PDA

Просмотр полной версии : Триммер и субклипы.


танкист
29.09.2010, 23:38
Подрезаю исходники в триммере,создаю суббклипы,что бы лишнее в проекте не болталось,далее "сохранить как" и галочка "copy media with project" в отдельную от исходников папку.Как соранить только обрезанные части исходников,без лишнего мусора,возможно это или нет?

jurisviii
29.09.2010, 23:47
А там еще одна галочка на следующем окне, а работает она, конечно, если формат исхдоника поддерживает такую обрезку (подробнее о форматах в справке или в мануале).

танкист
30.09.2010, 14:23
А по подробнее можно уважаемый........Формат m2t.В окне "сохранить проект как" внизу галочка"сохранить данные с проектом" и больше ничего,далее только нажатие клавиши "сохранить"......про какое второе окно вы говорите??????? Может это как-то по другому делается:pzl:

albert_kes
30.09.2010, 14:49
А по подробнее можно уважаемый

Чтобы создать копии всех использованных в проекте медиафайлов в том же самом месте, где сохраняется файл проекта, установите флажок Copy and trim media with project. Это позволяет Вам собрать все относящиеся к проекту данные в одном месте.

Нажмите кнопку Save.


http://s43.radikal.ru/i099/1009/51/85614e7427c5t.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i099/1009/51/85614e7427c5.png.html)

Далее откроется диалог, позволяющий Вам выбрать, каким образом будут скопированы файлы:

http://s46.radikal.ru/i113/1009/ed/de5ea2ca7c73t.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i113/1009/ed/de5ea2ca7c73.png.html)

Выберите Copy source media, чтобы скопировать исходные медиафайлы целиком в папку проекта.

Выберите Create trimmed copies of source media и введите нужное значение в поле Extra head and tail для уменьшения количества и размера копируемых файлов.

Ваш проект будет просканирован для определения, какая часть каждого медиафайла использована в проекте. Каждая эта часть будет просчитана в новый медиафайл. Для обеспечения последующего редактирования в начале и конце медиафайла будут добавлено время, величину которого можно задать в настройках Extra head and tail. Все фрагменты будут обновлены таким образом, что будут ссылаться на новые медиафайлы. После этого проект будет сохранён.

Вновь просчитанные файлы будут соответсвовать по свойствам исходным, насколько это возможно:

Аудио- и видеофрагменты сохраняются в новые AVI-файлы. Подрезка при сохранении доступна только для файлов форматов DV AVI, несжатый (uncompressed) AVI, Sony YUV AVI и CineForm AVI. Из-за того, что другие видеоформаты являются форматами с потерей информации при сжатии, такие файлы не подрезаются, а просто копируются в папку проекта.

Аудиофрагменты (не связанные с видео) будут просчитываться в формат Wave, если их размер менее 2 ГБ (или в Wave64, если больше 2 ГБ), а DV-файлы будут просчитаны в формат DV AVI.


Русский перевод © Андрей aka Sava

танкист
03.10.2010, 15:15
Огромное спасибо........все понял.

dum
11.02.2011, 13:51
Я прошу прощения за такой вопрос, но мне правда интересно: почему правильно использовать триммер? В чём тут преимущества по сравнению с тем, чтобы просто нарезать видео на треке кнопкой S?

Подтекста в вопросе нет, просто я триммером не пользуюсь и хочу понять, что теряю.

expe
11.02.2011, 14:03
как всегда если не знаешь смысла какой-либо фичи то ничего не теряешь, я тоже его не пользую и не тужу

dum
11.02.2011, 14:13
>если не знаешь смысла какой-либо фичи то ничего не теряешь

Это, разумеется, неправда. Утверждение "если не знаешь, что теряешь, то ничего не теряешь" не кажется вам странным? Есть риск когда-нибудь узнать :)


Я бы всё-таки просил кого-нибудь пояснить про триммер.

altarvic
11.02.2011, 16:09
Это зависит от личных предпочтений и привычек, в некоторых других монтажках резать возможно только в подобных триммеру инструментах, а на таймлайне нет. В Вегасе очень удобно резать прямо на таймлайне, есть куча всяких комбинаций клавиш для тримминга, поэтому многие Триммер не используют. Но в Триммере можно создавать медиа маркеры, быстрее создавать субклипы.

Маркиз
11.02.2011, 18:10
Мне триммер приходится часто использовать. Почему?
1. В силу специфики некоторых проектов на ТЛ резать не очень удобно. Например, проекты, содержащие с десяток видео дорожек (плюс аудио), некоторые TrackMotion, да ещё если Parent-Dauther, не позволяют легко кидать на ТЛ - не на любую кинешь, да ещё в процессе что-нить заденешь из сложно выстроенного. Тогда открываю Триммер и режу в нём - удобно. Если звук не нужен, сразу отсекаю в Триммере. Выделяю нужное, тащу в нужное место проекта.
2. Использование Триммера в качестве окна предпросмотра. Т.е. открыты и превью и окно Триммера одновременно - можно сравнивать, что уже есть и что ещё нужно.
3. Ситуация, когда, скажем, файлов из 30-40 надо найти и вырезать с десяток нужных фрагментов, а ТЛ опять же загружен достаточно. Не кидать же все на ТЛ. Открываю по очереди в Триммере (его окно делаю на всю ширину монитора) - смотрю, режу, делаю субклипы, которые в Bin отдельную помещаю. History Триммера позволяет вернуться к любому просмотренному файлу мгновенно (что удобно). Посмотрел, порезал, открываю Bin и выбираю, что куда вставить.

ИМХО, без Триммера было бы сложней. В других, более простых ситуациях, конечно же всё на ТЛ делается.

dum
11.02.2011, 19:51
altarvic

А субклипы чем хороши/для чего нужны? Я их использовал только в редких случаях, когда нужно было пустить видео задом наперёд.

Маркиз

Спасибо за разъяснение. То есть, как я понял, принципиально использование триммера ничего не меняет - это просто как кому удобнее.