Просмотр полной версии : Преобразование Cut-to-overlap
Verling
05.01.2011, 16:08
Vegas 10й XP Sp3
Заметил на переходах. Слайд и Пушь.
Делалю фрагменты в стык, выделяю 2й фрагмент и после этого добавляю переход (мышь принимет ввид "мульти окна").
Результат, 2й кусок удлиняется на 0,5 секунды назад, 1й вперед. Заметил, что удлиняясь добавляет в начало перехода кадры с конца 2го фрагмента, а не делая копии 1го кадра. И у первого фрагмента добавляет кадры с начала.
Получается не красиво, на переходе сперва мелькает последний кадр 2го фрагмента и первый кадр 1 фрагмента, а потом идет нормальное начало.
Почему ? Как сделать чтобы было добавление 1го кадра 2го фрагмента и последнего кадра 1 фрагмента, а не зацикливание фрагментов (добавлением кадров с конца или начала) ?
Делал в нахлест, но тогда теряется на фрагмент 2 сек, а так потеря на переходы всего 1 сек на фрагмент и звук не перекрывается. (хотя светится разсинхронизация)
Делалю фрагменты в стык, выделяю 2й фрагмент и после этого добавляю переход
Самый простой эффект перехода - это кроссфейд (нахлест одного медиафрагмента на другой) на нужную длину (от нескольких кадров до нескольких секунд). Далее, кроссфейд заменяется понравившимся эффектом из списка Transitions
http://provegas.ru/help/CreatingTransitions.htm
http://provegas.ru/help/AutoCrossFades.htm
.
Verling
05.01.2011, 16:46
Самый простой эффект перехода - это кроссфейд .
Как раз он и не подходит. Фрагменты не всегда содержат избыточную начальну и конечную информацию.
Поэтому и делаю в стык (cut).
Тогда о каких транзишинах речь ? По определению транзишн - это перехлест
.
Verling
05.01.2011, 17:06
это перехлест
.
Когда в стык и добавляется переход, то программа сама удлиняет каждый видео фрагмент на указанное в настройках время перехода 0,5 от значения времени перехода с каждой строны.
Тут же это прописано http://provegas.ru/help/CreatingTransitions.htm :
Один из фрагментов или оба будут расширены для создания области пересечения, необходимой для перехода.
Есть еще параметр в "editing" - Enable looping on events by default - Он у меня выключен. Но все равно фрагменты добавляет "looping" - то есть зацикливая фрагмент.
а так потеря на переходы всего 1 сек на фрагмент
Делаем в нахлёст по 12 фреймов с фрагмента - потеря 24 фрейма и полная непотеря качества. Или уж если встык, то вообще можно переход не задействовать. Вообще никаких потерь.
Там же внимательно читаем следующее предложение (памятку со значком Note):
http://provegas.ru/help/note.gif Для успешного создания области пересечения, определяемой настройкой overlap time на закладке Editing окна Preferences, медиафайлы склеенных встык фрагментов должны содержать достаточно дополнительных данных (кадров, сэмплов) в местах стыка.
Т.е. данная автоматизация сработает, если каждый исходник подрезан (укорочен) на несколько секунд в начале, и в конце.
Если Вы на ТЛ располагаете встык медиафрагменты "как есть" (как захватили с камеры, так и открыли), естественно получите зацикливание. Неоткуда для натягивания материал брать
.
Verling
05.01.2011, 18:03
Вообще никаких потерь.
Разговор глухого с ослепым получается. Все это не важно.
Такое ощущение, что переход в стык ни кто из вас совсем не делал.
А чисто перетягивали в ручную в нахлест.
Вся суть, что видео фрагмент при переходе в стык, Вегас САМ автоматически удлиняет фрагменты, если соблюсти условия:
1 активна редактируемая видео дорожка
2 выделен 2й в переходе фрагмент
3 мышь наведена на границу перехода и имеет вид курсора "с пачкой окошек"
Тогда Вегас удлинит видео фрагмент или "-ты", добавив кадры САМ и сделает переход.
У меня добавляемые фрагменты берутся с учетом зацикливания видео фрагментов, а мне надо чтобы они дублироввали конечные и начальные кадры соотвественно.
Неоткуда для натягивания материал брать
.
Сейчас убрал "looping" и создал новый проэкт. Все пошло: 1й фрагмент удлинился засчет создания копий последнего кадра. 2й остался не изменным (странно).
Открыл свой проэкт, настройки те же, но создает снова засчет зацикливания фрагмента. (фрагменты в новом проэкте брал те же)
если соблюсти условия:
Вы не соблюдаете основное условие (см. предыдущий пост), отсюда и проблема )
.
Verling
05.01.2011, 18:08
), отсюда и проблема )
.
точнее вегас в проэкте не реагирует на изменение некоторых настроек в опциях.
А принимает изменения только с созданием нового проэкта. бред :wck:
Подрежьте (смотайте внутрь) каждый свои исходник минимум на секунду-две в начале и в конце, после этого располагайте их встык, и кут-то-оверлапьте сколько угодно :big:
.
Verling
05.01.2011, 18:17
Подрежьте :big:
.
смысл? если в созданом новом проэкте он сам раздублировал на указанное время перехода последний кадр ? :333:
з.ы. вот переносить все пересоздавая проэкт как то уже мало хочется.
если бы пинакл нормально пережимал статичные картинки, то давно бы сидел на нем, там покрайней мере таких фокусов с настройками нет.
Смысл только в том, что изначально Вы делаете неправильно
Попробуйте с подрезкой, потом продолжим
.
jurisviii
05.01.2011, 18:26
вегас в проэкте не реагирует на изменение некоторых настроек в опциях. Бред :pardon:
Зачем пинать программу за свои недоделки?
Verling
05.01.2011, 18:31
потом продолжим
.
то есть, Вы являетесь разработчиком или хотя бы проф тех. переводчиком, для определения изначально правильно не правильно ? Не думаю.
А фраза в хелпе достаточно не однозна, не только трактуется, но и переведена с сомнением, в тексте. Переводчик сам не знал конечный ее смысл.
1 фрагмент в стыке, был подрезан, но это ни чего не дало.
Смысл вопроса изчерпан, ответ я сам нашел.
Просто надо убрать в editing - 1ю галочку "looping" и создать новый проэкт.
Бред :pardon:
Зачем пинать программу ?
предпочитаю сразу видеть правду, а не строить иллюзии.
Увы, но более чем 15 летний опыт админства оптимизма не добавляет по поводу работы программ.
Просто надо убрать в editing - 1ю галочку "looping" и создать новый проэкт
Отличное решение - на всех стыках созерцать переход из замороженного последнего кадра в следующий фрагмент, где есть движение
:good: :Lol:
.
altarvic
05.01.2011, 21:33
Смысл только в том, что изначально Вы делаете неправильно
Я тоже так считаю
Сейчас на 10.0с поэкспериментировал с этим переходом встык. Если эвент представляет из себя цельный файл (не резан, не подрезан), то при применении на переход берутся фреймы с конца фрагмента (файла) 2-го и с начала 1-го, что полный пипец. А если эвенты являются лишь частью файла, то всё работает корректно и фреймы используются предыдущие и последующие на момент подрезки.
Эта функция перехода встык с 1 сек по дефолту для чего вообще?
что полный пипец.
Это не какой-то там пипец, это - неправильное использование перехода, о чём уже двое выше высказались. третьим буду.
неправильное использование перехода
что характерно для юзеров пинакла (если проследить подобные вопросы на нашем форуме, почему-то эта "проблема" преследует только их)
функция перехода встык с 1 сек по дефолту для чего вообще?
а) для перобразования "склейки встык в кроссфейд" и наоборот;
б) дефолтная длительность 1 сек - среднестатистическая оптимальная длительность нахлеста
поэкспериментировал с этим переходом встык.
Попробуйте и третий вариант -
надо убрать в editing - 1ю галочку "looping"
.
что характерно для юзеров пинакла
точно, я уже забыл, как это было в "первый раз", а оно было в пинакле
о чём уже двое выше высказались. третьим буду.
Так и я это хотел сказать, убедившись на опыте. Всякая автоматизация мне как-то не очень... Может я не прав, но когда вручную, когда видишь, что делаешь как-то надёжней что ли. А может у людей фильмов километры, заказов очереди, вот и хотят на поток поставить. Голливуд на дому...:Lol:
А если эвенты являются лишь частью файла, то всё работает корректно
я понял так, что в ином случае для тебя означает - некоректно, поэтому и "наехал", извини
Попробуйте и третий вариант -
Попробовал. Что-то разницы не заметил. Подрезанные эвенты также корректно создают переход из запаса своей длины, а эвенты-файлы (цельные) опять на переход берут фреймы с конца-начала. Знать всё это, конечно интересно, а вот на практике, оно мне нужно?
altarvic
06.01.2011, 18:28
Гораздо чаще используют overlap-to-cut. Например сначала делают преход как обычно, перетаскиванием эвента, одного на другой, ну, вы понимаете... Затем, например, аудио не трогают, а видео делают встык (Ctrl+Num/)
altarvic
Из этого следует, что: 1 - один вид перехода будет применён ко всем, 2 - эвенты всё-таки должны быть подрезаны для запаса фреймов, иначе не корректное отображение ?
Или я не так вас понял. Вообще-то никогда не было такого, чтоб файлы с камеры целиком, как есть, вошли в фильм. Всегда что-то выкинуть надо, что-то местами менять, что-то совместить, где-то разбить, короче - редактирование. Так в этом процессе и переходы (если уж они нужны) по ходу дела ставлю вручную, причём подгоняю каждый так, чтоб нужная физиономия в нужном месте всплыла и целиком, а не пол головы. А на автомате всё может быть как раз наоборот.
altarvic
06.01.2011, 19:04
1 - нет 2 - нет
аудио не трогают, а видео делают встык
Это то же, о чём говорили выше? В Editing ставим галку Automatically... и т.д. ? Как реально процесс идёт? Что-то я уже запутываюсь.
altarvic
06.01.2011, 20:17
Не могу понять, что непонятно?
Переходы в Вегасе создаются путем наложения части одного эвента на другой. При этом эвент никак не растягивается или сжимается.
Cut-to-Overlap это преобразование стыка в наложение, но не путем перемещения клипа, а путем растягивания границ эвентов. Все равно что руками, мышкой растянуть. А эвент - это контейнер для клипов. Поэтому, при растягивании границы эвента это новое место надо заполнить кадрами. Если эти кадры есть, то они и показываюся, а если их нет, то Вегас тупо показывает конечные кадры (почитайте про опцию Loop)
Overlap-to-Cut это преобразование наложения в стык путем, опять же, растяжения границ эвентов. Но т.к. при этом эвент уменьшается (а не увеличивается как при Cut-to-Overlap) то тут проблемы с повторяющимися кадрами нет.
Cut-to-Overlap - тащим пресет перехода на стык и это собственно получаем. А
Overlap-to-Cut это как получить?
Не могу понять, что непонятно?
Бывает...
2 - эвенты всё-таки должны быть подрезаны для запаса фреймов...
Да. Либо расположить неподрезанные фрагменты на ТЛ с наложением (нахлестом). Это самый простой, правильный и застрахованный от возможных неприятностей вариант.
это как получить?
Первая ссылка в сообщении #2, кажется предпоследний абзац
PS. Мне фантазии не хватает расположить неподрезанные эвенты встык, после чего пытаться натянуть на стыки переходы :wck:
.
Первая ссылка в сообщении #2, кажется предпоследний абзац
Я открыл также оригинальный мануал 10-го Вегаса на английском, но не нашёл и в нём выражения Overlap-to-cut. Есть Converting crossfade or transition to a cut. Но это действие просто возвращает переход в исходное состояние, т.е. встык. А как же тогда создание перехода за счёт уменьшения длины фрагментов? То, о чём писал Altarvik - Overlap-to-cut.
[
Это есть в F1, и работает в том числе и в 10-ке :
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/01/07/00/0059e0b920c9ea1349fa2fed46b0468f.jpg (http://keep4u.ru/full/0059e0b920c9ea1349fa2fed46b0468f.html)
Нужна эта опция или нет - каждому решать индивидуально, но в случае чего нужно знать, как использовать правильно
.
Нужна эта опция или нет
В принципе всё когда-то бывает востребовано, поэтому лучше знать, чем не знать. Вот эта
Converting crossfade or transition to a cut. функция получается равнозначной функции "Отмена перехода", когда мы вызываем окно настроек и жмём удаление (отмену) перехода. Если так, то это (Ctrl+num/) удобней. Но это уже из оперы про горячие клавиши, которые я так всё и не соберусь поизучать, знаю только 5-6 команд и всё.:cray::cray::cray:
функция получается равнозначной
Нет, назначение разное. При отмене эффекта перехода (тразишна) кроссфейд остается на месте, а Overlap-to-cut - преобразует перекрытие/наложение/нахлест в стык, причем без изменения общей длины итогового клипа.
Если сравнивать с Undo (Ctrl+Z), то Overlap-to-cut можно применить в любое время
Общими усилиями разобрались ?
.
Verling
07.01.2011, 08:43
Попробовал.
Вот тут как раз грабли.
Если удалить файлы фрагментов и поставить снова, или создать новый проэкт, то переход изменится.
1й удлинится - статично дублирует последний кадр на 0,5 или 1сек ,а 2й не изменится.
Verling, Вегас нужно настраивать (Preferences) заранее, перед монтажом, а не во время и не по завершении.
Изменения, внесенные в настройки, вступают в силу после перезапуска Вегас и новые настройки применяются только к медиа, которые будут монтироваться после изменения настроек. То, что уже смонтировано, остается как было на момент внесения изменений
"Грабли" в том, что нельзя делать как хочется (или как привычно в другой программе) ?
.
Verling
07.01.2011, 11:31
"Грабли") ?
.
В том, что логике построения работы программного обеспечения, не соотвествует. Давно не встречал: "операция на пищеводе через прямую кишку".
логике построения работы программного обеспечения, не соотвествует
бо´льшую глупость давно не слышал,
что за зверь такой "логика построения ПО"?