Просмотр полной версии : After Effect и Vegas 8 - Как работать с 32 битным видео?
skylight
02.08.2008, 23:36
Встретился с такое проблемой After Effect
в каком формате рендерить в After Effect чтоб на выходе получить 32 бита
чтоб потом В Вегасе 8 обработать?
Рендерил в PNG, Jpg, MOV, DV, AVI, выходной файл вставляю в Вегас 8 в настройках проекта указываю 32 бита
в итоге выходит 8 бит по любому т.е не видно яркости обьектов как в AAF.
При просмотре в Винде в плеере тоже изображение не 32 бита...
короче проблемка я понял в выходном файле AAF
может кто-то в курсе?
В тарги попробуй.
Можно проект АЕ посмотреть?
skylight
03.08.2008, 13:32
В тарги попробуй.
Можно проект АЕ посмотреть?
]не вопрос вот (http://multi-up.com/14647/)
а AE указаны форматы поддерживаемые 32 бита
TIFF
PSD
CINEON
в настройках рендеринга указываю Best Depth или Millions +
пробовал TIFF И PSD тоже самое выходной файл не 32 бита
:(
skylight
03.08.2008, 14:46
Разобрался короче! все через Ж...у
Заходим вверху в композишен
Add to Render Queue (Ctrl+Shift+/) открывается внизу окошко
с таким же названием выбираем Render setting - Custom - Color Depth - 32bpc
еще нада в Project Seting указать Working Space (выбрать профиль своего монитора)
ну и отрендерить в Render Queue
все вроде
в результате получаем тот формат шо выбрали - я например DV с с яркими битами
http://s43.radikal.ru/i101/0808/d9/e7154ddbeb3et.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/0808/d9/e7154ddbeb3e.jpg.html)
andrewl
27.10.2008, 17:19
Первое. И главное. DV не может содержать 32- или даже 16-битный цвет. Даже его родные 8 бит на канал - это совсем не те-же 8 бит в анкомпресе.
Второе. Я вот что-то не совсем понял - хочется поиметь 32_бита_ВСЕГО или 32_на_каждый_канал?
Если первое - то обычный TIFF, Targa, PSD etc. - RGB+Alfa=8x4=32бит.
Для последнего варианта(32х4=128) я использую ТОЛЬКО формат OpenEXR, и то в связке Max-Fusion или Combustion. Причем в моем случае 128 бит далеко не предел, т.к. EXR поддерживает огромное количество дополнительных каналов - скорость, глубина резкости, ID материалла, ID-обьекта, да много еще чего.
Афтер-же немного некорректно работает с 32-битным цветом, Вегас - вообще никак.
И третье. Работа с 32-битными исходниками оправдвна только в случае подачи конечного материалла на TB, причем не местное а что-то из центрального. Во всех остальных случаях все прелести "красивого" цвета умрут при первой-же компрессии.
Работа с 32-битными исходниками оправдвна только в случае подачи конечного материалла на TB, причем не местное а что-то из центрального. Во всех остальных случаях все прелести "красивого" цвета умрут при первой-же компрессии.
Ну, это сильно сказано.
andrewl
28.10.2008, 08:54
2 velich
Ну, может немного и погорячился, но только немного. Что-то останется после сжатия в DVCPRO 50 или DVCPRO HD, может еще парочка форматов. Но DV, DVCAM, AVCHD и прочие HDV-mpeg'и уж точно убьют все.
Другое дело, что я сам иногда не совсем понимаю "понты" ЦТ по поводу принимаемых форматов - зачастую это мало чем оправдано.
Слушайте я одну вещь не втыкнул! в чём разница: After Effect cs3 и After Effect 7.0
или всё одно и тоже?!
ну скажите же кто-нибудь!)
http://en.wikipedia.org/wiki/Adobe_After_Effects
romamos
13.05.2009, 21:42
http://createdigitalmotion.com/2008/06/24/super-fast-editing-and-post-production-vegas-importing-into-after-effects/#more-2395
Любопытные впечатления человека, долго сидевшего в Премьере, пересевшего на Вегас и... вариант передачи многослойного проекта из Вегаса в After Effects!
(англ. с иллюстрациями :chkl:)
proVegas.ru
14.05.2009, 00:33
Первое предложение:
В этом году Питер и я имели серьезный групповой cеkс с программой Sony Vegas Video...
:Lol: