Просмотр полной версии : Затухание основного звука при проигрывании второстепенных.
mouse-100
04.06.2011, 02:11
Мне тут уже помогали, может помогут и на этот раз. Смысл в чем. Допустим в Вегасе две звуковые дорожки. На первой – один непрерывный файл, на второй - куча мелких файлов. Задача – сделать так, что бы звук на первой дорожке становился тише в моменты когда что то звучит на второй дорожке. До недавнего времени, я вручную проставлял точки огибающей звука. Но собственно вот вопрос. Можно ли автоматизировать этот процесс? Что бы точки огибающей звука проставлялись автоматически на первой дорожке, в зависимости от того что звучит на второй.
Или может существует другой способ добиться этого эффекта так, дабы не тратить на это уйму времени?
Буду весьма признателен за помощь!
Такая (или подобная) возможность есть в Vegas Pro Assistant - пример приводится о вставке голоса комментатора на музыкальном фоне - задаются параметры и длина фэйдов. Ассистенту указываются 2 дорожки: полная с музыкой и вторая с вставками комментатора. Результат: в момент появления голоса музыка плавно приглушается, после снова нарастает.
Если вам это не нужно постоянно - легче разово вручную сделать. А так надо Ассистента установить, изучить (русского хелпа нет), потренироваться и применять.
mouse-100
04.06.2011, 13:02
Охх, огромное спасибо, в самом деле намного проще! :) Одна кнопочка "Advanced Duck" на панельке Production Assistant 2.0 и всё это дело проставляется автоматом! Ещё раз спасибо! :)
alla borisovna
04.06.2011, 19:28
А скрипт ещё есть классный AdjustDictorVolume (автоматически понижает уровень звукового сопровождения в тех местах, где есть дикторский текст).Тут romamos выкладывал
http://provegas.ru/forum/showpost.php?p=5079&postcount=4
Славик1
05.06.2011, 06:17
На таймлайне. звуковая дорожка кнопочка в виде шестеренки Automation setings. нажимаешь ее , на ползуноке звука тоже появляется шестеренка во время воспроизведения двигаешь ползунок в том месте где нужен звук по тише и огибающая звука сама меняется и проставляются сами точки.
mouse-100
06.06.2011, 23:19
alla borisovna, дак в Production Assistant как раз тоже самое. Оно тоже ориентируется по пробелам между фрагментами записи диктора. Тоже надо давать название дорожкам. Плюс, там варианты огибающей можно выбрать. Но при всём этом не надо колупаться со скриптом, сразу готовое :)
Славик1, про это я знал, но это полный хлам :) Проще даже самому точки проставить, не говоря уже о том что бы выдилять фрагмент и в нём приподнимать или опускать линию, когда сразу проставляются 4 точки.
Dima-Begin
30.07.2011, 19:32
я не нашел как это реализовать на примере Production Assistant 2.0 может кто нибудь объяснить подробно. не нашел кнопку Advanced Duck у меня такое окно
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0730/e3/f1b79334c49c356dd39f391e721db5e3.jpg (http://fastpic.ru/)
Это ты запустил Launcher без Вегаса, он для работы с шаблонами проектов, которые делаются заранее и опять же в Вегасе. Закрой это окно, запускай Вегас, далее View > Extensions > Production Assistant 2.0 > Production Assistant - откроется окно Ассистента и в нём найдёшь нужную тебе кнопку.
Dima-Begin
02.08.2011, 07:49
Маркиз спасибо что куда в двух славах пожалуйста.
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0802/11/d47d1f3d189de61a3ddee17798a47111.jpg
Advanced Duck
Вы можете управлять значением громкости, типом кривой и временем входа-выхода. Используйте выпадающий список, чтобы связать одну из ваших аудио дорожек как дорожку голоса и другую как музыкальную. Замечание: Это будет работать только когда ваша дорожка голоса разделена на простые фрагменты аудио. Если ваша дорожка является одним длинным фрагментом – это не сработает. Необходимо разбить дорожку голоса на маленькие секции для корректной работы.
Duck Music: Это включает/выключает функцию DuckAudio.
Voice Track: Выпадающий список аудио дорожек, из которого выбирается дорожка голоса. Если некоторые или все аудио дорожки отсутствуют в списке, это потому, что вы не связали их именем. Укажите имя дорожки в текст-полосе (scribble strip) и попытайтесь снова.
Music Track: список аудио дорожек, из которого выбирается дорожка музыки. Если некоторые или все аудио дорожки отсутствуют в списке, это потому, что вы не связали их именем. Укажите имя дорожки в текст-полосе (scribble strip) и попытайтесь снова.
Lead In: Значение времени перехода музыки от настоящей установки громкости до установки, указанной слайдером Громкости.
Lead Out: Значение времени перехода музыки от установки, указанной слайдером Громкости до её предыдущей установки.
Curves: Определяет кривую, используемую входом-выходом, индивидуально. Можно установить: Linear, Fast, Slow, Smooth, Sharp, None (установка None эквивалентна установке Hold в ВегасПро).
Volume: Этот слайдер определяет значение повышения или понижения громкости. Для доступа к установкам можно ПКМ – шорткат меню.
Before / Center / After: Эти круглые кнопки определяют, где дак будет начинаться.
Before: Будет начинать и заканчивать вход (lead in) перед началом воспроизведения голосовой дорожки. Это означает, что громкость будет полностью понижаться перед началом воспроизведения голосового фрагмента. Это также задаёт старт выходу (lead out) после окончания воспроизведения голосового фрагмента.
Center: Будет начинать и заканчивать вход (lead in) и выход (lead out) так что их длина перехода делится пополам и начало голосового фрагмента начинается с центра этой длины.
After: Будет начинать вход дака, когда стартует голосовой фрагмент. И также выход.
PS Соответствующие картинки см. в англ. мануале.
Dima-Begin
06.08.2011, 06:13
спасибо, понял попробую понял что придется резать каждую фразу, что не есть гуд.