Просмотр полной версии : Открывается без звука. В чем проблема?
tasionok
18.10.2008, 21:39
У меня проблема со звуком! пробую написать сюда, может кто то заметит....
Вобщем, Vegas игнорирует звук в моем видео (avi).
Подскажите, что можно сделать? очень нужно!!!!
Заранее благодарна за любую помощь!
установите программу GSpot (http://www.headbands.com/gspot/). Засуньте в нее файл. Программа скажет чем закодировано аудио. Установите недостающий кодек
Vegas игнорирует звук в моем видео (avi)
Установите недостающий кодек
Сдается мне, что речь о DivX идет... Если звук mp3 VBR - то вот она и проблема :)
tasionok, чуть более подробно о своем видео - озвучьте параметры видео и звука
tasionok
18.10.2008, 23:43
Сдается мне, что речь о DivX идет... Если звук mp3 VBR - то вот она и проблема :)
tasionok, чуть более подробно о своем видео - озвучьте параметры видео и звука
Сразу скажу, я в видео/аудио вообще особо не разбираюсь, так что по поводу параметров могу предложить скриншот той информации которая выдает мне vegas:emb:
http://i050.radikal.ru/1002/8f/e2d2850e8bda.jpg (http://www.radikal.ru)
если это не то о чем вы спрашивали, то объясите по подробнее плизз)))
P.S. Спасибо большое за участие в моей проблеме, уже и не думала что кто то откликнится (это уже не первый форум):)
tasionok
18.10.2008, 23:52
установите программу GSpot (http://www.headbands.com/gspot/). Засуньте в нее файл. Программа скажет чем закодировано аудио. Установите недостающий кодек
все сделала, но, объясните пожалуйста, где это смотреть, в чем закодировано?:emb:
tasionok, вся информация в окне GSpot.
Озвучьте параметры своего аудио (или скриншот дайте)
tasionok
19.10.2008, 00:00
http://s47.radikal.ru/i117/1002/0e/e107a06c6b2dt.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/1002/0e/e107a06c6b2d.jpg.html)
воть...
jurisviii
19.10.2008, 00:52
А как ты умудрилась такого авишника сделать? мне не удается ;(
tasionok
19.10.2008, 00:59
а какого такого? мона узнать?
jurisviii
19.10.2008, 01:02
такого как твой ;)