PDA

Просмотр полной версии : Помогите не хочет сохранять проект в файл

Серж
15.09.2010, 21:44
Всем добрый день. Я новичок по работе с Вегасом, пробую делать простые ролики, склеивать видео с фото, что то обрезать и т.п. Уже сделал пару видео работ в Вегасе успешно. НО. Решил тут снова сделать видеоклип. Жму для сохранения клипа, выбираю нужный формат, Вегас начинает сохранять и вот уже насчитал времени ожидании 2 часа, а проценты на 0% . Ролик по длине 3 минуты, по идеи уже должно быть ну хотя бы 10%. Подскажите в чём может быть проблема. Я уже 2 раза переустанавливал прогу и русифицировал и нет , проблема осталась.

GS1966
15.09.2010, 21:49
Привет, Серж, добро пожаловать.
Имхо, несоответствие настроек проекта или просчета (возможно и то, и другое)
Для начала попробуйте поискать здесь (http://provegas.ru/forum/showthread.php?t=1507)
.

Серж
15.09.2010, 22:07
Привет,GS1966, почитал но так не чего и не понял. Пишут что нужно сохранять в те расширения что и в исходнике, но как же так, я до этого случая работал с одним расширением в исходнике, а сохранял в другое. Может есть проблема с форматом MP4 у Вегаса? Если это действительно в этом проблема, то подскажите можно её как то решить не прибегая к конвертированию в другой формат? Дело в том что проект готов и на переделку уйдёт куча времени. И ещё если в курсе, фото JEPG и видео MP4 в одном проекте ни как не конфликтуют?.
P.S. Попробовал другой,старый, проект открыть и по новой сохранить, всё получается , но там AVI в AVI , но хотя я пробовал в новом проекте сохранять в исходный формат, т.е. МР4 в МР4 ни чего не вышло, всё также виснет на 0% .

GS1966
15.09.2010, 22:19
а) скрин установок проекта
б) параметры файлов, открытых на ТЛ - разрешение фото (... х ...), параметры видеофайлов - утиллита Медиаинфо (http://provegas.ru/forum/showthread.php?t=524) (режим Вид - Текст), все, что она сообщает
в) скрин настроек просчета

.

Серж
15.09.2010, 22:20
Удалил звуковые дорожки от видео, начал сохранять , почему ?

GS1966