PDA

Просмотр полной версии : Пауза во время окончательного рендеринга ?


SM2004
11.09.2010, 14:46
Вопрос такой....
Есть ли способы сделать паузу при выводе-рендеринге?

Вывод, например, на 24 часа. В это время комп загружен на все 100. Но вдруг надо приостановить просчет. Комп срочно нужен для другого.., а потом продолжить..

jurisviii
11.09.2010, 16:09
На ХР иногда глючило, на семерке работает корректно - Hybernate. Другого способа не знаю.

SM2004
11.09.2010, 16:54
на семерке работает корректно - Hybernate
Не совсем то, система нужна рабочая с остановленным на время выводом в Вегасе.

В принципе есть выход варварский.... "убить" процесс Вегаса. Прога закроется а результат вывода при этом НЕ удаляется. Потом запустить по новой и стартовать с прерванного места. Но потом надо склеивать куски....а это новый гемор! Без пересчета вроде как Elecard AVC HD Editor 1.0.100705 beta делает это более менее. ( Я про AVC, так как в ём кодирую....)

ИМХО - недоработка Вегаса. Невозможность временной приостановки вывода.

scorcer
11.09.2010, 17:32
есть вариант изначально выставить - перед рендерингом - приоритет для вегаса, в диспетчере задач.
в результате система все равно ощутимо тормозит, но делать что-то можно.

а вообще такое пожелание - имхо, извращение, извините... )

velich
11.09.2010, 17:35
ИМХО - недоработка Вегаса. Невозможность временной приостановки вывода.
А такого я вообще нигде не видел. Не назвал бы это "недоработкой"

Проходчик
11.09.2010, 18:06
Такая фишка есть в Афтере, но в Вегасе - зачем? ИМХО, если "железо" нормальное для монтажа, то просчет проходит за вполне адекватное время, а если просто - поиграться, то дели просчет на части, длинна которых тебя устраивает временем просчета, а потом "склеивай". И не надо ничего "убивать"

YNUS
11.09.2010, 18:08
SM2004 в свойствах просчитываемого файла проставь атрибут "только чтение", останавливай вегас. Для восстановления просчёта затягивай просчитанный файл на таймлайн вегаса (создай дополнительный трек) и или продолжай просчёт с конца просчитанного файла или начинай рендеринг с начала проекта, просчитанная - вставленная часть при рендеринге просто скопируется, остальная часть проекта досчитается как и положено.
У этого метода есть недостаток, не все виды файлов можно вставить обратно в проект, не все виды файлов подвергнутся простому копированию. Метод работает например с DV, *avi CanopusHQ (с некоторыми разновидностями mjpeg кодеков), так-же он справедлив для mpeg и его разновидностей (с учётом метода кодирования). Например некомпресс и avc нельзя так вывести, но но их можно после соединить в сторонней программе, для некомпресса я использую virtualdub.

jurisviii
11.09.2010, 18:08
В некторорых кодерах такое предусмотрено (если не путаю, в карбоне есть) но в монтажках не бывает - все-таки меньше возможности возникать ошыбкам.

GS1966
11.09.2010, 19:41
Во всякого рода пУкалках кнопка "Pause" - обычное дело (кроме "старт" и "аборт")

Недавно кто-то озвучил здравую мысль о дружелюбном и интуитивно-понятном интерфейсе Вегас - "установил, садись и твори, и знать ничего не нужно"
С одной стороны хорошо, с другой - неискушенный пользователь автоматически ставит серьезный инструмент в один ряд с однокнопочными погремушками, интуитивно не вызывающими никакого уважения.
Отчасти они правы - за что уважать, если все и интуитивно, и понятно, и даже что-то получается? "Я поставил *Едиус, :shok: вот это программа, это да, :new_russ:, сразу видно - профессиональная. Я в ней ничего не смог понять..."
Потому и возмущаются невозможностью отрыть "матрешку", отсутствием калькулятора битрейда, "а че это Вегас не делает меню к ДВД" и тд и тп.

*Едиус - чур, тапками не бросать, озвучен только для примера

warper
13.09.2010, 16:15
Можно попробовать поставить например sysinternal's Process Explorer, и из него на на процессы Вегаса использовать Suspend Thread. Но сам не пробовал - гарантии 100% не дам, что Вегасу не поплохеет, хотя скорее всего все будет хорошо.
Запуск обратко - Resume Thread.