PDA

Просмотр полной версии : Пререндеринг делает только хуже.


Hahaha
08.10.2010, 00:44
И снова здравствуйте, возникла проблема с пререндингом: в окне превьюшки видео начинает местами чуть-чуть подтормаживать, я дабы избавиться от этого делаю пререндеринг, и заместо ожидаемого результата оно начинает просто адски тормозить.

Папка с файлами находится на отдельном от системы и материала диске.
Настройки проекта:
http://img707.imageshack.us/img707/4014/nastrc.jpg
Настройки самого пререндеринга:
http://img340.imageshack.us/img340/8734/prerender.jpg

expe
08.10.2010, 00:56
framerate: 42 fps - из религиозных соображений?

warper
08.10.2010, 01:07
xvid как монтажный формат используют только мазохисты, тем более с таким размером gop

YNUS
08.10.2010, 02:04
Hahaha под пререндером имеется в виду или несжатое видео или лосслесс.

Hahaha
09.10.2010, 14:45
framerate: 42 fps - из религиозных соображений?
Просто я игровой видео записываю а моя предыдущая версия записывалки позволяла играть только на том фреймрейте, на котором записывается видео, простите за тавтологию.

YNUS
warper
Понятно, а с чем это связано? Влияет ли как на производительность? Я руководствовался тем, что качество при превью не суть важно, рендерит примерно одинаково + боязнь того, что харды будут тормозить ворочая большие куски несжатого видео, хотя смена формата роли не сыграла, опять после пререндера фпс падает, вернее в тех местах где он должен возрасти (эффекты) - он возрастает, но вот на нетронутых кусках имеет место быть просадка.

YNUS
09.10.2010, 16:02
Конвертируй свой xvid в монтажный формат и работай без пререндера, выше warper о этом упомянул. Чтоб при рендере-предпросмотра фпс не падал на время монтажа выставляй пониженное качество проекта и предпросмотра, тогда в меру процессорной мощности всё эффекты и транзишены будут идти в рилтайме.

Hahaha
09.10.2010, 23:28
YNUS
Это не вариант, во-первых эффектов и нарезок очень много, во-вторых такой эффект как Starburst, например, не потянет ни одна машина в рилтайме.
По умолчанию у меня fraps uncompressed, делал пререндеринг в том же формате - тормоза, некомпресс - тормоза. Пробовал пережать фрапсовский некомпрес в вегасовский - получился файл с адовым битрейтом 72.000, что даже проигрыватель тормозмт.
А все-таки, почему профи предпочитают пререндеринг в некомпрессе?

GS1966
09.10.2010, 23:53
А все-таки, почему
Потому что нормальное, человеческое видео, с которым работают программы NLE подчиняется стандартам.
Ни ваше разрешение 1024х768, ни значение fps=42 к/с даже приблизительно не соответствуют стандартным значениям.
То, что Вегас как-то работает с подобным "видимо" через мультимедийные кодеки - это недокументированные и негарантированные возможности монтажки.
.

Hahaha
10.10.2010, 02:19
GS1966
Ок, нормальное человеческое вилео 1280х720 29.970 fps при таких же настройках проекта ведет себя абсолютно идентично. Нет, k-lite codec pack не используется.

Hahaha
21.10.2010, 02:32
Если есть идеи - буду рад их выслушать.

YNUS
21.10.2010, 02:37
YNUS
Это не вариант, во-первых эффектов и нарезок очень много, во-вторых такой эффект как Starburst, например, не потянет ни одна машина в рилтайме.
По умолчанию у меня fraps uncompressed, делал пререндеринг в том же формате - тормоза, некомпресс - тормоза. Пробовал пережать фрапсовский некомпрес в вегасовский - получился файл с адовым битрейтом 72.000, что даже проигрыватель тормозмт.
А все-таки, почему профи предпочитают пререндеринг в некомпрессе? Специально счас применил Starburst, у меня в рилтайме ;)
Как вариант (я только таким методом "сложности" просматриваю), делай пререндер нужных-выделенных участков в память, Shift+B.