Просмотр полной версии : Canon EOS 1D Mark II как видеокамера
Пару лет назад моя знакомая купила видеокамеру Sony FX7E и успешно на нее снимала. Камера достаточно громоздкая, тяжелая, но в то время это был нормальный вариант для сьемки в современном формате. SD тогда уже отходил.
Я тогда, так и не собрался купить HDV , потому что было банально жалко денег, а для домашних сьемок мне хватало NV-GS400. Так и дожил до появления более менее приличных камер, снимающих в AVCHD на флешку и купил себе Canon HF200 для дома, а для серьезных дел брал Sony FX7.
А знакомая, тем временем, начала постепенно отходить от видеосьемки в сторону фотосьемки и плавно покупала разные зеркалки, которые увеличивались как в размерах так и в цене.
Вчера приходила в гости с Canon EOS 1D Mark II и мы попробовали снимать видео на нее при разном освещении.
Надо сказать, что я был потрясен работой шумодава и возможностями фотоаппарата по видеосьемке в темных местах.
Сгрузили снятое видео на комп в вегас с начали внимательно рассмотривать. Шумы удалось обнаружить только на деревянной поверхности шкафа, остальные места были умело отфильтрованы камерой.
Видео 1920х1080х30p 45 mbit/c с отличной картинкой в MOV. Чтобы вегас его прочитал, пришлось качать Quicktime с сайта apple. Дальше все пошло без проблем.
В итоге получаем видеокамеру в формате фотоаппарата, позволяющую получать качественную картинку, а не просто FullHD по разрешению. Возможность смены обьективов.
И это еще качественный фотоаппарат :-)
Лично для меня, вопрос следующей траты денег на оборудование, практически решился.
Существующие видеокамеры отличаются от фотоаппаратов только тем, что имеют другую форму, хотя по сути, они приблизились к ним по функционалу, но сильно отстают по размеру матрицы и светосиле обьектива, т.е. того, что и дает качественную картинку.
Конечно, у камеры есть удобство видеосьемки из-за формы корпуса и многие другие мелочи, но то, что может делать этот марк 2, меня впечатлило.
Надо сказать, знакомая видеокамеру с собой носить перестала. Хотя раньше, частенько таскала. Но с таким фотиком ей она уже без надобности. :-)
З.Ы. В интернете находил ролики, целиком снятые на данную модель фотоаппарата.
Вообщето вы имели в виду Canon EOS 5D Mark II
Если вас больше интересует видео часть DSLR то лучше потратьте деньги на CANON EOS 7D, данная модель немного хуже справляется с съмкой при нехватке освещения но даёт гораздо более широкий выбор видеорежимов + ещё в том что 7D не FF а кроп и будет гораздо меньше промахов по фокусу при съёмке.
В пользовании оба аппарата.
Как фотоаппараты их можно использовать, но не для серьёзных дел, разве что 7D в фотожурналистике из-за его скорострельности, 7 кадров в сек без бустера.
albert_kes
19.08.2010, 13:26
В итоге получаем видеокамеру в формате фотоаппарата
Я бы так не сказал...
знакомая видеокамеру с собой носить перестала
На месте клиента я бы не заказал видеосъёмку события человеку, который делает это фотоаппаратом. Sony FX7 тоже не фонтан, но фотик... будь он хоть 5D, хоть 0,5D...
jurisviii
19.08.2010, 20:15
Canon EOS 1D Mark II как видеокамера
Мы уже обсосали не одно подобное решение. Тюремщики тоже использует бензопилу в качестве вертолета, иногда их кости находят до 600 км от зоны...
Не ну понятно, что большие объёмы съёмки и серьезные проекты типа свадьбы, видео камера в приоритете.
Но заметил такую вещь с семьёй в отпуске.Висит видео камера и зеркалка.
Попадается моменты где ситуацию лучше запечатлеть на фото.Но пока туда- сюда.... проехали, потерян "момент жизни".Или на оборот зеркалка активирована, фотографируешь и вдруг это надо в в движении передать...Пока туда -сюда
нету ..
А просветите как тюремщики используют бензопилу в качестве вертолета?
jurisviii
19.08.2010, 23:07
А просветите как не имел честь участвовать, но лично знал человека, который не раз искал и находил костей.
А просветите как
Используют двигатель пилы как привод для геликоптера :)
Но заметил такую вещь с семьёй в отпуске.Висит видео камера и зеркалка. Если бюджет позволяет то это хорошимй вариант для семейного видео.
Как видеокамера для серьёзных проектов - постановок тоже DSLR годится, но не годится для серьёзного репортажа.
Неее мне дорого ,но сама идея она ведь развивается.Раньше только плевались когда об этом говорили.сегодня в другом направлении разговор.Видил свадебноне от ОlegVideo, что сделал он вам на кенон 500.Достойно получилось.
jurisviii
21.08.2010, 00:44
Теперь видеомылницы делает приличных фотоснимков, даже не прерывая сьемку (и видео тоже снимает, более грамотно чем фотики).
proVegas.ru
21.08.2010, 00:54
сегодня в другом направлении разговор
"Народ обожает, когда его на@... (обманывают)" ® albert_kes
.
evgenya
06.10.2010, 14:42
какие настройк и нужно сделать в проекте, чтобы монтировать видео снятое на Mark2. много чего перепробовала - итог один - потеря качества. и приличная потеря.
Женечка, что конкретно не понятно:
...Установки проекта должны соответствовать параметрам исходного медиа, установки просчета - в зависимости от конечной цели
Все циферки возле всех слов
.
Maxundel
28.07.2011, 15:01
Привет ввидеографам!
А есть товарищи здесь, кто использует Марк 2 профессионально? Что очень хочется обсудить:
1. Интереснен опыт репортажей
2. кто какие дополнительные штуки купил
3. какие прошивки ( я лично накосячил - после заводской поставил 2.8, потом чтобы поставить альтернативную - понизил до 2.4 и теперь не ставится даже новая 2.9 от Сапоп)
Ну я понимаю, что наш форум не вполне про это, но здесь гораздо больше адекватных людей, поэтому буду рад тоже ответить на вопросы.
jurisviii
28.07.2011, 15:13
Раздел и тема как раз про это, так что если будет знатоки снимющие репортажей для ТВ на фотиков ,то будет и ответы.
Немного снимал постанов на марк2, а репортажи, в том числе и для тв, на различные видеокамеры.
Марк2 в принципе не годится для профессионального видео. Никакой навес привес не может убрать его принципиальные недостатки.
Конечно им можно настричь планы различной крупности и некоторых(на волне моды даже многих) устроит то что получится. Но даже недорогая видеокамера позволит снять материал лучшего, как технического, так и художественного, качества.
Для репортажа из дополнительного оборудования вам потребуется какой либо рекордер с хлр входами (обычно берут зум1-4), микрофон пушка, репортерский микрофон, накамерный свет(соответственно питание для него), штатив с видеоголовой(с шаровой опорой в основании). Несколько объективов, так как фотообъективы не покрывают фокусный диапазон репортерской камеры.
Отмечу что если вы будете сдавать материал третьей стороне(собственно твшникам) то у вас могут не взять это материал, так как мало кому захочется возиться с синхронизацией синхронов, и скалированием-пересчетом тяжеловатого mov.
Так же вас могут завернуть по стробу, алиасингу, роллингу.
Тем не менее если ваш материал эксклюзивен или вы имеете сторонников, то можете и проскочить.
С точки зрения репортажа, фотоаппарат помимо перечисленных недостатков имеет еще два не очевидных. Малая грип и фокусное расстояние объектива.
Малая грип не есть плюс при репортаже, и дело даже не в сложности наводки фокуса.
Фокусные же расстояния фотообъективов уступают по диапазону типичным репортажным видео объективам, что требует оперативной смены объектива во время съемки репортажа. Увы, это нередко просто невозможно.
Тем не менее многие думают что снимают хорошие репортажи на марк2. Прикол только в том, что имея посредственный результат(мыльноватые общие планы, алиасинг, строб, ролинг, пролеты по фокусу), они теряют пресловутую "псевдохудожественность" съемки на фотоаппарат, и имеют достаточно большой геморрой во время съемки.
И все же можно снимать репортаж на марк2, другое дело что лично я не могу назвать такую съемку, на данный момент, профессиональной.
Maxundel
28.07.2011, 22:24
Ой, как всё сложно ))
Хоть я в некоторых вопросах и не могу не согласиться с предыдущим китайским философом, но не так уж всё мрачно на самом деле. Да, в репортаже Марк неудобен и не силен, но такого качества изображения большинству видеокамер и не снилось. Абалденная пластика, полутона, да что там говорить?! Да, качественно пока получается снять только так называемое кино фотографий, тобишь что-то более-менее статичное, но когда это получается - это ни с чем не сравнить.
Ну разве RED, или что-то ещё дороже.
Я в профессии давно, и на Бетакам снимал ещё когда-то, но Марк меня всё больше и больше радует.
А чувствительность, а какие портреты живые, кожа, глаза?!
Я сам в основном его использую пока для интервью и для съёмок различных в студии с постановочным светом, конечно. И мой DVCam-чик уже скоро начнёт пылью покрываться наверное.
Уважаемый Даос, может у вас Марк-2 тоже китайский какой-то попался?
Это не в обиду! ))
А если серьёзно - то если репортаж снимать не торопясь, что иногда можно себе позволить (если это конечно не новостная съёмка), то можно всё сделать красиво.
Да, нужен хороший штатив, обязательно фильтры (NDшка как минимум)
Ну ещё фантазию надо не забыть с собой!
Соратники, а кто может кто подскажет какой-нито магаз в столице с обвесами, где всё пощупать можно? а то доверяю котам в мешке по интернету...
Спасибо!
jurisviii
28.07.2011, 22:41
в репортаже Марк неудобен и не силен
О другом применении даже вопроса не было :BeBe:
Может ваш дивикам китайский?
Я понимаю(хотя и не разделяю) ваше очарование блумовскими "видеофотографиями", но ума не приложу, на кой мне кадр девочки сующей лицо в грип(ибо грип толщиной пару сантиметров). А ведь только так можно говорить о какой либо чувствительности фотоаппарата рядом с видеокамерой.
Мыльные, даже по сравнению с дешевыми хд мыльницами, общие планы.
Цвет у марка типичный каноновский, фирменный кирпич.
Вы еще не забыли что снимаете видео репортаж а не фото? :-D
Несомненно видеосъемка на марк2 отличается в целом характером картинки, некоторым это нравится, но мода проходит а брак остается ;-).
Maxundel
29.07.2011, 13:52
Китайский, китайский... ))
Если на так называемом кирпиче использовать нормальную оптику, не хуже L, и на общих ставить детализацию повыше, как на пейзаже, например, - то не так уж все плохо будет.
По поводу ГРИП.
Человечески глаз и тем более мозг устроены так, что мы не можем смотреть ОБЩИМ ПЛАНОМ, мы смотрим всегда в одну область. Тем более когда изображение наполнено содержанием. Поэтому психологически малая грип для большинства людей, даже ничего в этом не понимащих - всегда комфортнее для восприятия. Поэтому все мы так любим старое доброе кино.
Так, скажите, а тут положительно настроеные философы есть?
Про прошивки никто ничего не скажет?
про прошивки навряд ли кто что скажет, контингент - не тот
Интуиция мне подсказывает, что философ-то в основном прав, в данном конкретном случае. А мож я тоже пессимист
С одной стороны реалисты-пессимисты, с другой -
Приму на работу оператора. Высокая ЗП. Заграничные поездки. Съемка на Mark II. съемка рекламы и корпоративного кино. резюме и ссылки на портфолио слать на ...
И куда крестьянину податься ? (с)
слать на ...
верно подмечено
Maxundel
29.07.2011, 17:06
Высокую ЗП слать на..! Нам творчество давай.
И откуда тут такие объявления?
(вне)штатная гадалка
29.07.2011, 17:53
откуда тут
от туда (http://lleo.aha.ru/na/)
Maxundel возможно и подскажут о прошивках, но не сразу
ЗЫ. Всякими "на ..." и "в ..." моду не побороть
Для справки - за последние два года DSLR технологии используют подавляющее большинство телеканалов мира, кроме новостных каналов BBС и СNN, а так же почти все современные Кинокомпании, включая Голливуд...
jurisviii
30.07.2011, 01:22
А более конкретно (со сылками на источников информации)? Я например впервые слышу о такой кинокомпании "Голливуд"...
Никакая прошивка не может решить принципиальных недостатков марка.
Алиасинг возникает в следствии использования матрицы с большим количеством пикселей чем необходимо для видео. Из за него же разрешение марка не превышает 800(реально там скорее 700) линий. Никакая оптика это не изменит. Детализация в настройках, это просто шарпинг, который только усиливает алиасинг, не добавляя реальной детализации.
Роллинг, следствие скорости считывания матрицы.
Строб, использование прогрессивной развертки с 25 кадрами в секунду.
Малая грип следствие размеров матрицы. Уменьшение ее ведет к ухудшению чувствительности марка до уровня полупрокамеры.
Для справки, лично я вижу весь мир в фокусе :D. Кино никогда не имела такой грип которую так любят использовать на фотоаппаратах. Вообще в кино кадров с размытием задника в кино очень немного, ведь кино это действие, а с таким как у блюма с той девочкой, вообще нету.
Ведь это вы писали про адекватных людей и профессиональное использование?
Враждебности к маркосъемщикам я не испытываю, я сам только что закончил проект снимаемый на марк2. Но я предпочитаю смотреть на вещи реально, и для своих проектов не взял бы такую камеру по указаным выше причинам.
Технологии DSLR это что значит? Камеры с одной матрицей существовали давно, с большой одной матрицей тоже :-), зеркало при видеосъемке не используется, так в чем заключается DSLR технология?
jurisviii ...про "Голливуд" извиняюсь, но думаю можно догадаться про что я.
daos всё что вы изложили - это правильно. Года три назад эти проблемы уже обсасывали и народ этим пугали, а потом как то научились избегать. Лично я влетаю только на Алиасинг, и то очень редко! Насчёт строба и 25 кадров...Всё на что я снимаю, помимо Марков, снимает 24 кадра в секунду, стандарт у нас такой :) и как то прокатывает последние почти 100 лет. По поводу малой грип...работу с диафрагмой никто не отменял...Ну и про маркосъёмщиков и DSLR технологии ... У меня в производстве, помимо основного оборудования, 10-15 "Марков", которые втыкаются куда только возможно - летают, подвешиваются, пристёгиваются...Они экономят мне хренову тучу сил, времени и нервов на дублях!!!! Плюс. что ОЧЕНЬ немаловажно, экономят порядочное колличество бабла - в среднем, около 100-200 тыр баксофф с проекта!
Это я писал "про адекватных людей и профессиональное использование" и я тоже смотрю на "вещи реально"...Только я вынужден смотреть на них с калькулятором, работа такая :)
а потом как то научились избегать.
Увы нет не научились. Алиасинга как раз я вижу редко, так как такие кадры выкидывают еще на монтаже. А вот проблемы фокуса и роллинга я вижу постоянно именно в готовых работах самых именитых товарищей снимающих на марк. Кинокамеры снимают 24 кадра не так как марк, но и даже они ограничивают возможности съемки, что уж говорить о марке.
Многие вещи на марк просто не возможно снять впринципе.
Диафрагама да, давайте еще вспомним какая останется резкость и чувствительность (вы же профи?), после ее закрытия до необходимой грип.
Я никого ничем не пугаю, я говорю то что есть, а то некоторые только сейчас прозревают.
Подвешиваются камеры очень давно. Если вы профи то знаете что существуют даже специальные небольшие камерные головки. Такой например снимали "О чем говорят мужчины" сцены в машине.
И так всетаки в чем суть DSLR технологии?
Если вы экономите хотя бы 50 тысяч баксов с одного проэкта, то уж отложите себе наконец на нормальную камеру :pzl:.
Видите ли, врать тоже надо уметь, это тоже требует некоего, что ли, профессионализма.
Хотя и я могу сказать что экономлю более полумиллиона тысяч баксов, ведь я не покупаю синеальту для своих проэктов :Lol:
P.S. Что марк это :new_russ::Orange: все и так знают, даже форум про это есть ;-).
У меня ЕСТЬ нормальные камеры...А то чего нет, беру в аренду. Судя по вашим "теоретическим" постам Вы перечитались интернет рецензий...
...Вы наверное из тех кто снимает "свадьбы-похороны-рекламу", судя по самоуверенности и менторскому тону :) То есть не в "професси".
И почему вас пугают такие суммы? Вы хоь представляете во сколько обходится, хотя бы дипломмный фильм студенту в приличной киношколе?
...По поводу "Синеальты"...Вы вообще её в руках держали? Вы пробовали с ней "побегать" на динамике?????????? :)) Вы когда нибудь ползали с ней без противовеса и крана?????????? :))
Кроме понтов есть что сказать ;-)?
Да конечно :)
Жданцев Андрей Александрович. Кинооператор, кинопродюсер. Жанр - кинодокументаллистика. В России в отпуске. Живу на Рублёвке(желающих приглашаю в гости, тоько не свадебщиков и не рекламщиков, извините). В данный момент занимаюсь подбором операторского состава для нового пректа. Работаю с BBC,Rai1, Rai2. Читаю курсы по "кинопроизводству и современным технологиям в кино" в Европе, в основном в Италии.
Завтра с утренней лошадью еду в Питер и если на форуме есть Питерцы, чиркните в личку плиззз!
Уважаемый, это опять понты :D.
Ну а как же без понтов!
Для желающих посотрудничать...скайп имя kinodok (сижу редко), мыло cinedokstudio@gmail.com
Нужны оперы владеющие техникой съёмки на МаркII и 7D. Уточняю - владеющие! Подробности -личка, почта, скайп. Живущие в Столице могут подъехать до 21. Я в Жуковке -3 живу...
jurisviii
30.07.2011, 14:25
думаю можно догадаться про что яДогадки не заменяет ссылок на достоверных источников информации. Если таких не будет, мне придется отредактировать тему чтобы не вводить в заблуждение повседневных читателей.
Да, конечно...Только подождите до вечера. Я с подобными "понтами" вынужден вылазить на разных форумах в России два раза в год! С Агентами у вас проблемы...
С уважением!
Неужели проблема найти оператора с марком2 в питере :-D?
Вот тут (http://www.v-dslr.ru/forum/) их вагон и маленькая тележка :-D.
Вы издеваетесь :) На этом сайте я знаю много народа лично! Особенно Петю Линёва, мы с ним земляки. До развла сайта на "секты" я там был под ником DUKA. Только ОПЕРАТОРОВ там нет ниодного!!! В Питере Оперы есть, к ним и еду. Только у них график съёмок пресекается с моим. В Москве всего пара,тройка нормальных оперов, так за ними все Студии гоняются, да и угламуренные они, а мне профильные нужны, кто на документалке лет десять отработал хотя бы...
При таких запросах на оператора у вас черезвычайно низкая планка для камеры.
daos...как бы вам объяснить...У меня DSLR камеры используются в "подсъёмке" основного материала. И часто, в очень ответственных местах, куда не засунуть даже Рыдван. К тому же проект делает не одна группа, а несколько. Мобильные группы работают на DSLR. И в этом великое счастье и экономия сил и денег. В прошлом году, когда мотались пол года по Индонезии, DSLR "полюбили" все!!! операторы, особенно во время съёмок в гористых джунглях и только потому, что оборудование приходится тащить НА СЕБЕ!
А вот мне как то не полюбилось, и особенно именно съемки требующие мобильности, оперативности особенно(вы первый кто говорит о мобильности марка :-)).
Немалая часть операторских приемов просто невозможны при съемке на марк(вы же киношник?).
За все это, все что остается в сомнительном плюсе, это малая грип. На практике это больше мешает, такая грип как у марка,(редко мне приходится снимать цветочки и неподвижные головы на мытом фоне). Увеличение грип диафрагмой, приводит картинку к уровню плохой полупро камеры в лучшем случае. Вобщем то даже ярые фанаты марка признают мыльность общих планов марка. Еслиб они обратили внимание на миру с него... :-D.
Чутье нивелируется этим же грип до уровня полупрокамеры. Цветопередача увы ничем особенным не выделяется.
Это просто мода, и она уже на излете, сони fs100 будет по моему поинтересней ;-).
P.S. Ник Дюка мне знаком, и конечно кто не знает Петю :-D.
jurisviii
30.07.2011, 18:49
Любить, не любить, верить, это воросы релегии или секса, тут все равно каждый будет любить свою (или соседа) :Lol:
Maxundel
30.07.2011, 22:54
Любит- не любит, но видно - что не равнодушен.
Лично мне Марк достался по наследству от очень недурного фотографа, который перешёл на Никон (в чём я его поддерживаю). И теперь для меня это очень неплохая альтернатива дивикаму (кто против?!). Звёзды хватать мы не собираемя, о документалке приходится только размышлять (куда уж нам, простым?), хотя есть способности и чуток вгиковского образования ))
Мода приходит, уходит, но раз уж этот аппарат вызывает немалый интерес и главное - пользу, мы будем его работать.
И цветочки будем снимать, и лица на мытом фоне
andrewl
01.08.2011, 08:12
2 daos:
полтора года назад, до "плотного" знакомства с DSLR, был настроен так-же категорично. Не буду ввязываться в ваш спор с neandr, скажу только, что мнение свое поменял весьма кардинально. Что касаемо репортажа - соглашусь с неудобством, но я и не снимаю репортажи.
мнение свое поменял весьма кардинально
Андрей, тут дискуссия о недосказанностях. Да, ценой определенных усилий и преодоления массы ограничений что-то сделать можно. Но ведь DSLR в основном преподносится как сплошная кнопка "Сделать :good:"
Ближайший пример - разве можно признать клип "Наташа" с технической точки зрения безупречным ? Ведь заметно фликует даже на ютубе
===
Для справки - за последние два года DSLR технологии используют подавляющее большинство телеканалов мира, кроме новостных каналов BBС и СNN
и следом для подкрепления
Работаю с BBC,Rai1, Rai2
1. В новостных/криминальных/юмористических программах можно увидеть сюжеты, снятые мобильниками. Что из этого следует ?
2. DSLR (Digital single-lens reflex camera) в дословном переводе означает цифровой однообъективный зеркальный фотоаппарат
Какой смысл скрывается под загадочно и красиво звучащим термином "DSLR технологии"? :dont:
3. Если европейскому заказчику (Rai1, Rai2) интересно конвертировать неевропейский фпс (заморским коллегам с 24р проще) и приводить в порядок уровни - это его право. Либо это эксклюзивный материал, стОящий того, либо незаурядные способности торговца. Вопрос в другом
Года три назад *эти проблемы уже обсасывали и народ этим пугали, а потом как то научились избегать.
*эти проблемы - алиасинг (фликкер), роллинг, строб
Намекните, КАК избежать то, что заложено в аппарат конструктивно ? Вариантов два:
а) преподносить недостатки (ограничения) как верх совершенства (что в основном и происходит - славянское "вляпался сам, помоги вляпаться товарищу" :chkl: )
б) не замечать
Третий вариант "организация процесса съемок" выручит не всегда, Андрей Александрович прекрасно это знает
Да, картинка снятая DSLR отличается от картинки, снятой любой в/камерой, и с этим никто не спорит. Вопрос вкуса или моды.
Да, относительная дешевизна (на первый взгляд) - и это тоже немаловажный фактор.
Но позволяет ли DSLR снять все что хочется и как хочется (так же как в/камерой) ? Сами знаете, что нет.
Безусловно, DSLR удобный инструмент, но не панацея на все случаи жизни
Все зависит от конкретных задач
был настроен так-же категорично
Имхо здесь ни у кого нет цели смешать DSLR с грязью. Озвучивается то, о чем пиарщики скромно умалчивают (или попросту не знают) а фанаты яростно отрицают. :pardon:
:friends:
.
jurisviii
01.08.2011, 15:26
за последние два года DSLR технологии используют подавляющее большинство телеканалов мира, кроме новостных каналов BBС и СNN, а так же почти все современные Кинокомпании, включая Голливуд...
А более конкретно (со сылками на источников информации)?
Да, конечно...Только подождите до вечера.
Значит эту информацию удаляем как ложную (необоснованную)?
мнение свое поменял весьма кардинально.
Ты меня уговариваешь? :Lol:
Я как бы марк то не по наслышке знаю :chkl:, личный опыт :pzl:.
Хочется отметить что конкретики так и не прозвучало. Слабовато товарищи фанаты ;-).
Марк это религия, самый дешевый способ стать киношником. Сам факт съемки на марк уже как бы делает вас элитой.
Фанаты марка покупают не камеру, они покупают кино :Lol:. Потому конкретика тут никому не нужна :-).
И все же товарищи мнящие себя киношниками, обратите внимание на sony fs100 вот это камера, а фотики уже история :write:
andrewl
01.08.2011, 20:34
Марк это религия
писец :shok:
да мне насрать (извиняюсь) на все эти холивары. еще со времен войн мак-рс сделал для себя вывод, что главное - не инструмент, а руки.
и тот-же марк для меня - просто удобный (иногда) инструмент, позволяющий (иногда) получить качественную картинку. когда это становится сложным - используется обычная видеокамера.
все.
за каким ... мне кого-то уговаривать?
блин, ведь не хотел сюда писать, надеялся отделаться просто высказыванием своего мнения. так нет, тут-же объявили фанатом...
Значит эту информацию удаляем как ложную (необоснованную)?
Увы, недостоверную информацию со всех форумов не удалишь. Остается второе (более сложное): показать в чем недостоверность и где привирают
Возможно, кто-то и призадумается если не сейчас, то потом.
главное - не инструмент, а руки
:bravo:
ЗЫ. Не примеряй все стрелы на себя :)
Кристина Бз
02.08.2011, 12:21
sony fs100
За 5 штук долларов? Или даже за 7?!
Да, это достойная камера! Хихихихихи!
А вот чего я нашла на одном форуме:
Кстати, если смотреть по этому тесту, то пресет CineStyle у 5D работает намного лучше , чем такой же пресет у FS100. Тени по яркости подняты и прорисовка деталей в тенях с этим пресетом у 5D намного лучше.
http://www.videographer.su/forums/lofiversion/index.php?t1410-150.html