PDA

Просмотр полной версии : Автоматизация рендера. Как?


progreccor
15.03.2010, 10:31
Приходится рендерить заранее оцифрованный материал для Архитекта. Ему как вы знаете, надо два файла рендерить. Вначале mpg, потом ac3. Ждать долго - уходишь, забываешь...
Можно ли скрипт написать чтобы Вегас сам рендерил вначале mpg а потом ac3?
И еще (может есть такое в теории) - реально ли сделать так, чтобы Вегас рендерил кучу подготовленных для него проектов? (ну скажем я подготовлю три кассеты, а он потом их рендерит без меня ночью...)

jurisviii
15.03.2010, 11:42
Batch Render вроди еще существует :O

altarvic
15.03.2010, 13:03
Batch Render (это стандартный скрипт, идет вместе с Вегасом) способен рендерить текущий проект во множество форматов. По второму вопросу - реально, более того, такие скрипты уже давно живут и процветают. Из бесплатных, например Proxy Stream (http://sony.vegas.1.free.fr/)

progreccor
15.03.2010, 13:25
Блин, весы не работают. Поэтому спасибо так.
А какие установки битрейта будет использовать Batch render при выборе например DVD Architect шаблона? Те что я в последний раз для него устанавливал или как?

jurisviii
15.03.2010, 13:31
Можно использовать только шаблонов, значит нужно заранее подготовить необходимых собственных, если родные не устраивает.

GS1966
15.03.2010, 13:31
progreccor, а Вы не жадничайте, и весы будут исправно работать
За 2 месяца - нажали семерым. На Ваши вопросы куда больше народа отвечало и отвечает

progreccor
15.03.2010, 15:16
а как устанавливать Proxy Stream?

GS1966
15.03.2010, 15:23
http://provegas.ru/forum/search.php выводит сюда:
http://provegas.ru/forum/showpost.php?p=15491&postcount=111

По штатному:
Using the Batch Rendering feature in Vegas Pro (http://www.custcenter.com/cgi-bin/sonypictures.cfg/php/enduser/std_adp.php?p_faqid=4297&p_created=1220890482&p_sid=U9shPVWj&p_accessibility=0&p_redirect=&p_lva=506&p_sp=cF9zcmNoPTEmcF9zb3J0X2J5PSZwX2dyaWRzb3J0PSZwX 3Jvd19jbnQ9MTQsMTQmcF9wcm9kcz0wJnBfY2F0cz0mcF9wdj0 mcF9jdj0mcF9wYWdlPTEmcF9zZWFyY2hfdGV4dD1BVkNIRA**&p_li=&p_topview=1)

yankee
15.03.2010, 18:06
Мой рецепт автоматизации очень простой: открыть несколько проектов одновременно и во всех запустить просчёт. Надо видео и звук - значит открываешь проект два раза. из одного видео считаешь, из другого звук.

progreccor
15.03.2010, 18:55
Прочитав про возможности batch рендеринга, понял что это именно то, что мне нужно. (спасибо не жмется никому из здесь присутствующих).

Но возникло одно "но". Во время рендеринга с помощью этого скрипта куда-то пропадают маркеры...
Хотя когда я рендерю с использованием того же шаблона вручную - они есть. А маркеры для меня - существенная часть работы.
Есть решение?

altarvic
15.03.2010, 22:04
Слегка подредактированная версия, включающая эту возможность

progreccor
15.03.2010, 22:23
Ага. в натуре работает... altarvic гений!
Надо бы почитать хелпы на тему скриптинга... а то все руки не доходят.

Еще бы скриптинг по Архитекту не помешал. Тоже там есть проблемы с созданием меню...

scorcer
15.03.2010, 23:29
... материал для Архитекта. Ему как вы знаете, надо два файла рендерить. Вначале mpg, потом ac3
если задача именно такова - архитектор сам нормально посчитает звук в ас3. И битрейт настраивается (т.е. выводим из вегаса звук с битрейтом 224, и в свойствах проекта в архитекторе выставляем тоже 224).

Версию в несколькими вегасами тоже не следует списывать. Это самый универсальный способ - т.е. "голыми руками".

progreccor
16.03.2010, 08:42
Еще вопрос к altarvic. Вот этот скрипт можно модифицировать так, чтобы каждому региону можно было выставить свой темплейт (шаблон)?
Ну чтобы для каждого выделенного региона можно было свой битрейт выставить?

altarvic
16.03.2010, 10:16
Сделать теоретически можно все, но... это слишком трудоемко. Мой совет - использовать готовые "продвинутые" скрипты (Veggie Toolkit 3, UltimateS 4) Они не бесплатные, но триал можно опробывать

progreccor
18.03.2010, 16:22
Блин, ужасть!
Попробовал седня скрипт altrvic, и обнаружил, что когда рендеришь именно несколько reigon то маркеры опять пропадают.
Если просто выделение отренедерить, то маркеры сохраняются. Там глюк где-то...

alexpon
26.11.2010, 18:17
подскажите пожалуйста, чем можно воспользоваться для просчета серии роликов для создания их "облегченной" копии для редактирования HD видео, т.е. их нельзя соединять между собой и имена им менять
приходится делать их поотдельности, но это куча времени и возьни! неужели нельзя это как-то автоматизировать?

altarvic
26.11.2010, 19:00
Можно. Бюджетный вариант - Proxy Stream (см. ссылку выше) На сайте автора есть еще Batch Replace для замены. Кошерный вариант - это Vegasaur, GearShift, Ultimate S. Это если не выходя из Вегаса. Иначе можно воспользоваться любым транскодером, коих тысячи.

valikbag
21.05.2012, 20:39
Как называются программы с помощью которых можно с таймлайна сони вегас 11 кодировать другим кодировщиком? Как то так.

jurisviii
21.05.2012, 20:57
Debug Mode Frame Server (http://provegas.ru/forum/showthread.php?t=2441)

fotik_roman
03.07.2012, 00:58
Где и как в скрипте указать другую папку для вывода?
нужен путь C:\_Redy

GS1966
03.07.2012, 11:42
В поле Base File Name (http://provegas.ru/2011/08/paketny-proschet-part-i) (если правильно понял вопрос)
Но существуют и более удобные решения (http://provegas.ru/vegasaur/render.htm) (см. описание транскодера)

.

warper
03.07.2012, 12:08
BatchRender дает возможность выбрать имя файла, разве нет?

В самом скрипте каталог по умолчанию задается строками
defaultBasePath = Path.Combine...
попробуйте заменить их на следующую строку:
defaultBasePath = "C:\\_Redy";

fotik_roman
03.07.2012, 14:09
Затупил вчера, можно было просто сохранить проект как в любом месте, туда же и BatchRender сложит готовое видео. Спасибо за интересные материалы по теме.