PDA

Просмотр полной версии : Проблема со звуком (громкостью и рассинхроном)


Magny
13.07.2010, 12:16
Добрый день.
Занимаюсь Вегасом на любительском уровне - монтажирую игровое видео.
Сейчас создаю 10-минутный мувик, но возник ряд проблем со звуком.
Расскажу по порядку, как было. Изначально после рендеринга звук в мувике был тихим в некоторых моментах. Убрала все настройки "Track FX..." Звук в большинстве мувика выровнялся на нормальный уровень. Но в конце, где у меня много барабанных стуков и выделений моментов - звук все равно приглушен. Прочитала, что AC3 приглушает звук, выбрала при рендеринге кодек MPEG Layer-3, но проблема не исчезла - звук так же приглушен (в вегасе это энергичная живая музыка, которая при выходе получается заглушенной и смазанной, все яркие моменты, которые я подчеркивала, в итоге не выделяются), появился плюс ко всему еще и рассинхрон: сначала идет выделение звуком, затем идет действие на экране, звук заканчивается раньше, чем видео. Это завершающая часть мувика, которая должна произвести самое яркое впечатление...

Как сделать так, чтобы при рендеринге звук был полностью идентичным Вегасу? Потому как в Вегасе все идеально звучит и сонхронизируется, а в итоге получается бяка.

пи.си. Sound Forge не использую

хм... Если рендерить только проблемный участок, то рассинхрона нет...
Но звук все так же приглушен

GS1966
13.07.2010, 12:51
Magny, добро пожаловать, с первым сообщением :rose:
Возможно проблема вызвана изначальной кривизной разношерстных мп-3, используемых в проекте.
Попробуйте иначе - переконвертировать все мр3 в *.wav-ки, и затем заменить в проекте исходные мр3 на некомпресс (в окне Project Media правый щелчок на нужном файле, и команда Replace)
И конечный результат вывести не в MPEG Layer-3, а в РСМ
.

Magny
13.07.2010, 13:11
Спасибо за совет.
кстати, основные проблемы были как раз с файлами .wav.
Сейчас буду пробовать.

GS1966
13.07.2010, 14:05
Не спешите пробовать найгад. Практически ничего не зная о проекте, невозможно сказать однозначно
Для начала попробуйте вогнать в расширенный поиск слово "рассинхронизация" - нюансов много. Это и свойства файлов, и установки проекта, и ошибки при монтаже, и последствия кодек-пакства, и ...
Причин на самом деле много
.

Magny
13.07.2010, 16:37
Спасибо)

с рассинхроном пока еще не копалась, потому что он проявляется только когда мувик рендерится полностью (два часа примерно).
Я сейчас разбираюсь с заглушением звука.
Пытаюсь сделать такое же качество: http://mp3upload.ca/music/view/26582 (по ссылке музыка в мп3 формате, файлообменник чего-то не видит wav).
А получается вот так: http://www.youtube.com/watch?v=x4opGpEPGqQ (если рендерить вместе с видео).
В конце должно быть явное повышение уровня звука, в мувике все на среднем уровне =\

Настройки Вегаса:
http://www.ljplus.ru/img4/l/i/lisechka/th_vegas1.jpg (http://www.ljplus.ru/img4/l/i/lisechka/vegas1.jpg) http://www.ljplus.ru/img4/l/i/lisechka/th_vegas2.jpg (http://www.ljplus.ru/img4/l/i/lisechka/vegas2.jpg) http://www.ljplus.ru/img4/l/i/lisechka/th_vegas3.jpg (http://www.ljplus.ru/img4/l/i/lisechka/vegas3.jpg)

jurisviii
13.07.2010, 18:09
Занимаемся изобретением своих форматов? это тоже может быть причиной багов

Magny
13.07.2010, 20:02
Запрещается:

2.3 Полное цитирование предыдущего сообщения (оверквот). Друзья, уважайте тех, кто впоследствии будет это читать.
Вначале правка подобных сообщений и замечание автору, при повторении - удаление подобных сообщений.
что вы имеете в виду?)
просто у меня игровое видео в нестандартном разрешении. Поэтому если подгонять под стандартные форматы - не красиво получается: изображение в черной рамке. Поэтому я подгоняю в рендере размеры. Затем выбираю кодеки. В принципе никогда проблем со звуком не наблюдалось, только я впервые использую .wav формат для звук. файлов, до этого mp3.

jurisviii
13.07.2010, 20:32
Затем выбираю кодекиНадеюсь, с учетом своих размеров? Дело в том, что большинство кодеков не работает с произвольными размерами. Наверно с уровнями звука тоже что-то похожее, я только второй раз за все эти года слышу, что "вегас не умеет звука обрабатывать".