PDA

Просмотр полной версии : Смертельные баги десятки


velich
31.10.2010, 08:32
Уважаемые все!
Прошу скидывать сюда глюки десятой версии, для создания некой базы по тому, что нужно делать чтобы версия 10а заваливалась ;) Ищутся именно глюки приводящие к гарантированному вылету вегаса.

Админов прошу прицепить темку на верх

Маркиз
31.10.2010, 10:26
На ХР 32 бит у меня за 2 недели таких смертельных номеров не было. Так по мелочи, не повлияло ни на что.

GS1966
31.10.2010, 11:24
Как будет учитываться криволапость или самоуверенность конечного пользователя ?
Степень "убитости" или точнее засранности (простите за термин) ОСи, наличие софта непонятного происхождения (полуработоспособного) ?

"У миня сборка винды от "лиапольда", еще у меня установлено 4 кодык-пука. Делаю фсе прафильно, а при папытке ридактиравать обычный ави Вегас выдает ниапознаную ашипку. Чё делать ?"
Подобной публики у нас немало
.

andrewl
31.10.2010, 12:53
Не знаю, баг-ли это... Вылет х32-версии при попытке рендерить сложный проект. Исходники: mov h.264 (Canon 5d mark II), mts AVCHD (Sony 2000), TGA- секвенции с альфой, avi Uncomperss+Alfa. Все это густо сдобрено Magic Bullet Editor'ом (отталкивался от последнего в списке пресете - White Diffusion 5.0) ну и куча цветокоррекировок, чтоб весь этот компот свести хоть как-то.
Рендер в mp4 avc, пресет "Internet 720 25p".
Вылет в СИНИЙ ЭКРАН ВИНДЫ на первых-же секундах просчета. Винда - W7 x64 professional, установлена 3 дня назад.
Вылечилось установкой на время рендера в RAM prewiev "0" mb.

Проходчик
31.10.2010, 13:24
Система не первой свежести - Win7Ux64, от тети Сони весь комплект-Архитект, Фордж 10, Вегас 9 и 10(триал)(32+64). Проект на 1.14.09 при попытке рендера в АС3(хоть Студия, хоть Про) тупой вылет-без ответа и привета. Решение: просчет в *wav, и пересчет в Фордже.
P.S. АС3 Pro активирован.

jurisviii
31.10.2010, 14:44
Единственные регулярные вылеты десятки мне были при Ctrl+Z (в 50% случаях, возможно, это сваязано с каком-то отменении авто рипла) но даже это только на одном компе (XP SP3).

YNUS
31.10.2010, 16:32
что нужно делать чтобы версия 10а заваливалась если интенсивно баловаться OFX плагинами крэш, возможный вариант стабильной работы давать системе время на индексирование, не спеша работать с плагинами.
Вылет х32-версии при попытке рендерить сложный проект. у меня тоже падал, разрешил использование более 2х Гб памяти и нормализовалось.
В остальном 10-ки х86-х64 у меня стабильны.

andrewl
01.11.2010, 05:46
разрешил использование более 2х Гб памяти и нормализовалось Можно подробней? Как разрешить х32 приложению пользовать более 2-х гигов в х64 системе?
Ссорри, если об этом уже писали - пропустил.

velich
01.11.2010, 08:22
Как будет учитываться криволапость или самоуверенность конечного пользователя ?
Никак. Каждый сам для себя пусть решает.
У меня шкурный интерес. Мы сейчас на канале проводим эксперимент в попытках апгрейднуть все монтажные станции на вин7 х64 professional и вегас 10. пока стоит только одна тестовая монтажка, ну по понятным вам причинам. Я пытаюсь собрать некую статистику по глюкам.
Рабочие станции HP z600, 4gb, fx380, Decklink Extreme HD 3, 1Tb Raid. В системе установлен только последний квиктайм и вегас 10
Работа в основном с XDCAM MPEG2 HD422, но (!) ребята постоянно тащат всякие SD дивишки, пытаются совать материал с DVD и т.д. Порядка никакого нет, материал никто не готовит предваритльно.
Пока всё не очень хорошо, вылетает на пустом месте, хотя просчёты в XDCAM улучшились в разы. На 9 версии просчёты в XDCAM это просто АД, может обрываться без объяснения причин в любом месте. Может стопориться на каком-либо кадре и дальше - ни-ни, причем если открыть этот же проект на другой машине будет затык на том же самом кадре. Ну и так далее.
Пока из сравнений 9 с 10: десятка гораздо медленнее пересчитывает без рекомпрессии. Т.е. это по сути простое копирование, но почему-то в 10 оно гораздо медленнее. По времени рендер занимает столько же сколько и длина проекта, т.е. 40 мин проект считается 40 минут. На 9 версии был почти 4-х кратный прирост. Винты выдают скорость чтения/записи около 200мб/сек

YNUS
01.11.2010, 09:00
вылетает на пустом месте Подробней этот момент распиши, вылетает на монтаже, на рендере, там и там? Вылеты в основном или всегда на исходнике SD mpeg, проекты HD?

andrewl ExplorerSuite.

Кристина Бз
01.11.2010, 09:53
десятка гораздо медленнее пересчитывает без рекомпрессии.

Точно! Я это тоже заметила и хотела спросить у Вас можно об этом написать в этой ветке, т.к. ведь это не "чистый вылет".
Но Вы уже упомянули об этом.

velich
01.11.2010, 10:21
YNUS
Вылетает при простом монтаже в произвольных местах, исходники только XDCAM. Проект ХД, соответственно.
Рендеры стали гораздо стабильней, но медленней :)

ЗЫ. До ввода в эксплуатацию будем ждать как минимум версию b

jurisviii
01.11.2010, 12:44
десятка гораздо медленнее пересчитывает без рекомпрессиии девятка медленнее чем восмерка. Есть надежда, что 11 вегас сможет наконец "пересчитать без просчета" мпегов еще медленнее и без ошыбок, т.е. мое мнение - алгорифм усолжняется но еще не дает 100% гарантии.

Artem1000
02.11.2010, 08:24
Работа в основном с XDCAM MPEG2 HD422, но (!) ребята постоянно тащат всякие SD дивишки, пытаются совать материал с DVD и т.д. Порядка никакого нет, материал никто не готовит предваритльно.
Хотя Вегас заявлен как многоформатная монтажка - а он действительно умеет есть много разных форматов, но на самом деле это приводит к нестабильности работы. Хотя Вегас весьма удобен для определенных задач, но (пожалуй, сейчас меня запинают), по стабильности и внутренним алгоритмам, Вегас, возможно, самая слабая монтажка.
Если загружать в проект разношерстные исходники, а особенно файлы, пожатые кодеками семейства mpeg-4 и выше, то Вегас с ними обращался очень плохо. В нововышедшей 10ке, вроде как дело стало получше, но с ранними версиями было полно проблем. Вылетания на "пустом месте" и при рендере, выкидывание клипов, замена клипов и тд. основная проблема - плохая работа Вегаса с памятью. Чем больше надо ее использовать, тем нестабильнее работа.
Пример - принесли как-то проект, где используются кусочки по 5-8 сек из разных художественных фильмов. И в монтажку засунуты длиннющие файлы по полтора часа, да еще пожатые divX, mpeg-4, xvid. И работать вегас еще с этим как-то мог, а вот на рендере падал насмерть. Пришлось вырезать кусочки из фильмов, пожать более приемлимым кодеком. После этого просчитал нормально.
Самый лучший способ - это перегонять все материалы, которые используются в проекте, в один формат файла, и желательно, без межкадровой компрессии. Подготавливать только нужные куски. Это, конечно, занимает больше времени, чем просто взять и накидать сразу разных исходников в проект, но выигрыш в стабильности.

velich
02.11.2010, 09:56
Абсолютно правильно. Самое слабое место Вегаса, из технических, это работа с памятью.
А по поводу мультиформатности - это беда всех монтажек, вроде и есть, но не дай бог что-то смешать, всё, тушите свет

jurisviii
02.11.2010, 12:27
он действительно умеет есть много разных форматов, но на самом деле это приводит к нестабильности работы
К нестабильности могут привести не мулитформатность, но непланированное сущетсвенное увеличение объема расчетов связанных с перерасчетом форматов. Если проект и так на пределе возможностей железа и системы, то дополнительный перерасчет дейтсвительно может привести к непредсказуемым послествием. Вегас всегда экономично расходовала ОЗУ, потому возможно програмисты недостаточно внимания отдали для оптимизации, за то некоторые сомременные форматы медии требует очень большого объема памяти.

YNUS
02.11.2010, 14:21
YNUS
Вылетает при простом монтаже в произвольных местах, исходники только XDCAM. Проект ХД, соответственно.
Рендеры стали гораздо стабильней, но медленней :)
Кстати, кто заметил особенность? Фишка в том что ранее вегас при стрим компи mpeg файлов на стыках эвентов часто делал выбросы битрейда, было связано с тем что не всегда попадаешь при сплите на I фрейм, теперь стыки везде качественно склеиваются. Возможно поэтому стрим работает медленней. Это же и относится к стриму avc, на стыках были частые артефакты, вот и убрали эту возможность, правда пока что вообще.

YNUS
03.11.2010, 01:00
....

igode2007
10.11.2010, 12:00
Не знаю - баг или криволапость: при установке пунтосвичера перестаёт запускаться 10-ка (64), а так же при попытке поставить Sony Cinescore, пришлось отказаться, а жаль - синекура очень нравитса.

expe
10.11.2010, 12:20
при установке пунтосвичера перестаёт запускаться 10-ка
ага, Vegas виноват в криворукости программеров пунточегототам
а почему пришлось отказаться от Sinescore?

igode2007
10.11.2010, 12:35
а почему пришлось отказаться от Sinescore?
дык по той же причине - не запускается 10-ка. (а 9-ка запускается, но не видит в упор ни одного файла).
отказаться от 3-х Сонек (9-32, 9-64, 10-64) ради синекуры я не смог, пока ограничился Sonicfire-ом.

YNUS
10.11.2010, 14:46
Хотя Вегас весьма удобен для определенных задач, но (пожалуй, сейчас меня запинают), по стабильности и внутренним алгоритмам, Вегас, возможно, самая слабая монтажка. Как то пропустил :)
Не соглашусь, ты не учёл тот момент что в большинстве других монтажек (у кого автоматом а у кого предварительно) работает с своим монтажным исходником, возьми к примеру свой старый проект где используются кусочки по 5-8 сек из разных художественных фильмов и конвертируй эти кусочки в любой нормальный монтажный формат, проблем вообще не будет. Другие монтажки работают с своим промежуточным кодеком, этим они снабжены «защитой от дурака» (не бери на себя, это такое определение), поэтому в одинаковых случаях они не "падают". В вегасе же есть возможность положить на таймлайн "зоопарк", он гибкий (и не только в мультиформатности), на ваш стах и риск, зная дело, этим пользоваться экономится много времени и дискового пространства.

SM2004
19.11.2010, 10:53
Баг это или нет....
Win7 32 bit Vegas10
Довольно простой проект (MTS 1920x1080 50i to SonyAVC AVCHD). На переходах (стандартный перехлёст 1 сек) просто останавливается рендеринг... не вылетает, ничего не сообщет - просто тупо СТОИТ (секунды бегут...) а просчёт стоит. ( Такое "тихое" зависание...). Только завершение процесса из менеджера задач.
Притом это только на ПЕРЕХОДАХ. Притом в разных местах. Тут же пробую отдельно этот кусочек - раз пройдёт, раз зависнет.....

На 9-ке такого не наблюдал.
Я так вижу, что не жалуются на такое, значит у меня что-то?.. Что может быть?

Маркиз
19.11.2010, 14:52
Да ничего подобного не было и вообще всё работает. В силу моего не сильного железа и проца только MB Looks даёт тормоза при просчёте больших кусков или, если с MB ещё что-нибудь по цвету меняю, а так я доволен.

SM2004
21.11.2010, 22:37
Моя проблема ( пост #26)

Установил в настройках Video "Maximum number of rendering threads" на 1 и стало нормально.. Скорость просчета НЕ изменилась, загрузка процессора не изменилась. (на первый взгляд)

А на что влияет этот параметр ( в Vegas 32 стояло 4, в Vegas 64 стоит 16).
Читал на форумах - что рекомендуют ставить на единицу.
Что значат эти установки? И почему замена 4 на 1 не изменила ничего ( только баг ушёл с зависанием).....

Проходчик
21.11.2010, 23:55
Этот параметр устанавливает максимально доступное количество потоков просчета. Нужно учесть, что на каждый поток необходим свой "кусочек" памяти, и, возможно у Вегаса нет возможности задействовать эти "кусочки". Где в Вегасе это можно настроить я пока не нашел. И если у тебя ничего не изменилось при установке "1" вместо "16" то, возможно, проблема в "железе"?, в настройках системы?. У меня сразу падает скорость вывода SD втрое - 30-35%. AVCHD не так заметно, но тоже выше 15% загрузка камня не подымается - против 40-45% при установленных 16 потоках.

SM2004
22.11.2010, 00:38
Скорость просчета НЕ изменилась,

Поторопился.. изменяется скорость. (32bit)
1- 23 мин
2 -14 мин
3 -10 мин
4 -9 мин

Так как у меня с 4-мя потоками баг, то попробую 3 ( и время мало отличается)

altarvic
22.11.2010, 08:16
Есть мнение, что кол-во рендер потоков нужно ставить равным количеству ядер процессора (учитываем также Hyper Threading). Так что если у вас двуядерный камень + Hyper Threading, то кол-во потоков = 4. Ставить больше нет смысла, меньше можно, если вы хотите и другие задачи выполнять во время рендеринга.
Скорость также зависит от используемых плагинов. Те, которые помечены желтым цветом - не поддерживают многопоточность, значит будут медленнее просчитываться.

Kotelnickov73
22.11.2010, 14:35
у меня тоже падал, разрешил использование более 2х Гб памяти и нормализовалось.
:secret:Как разрешить? Инструкцию можно?

jurisviii
22.11.2010, 15:02
Этой (http://www.ntcore.com/exsuite.php) штукой. Инструкции (от меня) не будет, некогда :pardon:

GS1966
22.11.2010, 16:02
Тема (http://provegas.ru/forum/showthread.php?t=2270)

.

SM2004
22.11.2010, 17:37
Так что если у вас двуядерный камень + Hyper Threading, то кол-во потоков = 4.

У меня i7 ( четырёх ядерный).... Тогда сколько должно быть доступно максимально у меня потоков? У меня больше 4-х не выставляется в Win32 Vegas32 ( В Win64 Vegas64 - число максимальное 16)....

yankee
22.11.2010, 17:55
Неожиданно наткнулся на простое действие, надёжно вешающее 10-ку (в моей системе). Удаляю со звуковой дорожки Track Compressor, нажимаю пробел для воспроизведения и привет :hel:. Если удалить Track Compressor, сохранить проект и заново его открыть, то нормально играется.

jurisviii
22.11.2010, 19:16
На ХР и 32-битном вегасе мне не удается, а на семерке и 64-битном - удалось :clapping:

Yanni
27.11.2010, 14:09
Я считаю что это баг 10-ки невозможно изменить значение по умолчанию Template--->DVD PAL--->System--->Video buffer size 23 KB. После изменение и нажатии Save Template цифры которые добавил пропадают остаётся 23. Тестировал и на WXP SP3 32 и на Windows 7 32 как не старался не получается изменить. Пришлось вернутся к SV9 чтобы получить нормальную DVD.

rtv-studio
27.12.2010, 12:09
Баг это или нет....
Win7 32 bit Vegas10
Довольно простой проект (MTS 1920x1080 50i to SonyAVC AVCHD). На переходах (стандартный перехлёст 1 сек) просто останавливается рендеринг... не вылетает, ничего не сообщет - просто тупо СТОИТ (секунды бегут...) а просчёт стоит. ( Такое "тихое" зависание...). Только завершение процесса из менеджера задач.
Притом это только на ПЕРЕХОДАХ. Притом в разных местах. Тут же пробую отдельно этот кусочек - раз пройдёт, раз зависнет.....

На 9-ке такого не наблюдал.
Я так вижу, что не жалуются на такое, значит у меня что-то?.. Что может быть?

И у меня точь-в точь такое...Исходники mov.h264 1920х1080 29,97р (Canon 7D).Вывод в Sony AVC mp4 1920 29.97
проц 2quad 9400 intel core (4ядра)XP 32 sp3 Может, скорость оперативки еще роль играет?...А в Эдике без проблем выводит, только монтировать плохо-звук тормозит.

Yanni
02.01.2011, 16:53
С заданными настройки не рендерить Вегас 10, задаешь битрейт одно выводит другое.
Шаблон DVD Architect PAL video stream

http://s54.radikal.ru/i144/1101/a1/bbed83937503t.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i144/1101/a1/bbed83937503.jpg.html)

для сравнение Vegas 9

http://s004.radikal.ru/i206/1101/02/f0e7c3bbe35et.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i206/1101/02/f0e7c3bbe35e.jpg.html)

Получается так, чтобы получить видеофайл с битрейтом 3600bps надо в настройках Vegas 10 ставить битрейт 3400 bps и получаем файл 3600bps.
с Vegas 9 всё норм.
Или только у меня такие глюки. Пробовал на Windows 7 и на WXP такая картина.

bems
03.01.2011, 17:39
Просто убивает дурацкий баг при работе с текстом. Делал в фильме эффект печатающегося текста, всё вручную (не знаю как ещё можно) и раз 5 уж вылетал вегас при редактировании текста при добавлении нового кадра или удаления старого. Ну во вкладке Animate.

Маркиз
05.01.2011, 23:14
Как оказалось, именно смертельных багов у 10-ки то и нет. Некоторые мелочи случались в 10а, но это по большей части какие-то частные случае и, как мне кажется, чаще всего причину имеющие вне самого Вегаса. Вот поставил 10.0с. И первая приятность - запуск программы побыстрее, чем в 10.0а. У меня к 10.0а претензий почти и не было, работает увереннее 9-ых версий. В 10.0с все плаги, которые были в а, приклеились и работают. Всё как было. Никаких слётов активации и т.д. Даже вредноватый NewBlue как родной. Хороший сегодня день!

Дмитрий Микрюков
06.01.2011, 08:31
Привет у меня такой вот баг при открытии окна настройки эффектов в кладке animate при притягивание ползунка картинка в окне превью остается не подвижной. Не у кого такого не было? Если кто вылечил подскажите как версия 10.0с win7-64bit

Kanst
12.01.2011, 05:18
Потратил целый день на отслеживание действий Архитекта 52.
Выяснил, что он не может считать путь к файлу C:\Users\Администратор\AppData\Local\Sony\DVD Architect Pro\5.2\Cider.stats
который прописан в C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Sony Creative Software Inc\DVD Architect Pro\Prefs.xml из-за русского имени пользователя.
Поэтому при запуске стирает неправильные (по его мнению) файлы настроек и создает новые дефолтные, как при первом запуске.
Вполне возможно, что и в Вегас 10 присутствует подобная ошибка, приводящая к странностям в поведении.
Изменение в реестре кодовых страниц 1250 и 1252 на 1251 толку не дает.
Будут у кого какие идеи?

altarvic
12.01.2011, 08:00
Будут у кого какие идеи?
Запостить багрепорт разработчикам.

jurisviii
12.01.2011, 12:09
Или создать пользователя с названием латинскими буквами. Вобще-то работа под пользователем с именем Администратор (любим шрифтом) - не хороший тон по отношению к сетевой безопамсности.

Kanst
12.01.2011, 13:13
Запостить багрепорт разработчикам
Там надо вводить номера купленного продукта
Если кто уже покупал, то отправьте...

не хороший тон по отношению к сетевой безопамсности
Зато единственный надежный путь избежать большинства способов "заботы системы о пользователе".

GEORG72
12.01.2011, 19:08
Добрый вечер.Речь о потери вегасом файлов? А не может ли влиять русское название файлов? Какие версии вегаса теряют файлы? Сам не сталкивался,но и названия, имена, по старой премьеровской привычке
руским шрифтом не печатаю(премьер глючил , вылетал)
Хотелось бы услышать мнение специалистов вегаса,
какие версии вегаса теряют файлы проекта,какие нет? Монтирую дв, либо мпег2 двд формата
,два жёстких диска в компе,других нет.В проекте может быть разношёрстное видео и фото-дв,мпег2,мпег1,мов,альфа,JPEG.
Поправте,плиз,если не все необходимые данные указал.

Kumir
12.01.2011, 19:57
А мне Вегас 10 нравится))

Kanst
12.01.2011, 20:30
Вегас не Премьер - он файлы проектов не теряет и к русским именам относится нормально. Был на прежних версиях клюк, когда он не мог прочитать правильно русские имена пользователей с пробелами в пути к Temp-файлам в ХРшной Documents and Settings.
Сейчас в 10-ке главный смертельный баг выявляется в процессе обновления версий.
Установщик почему-то затирает ветки License в реестре, а при запуске обновленной версии новая ветка не заполняется. Это приводит к отказу в запуске обновленного приложения. Лечится заполнением ветки вручную.
-------------------
С Архитектом вроде получилось побороть ошибку несохранения настроек программы совместной установкой 5.0 и 5.2.
Путь к Cider.stats похоже берется из реестра (он там в 2х местах прописан). При наличии в системе Архитекта 5.0 этот файл в реестре переподчиняется из Metrics\5.2 в Metrics\5.0
(видимо в этом и причина глюков 5.2 от удаления имевшегося 5.0, на которые жалуются на оффоруме)
Скопировал Cider.stats в Program Data и переписал пути в реестре и Prefs.xml
Теперь настройки сохраняются. Можно ждать реакции от тети Сони.
--------------
Если будет время, попробую и Вегас отследить пошагово в процессе обновления - из-за чего же он не может правильно прописать ветку License?

GEORG72
12.01.2011, 20:36
Т.е. при сносе системы , формате диска и установке 10с снуля(так и делал) этот баг отсутствует.

Kanst
12.01.2011, 23:27
Пока отсутствует, до наступления момента обновления на 10d, 10e и т. д.

GS1966
13.01.2011, 00:28
Извиняюсь за вмешательство в столь трогательное обсуждение, но дело в том
что с проблемой обновления сталкиваются пользователи нелегально-используемому ПО
Легальные Вегасы (и 32, и 64) прекрасно апдейтятся установкой "поверх", по крайней мере на системах - XP SP-3, Vista SP2 64 бита и Win-7 64

Будут у кого какие идеи?
Подать в суд на производителя - как они смеют защищать свой продукт от пиратского использования ?!!! :diablo: :diablo: :diablo:
:big:

О пунктах Правил Форума напоминать не буду

PS. "Смертельный баг десятки" в 95 % случаев один, и называется "самоуверенный пользователь и безграмотные действия"
.

GEORG72
13.01.2011, 08:25
Спасибо всем откликнувшимся,10с достойная прога,оправдавшая мои ожидания

Kanst
13.01.2011, 10:31
Легальные Вегасы (и 32, и 64) прекрасно апдейтятся установкой "поверх",
А вот это уже хорошая весточка! Стало быть уже имеет смысл задуматься о покупке!

Алексей1976
13.01.2011, 13:18
На купленной десятке при обновлении до "с" багов нет, подтверждаю!

delsy
17.01.2011, 14:13
Привет у меня такой вот баг при открытии окна настройки эффектов в кладке animate при притягивание ползунка картинка в окне превью остается не подвижной. Не у кого такого не было? Если кто вылечил подскажите как версия 10.0с win7-64bit

У меня так же на WinXPx32. При протягивании ползунка превью стоит на месте. Приходится убирать окно настройки эффекта в сторону и протягивать на таймлайне. Но здесь не выставить по ключевым точкам.

GS1966
17.01.2011, 14:23
В нижней части окна настроек эффектов есть кнопка Sync Cursor - http://provegas.ru/help/b_synccursor.gif
Она должна быть нажата
.

youar
20.01.2011, 04:07
Зависает часто 10с это Windows или Sony vegas не пойму вот что выдает

Описание:
Ошибка привела к остановке взаимодействия программы с Windows.

Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: AppHangB1
Имя приложения: vegas100.exe
Версия приложения: 10.0.0.470
Отметка времени приложения: 4d18eee3
Сигнатура зависания: 5195
Тип зависания: 256
Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1
Код языка: 1049
Доп. сигнатура зависания 1: 5195163b7edbf06caa9530dc060bfce7
Доп. сигнатура зависания 2: f4c5
Доп. сигнатура зависания 3: f4c522c743ce658a783c204771882d8b
Доп. сигнатура зависания 4: 5195
Доп. сигнатура зависания 5: 5195163b7edbf06caa9530dc060bfce7
Доп. сигнатура зависания 6: f4c5
Доп. сигнатура зависания 7: f4c522c743ce658a783c204771882d8b

Проект HD 1440x1080 60i

Vodkomotornik
23.01.2011, 21:48
Баг, но не валится. С пан-кропом траблы - после того, как Output Aspect чорный экран предпросмотра....
Вот скрин экрана (http://s40.radikal.ru/i090/1101/0b/a2f446d017cb.jpg)

Проходчик
23.01.2011, 22:26
Весьма похоже на "болячку" видеодрайвера. Целый день тягаюсь с кропом - никаких "боков" с его стороны...

Vodkomotornik
23.01.2011, 23:21
Так на предыдущей версии и не было...
Поставил последнюю, открыл старый проект - опаньки ....(((
Там чуть пан-кроп подвинешь - появляется изображение, но как-то неустойчиво.
Система незасратая - недавно переставил.
Вот.

goshan
24.01.2011, 09:00
У меня на 2-м мониторе часто чёрный экран, вместо изображения. Правда версия ещё 10а, и винду давно не переставлял. Хотя в vegas 8, всё без проблем.

VictorGtV
08.02.2011, 22:57
При включеном втором мониторе имеем:
Problem Description
Application Name: Vegas Pro
Application Version: Version 10.0c (Build 469)
Problem: Unmanaged Exception (0xc0000005)
Fault Module: C:\WINDOWS\WinSxS\x86_Microsoft.VC90.CRT_1fc8b3b9a 1e18e3b_9.0.30729.4148_x-ww_d495ac4e\MSVCR90.dll
Fault Address: 0x78544651
Fault Offset: 0x00024651
Ошибка возникает если свернуть вегас, включить любой видео файл в плеере (LA) и при возвращении к вегасу появляется ошибка. Основной монитор TFT 1920x1200x60fps DVI, второй монитор ЭЛТ 1024х768x100fps VGA