PDA

Просмотр полной версии : MPEG2: Зависание при большом количестве файлов


Сергей
19.05.2008, 17:39
Кто-нибудь сталкивался с проблемой, что при работе с некоторым колличеством мпег-2 файлов, вегас начинает зависать, а при этом с дв файлами, даже при большом их колличестве, вегас работает нормально.

Beast2537
19.05.2008, 18:58
Не сталкивался, ибо это очевидно - монтаж видео, зажатого компрессорами, основанными на сжатии группы кадров малоудобен в плане отклика монтажки и гораздо сильнее нагружает процессор\память.
Поэтому если вдруг попадается нечто большое в mpeg2 я сначала перегоняю в huff, а уж потом монтирую.

jurisviii
19.05.2008, 19:03
Я читал, что такую проблему вызивает деление HDV файлов при захвате встроенной программой. Я делю HDVSplittом и проблем не наблюдаю. Правда, очень больших проектов HDV пока не имел.

Beast2537
20.05.2008, 06:40
А серьёзная необходимость оффлайнить медиа при потере Вегасом фокуса?

Сергей
20.05.2008, 10:48
Спасибо за совет, только я не понял что за фомат huff и чем в него переводить если у меня много фалов mpeg-2

Dr.Vlad
20.05.2008, 11:24
Huffyuv видео кодек - это, по сути дела, архиватор для потокового видео. Он сжимает (архивирует) видео без потерь. Максимальный коэффициент компрессии равен 8 при 8-ми битном квантовании (для белого или серого поля).
Кодек Huffyuv предназначен для системы цветопередачи YUY2. Кодирует покачественней и побыстрей даже, чем PicVideo MJPEG Codec, но при этом компрессия раза в два-три ниже, со всеми вытекающими последствиями. Поскольку поток получается больше, нужен более шустрый винт, а так же больше места. Но для промежуточной копии, которая в дальнейшем будет обрабатываться, монтироваться и сжиматься видео кодеком с большим коэффициентом сжатия, например МПЕГ4, как раз и нужно иметь не больший уровень сжатия, а наилучшее качество исходного видео. Поэтому Huffyuv будет отличным вариантом.
взять можно здесь:http://codec.kiev.ua/ или здесь http://codecs.narod.ru/codecs.html
По второй ссылке:вверху прочитать шапку

Beast2537
20.05.2008, 13:22
Спасибо Dr.Vlad за столь обстоятельный рассказ о кодеке, я только добавлю немаловажный момент - кодек компрессирует каждый кадр по отдельности. То есть, когда Вы ставите на таймлайне курсор в произвольное место видео, Вегас просто считывает этот кадр и всё. Если представить себе грубо: это архиватор ZIP. Берёт каждый кадрик отдельно и сжимает без потерь (совсем).
А вот MPEG2 - компрессор, основывающийся на сжатии GOP, группы кадров, например 12. Это можно представить себе как многотомный архив RAR. Если Вегас хочет считать кадр 6 из группы, ему ничего не остаётся делать, как развернуть все предыдущие 5 кадров.
Видели когданибудь как "рассыпается" на квадраты видео со спутниковой тарелки? И причём, заметно, что контуры остаются, а цвет двигается, или наоборот. Вот это как раз потеря опopного кадра или промежуточных. Т.е. есть кадр основной, от которого "рассчитывается" движение объектов и формируется только "изменённая часть" кадра. Вобщем без этих кадров полноценное восстановление нужного невозможно. Этим всем и достигается огромное сжатие.
Вот и представьте, сколько нужно держать в памяти и сколько процессорного времени нужно, чтобы просчитать конкретный кадр, если у Вас 3-4-5-6 дорожек и MPEG2 на них...
То есть, всё что нужно сделать -- проинсталлировать кодек в систему, перезапуститься и потом положить на таймлайн Вегаса полностью весь файл MPEG2, -- Render As... -- в настройках AVI поставить этот кодек. Так с каждым файлом, с которым будете работать. Получившиеся файлы уже монтировать.

Сергей
21.05.2008, 14:36
Спасибо Dr.Vlad, Best2537 и другим за подробное объяснение работы с MPEG-2 в Вегасе, есть варианты, буду пробовать.