Просмотр полной версии : FPS - Кадры в секунду!!!
Уважаемые форумчане
Если вас не затруднит дайте полное объяснение
В каких случаях а главное для каких целей:
снимают в 24 кадров секунду
снимают в 25 кадров секунду
снимают в 50 кадров секунду
снимают в 60 кадров секунду
Я понимаю что на данный вопрос, ответ можно найти в яндексе или в гугле
но мнение забора
(а вы знаете что бывает на заборе написано, а забор в данном случае это поисковики)
меня не интересует
Хочется услышать мнение и ответы от людей которые снимают, монтируют и работают с такими FPS
Спасибо за внимание, жду ответа)
а вы знаете что бывает на заборе написано
а чем этот форум отличается от других источников, к примеру от этого:
http://en.wikipedia.org/wiki/Frame_rate
а чем этот форум отличается от других источников, к примеру от этого:
http://en.wikipedia.org/wiki/Frame_rate
отлично :bravo::bravo: читать через строчку стало модно?)))
так же, как и ложить болт на правила (http://provegas.ru/forum/showthread.php?t=287) форума ;)
ЗЫ. вопрос слишком многогранный, а потому трудо/время затратный
так же, как и ложить болт на
ЗЫ. вопрос слишком многогранный, а потому трудо/время затратный
понятно, тогда поинтересуюсь на другом портале
На нормальных ресурсах редко приветствуют оверквот
дико извиняюсь, вошло в привычку:secret::secret:
jurisviii
22.06.2011, 14:19
Похоже, модераторам могут войти в привычку удалять всех твоих постов по пункту 2.3, даже если случайно ты забыл добавить оверквот :pzl:
Вайт, чёт я не понял, а что в моей ссылке не так?
И при чём здесь через строчку?
навскидку: нет ни слова о "киношном стробе" :(
jurisviii
22.06.2011, 17:36
что в моей ссылке не так?
Если Вайт доверяет нашему форуму больше чем википедии, то он должен верить, что ссылка из нашего форума в википедию проверена и обобрена хоть одним из пользователей нашего уважаемого форума ;)
Посыпаю голову пеплом:
Вайт, дружище, извини, не понял...
всем не спасибо!
Ответ получил на ихбт
тему моно закрывать
jurisviii
26.06.2011, 00:15
Ответ получил на ихбттак как наш (http://provegas.ru/forum/showpost.php?p=50230&postcount=2) ответ читать чего-то не захотелось...
и ещё раз
Я понимаю что на данный вопрос, ответ можно найти в яндексе или в гугле
но мнение забора
(а вы знаете что бывает на заборе написано, а забор в данном случае это поисковики)
меня не интересует
Хочется услышать мнение и ответы от людей которые снимают, монтируют и работают с такими FPS
важное подчеркнул жирным)
jurisviii
26.06.2011, 01:21
Не бывает людей или студий, имеющих и применяющих такой коктейль камер.
Однако, если заказчик имеет денег, то взять в арренду возможно любую камеру.
Т.е. основное - не считать себя круче других, а применять видеоформатов по назначаению.
взять в арренду возможно любую камеру.
Цена такого "щастья" - один сапог.
andrewl
26.06.2011, 07:44
Цена такого "щастья" - один сапог.
Речь, если не ошибаюсь, о Canon XF300/305 или Canon XF100/105?
(вне)штатная гадалка
26.06.2011, 09:11
Цена такого "щастья" оплачивается заказчиком, а не все равно, сколько? Если он способен платить, то нужно содрать кусок для себя тоже :pardon:
В каких случаях а главное для каких целей:
снимают в 24 кадров секунду
снимают в 25 кадров секунду
снимают в 50 кадров секунду
снимают в 60 кадров секунду
Это не вопрос. Это похоже на вопрос почему вы говорите по русски?
Или почему вы используете бытовые электроприборы на 220 вольт а не 110 или 100.
Если вы живете в америке то вы снимаете 30 кадров в секунду(60i), или если вы прогрессивный пользователь, то вы снимаете в 60Р.
Это связано со сложившимися стандартами в конкретной стране. Началось это от частоты питающей электросети. Для уменьшения мерцания были выбраны кратные частоты, а для уменьшения дергания движущихся объектов частота не ниже 25к.
Впрочем в мультипликации используется широко и 12к, но это приходится учитывать при расчете таймингов спейсингов, опять же сама природа рисованной анимации не так напрягает зрение. Тем не менее при анимации в 3д приходится использовать широко моушенблюр невзирая на 24к.
Кто играет в динамичные игры (я лично в автосимуляторы) тот прекрасно чувствует разницу между 25фпс и 50фпс.
Но существуют промышленные стандарты. Исторически кино доросло до 24к и на этом пока что остановилось. Увеличение частоты кадров в двое ведет за собой практически удвоение затрат на производство фильма, от пленки до проявки и постобработки. Говоря доступным языком, увеличение частоты кадров в кино пока то нерентабельно.
Тем не менее с все большим вхождением электронных технологий в кино, количество кадров в секунду однозначно увеличится. Есть уже первые ласточки, ссылки искать не буду(сами найдете), но в новостях пробегало желание снимать аватар с большей частотой кадров. Обосновывалось это особенностями просмотра стереокино.
24к умрет также как умерли другие более низкие частоты кадров в кино(а они были!). Другое дело что случиться это не завтра.
Итак возвращаясь к нашим баранам, то бишь фпс. Резюмирую.
Если вы живете на территории России, то снимаете в 50к, будь это (интерлейс(50i) или прогрессив(50Р).
Если вы пижон с амбициями киношника, то 25к(25P, придется только заворачивать в 50i, или для компа, у блюрея по моему нету 25Р).
Но придется учесть все ограничения, о которых отлично осведомлены киношники.
60, 30, это если вы американец или японец например, или работаете для них.
Ну и если вы киношник, то снимаете для кинотеатра то 24к. Хотя если вы киношник, то вы бы не задавали таких вопросов ;-).
P.S. Все выше чисто мои личные воззрения на это дело, без ссылок на какие-либо авторитеты.
Но вы ведь их и спрашивали ;-).
P.P.S. Я не затрагивал панели увеличивающие частоту кадров, то есть выдумывающие кадры которые вы не сняли, не трогал художественные аспекты восприятия движения при разных частотах кадров. Это отдельная и обширная тема.
Canon XF300/305 или Canon XF100/105?
И не подозревал, что в/камеры могут предлагать весь диапазон фпс (от заморских до европейских)
Frame Rate: 60i, 60p, 30p, 24p (50i, 50p and 25p optional upgrade available through Canon Factory Service Center)
Считал это маркетинговой фишкой фотиков :pzl:
В каких случаях а главное для каких целей:
снимают в 24 кадров секунду ...
Чтобы разобраться в этом пункте, Вам нужно уточнить, какое из 24р интересует - 23.97 или 24.0 ?
23.97к/с - чисто заморское ухищрение, называемое IVTC (Inverse Telecine), преобразующее прогрессивную последовательность (кинопленку) 23.97к/с в смесь 30р/60i, что в конечном итоге дает возможность обойтись без просчета новых (несуществующих) картинок и обойтись только существующими при просмотре на ТВ.
Чтоб разобраться подробней, придется усиленно читать написанное на "заборах" (включая "помойку" вроде wiki), потому что "на заборах" в отличие от рунета подробно описываются и назначение и механизм работы того или иного режима и очень не приветствуются любые проявления :new_russ::Orange:
Новомодный режим 24.0р, дитя цифровых технологий... Для чего он предназначен - для просмотра на компе? :not:
Опять таки для связки аппаратного плеера и средства отображения (ТВ или проектора). Что в этом случае происходит - Вам намекнули выше, а подробности - кое где "на заборах" и в мануалах на плоские ТВ
Режимы 50/60 к/с - о чем речь? О 50/60р или о 50/60i ?
Конечно, для индивидуального домашнего просмотра HD или HDV небольшое преимущество будет у заморского 60р-60i, но это преимущество нивелируется тем, что у нас другое значение фпс :pardon:
.
jurisviii
26.06.2011, 09:53
Исторически кино доросло до 24к
Red One имеет до 72к, а более специфические slow motion кинокамеры - даже до миллионов кадров в секунду. Поделитесь опытом применения таких, если проекторов все равно не разонгнать быстрее 24к ;)
Юрис, 72к не для показа в камере, а для цейтраферта ;-).
andrewl
26.06.2011, 14:37
Считал это маркетинговой фишкой фотиков
Да но, вот это "50i, 50p and 25p optional upgrade available through Canon Factory Service Center" действительно есть, и я знаю людей которые незадорого к ней прибегали, т.к. купить xf100/105 в России пока не реально, приходится заказывать из штатов (хотя и там ощущается сильный дефицит)
Добавлю, кстати.
Линейка canon xf мною упомянута только из-за того, что в данном перечне присутствуют 24 фпс. У других производителей - панас, сони - есть камеры, в которых фремрейт изначально и pal и ntsc. Причем, в отличии он кэнона - это есть сразу и без дополнительных денежных знаков.