Magny
13.07.2010, 12:16
Добрый день.
Занимаюсь Вегасом на любительском уровне - монтажирую игровое видео.
Сейчас создаю 10-минутный мувик, но возник ряд проблем со звуком.
Расскажу по порядку, как было. Изначально после рендеринга звук в мувике был тихим в некоторых моментах. Убрала все настройки "Track FX..." Звук в большинстве мувика выровнялся на нормальный уровень. Но в конце, где у меня много барабанных стуков и выделений моментов - звук все равно приглушен. Прочитала, что AC3 приглушает звук, выбрала при рендеринге кодек MPEG Layer-3, но проблема не исчезла - звук так же приглушен (в вегасе это энергичная живая музыка, которая при выходе получается заглушенной и смазанной, все яркие моменты, которые я подчеркивала, в итоге не выделяются), появился плюс ко всему еще и рассинхрон: сначала идет выделение звуком, затем идет действие на экране, звук заканчивается раньше, чем видео. Это завершающая часть мувика, которая должна произвести самое яркое впечатление...
Как сделать так, чтобы при рендеринге звук был полностью идентичным Вегасу? Потому как в Вегасе все идеально звучит и сонхронизируется, а в итоге получается бяка.
пи.си. Sound Forge не использую
хм... Если рендерить только проблемный участок, то рассинхрона нет...
Но звук все так же приглушен
Занимаюсь Вегасом на любительском уровне - монтажирую игровое видео.
Сейчас создаю 10-минутный мувик, но возник ряд проблем со звуком.
Расскажу по порядку, как было. Изначально после рендеринга звук в мувике был тихим в некоторых моментах. Убрала все настройки "Track FX..." Звук в большинстве мувика выровнялся на нормальный уровень. Но в конце, где у меня много барабанных стуков и выделений моментов - звук все равно приглушен. Прочитала, что AC3 приглушает звук, выбрала при рендеринге кодек MPEG Layer-3, но проблема не исчезла - звук так же приглушен (в вегасе это энергичная живая музыка, которая при выходе получается заглушенной и смазанной, все яркие моменты, которые я подчеркивала, в итоге не выделяются), появился плюс ко всему еще и рассинхрон: сначала идет выделение звуком, затем идет действие на экране, звук заканчивается раньше, чем видео. Это завершающая часть мувика, которая должна произвести самое яркое впечатление...
Как сделать так, чтобы при рендеринге звук был полностью идентичным Вегасу? Потому как в Вегасе все идеально звучит и сонхронизируется, а в итоге получается бяка.
пи.си. Sound Forge не использую
хм... Если рендерить только проблемный участок, то рассинхрона нет...
Но звук все так же приглушен