PDA

Просмотр полной версии : автоперевод мануала по Vegasaur


baro
14.04.2011, 00:21
Давно уже хочу овладеть этим набором инструментов,но не находил русского описания, здесь автоперевод мануала с офсайта http://vegasaur.com/ немного местами "причесал" текст, думаю это может многим пригодится при освоении (мне надеюсь тоже:wck:).

Vegasaur является расширением (плагином) для Sony Vegas Pro (версии 8,0, 8,1, 9,0 или 10,0), профессионального нелинейного монтажа системы принадлежащих Sony Creative Software . Использование двигателя Вегас и его встроенный скриптовый функций, Vegasaur упрощает многие процессы редактирования и значительно повышает производительность.
В самом деле, он позволяет производить качественный материал быстро и эффективно. Он содержит большую коллекцию передовых и удобных инструментов, которые расширяют функциональность Vegas Pro, помогая Вам значительно сократить время работы над крупными проектами, при этом упорядочевая процесс.
Vegasaur также включает в себя множество полезных инструментов и сценариев, которые автоматизируют многие частых задач редактирования, избавляя вас от утомительного ручного труда. Vegasaur тесно интегрирован с Vegas Pro интерфейсом, позволяя вашей полной концентрации на творческие идеи.
Новая уникальные особенности Vegasaur, и вы будете абсолютно убежден, что это нужно обязательно иметь инструментарий, который делает использование Vegas Pro гораздо легче, лучше и быстрее!
1-Click Команды
Vegasaur содержит около 40 различных команд, которые обеспечивают в один клик решение для многих общих задач редактирования, что позволяет более эффективно и действенно редактировать. Вместо неоднократных доступов к этим командам в несколько кликов через меню, просто вставьте нужный значок на панели инструментов Vegas Pro, где они (команды) могут быть элегантно открыта одним нажатием кнопки. Это делает запуск команд быстро и легко. Кроме того, горячие клавиши могут быть отнесены к еще большей увеличенной эффективности редактирования . Они называются "1-Click команды", потому что одним нажатием кнопки действие выполняется мгновенно.
Все сценарии (All Scripts)
Размещение этой команды на панели инструментов Vegas Pro обеспечивает быстрый доступ ко всем инструментам, расширений и сценариев, которые находятся в Vegas Pro. При нажатии на кнопку откроется меню, которое содержит все доступные элементы. Если вы запустите сценарии часто, будучи в состоянии получить доступ к этой функции будет очень удобно.
Автоповорота цифровых фотографий (Auto Rotate Digital Photos)
При съемке фотографий с помощью цифровой камеры, ориентация некоторых изображений может быть не правильно. При добавлении этих изображений в проект, Вы должны пройти через каждое изображение и вручную вращать их. Многие новые цифровые камеры имеют датчик ориентации. При съемке фото, ориентация информации датчика сохраняется вместе с изображением данных (EXIF метаданных). Эта команда читает эту информацию и автоматически поворачивает фотографии. Просто выберите нужные изображения в окне медиа-проект и запустить программу. Если нет изображения выбран, все фотографии будут проанализированы и обработаны.
Резервное копирование проекта (Back up the Project)
Эта команда сразу же создает резервную копию текущего проекта. Для получения дополнительной информации см. резервных копий инструмента.
Обойти все Audio FX и Слушать (Bypass All Audio FX and Play)
Эта команда обходит все звуковые эффекты на треки, автобусов и назначаемых эффектов и начинает воспроизведение. Опуская эффектов позволяет быстро сравнение вашего проекта с и без эффектов и сохраняет вычислительную мощность (чтобы избежать потенциальных проблем воспроизведение). С помощью этой команды дает тот же результат, как если бы вы, чтобы вручную проверить обойти все FX опции аудио из меню "Параметры", нажмите кнопку Play, а затем снимите флажок после воспроизведение закончилось.
Пробелов (выбранные события) ( Close Gaps (Selected Events))
Эта команда удалит все пробелы между выбранных событий. События будут размещены вместе последовательно, создавая, вырезанных из одного события к другому.
Пробелов (выбранных треков) (Close Gaps (Selected Tracks))
Эта команда удалит все пробелы на выбранных треков. Все события на эти треки будут размещены вместе последовательно, создавая, вырезанных из одного события к другому.
Свернуть Луп Регион (Collapse Loop Region)
Выполните команду, чтобы сбросить петлю регионе.
Создать закладку (Create Bookmark)
Это позволит создать новую закладку в текущую позицию курсора и добавить его в закладки окна.
Создание вложенных проекта (из выбранных треков) ( Create Nested Project (from Selected Tracks))
Команда создает новые вложенные проекта, основанного на всех выбранных треков. Выбранные треки будут удалены из проекта и заменить вложенными проекта. Это может быть полезно при работе с большими проектами, содержащих большое количество треков.
Удалять неактивные принимает (Delete Inactive Takes)
Принимает позволяет связать несколько мультимедийных файлов с событием. "Удалять неактивные принимает" команды будут удалены все неактивные занимает от выбранного события. Вы можете удерживать клавишу Ctrl, чтобы удалить все принимает.
Fade от курсора (Fade from Cursor)
Эта команда исчезает из выбранного события под курсором, начиная с текущей позиции курсора до конца клипа.
Fade до курсора (Fade to Cursor)
Эта команда исчезает в выбранное событие под курсором, начиная с начала клипа на текущую позицию курсора.
Полный Экран ( Full Screen)
Эта команда максимизирует Vegas Pro окно в полноэкранный режим, обеспечивая больше рабочего пространства. Выполнить команду еще раз, чтобы вернуться к нормальному экрану. Vegasaur сохраняет текущее состояние при закрытии приложения и восстанавливает его на каждое из которых работает в Vegas Pro.
Перейти (Goto)
Команда Goto обеспечивает удобную навигацию по проекту. Место этой команды на Vegas Pro панель инструментов для быстрого доступа ко всем маркеры, маркеры команды, регионы, CD-маркеры, CD регионов, закладки и активных пользовательских команд (которые открыли закрепляемые окна). Примечание: удерживайте нажатой клавишу Ctrl при выборе маркера или регион, чтобы сделать график отбора.
Участие в мероприятиях (Нерасщепленный) (Join Events (Unsplit))
Эта команда возвращается выбранных смежных событий, которые были ранее разделить на несколько частей. Для функции для работы, все выбранные события должны быть последовательными сегментами же мультимедийных файлов. Некоторые сегменты, которые размещаются на разных дорожках и которые относятся к различным медиа-файлы могут быть выбраны, а затем нерасщепленной в одной операции.
Матч Продолжительность мероприятия (Match Event Length)
Эта команда устанавливает длину порожденных СМИ или последовательности изображений, чтобы соответствовать длине события.
Матч выхода аспект (Match Output Aspect)
Эта команда культур изображение таким образом, его размер будет полностью заполнить области предварительного просмотра. Используйте его, чтобы избавиться от пустой края на экране. Это очень полезно, когда все образы смешиваются на сроки поступать из различных источников и разными пропорциями. Эта функция является реальной экономии времени при работе со многими событиями.
Матч Источник аспект (Match Source Aspect)
Эта команда соответствует изображению аспект исходное соотношение сторон. Эта возможность должна быть использована, если вы хотите применить полный фотографии по сравнению с другими монтажи и когда это приемлемо для границ фотографии не было видно. Эта функция позволяет экономить время другое, когда речь идет о работе с несколькими событиями.
Размер оригинала (Original Size)
После видео размещается на сроки, Vegas Pro автоматически изменяет размеры событий, чтобы он полностью заполнить области предварительного просмотра видео, соответствующие его размер в размер кадра проекта. Хотя это ожидаемое поведение, иногда это нежелательно, особенно при размещении небольших картинок, как логотипы или нижней трети графика. В тех ситуациях, если вы хотите показать клип в его родной размер, используйте эту команду, чтобы изменить размер таких клипов для их первоначального размера.
Pan / Crop: Скопировать (Pan/Crop: Copy)
Эта команда позволяет копировать Pan / Crop настройки выбранного события в буфер обмена. См. следующую команду для получения дополнительной информации.
Pan / Crop: Вставить (Pan/Crop: Paste)
Этот уникальный и смарт-команды (как и предыдущая команда) применяется Pan / Crop настройки, которые были скопированы в буфер обмена (используя Pan / Crop: Скопировать команду) для всех выбранных событий. Она позволяет быстро дублировать Pan / Crop настройки одного клипа другим, не затрагивая другие параметры. Реальная власть этой функции является то, что цель событий может отличаться от источника событий в размерах, длина и пропорции. Vegasaur автоматически приспосабливать все Pan / Crop настройки для новых событий! Используя их вместе, эти команды могут значительно сэкономить время для редактирования сценариев.
Pan / Crop: Сброс (Pan/Crop: Reset)
Эта команда удаляет все Pan / Crop настройки из всех выбранных событий, сброс их на значения по умолчанию.
Квантовать Все видео эвенты (Quantize All Video Events)
Эта команда заставляет все видео событий для привязки к проекту рамки границ, предотвращения раскола от происходящих в середине кадра. Изменения, которые не встречаются на рамке границ может произвести нежелательный визуальный результат. Например, два события разделены и переехал вместе, чтобы создать покроя; распадается, которые не в кадре границ может в течение непродолжительного времени растворяются в оказанных видео.
Квантовать выбранные эвенты ( Quantize Selected Events)
Эта команда сил выбранного видео событий для привязки к проекту рамки границ.
Быстрый выбор ( Quick Select)
Эта команда позволяет быстро выбрать нужные события на график, отображающий все встроенных и пользовательских пресетов, которые находятся в События инструмент Select. Удерживайте клавишу Ctrl (при выборе пресета), чтобы сохранить текущий выбор. Для получения более подробной информации обратитесь к События Выберите инструмент описание. Для максимального удобства, место этой команды на панели инструментов Vegas.
Randomize эвентов (Randomize Events)
Эта команда случайно перестраивает порядок всех выбранных событий на временной шкале. Это может быть полезно при создании слайд-шоу. Также вы можете использовать эту команду для замены двух выбранных событий.
Удалите эффекты ( Remove Effects_)
Эта команда удаляет все существующие эффекты от выбранного события.
Удалить Переходы ( Remove Transitions)
Эта команда удаляет все существующие переходы из выбранных событий и вернуть их обратно в стандартный Crossfade.
Обозначить Маркеры (Renumber Markers)
Эта команда нумерация всех маркеров и регионов в проекте, так что они будут в порядке. Позиций и этикетки не будут изменены - только "номер" для каждого будет переназначен. Удерживайте Ctrl ключ к процессу маркеров и регионов отдельно - первая маркеров, а затем регионах. В противном случае, каждому пункту будут перенумерованы последовательно, в соответствии с положением пункта по шкале времени.
Заменить Bad Frame (с Next) (Replace Bad Frame (with Next))
Эта команда заменяет "плохих" кадра под курсором со следующей ("хороший" кадр). "Плохих" рамка кадра, что оказывает заметное проблемы, такие как рамки отсева или что-то другое. Целевой события должен быть выбран до запуска команды.
Заменить Bad Frame (с предыдущими) (Replace Bad Frame (with Previous))
Эта команда заменяет "плохих" кадра под курсором с предыдущим. См. предыдущую команду для получения дополнительной информации.
Восстановление Аудио / Видео (Restore Audio/Video)
Эта команда позволяет легко восстановления отсутствие звука или изображения часть всех событий, которые будут выбраны. Например, звук был случайно или умышленно удалены, и решение было принято поздно восстановить его, выберите соответствующее событие видео и запустить команду. Соответствующие аудио часть медиа файл, который содержится в видео события будут восстановлены и размещены на "возрожденной Аудио" трека. Видео событий размещены на "возрожденной Видео" трека. Наконец, эта пара события будут объединены.
Сортировать События Хронологически (Sort Events Chronologically)
Эта команда переставляет все выбранные клипы на временной шкале в хронологическом порядке. Эта сортировка основана на записанные дата и время клипов и фотографий. Если записано время не имеется, дату создания файла берется во внимание. Этот инструмент поможет вам сэкономить огромное количество времени при работе с сотнями клипы на временной шкале. Дополнительные опции сортировки использования быстрых свойств инструмента (размещение вкладке).
Разделение стерео в моно (Split Stereo to Mono)
Эта команда разбивает выбранные треки стерео на два моно треков. Оригинальный трек станет левого канала и нового (дублируется) трек станет правый канал. Это полезно, когда вы хотите, чтобы лечить стерео аудио в виде двух моно каналов и настроить их по отдельности.
Синхронизация аудио и видео (Sync Audio to Video)
Этот элегантный команда синхронизации аудио события с соответствующего события видео. Это может быть полезно, например, в ситуации, когда видео мероприятии поскользнулся (содержание событие было перенесено) или времени растягивается без проскальзывания или растяжения аудио события. Продолжительность, скорость, взять начало, и положение аудио событие будет сопоставляться с видео события. Есть два способа отбора событий для синхронизации:
1. Выберите один аудио событие и один видео событий, которые должны быть синхронизированы
2. Выберите любое количество видео событий. Этот инструмент автоматически найти соответствующие аудио события. Это рекомендуемый метод. Обратите внимание, что для успешного поиска аудио и видео события должны быть сгруппированы вместе и относятся к той же файл средств массовой информации.
Take Snapshot
Эта команда захватывает проекта кадра в текущую позицию курсора и добавляет его в Снимки окна.
Сроки шкала (Timeline Scale)
Эта команда позволяет установить желаемый график масштабе одним щелчком мыши. Выбор пункта меню будет увеличиваться или уменьшаться горизонтального масштаба. Для максимального удобства, место этой команды на панели инструментов Vegas.
Неиспользуемые медиа файлы (Unused Media)
Эта команда позволяет быстрый способ найти все неиспользованные медиафайлы в проекте. Эта команда будет искать все медиафайлы в проекте, которые в настоящее время не используются, а затем перемещает их в специальную бен медиа с названием "неиспользуемый"( "Unused"). Команда может быть запущен снова для обновления бен после внесения изменений. Эта команда очень полезна при работе над крупными проектами с большим количеством медиа-файлов.
Vegasaur
Размещение этой команды на панели инструментов Vegas Pro обеспечивает быстрый доступ ко всем инструментам, функции и команды, которые находятся в Vegasaur. При нажатии на кнопку откроется меню, похожие на View-расширений-Vegasaur меню. Еще одна весьма полезная функция!
Контекстное меню Проводника Windows (Windows Explorer Context Menu)
Эта команда показывает контекст меню Windows Explorer, что соответствует выбранный клип на временной шкале. Это позволяет открывать клипа во внешних приложениях,читать его свойства, изучить папку клипа, а также выполнять другие функции.
Pan / Crop помощник

Pan / Crop инструмент является одним из наиболее часто используемых инструментов, найденных в Vegas Pro. Он используется для перемещения, вращать, перемещать и флип клипов, нужную глубину камеры, или создать движение на неподвижных изображений. Pan / Crop помощник усиливает эти особенности и приносит набор инструментов, которые сделают редактирование гораздо проще, особенно когда речь идет о многих клипов. Pan / Crop помощник обеспечивает большую производительность и способствует более быстрому завершению трудных рабочих мест редактирования. Например, можно использовать Pan / Crop помощник для создания впечатляющих слайд-шоу в свадебных монтажей или других презентаций фото, или использовать его для правильного неожиданным штатив тентованные, и других задач.
Расширение содержит множество полезных функций, которые могут применяться для нескольких событий с помощью нескольких кликов.
Картинка в картинке ( Picture-in-Picture)
Этот простой в использовании, но очень удобная, инструмент позволяет создавать накладками и различных эффектов "картинка в картинке", в том числе сложных динамических движений, таких как "спин газета" эффект, и многие другие эффекты.
Вы можете установить положение PiP, масштаб изображения, или угол поворота в несколько секунд! Помимо этого, вы можете указать, как перевернуть изображение или определить, сколько раз изображение должно спина. Кроме того, вы можете создать движущийся PiP эффект, изменение события с течением времени. Это очень мощное средство для создания эффекта движения, как увеличить, уменьшить, газета Spin, горизонтальные или вертикальные движения (возможно с поворотами), и другие эффекты. А лучше всего то, что все эти настройки могут быть сохранены в качестве стиля!
Пан & Zoom
Этот инструмент позволяет быстро создавать фотомонтаж с панорамирования и масштабирования движения. Этот метод, известный также как "Кен Бернс техники", используется, чтобы создать иллюзию движения в видео-продукции с еще изображений.
Введите количество увеличивать и уменьшать масштаб, указать угол поворота, множество направлений панорамирования и все готово! Для более сложных запросов можно указать вероятность вращения, заморозить время, скорость панорамирования по сравнению с зумом и другие варианты. Кроме того, вы можете включить режим случайного, когда фактический процент масштабирования и вращения будет индивидуально рассчитывается для каждого изображения.
Видео стены (Video Wall)
Создает "Brady Bunch" стиле экран, на котором несколько частей кадры помещаются на одном экране в форме плитки. Чтобы использовать этот инструмент, поставить все желаемые события на отдельные треки, одна под другой. Доступны следующие опции:
Строки: количество строк в стене. Другими словами, это ряд мероприятий, которые размещаются вертикально в каждом столбце стены.
Столбцы: Указывает, сколько событий, расположенных горизонтально в каждой строке стены.
Центр: Если этот вариант проверен, всю стену видео будет сосредоточен на экране, в противном случае его согласования будет зависеть от указанной начальной точки и направления размещения.
Маржа: Определяет пространство вокруг изображения, в процентах от общей площади изображения.
Направление: Определяет направление размещения (горизонтальное или вертикальное).
Начальной точке: Указывает начальную точку размещения (левый верхний угол, правый верхний угол, нижний левый угол, нижний правый угол)
Ключевые кадры (Keyframes)
Позволяет создавать и редактировать ключевые кадры. Доступны следующие команды:
Создать: Обеспечивает быстрый и простой способ создания Pan / Crop ключевых кадров. Есть несколько способов для создания ключевых кадров: равномерно распределены, интервал, от маркеров, СМИ маркеры.
Flip: Зеркально желаемых событий. Все остальные параметры ключевого кадра (например, положение, размер или угол поворота), не изменилась. Как изображение должно быть перевернуто может быть указан с помощью следующих опций: Нет, горизонтальные, вертикальные, и другое.
Интерполяция: Определяет временной интерполяции как движение происходит в течение долгого времени. Другими словами, это скорость анимации между двумя настройки ключевых кадров. Настройки: Линейный, Hold, медленная, быстрая, ровная и Sharp.
Поворот: Задает угол поворота в градусах. Вы можете указать, что введенное значение абсолютной величине или это относительная величина, которая будет добавлена к существующим угол поворота.
Шкала по: Весы вверх или вниз, события, введя желаемый коэффициент масштабирования.
Перемещение по X: Кастрюли дисплей влево или вправо. Отрицательные значения смещают видео на право; Положительные значения перемещают видео на левой.
Перемещение по Y: Кастрюли дисплей вверх или вниз. Отрицательные значения смещают видео вниз; Положительные значения перемещают видео до.
Ширина: определяет ширину Pan / Crop границ.
Высота: Определяет высоту Pan / Crop границ.
Гладкость: регулировка плавности движения. Другими словами, это пространственной интерполяции (как движение происходит в рамках).
Стретч Заполнить Рамка: Позволяет СМИ для заполнения выходной кадр, в противном случае СМИ сохранит свой оригинальный размер и площадь вне Pan / Crop границы будет обрезана.
Пользовательские (Custom Effects)
Pan / Crop настройки выбранного события могут быть сохранены как пользовательские предустановки, которые могут быть повторно использованы в других проектах. Это чрезвычайно мощная и уникальная особенность, которая позволяет создавать собственную коллекцию сложных динамических панорамирования культур эффекты, которые затем могут быть применены с одним нажатием кнопки. Создание сложных эффектов движения занимает значительное количество времени и ручного манипулирования и имеющих возможность сохранять их для последующего повторного использования значительно сэкономить время.
Все, что нужно для создания нового эффекта, это нажать кнопку "Добавить" и Pan / Crop настройки выбранного события будут сохранены. Вам будет предложено ввести имя и описание эффекта. Нажмите кнопку "Применить", чтобы применить эффект для всех выбранных событий.
Общие опции (Common Options)
Эти опции являются общими для всех инструментов, которые находятся в Pan / Crop помощник.
Граница: Указывает, является ли указанный стиль границы, которые должны применяться к каждому из мероприятий. Пользовательские границы могут быть сделаны с Sony Пограничный FX.
Сокращение чересстрочного мерцания: Указывает, следует ли уменьшить свою очередь чересстрочного мерцания включить или выключить для всех выбранных событий. Это может быть полезно, когда еще изображений мерцание или обхода ребра во время движения.
Урожай: культур СМИ, чтобы соответствовать указанным соотношением сторон, в том числе соотношение сторон выход проекта. Это очень полезно при работе с различными источниками, которые имеют разные пропорции. Выбрать матч выхода Аспект применять Pan / Crop матча выхода Аспекта для всех выбранных событий и удалить пустые края на экране.
Безопасная зона: Указывает процент за границу размера в безопасный район видео. Типичные значения: 10% - для видео и 20% - для заголовков. Видео в этих районах всегда будет видна на телевизионном мониторе. Если значение равно 0%, видео будет использовать всю область кадра, хотя некоторые телевизионные дисплеи отрезать информации по краям дисплея. Хотя это меньше вопрос с новым ЖК-панелей, создания безопасных районов все еще хорошая практика, при создании видео для трансляции или DVD доставки.
Аудитор

Инструмент ревизора отличный помощник для любого редактора! Он проверяет текущий проект для различных задач и распространенные ошибки, сделанные в ходе редактирования. Наиболее ошибки не являются преднамеренными. Например, во время движения события, прозрачность и объем линия может быть случайно переехал. Без этого инструмента, выявления такой ошибки очень трудно обнаружить, что может привести к чрезмерно долгое время визуализации.
Как правило, этот инструмент должен быть запущен при редактировании завершен, перед рендерингом. Инструмент аудиторские проверки текущего проекта и отображает список всех возможных ошибок он нашел. И редактор решает, как действовать дальше.
Также она помогает решить эту проблему. Для каждого номера в списке, Есть команды в нижней части окна, которые предлагают быстрый способ избавиться от проблемы или другое действие. Дважды щелкните на любой ошибки для автоматического запуска первой команды. Каждый тип проблемы имеет свой собственный набор команд.
Аудит Область (Audit Scope)
Все треки: ревизор будет проверять все треки.
Выбранные треки: ревизор будет проверять только отдельные треки.
Активный треки (не отключается): ревизор будет проверять только не приглушенные треков.
Индивидуальный треков: ревизор проверяет отслеживает только соло.
Правила аудита (Audit Rules)
Инструмент ревизора предлагает большую коллекцию проверить правила. Правила могут быть указаны для использования в текущем проекте, нажав на соответствующие флажки в окне Параметры. Неограниченный правила исключаются из проверки. Кроме того, различные наборы правил и их параметры могут быть сохранены в виде пользовательских пресетов.
Правило может иметь множество параметров, которые могут быть модифицированы для тонкой настройки проверки.
Следующие правила доступны:
1. Сгенерирована СМИ свойствами: Находит все полученные средства массовой информации, свойства которых не соответствуют свойствам проекта (размер кадра, соотношение сторон пиксела).
2. Изображение последовательность целостности: Проверяет, что все изображения существует.
3. Оффлайн СМИ: Находит все недостающие средства массовой информации в проекте.
4. Неквантованные события: Указывает, видео событие не на границе кадра. Примечание: изменения, которые не встречаются на рамке границ может привести к нежелательным результатам визуального.
5. Уровень звукового: Поиск всех событий и дорожек, уровень звука немного отличается от 0 дБ.
6. Исключенные эффекты: Обнаруживает обход эффектов в мероприятиях, треки и средств массовой информации.
7. Дублированный эффекты: Обнаруживает дублируется эффекты в мероприятиях, треки и средств массовой информации.
8. Дублированный события: Находит все события с дублированным СМИ. Это может быть полезно при создании слайд-шоу, когда есть подозрение, что фотографии были использованы несколько раз.
9. Пустые события: Показывает все пустые события в проекте.
10. Пустые слоты время: Обнаруживает все пустые диапазоны на шкале времени.
11. Продолжительность мероприятия: Находит все события, длина которого немного отличается от соответствующей длины СМИ.
12. Чересстрочной проблемы: Анализирует проекта за возможные ошибки переплетаются.
13. Непрозрачность уровня: Поиск всех событий и дорожек, непрозрачность уровне чуть выше 0% или ниже 100%.
14. Выход пропорции: Обнаруживает все видео событий, выход которого соотношение сторон не соответствует пропорции выхода проекта.
15. Воспроизведение ставка: Находит все события которого скорость воспроизведения немного отличается от нормальной скорости (100%).
16. Перфорированные в события: Находит все кулаками в события в проекте. Кулаками-в случае создается, когда медиа-файл добавляется в середине другого события. Это событие просто лежит на верхней части любой существующей событий на трассе.
17. Оказание качества: Указывает, что качество визуализации опция установлена в проект или Предварительный.
18. Короткие события: Обнаруживает все события, которые слишком короткий.
19. Короткие исчезает: Находит все события которой исчезают длина которых меньше указанного значения.
20. Короткие пробелы: Обнаруживает все коротких промежутков между событиями.
21. Короткие перекрытий: Обнаруживает все короткие дублирования событий.
22. Трек панорамирования: Показывает все аудио-треки которого кастрюлю положение несколько отличается от позиции центра.
23. Несинхронизированные события: Показывает все видео событий, которые не синхронизированы с соответствующими аудио события.
24. Пустые композиций: Показывает все пустые треки в проекте.
25. Перекрывающийся маркеров: Обнаруживает все перекрывается маркеров в проекте.
26. Перекрывающийся регионов: Обнаруживает все перекрывается регионов проекта.
27. Статус проекта: Указывает, что проект безымянный или не был сохранен в течение длительного времени.
28. Неиспользуемые СМИ: Находит все неиспользованные средства массовой информации в проекте.
29. Неиспользуемые принимает: Находит все события, которые неактивны принимает.
Проект резервных копий

Инструмент резервного копирования позволяет легко для тех, кто имеют автоматическое решение для резервного копирования в Sony Vegas Pro. Он предназначен для обеспечения дополнительной защиты проектов от случайной потери или повреждения. Этот инструмент может также использоваться для возврата к более старых версий сохранен файл овощей. Изменения могут быть сделаны для проекта, а всегда сможете вернуться к первоначальному варианту. Инструмент существенно упрощает процедуру создания резервных копий. Она обеспечивает один клик решение для создания резервных копий или возврат к старой версии. Кроме того, резервные копии могут быть созданы автоматически через заданные промежутки времени или в зависимости от конкретных действий пользователя.
Автоматическое решение для резервного копирования (An automatic backup solution)
Можно включить автоматическое резервное копирование проекта каждую минуту 'N' или при открытии проекта. Интеллектуальный алгоритм отслеживает изменения и только создает резервные копии проектов, которые были изменены. Он остановит экономии при перемещении фокуса в другое приложение или оказания запускается и возобновит работу, когда-Вегасе активируется снова или оказания закончена.
Тонкая настройка процедуры резервного копирования (Fine-tuning the backup procedure)
Инструмент содержит большое количество настроек, что позволяет настройку вашей процедуры резервного копирования.
Все резервные копии всех проектов хранятся в специальной папке на жестком диске (которая известна как резервного хранения). Максимальный размер папки хранения может быть установлен, чтобы ограничить объем дискового пространства, Резервное хранилище можно использовать. Как указано размер превышен, старые резервные копии будут удалены, чтобы освободить место для новых резервных копий.
Вы можете указать максимально допустимое количество резервных копий в каждом проекте. Эта функция используется, чтобы уменьшить общее число резервных копий в резервном хранилище и увеличить скорость обслуживания хранения резервного копирования.
Кроме того, период жизни может быть множество, после чего все устаревшие резервные копии будут автоматически удалены.
Для дополнительной защиты от сбоя диска проекта резервного копирования может быть повторен в указанную папку.
Восстановление поврежденных или удаленных Вегас проекты (Restoring corrupted or deleted Vegas projects)
Чтобы восстановить проект или вернуть его в предыдущее состояние, желаемый резервной копии в главном окне должны быть выбраны и восстановление кнопку нажал. Представьте себе, что проект поврежден и не может быть открыт. Что можно сделать в ситуации полной потери данных или повреждения? Если проект был ранее резервной копии, его резервные копии могут быть найдены и восстановлены проекта. Нажмите на команду найти резервные копии, что позволяет нахождения в резервной копии проекта к проекту название.
Текст мастер формирования

Текст поколение мастер оригинальный инструмент для Vegas Pro программное обеспечение для автоматизации создания текста событий. Он предназначен для создания различных названий, этикетки, таймеры обратного отсчета и так далее. Например, он может генерировать названия из регионов или создать открытый подписи (также известный как жесткий субтитры) от субтитров.
Рассмотрим следующую ситуацию: Вы создали слайд-шоу проекта с сотнями фотографий. Теперь вам нужно быстро этикетке каждого изображения в слайд-шоу. Раньше это требовало ручного создания медиатекста и ввод текста. Как вы можете себе это очень утомительно и трудоемкий процесс. Теперь это может быть достигнуто с помощью нескольких кликов!
Инструмент генерирует регулярные мероприятия текст с уже встроенным текстом, так что вам не придется редактировать каждое событие. Внешний вид текста в зависимости от выбранного пресета. Вы можете использовать один из предустановленных пресетов Вегасе или создать новый.
Также программа позволяет создавать различные виды счетчиков. Пользователь может решить, будет ли счетчик считает вверх или вниз, выбрать среди различных форматов, выберите значение, чтобы начать с, скорость счетчика или интервал между счетчика увеличивается.
Заголовки могут быть получены в следующих способов:
В Маркеры / Регионы: Создает титулы на маркеры, регионов или субтитров. Теперь задача создания жестких ошибку тривиально!
На события: Эта функция делает маркировки клипов простой и эффективной. Следующие свойства события могут быть использованы для оформления:
Имя события
Медиа Комментарий
Название СМИ
Название ленты
Video Capture Комментарий
Записанные дата / время
Импорт Субтитры / Текст: реальная власть этого инструмента является возможность импорта субтитров или текст из внешних файлов. Поддерживаются следующие форматы:
DVD Architect субтитры (SUB)
YouTube субтитры (ЗСО)
SubRip субтитры (SRT)
Значения, разделенные запятыми (CSV)
Вкладка "Значения, разделенные (TSV)
Счетчик: Эта функция обеспечивает простой способ добавить видео счетчика / штампов времени в футах. Он генерирует последовательные номера в различных форматах, таких как десятичные числа, даты и временного. Вы можете использовать эту функцию для создания счетчиков различных видо
Render помощник

Самый первый инструмент в своем роде, Render Помощник предоставляет множество удобных функций во время оказания проектов и после него. Большинство его функций дополнительные действия, начал после окончания рендеринга. Например, он может выключить компьютер, играть мелодию или отправить по электронной почте.
По умолчанию, Render помощник находится в активном состоянии и ждет для оказания начать. В этом состоянии, он не потребляет системных ресурсов.
Как и многие другие инструменты Vegasaur, пользовательских пресетов могут быть созданы для этого инструмента.
Действия (Actions)
Показать Иконка в системной панели: Показывает на иконке в трее Render помощник во время рендеринга. Щелкните правой кнопкой мыши значок, чтобы открыть контекстное меню.
Всплывающие сообщения: Render помощник покажет, всплывающие сообщения, с указанием статуса рендеринга.
Показать Процент: Он будет показывать процент рендеринга, а не стандартные статические иконки. Шрифта и цвет фона можно подгонять.
Звук: воспроизведение звукового файла после рендеринга. Поддерживаемые форматы: WAV, MP3, MIDI и в любом другом формате, для которого кодеки установлены в системе.
Открыть в соответствующей программы: оказанных медиа файл будет открыт в связанном игрока.
Открыть папку: Открывает папку, в которой был сохранен файл.
Запуск программы: Позволяет любые внешние программы, которая будет запущена в конце рендеринга.
Отправить E-почта: Позволяет уведомление по электронной почте будет отправлено.
Выключение компьютера: сеанс интерактивного пользователя, отключается система, или выключается и перезагружает систему.
Presets Manager

Presets Manager является уникальным инструментом, который обеспечивает идеальное решение для экспорта, импорта или передачи почти всех пресетов, которые находятся в Vegas Pro. Хотя официальная утилита от Sony Creative Software можно использовать для той же задачи (который также носит имя Presets Manager), он не обеспечивает полного решения и имеет меньше возможностей. Менеджер Sony Presets инструмент был разработан для работы с аудио плагин пресеты и подключаемые в пакеты только. Плагина в заданном содержит настройки для отдельных плагинов. Плагина в пакете (ака FX пакет или FX цепи) содержит все плагины в цепи, а также каждого подключаемого модуля настройки.
Поддерживаемые типы пресетов (Supported types of presets)
Все виды плагинов и модулей в пакетах (Video FX, Audio FX, переходы, СМИ генераторы)
Pan / Crop (в том числе маски)
Трек движения (включая 2D свечение "," Тень 2D, 3D Источник Альфа и 2 к 1 преобразований)
Пользовательские шаблоны проектов
Пользовательские шаблоны оказывать
ProType Titler (эффекты, градиенты и коллекции)
пресетов командной маркера
Все пресеты могут быть упакованы в один файл ЖЭС, которые могут быть сохранены в виде резервной копии, переносить на другой компьютер, или совместно с друзьями.
Транскодер

Транскодер является одним из самых мощных и функциональных пакетного рендеринга инструменты для Sony Vegas Pro, доступных сегодня. За простой в использовании интерфейс многие тонкие настройки, предоставляя широкий спектр вариантов, которые позволяют успешного выполнения различных задач. С впечатляющими возможностями обработки он может автоматизировать многие из повторяющихся задач, вы можете столкнуться.

Рассмотрим, например, выполнение следующих задач:

Trim несколько секунд с момента окончания несколько клипов, добавить желаемый эффект видео и конвертировать их в различные форматы видео.
Быстрое создание фотомонтаж с панорамирования и масштабирования движения, переходы и обрезка аспект.
Stitch отдельных регионах проекта, добавьте оверлей и подготовки файлов для DVD.
Все эти задачи могут быть выполнены с помощью нескольких щелчков мыши в Transcoder! Это экономит много времени и предусматривает освобождение от утомительной ручной работы.

Это позволяет сделать проекты или выбранные диапазоны сроков для многих форматов, конвертировать сотни медиа-файлы в указанный кодек; создания слайд-шоу с заданными переходов и эффектов; применять лидеров, прицепов и накладки для ваших проектов и многое другое. Возможность сохранять пользовательские настройки (такие как список визуализации, эффекты, СМИ свойств, шаблоны проектов и т. д.) в качестве предустановок, позволяет быстро выбор нужные параметры, экономя огромное количество времени.

Неограниченное Вакансии очереди (Unlimited Jobs Queue )
Основной единицей работы в Transcoder это работа. Он состоит из одного или нескольких медиа файлов, их свойств, оказывает шаблоны и другие параметры. Несколько рабочих мест могут быть созданы в одной операции. Создание рабочих мест позволяет шить производства одного выходного файла, присоединение нескольких исходных файлов вместе в один мультимедийный файл. Это может быть полезно, например, при строительстве фотомонтаж. Вы можете обработать проектов, маркеры, регионы, команды маркеры, subclips, текст клипов, сроки отбора и любые существующие или приобретенные средства массовой информации.

Свойства обширный источник ( Extensive Source Properties)
Вы можете задать по умолчанию свойства, которые будут применяться ко всем источник медиа-файлов в работу. Свойства каждого файла также может быть указан индивидуально. Эта функция предоставляет фантастические возможности для обработки файлов. Например, медиа-файлы можно обрезать, чтобы соответствовать вашему проекту, изображения могут быть перевернуты и вращается, скорость воспроизведения может быть уменьшена или увеличена, выбранных переходов или желаемые аудио / видео эффекты могут быть применены и другие функции.

Доступны следующие свойства:

Media: порядок полей, Pixel Aspect, вращение, альфа-канал, автоповорота цифровых фотографий
Переключатели: Сохранить пропорции, уменьшить чересстрочного мерцания, Resample режиме Обратить фазы, нормализация, Loop, Mute Video, Mute Audio
Событие: Undersample Оценить, непрозрачность, Channel Remmaping, стартового фрейма, скорость воспроизведения, длина
Pan / Crop: Crop Формат кадра, Zoom In / Out, Flip
Fade In / Out, переходы
Video FX / Audio FX

Renderers

Для каждого задания можно выбрать желаемый оказывать шаблонов, которые будут использованы для оказания файлов. Список выбранных шаблонов могут быть сохранены как пользовательские предустановки, позволяющие спецификацию необходимых форматов вывода с щелчком мыши.

Выход (Output)
Эти опции управления, в котором результаты обработки передаются. Вы можете указать следующие параметры:

Видео шаблона: шаблон проекта, используется во время рендеринга. Стандартный шаблон проекта может быть выбран или шаблон проекта может быть создан. Вы можете установить размер кадра проекта, частота кадров, соотношение сторон пиксела, порядок полей и выход вращения. Чтобы установить свойства проекта в соответствии со свойствами исходного файла СМИ, выберите "Свойства источника матча" вариант. В большинстве случаев конкретного шаблона не нужно будет выбирать, но это будет необходимо для "сшивания" рабочих мест.
Pixel Формат: Указывает обработки видео (композиции, масштабирование, просмотр, рендеринга, и большинство видео плагинов) должны быть выполнены с использованием 8-битной или 32-бит с плавающей запятой. Это позволяет переопределения же установка источника проекта.
Deinterlace Метод: Определяет метод, используемый для отображения, и деинтерлейсинг два поля, которые составляют рамки. Если параметр не указан, деинтерлейсинг методом источник проекта будут использованы.
Качество рендеринга: изменение качества рендеринга, который указан в исходный проект.
Аудио качество передискретизации: Определяет точность, с которой аудио файлы будут понижается и качество обработки, когда время растягивания аудио события.
Сохранить проект маркеров в медиа-файлы: Включите эту опцию, чтобы включить маркеры, регионы и команда маркеров в оказанных мультимедийных файлов. Тип выходного файла должна поддерживать эту функцию.
Использование проекта выхода вращения настройки: Установите этот флажок, если оказание поворачивается проект и вы хотите использовать выход вращения опцию в диалоге Свойства проекта для оказанных файл.
Стретч видео для заполнения Выход Размер рамки: Выберите эту опцию, при подготовке к выходной формат с несколько иной пропорции, чем соотношение сторон проекта. Это позволит предотвратить черные полосы от появления на верхней и нижней или стороны выхода.
Включить многоканальных карт: Если оказания WAV, W64, AVI, или формат MXF, этот флажок для отображения файлов с несколькими звуковыми каналами..... Примечание: команда Источник карт может быть использован для отображения автобусов в рамках проекта по каналам в оказанных файл.
Output Folder: Указывает папку, в которой выходной файл будет размещен.
Режим замены: Определяет меры следует принять, если выходной файл уже существует.

Мощные возможности именования (Powerful naming capabilities)
Эти параметры управляют выходные файлы называются. По умолчанию, транскодер автоматически имя файла, в зависимости от типа задания, описание и т.д. Например, если работа имеет описание, описание, что будет использоваться как имя выходного файла, а если каждый регион оказывается в виде отдельных файлов Название региона будет использоваться как имя файла.

Реальная власть этой функции является то, что пользовательский шаблон имя может быть указано, используя различные специальные шаблоны замены, также известный как макросы. Макросы специально отформатированные строки, которые могут быть использованы в любом месте в имени файла для автоматического именования выходных файлов. Кроме того, шаблонов именования могут быть сохранены как пресеты, которая будет обеспечивать один клик решение для имен файлов.

Фон / Overlay / Лидер / Трейлер (Background / Overlay / Leader / Trailer)
Вы можете легко добавить фон для ваших проектов и медиа-файлов. Например, вы можете добавить фоновую музыку для слайд-шоу или использовать фон для основных 4:3 видео в формате 16:9 проекта.

Наложение (overley) может быть использован для создания водяных знаков или станции ошибок. Например, станция ошибка может быть создан, который будет показан по всему фильм, отображающий логотип компании в углу каждого кадра или периодически играя указанный звуковой файл. Использование Vegas проектов, как накладки, предлагает практически неограниченные возможности для творчества и воображения.

Когда работа оказывается, лидер может быть добавлено до исходных клипов и оказывать длина будет надлежащим образом увеличилось. Кроме того, трейлер можно добавить после исходных клипов.

Кроме того, вы можете задать свойства фона, наложения, лидера или трейлера. Например, продолжительность наложения изображения может быть установлено, его прозрачность регулируется, и другие эффекты.

Video FX / Audio FX
Эти функции позволяют легко добавлять видео и аудио эффектов для кино. Обратите внимание, что эффекты будут влиять на всю работу (включая любые обои, лидеры, прицепов и накладки), поэтому, если несколько клипов в настоящее время "сшиты", это будет влиять на все из них. Чтобы добавить эффект только к конкретный клип, выберите этот клип в списке источников и регулировать его свойства.

Другие мощные возможности
Фоновый просчет: Это позволяет продолжения работы с Вегасе, в то время как рабочие места оказываемых фоновый процесс.
Вакансии История: Отображает список всех заданий, которые были успешно услуг.
Проекты Генератор: Создает новые Vegas Pro проекта на основе выбранного задания. Например, можно использовать эту функцию, чтобы быстро создавать передовые Фотомонтаж с панорамирования и масштабирования движения, переходы и примененные эффекты.
Render помощник: Вы можете указать значения заданные по умолчанию будет использоваться во время рендеринга. Например, специальный пресет может быть создан для Transcoder, что будет завершить работу системы после обработки очереди заданий. За подробной информацией обращайтесь к теме Render помощник.
Импорт / Экспорт: Позволяет текущей очереди работа будет импортировать / экспортировать из / во внешний файл. Таким образом, внешние файлы могут использоваться в качестве шаблонов для новых рабочих мест.

Быстрые свойства (Quick Properties)

Этот инструмент идеально подходит для быстрого изменения различных свойств нескольких событиях или медиа-файлов. Просто выберите желаемый событий или медиа-файлы, указать свойства и нажмите кнопку "Применить". Также это значительно упрощает такие задачи, как размещение события на временной шкале и создания переходов.
Медиа (Media)
Вкладка Media позволяет изменений в следующие свойства СМИ:
Порядок полей: поле порядка файл.
Pixel аспект: пиксель аспект файл.
Вращение: Выберите настройки из выпадающего списка, чтобы повернуть медиа файла ориентации.
Альфа-канал: информационный канал альфа-файл.
Лента Название: название ленты, из которых вы захватили видео. Это свойство особенно полезно в мультикамерами проекты: Vegas Pro использует его для создания трека для каждой камеры.
Коммутаторы (Switches)
Вкладка переключатели позволит вам изменить атрибуты событий (также известный как "выключатели"):
Сохранить пропорции: Предотвращает искажения пропорций (растяжение видеокадров), когда длины к ширине между источником информации и размер кадра проекта не то же самое.
Сокращение чересстрочного мерцания: Этот ключ может быть полезно в тех случаях, когда исходный материал не происходят, как видео и содержит чрезвычайно высоким пространственным и временным частот.
Resample режим: Определяет, как видео-кадры будут понижается, когда частота кадров мультимедийного файла ниже, чем в кадров проекта.
Обратить Фаза: переворачивает фазу звуковых данных.
Нормализация: Максимальное аудио события объеме без ограничения.
Пик уровня: Это значение будет использоваться при использовании Нормализация на переключение.
Mute: Исключает выбранного события от воспроизведения.
Замок: Замки события так, что она не может быть перемещен или редактировать.
Loop: Включение переключателя Луп на событие позволит вам перетащите правый край событие, и иметь его файл повторить снова и снова, а не вставка тишины или последний кадр.
Эвенты (Events)
Эта вкладка содержит следующий набор инструментов:
Undersample Тариф: Используется для имитации ниже частоты кадров. Например, если 0,5 вводится в окне, событие будет играть на половину своей первоначальной частоты кадров и каждый кадр будет проведена в два раза дольше, чем в исходном файле средств массовой информации, создавая тем самым эффект стробоскопа.
Непрозрачность: настройка прозрачности событий, что позволяет исчезают в более чем фон.
Источник преобразование: Определяет, как для лечения каналов в звуковой файл. Каналы могут быть смешанными, преобразуется в моно или менять в стерео файл.
Усиление: регулировка звука события объема.
Начиная Рамка: Это может быть использовано для настройки начального рамки событий, введя нужный интервал. Например, установка значения до 10 секунд причин событий, чтобы начать на 10-й секунды. Содержание мероприятие примет, но событие не будет двигаться и ее границы не будут изменены. Если отрегулировать длину вариант проверен, правый край событие будет уменьшена на ту же величину, если это необходимо (чтобы избежать повторения мультимедийного файла в конце событие).
Скорость воспроизведения: регулировка скорости воспроизведения файла, путем ускорения или замедления события. Например, значение 1 будет играть на нормальной скорости, а 0,5 будет играть на половинной скорости. Проверьте отрегулировать длину возможность соответствующим изменением длины события.
Продолжительность: Изменение длины событие в одном из трех способов: увеличение длины указанного значения, уменьшает его или настраивает его на нужное значение. Если опция Stretch время проверяется, воспроизведение скорость события изменили, чтобы он соответствовал новым длины. Это имеет тот же эффект, как Ctrl / перетаскивания из точки события. Пожалуйста, обратите внимание, что изменение длины событие будет дополнительно настроить Pan / Crop ключевых кадров, связанные с выбранным случай (случаи).
Расширение до курсора: Позволяет изменить размер клипы на временной шкале, перетащив выбран края до позиции курсора. Противоположного края клипа остается неизменным. Эта функция может быть очень полезно при создании различных многослойных эффектов и необходимо, чтобы все клипы начало или конец в то же время. Выберите один из следующих режимов: Default, Trim, Slip Trim, Time Stretch.
Скорость Конверт: Добавляет скорость конверт для всех выбранных событий, изменяет существующие скорости конверты, или удалить их все сразу. Вы можете задать скорость и тип конверта. Этот инструмент также позволяет добавлять конверт точек.
Пропадает / Переходы (Fades/Transitions)
Эта вкладка позволяет работать с исчезает и переходов. Например, вы можете обратиться случайно выбранных переходов в серии событий или изменения типа Crossfade и / или длины.
Fade In / Out: Выберите исчезать событий, ни наружу. Например, прозрачность в начале и в конце видео событие может быть скорректирована, чтобы исчезать или над фоном.
Crossfade: Выберите для перекрытия событий. Переходы между аудио или видео события могут быть легко созданы!
Тип: Изменение плавно перейти к использованию одного из многих комбинаций быстрый, медленный, линейные, гладкие, и резкое исчезают кривых.
Длина: длина области перекрытия между событиями (если создание переходов), или исчезают в / из длины.
Переход: Добавляет, удаляет или изменяет Переход FX. Это очень мощное средство, потому что он позволяет создание пользовательских пресетов, применение случайного перехода, или удаление существующих переходов. Для создания переходов между событиями, переход длина должна быть указана, в противном случае эта функция относится переход к FX уже перекрыты событий.
Порезы / перекрытий (Cuts/Overlaps)
Когда у вас есть два или более событий, которые вставляются назад к спине без перехода, вы можете легко конвертировать сократить до перекрытия. Пожалуйста, обратите внимание, что этот инструмент не будет двигаться события или изменение их позиции на сроки в любой другой форме. Края событий будет расширен, чтобы они перекрытия, позволяя место для перехода. Так, должно быть достаточно средств массовой информации на каждой стороне разреза для размещения перекрытия. Для создания кроссфейдов путем перемещения событий использования Fades / переходы или размещения инструментов.
Кроме того, перекрытия могут быть легко преобразованы в разрез.
Размещение (Placement)
Размещение панели имеет множество вариантов для проведения мероприятий и мультимедийные файлы на временной шкале. Это легко позволяет создавать фотомонтажи. Это отличный инструмент для таких проектов. Вы можете разместить события следующим образом:
Бок о Бок: Места событий на шкале времени, один за другим.
С интервалами: Места событий на определенные промежутки времени.
На каждый "N" Маркер: Места одно событие в 'N' маркер каждого. Эта функция может быть полезна в фотомонтажи. Например, эта функция может быть использована с Маркеры инструмент разместить фотографии на музыкальных ритмов.
Следующие параметры для изменения продолжительности события так, чтобы длина события подходит размещения:
Порезы только: Изменения длительности события так, что не существуют пробелы. В случае бок о размещении стороны, события будут боднул вместе, создавая, вырезанных из одного события к другому.
Перекрытие: Создает перекрытия длиной, указанной в временного окна редактирования.
Gap: создает пробелы длине, указанной в временного окна редактирования.
Кроме того, вы можете разместить события так, что все они отображаются в пределах указанного диапазона сроки:
Луп Регион / Сроки выбора: Изменение длительности события так, что все события отображаются в сроки выбора (или петли область)
Регион: Изменения длительности события так, что все события отображаются в выбранной области. Если имеется более одного региона в проекте, желаемый регион должны быть выбраны при запросе.
Аудио: Изменения длительности события, так что отображаются все события в течение срока действия звуковой дорожки. Если проект имеет несколько звуковых дорожек, нужный музыкальный трек необходимо будет выбран, когда будет предложено.
Наконец, доступны следующие опции для тонкой настройки размещения:
Сортировать: Переупорядочивает клипы в указанном порядке. События могут быть отсортированы по тайм-кода, записанные дата / время, в случайных или в обратном порядке.
Начало в позиции курсора: Начало размещения в текущую позицию курсора. Если их не остановить, размещение начнется в начале первого выбранного события.
Сохранить существующие перекрытия: Все существующие перекрывает будет храниться после размещения.
Через несколько треков: Добавляет выбранные медиа-файлы, как события на прилегающих к ним участков.
Использовать существующий треков: Media файлы будут помещены на существующих треков. В противном случае, новые треки будут созданы
Снимки (Snapshots)

Этот уникальный инструмент предназначен для захвата кадров из текущего проекта и от любого видео-файла. Vegas Pro предлагает два способа принятия снимки: текущего кадра могут быть скопированы в буфер обмена и текущий кадр может быть сохранен как файл изображения. Снимки инструмент значительно повышает эту функциональность. Он предлагает совершенно новый способ для работы с проектом снимков. Это значительно сокращает время для создания снимков, которые можно использовать в создании слайд-шоу, DVD-меню и даже на веб-сайте.
Создание снимков
Главными особенностями этого инструмента являются его мощные функции и удобный интерфейс. Нажав всего одну кнопку, и Вы всегда получите выстрел с высоким качеством, не беспокоясь о текущих настройках просмотра!
Все захваченные кадры отображаются в окне снимки, которые можно прикрепить с любой другой Vegas Pro Windows. Снимки могут быть легко переименованы, удалены, просматривали, сгруппированные по проектам и сохранен. Вы можете указать тип файла захваченного снимка, деинтерлейсинг метод и другие параметры. Собирая серию стоп-кадры, поток проект может быть сразу видно в окне снимков. Потому что снимки не зависят от текущего проекта, они будут оставаться в окно даже после того, проект закрыт.
Выбранные снимки могут быть легко добавлены к проекту. Просто перетащите и падение их Медиа окне проекта или непосредственно в сроки!
Пакетный захват
Этот инструмент позволяет пакетный захват кадров из текущего проекта или любое количество внешних файлов видео. Снимки могут быть приняты на маркеры, регионы, команды маркеры, закладки и определенные промежутки времени. Возможности для создания снимков может быть ограничен всего проекта, график отбора, отдельных регионов, или события.
Сохранение снимков
Можно экспортировать снимки в различных графических форматах (BMP, JPEG, GIF, TIFF и PNG), для работы с ними в других приложениях. Вы можете указать папку для хранения изображений, необходимый формат файла изображения. Кроме того, все еще последовательность изображений может быть создан
Маркеры

Маркеры и регионы являются исключительно важными для многих Vegas Pro редакторов. Vegas Pro имеет богатый набор инструментов для работы с маркерами, но это расширение значительно увеличивает эти возможности и значительно облегчает повседневную работу с маркерами. Это позволяет быстрой навигации, создания, редактирования, преобразования, удаление, экспорт и импорт всех видов маркеров.
Главная панель инструментов содержит три цветные кнопки для быстрого поиска и навигации по маркерам, команда маркеров и регионов. Эти функции весьма полезны, особенно в больших проектах.
Создание Маркеры
Маркеры инструмент предлагает несколько способов размещения маркеров и регионов на шкале времени в указанных местах с разнообразием вариантов имен. Например, эти функции могут быть использованы для создания главе точек для DVD или указать размещение фотографий при создании слайд-шоу.
Поддержка всех типов маркеров - регулярные маркеры, команда маркеров, регионов, CD-маркеры, CD регионов.
Мощные варианты именования. В зависимости от метода создания, выбора являются: Нет этикетки, временного, базы название, источник Label, Active взять фамилию, СМИ комментарий, имя носителя, название ленты, Video Capture комментарий, В записи даты и времени.
Маркеры могут быть помещены в позиции курсора, в определенные промежутки времени, в желаемом событий, на музыкальных ритмов. Кроме того, они могут быть вставлены через равные промежутки, через шкале.
Легкое преобразование существующих маркеров указанного типа к маркерам любого другого типа. Кроме того, вы можете конвертировать из встроенных средств массовой информации маркеров и регионов, что позволяет извлечения из них сроки.
Удаление маркеров
Инструмент позволяет удаление маркеров с легкостью. Просто выберите желаемый типов маркер и нажмите кнопку "Применить". Кроме того, интервал, в котором маркеры удаляются могут быть указаны.
Импорт и экспорт
Эта функция позволяет экспорт отдельных маркеров или регионы внешний файл определенного формата. Это может быть полезным, если желательно маркеров загрузки и обработки проекта во внешние приложения. Кроме того, вы можете импортировать маркеры из файлов.
Например, для создания диска DVD, маркеры могут быть сохранены как DVD главы архитектор и регионов, DVD субтитры архитектор. Или предположим, что проект покадрово в Cinema Craft Encoder, прежде чем сделать это, проект маркеры могут быть сохранены в файл CCE главы, с тем чтобы включить I-кадра на этих должностях в выходной файл MPEG.
Поддерживаются следующие форматы:
Vegasaur XML: Сохраняет маркеров в файл и загружает их из файла. Все типы маркеров поддерживаются. Например, это может быть использована для копирования маркеров между проектами.
DVD Architect Главы / Медиа-маркеры: Создает SFL файл из маркеров и / или регионов в проекте. Это особенно полезно, если вы забыли сделать MPEG файл с внедренными маркеров. Эти файлы могут быть получены в любое время после окончательного файла MPEG создается.
DVD Architect Субтитры: Создает югу файл с именем маркеров, регионов или выделения текста команды. Этот файл может быть загружен в DVD Architect в виде субтитров.
YouTube Субтитры: Позволяет добавить титры и субтитры для видео, которые вы загружены на YouTube.
SubRip субтитры: SubRip (SRT) формат файлов поддерживается большинством видеоплееров программного обеспечения. Эта опция позволяет, например, для импорта субтитров с субтитрами или наоборот.
Значения, разделенные запятыми: CSV является разделителем формат данных, который имеет столбцов, разделенных символом запятой и строки разделяются символами новой строки. Значения заключены в двойные кавычки. Например, файл CSV могут быть использованы для передачи информации из таблицы в Вегасе.
Вкладка "Значения, разделенные: TSV является простом текстовом формате, как и CSV. Вы можете легко подготовить субтитров в любом текстовом редакторе и импортировать их в график.
Файл с текстом: Это очень мощная функция. Это позволяет экспортировать маркеры или регионов в файл любого текстового формата. Содержание экспортируемого файла можно задать, используя специальные текстовые метки (также известный как макросы). При экспорте, макросы будет заменен на фактические данные. Vegasaur поставляется с набором предустановленных пресетов, которые можно использовать в качестве основы для создания пользовательских форматов. В дополнение к содержанию, кодировку файла (по умолчанию или UTF) и расширение файла может быть указан. И лучшее, что вся эта информация может быть сохранена в виде заготовки!
Прочие инструменты
Эти функции будут выполнять различные задачи по редактированию, а в некоторых случаях, могут быть чрезвычайно полезными, экономя массу времени и усилий.
Держать / удалять события: Эта функция будет либо держать все средства массовой информации, что находится в пределах указанных сроков диапазоны проекта или удаления информации в течение же диапазоне, сохраняя при этом все средства массовой информации, что лежит за пределами диапазона. Он может также пульсации всех других событий для удаления пробелов.
Отрегулируйте положение: Эта уникальная функция изменения позиции маркеров или регионов через различные варианты. Вы можете перемещать маркеры и регионы влево или вправо, установите указанное расстояние между маркерами и регионами, пропорционально увеличить или уменьшить расстояние между всеми выбранных маркеров и регионов, изменение длины отдельных регионов, увеличения или уменьшения длины отдельных регионах.
Обозначить Маркеры: Это будет, соответственно, всех маркеров и регионов в проекте, так что они будут заказаны в числовой последовательности.
Содействие СМИ Маркеры: один клик решение для извлечения СМИ маркеров (в том числе скрытых титров) и регионам шкале.
Квантовать Маркеры: Обнаруживает все маркеры и регионы, которые не на раме границ и перемещает их в ближайшей границе кадра.
Присоединиться к Регионы: Слияния все перекрывается регионов, а также регионы, которые находятся рядом друг друга, в одну большую область.
И много других инструментов!
Источник карт, эффекты, Конверт Точки, Стоп-кадр, фото съемка, Сплит События, Voice Over "," Архив проекта "Project Properties", проекты проекты История, Заменить СМИ, "Закладки" выберите события, анализатор порядок полей, Sweeper ...

GS1966
14.04.2011, 00:51
Рамка - кадр
СМИ - медиа
событие - event (или фрагмент)
Cuts/Overlaps - стык/наложение (или перекрытие, как понятней)
Трек движения - трекмоушн
выстрелы - футажи, клипы
скорость конверт - график изменения скорости, огибающая скорости, или Velocity Envelope
понижение кадров - пропуск кадров
Loop (Луп) - зацикливание
квантовать - привязать к границе кадра (с точностью до кадра)

Кристина Бз
21.08.2011, 01:40
Сроки шкала (Timeline Scale) - масштаб тайм-лайн
Мощные возможности именования (Powerful naming capabilities) - широкие возможности в присвоении имен выходным файлам
Порезы / перекрытий (Cuts/Overlaps) - разрезание эвентов и нахлест

А вот это, конечно, класс машинного перевода: Когда у вас есть два или более событий, которые вставляются назад к спине без перехода

Timka
09.12.2011, 19:57
вставляются назад к спине
Главное, что не ниже спины :)