Просмотр полной версии : Смертельные баги десятки
Уважаемые все!
Прошу скидывать сюда глюки десятой версии, для создания некой базы по тому, что нужно делать чтобы версия 10а заваливалась ;) Ищутся именно глюки приводящие к гарантированному вылету вегаса.
Админов прошу прицепить темку на верх
На ХР 32 бит у меня за 2 недели таких смертельных номеров не было. Так по мелочи, не повлияло ни на что.
Как будет учитываться криволапость или самоуверенность конечного пользователя ?
Степень "убитости" или точнее засранности (простите за термин) ОСи, наличие софта непонятного происхождения (полуработоспособного) ?
"У миня сборка винды от "лиапольда", еще у меня установлено 4 кодык-пука. Делаю фсе прафильно, а при папытке ридактиравать обычный ави Вегас выдает ниапознаную ашипку. Чё делать ?"
Подобной публики у нас немало
.
andrewl
31.10.2010, 12:53
Не знаю, баг-ли это... Вылет х32-версии при попытке рендерить сложный проект. Исходники: mov h.264 (Canon 5d mark II), mts AVCHD (Sony 2000), TGA- секвенции с альфой, avi Uncomperss+Alfa. Все это густо сдобрено Magic Bullet Editor'ом (отталкивался от последнего в списке пресете - White Diffusion 5.0) ну и куча цветокоррекировок, чтоб весь этот компот свести хоть как-то.
Рендер в mp4 avc, пресет "Internet 720 25p".
Вылет в СИНИЙ ЭКРАН ВИНДЫ на первых-же секундах просчета. Винда - W7 x64 professional, установлена 3 дня назад.
Вылечилось установкой на время рендера в RAM prewiev "0" mb.
Проходчик
31.10.2010, 13:24
Система не первой свежести - Win7Ux64, от тети Сони весь комплект-Архитект, Фордж 10, Вегас 9 и 10(триал)(32+64). Проект на 1.14.09 при попытке рендера в АС3(хоть Студия, хоть Про) тупой вылет-без ответа и привета. Решение: просчет в *wav, и пересчет в Фордже.
P.S. АС3 Pro активирован.
jurisviii
31.10.2010, 14:44
Единственные регулярные вылеты десятки мне были при Ctrl+Z (в 50% случаях, возможно, это сваязано с каком-то отменении авто рипла) но даже это только на одном компе (XP SP3).
что нужно делать чтобы версия 10а заваливалась если интенсивно баловаться OFX плагинами крэш, возможный вариант стабильной работы давать системе время на индексирование, не спеша работать с плагинами.
Вылет х32-версии при попытке рендерить сложный проект. у меня тоже падал, разрешил использование более 2х Гб памяти и нормализовалось.
В остальном 10-ки х86-х64 у меня стабильны.
andrewl
01.11.2010, 05:46
разрешил использование более 2х Гб памяти и нормализовалось Можно подробней? Как разрешить х32 приложению пользовать более 2-х гигов в х64 системе?
Ссорри, если об этом уже писали - пропустил.
Как будет учитываться криволапость или самоуверенность конечного пользователя ?
Никак. Каждый сам для себя пусть решает.
У меня шкурный интерес. Мы сейчас на канале проводим эксперимент в попытках апгрейднуть все монтажные станции на вин7 х64 professional и вегас 10. пока стоит только одна тестовая монтажка, ну по понятным вам причинам. Я пытаюсь собрать некую статистику по глюкам.
Рабочие станции HP z600, 4gb, fx380, Decklink Extreme HD 3, 1Tb Raid. В системе установлен только последний квиктайм и вегас 10
Работа в основном с XDCAM MPEG2 HD422, но (!) ребята постоянно тащат всякие SD дивишки, пытаются совать материал с DVD и т.д. Порядка никакого нет, материал никто не готовит предваритльно.
Пока всё не очень хорошо, вылетает на пустом месте, хотя просчёты в XDCAM улучшились в разы. На 9 версии просчёты в XDCAM это просто АД, может обрываться без объяснения причин в любом месте. Может стопориться на каком-либо кадре и дальше - ни-ни, причем если открыть этот же проект на другой машине будет затык на том же самом кадре. Ну и так далее.
Пока из сравнений 9 с 10: десятка гораздо медленнее пересчитывает без рекомпрессии. Т.е. это по сути простое копирование, но почему-то в 10 оно гораздо медленнее. По времени рендер занимает столько же сколько и длина проекта, т.е. 40 мин проект считается 40 минут. На 9 версии был почти 4-х кратный прирост. Винты выдают скорость чтения/записи около 200мб/сек
вылетает на пустом месте Подробней этот момент распиши, вылетает на монтаже, на рендере, там и там? Вылеты в основном или всегда на исходнике SD mpeg, проекты HD?
andrewl ExplorerSuite.
Кристина Бз
01.11.2010, 09:53
десятка гораздо медленнее пересчитывает без рекомпрессии.
Точно! Я это тоже заметила и хотела спросить у Вас можно об этом написать в этой ветке, т.к. ведь это не "чистый вылет".
Но Вы уже упомянули об этом.
YNUS
Вылетает при простом монтаже в произвольных местах, исходники только XDCAM. Проект ХД, соответственно.
Рендеры стали гораздо стабильней, но медленней :)
ЗЫ. До ввода в эксплуатацию будем ждать как минимум версию b
jurisviii
01.11.2010, 12:44
десятка гораздо медленнее пересчитывает без рекомпрессиии девятка медленнее чем восмерка. Есть надежда, что 11 вегас сможет наконец "пересчитать без просчета" мпегов еще медленнее и без ошыбок, т.е. мое мнение - алгорифм усолжняется но еще не дает 100% гарантии.
Artem1000
02.11.2010, 08:24
Работа в основном с XDCAM MPEG2 HD422, но (!) ребята постоянно тащат всякие SD дивишки, пытаются совать материал с DVD и т.д. Порядка никакого нет, материал никто не готовит предваритльно.
Хотя Вегас заявлен как многоформатная монтажка - а он действительно умеет есть много разных форматов, но на самом деле это приводит к нестабильности работы. Хотя Вегас весьма удобен для определенных задач, но (пожалуй, сейчас меня запинают), по стабильности и внутренним алгоритмам, Вегас, возможно, самая слабая монтажка.
Если загружать в проект разношерстные исходники, а особенно файлы, пожатые кодеками семейства mpeg-4 и выше, то Вегас с ними обращался очень плохо. В нововышедшей 10ке, вроде как дело стало получше, но с ранними версиями было полно проблем. Вылетания на "пустом месте" и при рендере, выкидывание клипов, замена клипов и тд. основная проблема - плохая работа Вегаса с памятью. Чем больше надо ее использовать, тем нестабильнее работа.
Пример - принесли как-то проект, где используются кусочки по 5-8 сек из разных художественных фильмов. И в монтажку засунуты длиннющие файлы по полтора часа, да еще пожатые divX, mpeg-4, xvid. И работать вегас еще с этим как-то мог, а вот на рендере падал насмерть. Пришлось вырезать кусочки из фильмов, пожать более приемлимым кодеком. После этого просчитал нормально.
Самый лучший способ - это перегонять все материалы, которые используются в проекте, в один формат файла, и желательно, без межкадровой компрессии. Подготавливать только нужные куски. Это, конечно, занимает больше времени, чем просто взять и накидать сразу разных исходников в проект, но выигрыш в стабильности.
Абсолютно правильно. Самое слабое место Вегаса, из технических, это работа с памятью.
А по поводу мультиформатности - это беда всех монтажек, вроде и есть, но не дай бог что-то смешать, всё, тушите свет
jurisviii
02.11.2010, 12:27
он действительно умеет есть много разных форматов, но на самом деле это приводит к нестабильности работы
К нестабильности могут привести не мулитформатность, но непланированное сущетсвенное увеличение объема расчетов связанных с перерасчетом форматов. Если проект и так на пределе возможностей железа и системы, то дополнительный перерасчет дейтсвительно может привести к непредсказуемым послествием. Вегас всегда экономично расходовала ОЗУ, потому возможно програмисты недостаточно внимания отдали для оптимизации, за то некоторые сомременные форматы медии требует очень большого объема памяти.
YNUS
Вылетает при простом монтаже в произвольных местах, исходники только XDCAM. Проект ХД, соответственно.
Рендеры стали гораздо стабильней, но медленней :)
Кстати, кто заметил особенность? Фишка в том что ранее вегас при стрим компи mpeg файлов на стыках эвентов часто делал выбросы битрейда, было связано с тем что не всегда попадаешь при сплите на I фрейм, теперь стыки везде качественно склеиваются. Возможно поэтому стрим работает медленней. Это же и относится к стриму avc, на стыках были частые артефакты, вот и убрали эту возможность, правда пока что вообще.
igode2007
10.11.2010, 12:00
Не знаю - баг или криволапость: при установке пунтосвичера перестаёт запускаться 10-ка (64), а так же при попытке поставить Sony Cinescore, пришлось отказаться, а жаль - синекура очень нравитса.
при установке пунтосвичера перестаёт запускаться 10-ка
ага, Vegas виноват в криворукости программеров пунточегототам
а почему пришлось отказаться от Sinescore?
igode2007
10.11.2010, 12:35
а почему пришлось отказаться от Sinescore?
дык по той же причине - не запускается 10-ка. (а 9-ка запускается, но не видит в упор ни одного файла).
отказаться от 3-х Сонек (9-32, 9-64, 10-64) ради синекуры я не смог, пока ограничился Sonicfire-ом.
Хотя Вегас весьма удобен для определенных задач, но (пожалуй, сейчас меня запинают), по стабильности и внутренним алгоритмам, Вегас, возможно, самая слабая монтажка. Как то пропустил :)
Не соглашусь, ты не учёл тот момент что в большинстве других монтажек (у кого автоматом а у кого предварительно) работает с своим монтажным исходником, возьми к примеру свой старый проект где используются кусочки по 5-8 сек из разных художественных фильмов и конвертируй эти кусочки в любой нормальный монтажный формат, проблем вообще не будет. Другие монтажки работают с своим промежуточным кодеком, этим они снабжены «защитой от дурака» (не бери на себя, это такое определение), поэтому в одинаковых случаях они не "падают". В вегасе же есть возможность положить на таймлайн "зоопарк", он гибкий (и не только в мультиформатности), на ваш стах и риск, зная дело, этим пользоваться экономится много времени и дискового пространства.
Баг это или нет....
Win7 32 bit Vegas10
Довольно простой проект (MTS 1920x1080 50i to SonyAVC AVCHD). На переходах (стандартный перехлёст 1 сек) просто останавливается рендеринг... не вылетает, ничего не сообщет - просто тупо СТОИТ (секунды бегут...) а просчёт стоит. ( Такое "тихое" зависание...). Только завершение процесса из менеджера задач.
Притом это только на ПЕРЕХОДАХ. Притом в разных местах. Тут же пробую отдельно этот кусочек - раз пройдёт, раз зависнет.....
На 9-ке такого не наблюдал.
Я так вижу, что не жалуются на такое, значит у меня что-то?.. Что может быть?
Да ничего подобного не было и вообще всё работает. В силу моего не сильного железа и проца только MB Looks даёт тормоза при просчёте больших кусков или, если с MB ещё что-нибудь по цвету меняю, а так я доволен.
Моя проблема ( пост #26)
Установил в настройках Video "Maximum number of rendering threads" на 1 и стало нормально.. Скорость просчета НЕ изменилась, загрузка процессора не изменилась. (на первый взгляд)
А на что влияет этот параметр ( в Vegas 32 стояло 4, в Vegas 64 стоит 16).
Читал на форумах - что рекомендуют ставить на единицу.
Что значат эти установки? И почему замена 4 на 1 не изменила ничего ( только баг ушёл с зависанием).....
Проходчик
21.11.2010, 23:55
Этот параметр устанавливает максимально доступное количество потоков просчета. Нужно учесть, что на каждый поток необходим свой "кусочек" памяти, и, возможно у Вегаса нет возможности задействовать эти "кусочки". Где в Вегасе это можно настроить я пока не нашел. И если у тебя ничего не изменилось при установке "1" вместо "16" то, возможно, проблема в "железе"?, в настройках системы?. У меня сразу падает скорость вывода SD втрое - 30-35%. AVCHD не так заметно, но тоже выше 15% загрузка камня не подымается - против 40-45% при установленных 16 потоках.
Скорость просчета НЕ изменилась,
Поторопился.. изменяется скорость. (32bit)
1- 23 мин
2 -14 мин
3 -10 мин
4 -9 мин
Так как у меня с 4-мя потоками баг, то попробую 3 ( и время мало отличается)
altarvic
22.11.2010, 08:16
Есть мнение, что кол-во рендер потоков нужно ставить равным количеству ядер процессора (учитываем также Hyper Threading). Так что если у вас двуядерный камень + Hyper Threading, то кол-во потоков = 4. Ставить больше нет смысла, меньше можно, если вы хотите и другие задачи выполнять во время рендеринга.
Скорость также зависит от используемых плагинов. Те, которые помечены желтым цветом - не поддерживают многопоточность, значит будут медленнее просчитываться.
Kotelnickov73
22.11.2010, 14:35
у меня тоже падал, разрешил использование более 2х Гб памяти и нормализовалось.
:secret:Как разрешить? Инструкцию можно?
jurisviii
22.11.2010, 15:02
Этой (http://www.ntcore.com/exsuite.php) штукой. Инструкции (от меня) не будет, некогда :pardon:
Тема (http://provegas.ru/forum/showthread.php?t=2270)
.
Так что если у вас двуядерный камень + Hyper Threading, то кол-во потоков = 4.
У меня i7 ( четырёх ядерный).... Тогда сколько должно быть доступно максимально у меня потоков? У меня больше 4-х не выставляется в Win32 Vegas32 ( В Win64 Vegas64 - число максимальное 16)....
Неожиданно наткнулся на простое действие, надёжно вешающее 10-ку (в моей системе). Удаляю со звуковой дорожки Track Compressor, нажимаю пробел для воспроизведения и привет :hel:. Если удалить Track Compressor, сохранить проект и заново его открыть, то нормально играется.
jurisviii
22.11.2010, 19:16
На ХР и 32-битном вегасе мне не удается, а на семерке и 64-битном - удалось :clapping:
Я считаю что это баг 10-ки невозможно изменить значение по умолчанию Template--->DVD PAL--->System--->Video buffer size 23 KB. После изменение и нажатии Save Template цифры которые добавил пропадают остаётся 23. Тестировал и на WXP SP3 32 и на Windows 7 32 как не старался не получается изменить. Пришлось вернутся к SV9 чтобы получить нормальную DVD.
rtv-studio
27.12.2010, 12:09
Баг это или нет....
Win7 32 bit Vegas10
Довольно простой проект (MTS 1920x1080 50i to SonyAVC AVCHD). На переходах (стандартный перехлёст 1 сек) просто останавливается рендеринг... не вылетает, ничего не сообщет - просто тупо СТОИТ (секунды бегут...) а просчёт стоит. ( Такое "тихое" зависание...). Только завершение процесса из менеджера задач.
Притом это только на ПЕРЕХОДАХ. Притом в разных местах. Тут же пробую отдельно этот кусочек - раз пройдёт, раз зависнет.....
На 9-ке такого не наблюдал.
Я так вижу, что не жалуются на такое, значит у меня что-то?.. Что может быть?
И у меня точь-в точь такое...Исходники mov.h264 1920х1080 29,97р (Canon 7D).Вывод в Sony AVC mp4 1920 29.97
проц 2quad 9400 intel core (4ядра)XP 32 sp3 Может, скорость оперативки еще роль играет?...А в Эдике без проблем выводит, только монтировать плохо-звук тормозит.
С заданными настройки не рендерить Вегас 10, задаешь битрейт одно выводит другое.
Шаблон DVD Architect PAL video stream
http://s54.radikal.ru/i144/1101/a1/bbed83937503t.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i144/1101/a1/bbed83937503.jpg.html)
для сравнение Vegas 9
http://s004.radikal.ru/i206/1101/02/f0e7c3bbe35et.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i206/1101/02/f0e7c3bbe35e.jpg.html)
Получается так, чтобы получить видеофайл с битрейтом 3600bps надо в настройках Vegas 10 ставить битрейт 3400 bps и получаем файл 3600bps.
с Vegas 9 всё норм.
Или только у меня такие глюки. Пробовал на Windows 7 и на WXP такая картина.
Просто убивает дурацкий баг при работе с текстом. Делал в фильме эффект печатающегося текста, всё вручную (не знаю как ещё можно) и раз 5 уж вылетал вегас при редактировании текста при добавлении нового кадра или удаления старого. Ну во вкладке Animate.
Как оказалось, именно смертельных багов у 10-ки то и нет. Некоторые мелочи случались в 10а, но это по большей части какие-то частные случае и, как мне кажется, чаще всего причину имеющие вне самого Вегаса. Вот поставил 10.0с. И первая приятность - запуск программы побыстрее, чем в 10.0а. У меня к 10.0а претензий почти и не было, работает увереннее 9-ых версий. В 10.0с все плаги, которые были в а, приклеились и работают. Всё как было. Никаких слётов активации и т.д. Даже вредноватый NewBlue как родной. Хороший сегодня день!
Дмитрий Микрюков
06.01.2011, 08:31
Привет у меня такой вот баг при открытии окна настройки эффектов в кладке animate при притягивание ползунка картинка в окне превью остается не подвижной. Не у кого такого не было? Если кто вылечил подскажите как версия 10.0с win7-64bit
Потратил целый день на отслеживание действий Архитекта 52.
Выяснил, что он не может считать путь к файлу C:\Users\Администратор\AppData\Local\Sony\DVD Architect Pro\5.2\Cider.stats
который прописан в C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Sony Creative Software Inc\DVD Architect Pro\Prefs.xml из-за русского имени пользователя.
Поэтому при запуске стирает неправильные (по его мнению) файлы настроек и создает новые дефолтные, как при первом запуске.
Вполне возможно, что и в Вегас 10 присутствует подобная ошибка, приводящая к странностям в поведении.
Изменение в реестре кодовых страниц 1250 и 1252 на 1251 толку не дает.
Будут у кого какие идеи?
altarvic
12.01.2011, 08:00
Будут у кого какие идеи?
Запостить багрепорт разработчикам.
jurisviii
12.01.2011, 12:09
Или создать пользователя с названием латинскими буквами. Вобще-то работа под пользователем с именем Администратор (любим шрифтом) - не хороший тон по отношению к сетевой безопамсности.
Запостить багрепорт разработчикам
Там надо вводить номера купленного продукта
Если кто уже покупал, то отправьте...
не хороший тон по отношению к сетевой безопамсности
Зато единственный надежный путь избежать большинства способов "заботы системы о пользователе".
GEORG72
12.01.2011, 19:08
Добрый вечер.Речь о потери вегасом файлов? А не может ли влиять русское название файлов? Какие версии вегаса теряют файлы? Сам не сталкивался,но и названия, имена, по старой премьеровской привычке
руским шрифтом не печатаю(премьер глючил , вылетал)
Хотелось бы услышать мнение специалистов вегаса,
какие версии вегаса теряют файлы проекта,какие нет? Монтирую дв, либо мпег2 двд формата
,два жёстких диска в компе,других нет.В проекте может быть разношёрстное видео и фото-дв,мпег2,мпег1,мов,альфа,JPEG.
Поправте,плиз,если не все необходимые данные указал.
А мне Вегас 10 нравится))
Вегас не Премьер - он файлы проектов не теряет и к русским именам относится нормально. Был на прежних версиях клюк, когда он не мог прочитать правильно русские имена пользователей с пробелами в пути к Temp-файлам в ХРшной Documents and Settings.
Сейчас в 10-ке главный смертельный баг выявляется в процессе обновления версий.
Установщик почему-то затирает ветки License в реестре, а при запуске обновленной версии новая ветка не заполняется. Это приводит к отказу в запуске обновленного приложения. Лечится заполнением ветки вручную.
-------------------
С Архитектом вроде получилось побороть ошибку несохранения настроек программы совместной установкой 5.0 и 5.2.
Путь к Cider.stats похоже берется из реестра (он там в 2х местах прописан). При наличии в системе Архитекта 5.0 этот файл в реестре переподчиняется из Metrics\5.2 в Metrics\5.0
(видимо в этом и причина глюков 5.2 от удаления имевшегося 5.0, на которые жалуются на оффоруме)
Скопировал Cider.stats в Program Data и переписал пути в реестре и Prefs.xml
Теперь настройки сохраняются. Можно ждать реакции от тети Сони.
--------------
Если будет время, попробую и Вегас отследить пошагово в процессе обновления - из-за чего же он не может правильно прописать ветку License?
GEORG72
12.01.2011, 20:36
Т.е. при сносе системы , формате диска и установке 10с снуля(так и делал) этот баг отсутствует.
Пока отсутствует, до наступления момента обновления на 10d, 10e и т. д.
Извиняюсь за вмешательство в столь трогательное обсуждение, но дело в том
что с проблемой обновления сталкиваются пользователи нелегально-используемому ПО
Легальные Вегасы (и 32, и 64) прекрасно апдейтятся установкой "поверх", по крайней мере на системах - XP SP-3, Vista SP2 64 бита и Win-7 64
Будут у кого какие идеи?
Подать в суд на производителя - как они смеют защищать свой продукт от пиратского использования ?!!! :diablo: :diablo: :diablo:
:big:
О пунктах Правил Форума напоминать не буду
PS. "Смертельный баг десятки" в 95 % случаев один, и называется "самоуверенный пользователь и безграмотные действия"
.
GEORG72
13.01.2011, 08:25
Спасибо всем откликнувшимся,10с достойная прога,оправдавшая мои ожидания
Легальные Вегасы (и 32, и 64) прекрасно апдейтятся установкой "поверх",
А вот это уже хорошая весточка! Стало быть уже имеет смысл задуматься о покупке!
Алексей1976
13.01.2011, 13:18
На купленной десятке при обновлении до "с" багов нет, подтверждаю!
Привет у меня такой вот баг при открытии окна настройки эффектов в кладке animate при притягивание ползунка картинка в окне превью остается не подвижной. Не у кого такого не было? Если кто вылечил подскажите как версия 10.0с win7-64bit
У меня так же на WinXPx32. При протягивании ползунка превью стоит на месте. Приходится убирать окно настройки эффекта в сторону и протягивать на таймлайне. Но здесь не выставить по ключевым точкам.
В нижней части окна настроек эффектов есть кнопка Sync Cursor - http://provegas.ru/help/b_synccursor.gif
Она должна быть нажата
.
Зависает часто 10с это Windows или Sony vegas не пойму вот что выдает
Описание:
Ошибка привела к остановке взаимодействия программы с Windows.
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: AppHangB1
Имя приложения: vegas100.exe
Версия приложения: 10.0.0.470
Отметка времени приложения: 4d18eee3
Сигнатура зависания: 5195
Тип зависания: 256
Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1
Код языка: 1049
Доп. сигнатура зависания 1: 5195163b7edbf06caa9530dc060bfce7
Доп. сигнатура зависания 2: f4c5
Доп. сигнатура зависания 3: f4c522c743ce658a783c204771882d8b
Доп. сигнатура зависания 4: 5195
Доп. сигнатура зависания 5: 5195163b7edbf06caa9530dc060bfce7
Доп. сигнатура зависания 6: f4c5
Доп. сигнатура зависания 7: f4c522c743ce658a783c204771882d8b
Проект HD 1440x1080 60i
Vodkomotornik
23.01.2011, 21:48
Баг, но не валится. С пан-кропом траблы - после того, как Output Aspect чорный экран предпросмотра....
Вот скрин экрана (http://s40.radikal.ru/i090/1101/0b/a2f446d017cb.jpg)
Проходчик
23.01.2011, 22:26
Весьма похоже на "болячку" видеодрайвера. Целый день тягаюсь с кропом - никаких "боков" с его стороны...
Vodkomotornik
23.01.2011, 23:21
Так на предыдущей версии и не было...
Поставил последнюю, открыл старый проект - опаньки ....(((
Там чуть пан-кроп подвинешь - появляется изображение, но как-то неустойчиво.
Система незасратая - недавно переставил.
Вот.
У меня на 2-м мониторе часто чёрный экран, вместо изображения. Правда версия ещё 10а, и винду давно не переставлял. Хотя в vegas 8, всё без проблем.
VictorGtV
08.02.2011, 22:57
При включеном втором мониторе имеем:
Problem Description
Application Name: Vegas Pro
Application Version: Version 10.0c (Build 469)
Problem: Unmanaged Exception (0xc0000005)
Fault Module: C:\WINDOWS\WinSxS\x86_Microsoft.VC90.CRT_1fc8b3b9a 1e18e3b_9.0.30729.4148_x-ww_d495ac4e\MSVCR90.dll
Fault Address: 0x78544651
Fault Offset: 0x00024651
Ошибка возникает если свернуть вегас, включить любой видео файл в плеере (LA) и при возвращении к вегасу появляется ошибка. Основной монитор TFT 1920x1200x60fps DVI, второй монитор ЭЛТ 1024х768x100fps VGA