PDA

Просмотр полной версии : Sony HXR-NX70P - что можно сказать?


Vodkomotornik
20.02.2012, 12:28
Глянется брызгозащищенность, небольшой вес и размер матрицы 1/2,8''
Кто может чего добавить?

Hi0pNh_xQOI

jurisviii
20.02.2012, 12:59
Возможность подключении профессиональных микрофонов к одноматричной камере? А для чего собственно? Посто пустая ниша куда запехнуть еще одну модель, поэтому цена IMHO завышена.

Маркиз
20.02.2012, 18:55
Рекламный ролик хороший.

Vodkomotornik
21.02.2012, 00:36
А на что она, цена, кроме наших душ, занижена?

jurisviii
21.02.2012, 04:04
Наши души бесценны :Lol:

Vodkomotornik
14.03.2012, 15:07
С сегодняшнего дня она моя.
Всем спасибо за помощь в выборе.

jurisviii
14.03.2012, 17:36
Ждем примеров сьемок ;)

Vodkomotornik
15.03.2012, 10:37
В каких условиях отснять, с какими настройками и сколько минимальна длина?

jurisviii
15.03.2012, 10:52
В реальных "мокрых" условиях, чтобы оценить не только качество но и пригодность к твоим достаточно экстремальным потребностям ;)

Vodkomotornik
17.03.2012, 11:36
Есть режим Slow Motion - 200к/сек, несколько секунд пишет в буфер - офигеть, а если еще и затвистерить......

GS1966
17.03.2012, 11:53
то можно сделать "вау :bravo:"

Делись Валера впечатлениями от обновки, думаю многим это будет интересно
.

jurisviii
17.03.2012, 12:27
режим Slow Motion - 200к/сек
Из спецификации
Slow & Quick Motion function 200 fps (fixed) as Smooth Slow Rec *The picture quality is degraded. (fps: Field per Sec.)Т.е. реально ускорение замедление хорошо смотрится только в окошке камеры

GS1966
17.03.2012, 14:16
Для "выложить в сеть" хватит
.

Vodkomotornik
17.03.2012, 23:23
Хз про деградацию - вчера тестили при комнатном свете вечером, завтра попробую при дневном освещении снять, отрендерить и посмотреть на экране 3.5м чтобы оценить эту деградацию.
В окошке Вегаса вроде как ничего гляделось.

Еще снимал на улице в ночи под фонарями - камера видит.
Попробую сравнить с Сапог 5мк2 на одинаковом освещении.

daos
18.03.2012, 12:17
У нх5 помоему что подобное, разрешение страдает в первую голову.
Такие вещи видишь с некоторым опытом(зрительным).
Скажем съемка ночного города не представляет сама по себе проблемы для камер.
Тут надо понимать на что смотреть. Без огней, города собственно нет даже на марке2, снимал именно ночной город в близняшках, где большую часть времени занимала погоня за светом.
Комната, вечереет. Свет еще не зажгли, цвета исчезают и грязнеют... Получить естественный оттенок кожи становится весьма сложно. Одно-матричники резко теряют насыщенность и при попытки поднять насыщенность появляется не столько цвет сколько грязь. Падает общая контрастность, что опять же сказывается на цветах, их чистоте.
Вобщем съемки ночного города для оценки чувствительности камер широко распространенное заблуждение. Огни города имеют достаточную силу, а степень деградации картинки при переходе к теням не столь заметна.

Vodkomotornik
18.03.2012, 18:16
Sony HXR-NX70 - Smooth Slow:
http://youtu.be/7MZTnDhTO5w

Снимал на мануале, случайно выставил +2EV, потом в Вегасе кривую сдвинул.
При рассматривании стоп-кадров есть деградация кадров - хз насколько это будет актуально при просмотрен на большом экране - кодирую сейчас...

jurisviii
19.03.2012, 00:25
Выложи в HD один и тот же план содержащий мелких деталей с замедлением и без (движение имеет второстепенное значение), тогда станет очевидным, деградация заметная или нет.

Vodkomotornik
12.05.2012, 16:13
1440х1080 с замедлением снимает. Не тестировал.

Вот такая погода ей похер:

http://www.vodkomotornik.ru/images/stories/128-angrapa-splav-2012/003/IMG_3385.jpg

Vodkomotornik
19.05.2012, 00:57
Есть 50p - нафик не могу понять. В стандарте Блю-рей только 50i.
Чего с ним делать кроме как смотреть с компа?

daos
19.05.2012, 05:02
Для блюрея есть стандарт 1280*720 50р. Также 50р можно спокойно выводить в 50i.

Vodkomotornik
20.05.2012, 22:02
А можно сразу снимать в 50i - нафик 50р?
1280*720 50р.
Есть режим 320х240....

Тема 50р не раскрыта.

daos
20.05.2012, 22:13
Во первых 320*240*50р в стандарте блюрея нету.
Во вторых, тебе виднее зачем тебе было нужно снимать в 50р
В третьих, как кликнется так и аукнется.

Vodkomotornik
21.05.2012, 12:21
1920х1080 не вижу смысла переводить в более низкое разрешение, т.к. смотреть буду на большом экране.
Зачем 1920х1080 50р впаяли туда - ума не хватает приложить...

Отснял вчера один день в этом режиме - зачем не знаю...

daos
21.05.2012, 12:36
Блюрей не единственный носитель, более того, не факт что его стандарт не расширят.
1920х1080 50р позволяет иметь такую же передачу движения в кадре как 1920х1080 50i, но с большей четкостью(разрешением).
1920х1080 50i принятый в свое время компромисс между качеством передачи движения и требуемым битрейтом. С появлением новых носителей приход 1920х1080 50р неизбежен (если еще не большего разрешения), что и показывают производители, выпуская все больше камер с режимом записи 1920х1080 50р.

jurisviii
21.05.2012, 13:11
Все не так однозначно как хотелось бы...
1. Для того чтобы 50p был действително лучше 50i необходимо 2х больше битрейта применению чего препятствует сотиммость эфирного частотного канала вещания и технические возможности стандарта BD.
2. Воспроизведение 50i на LCD в отличия от CRT требует значительного усложнения алгорифам обработки, потому производителям мониторов выгодненее распространить легенду о потери вертикального разрешения как свойство чересстрочки. Фактически причиной потери разрешения является слишком примитивный алгорифм пересчета применяемый в бытовых мониторах, так как более сложный алгроифм требует применение более мощного (и дорогого) процессора.
3. Временно проблему воспоризведения 50i частично решает некоторые плейера с более качественным просчетом и выходом 50р а также для некоторых желез применение MBAFF кодировки.
4. Новый рывок в сторону 50р будет после введении нового кодека сжатия, который сейчас разрабатывается под 4к ТВ.
Вывод - полного перехода на 50р в ближайщее будущее не ожидается.

andrewl
21.05.2012, 16:37
добавлю свои 5 копеек...
50р дает неплохой запас для замедления в последующем монтаже, гораздо больший, че то, что можно вытянуть из 25р и 50i

Vodkomotornik
21.05.2012, 19:29
Сегодня уже переключился в 50i.
Почитав с утра инет тоже пришел к мысли, что 50р лучше для замедления, и пока 50р в просмотровый стандарт не скоро впишется.
Думаю, можно закодить тестовую таблицу 24р и 50i - вывести ее на экран и сравнить что там за потери такие происходят вертикально-горизонтальные.
Есть ли у кого файл графический тестовой таблицы FullHD?

daos
22.05.2012, 09:26
Вывод - полного перехода на 50р в ближайщее будущее не ожидается.

Никто не ведет речи о полном переходе на какой бы то ни было стандарт. Более того наличие того или иного стандарта последствия борьбы корпораций. Кто не помнит пусть перечитает историю 1280*720*50 против 1920х1080 50i, заодно и про вертикальную четкость просветитесь.

Наличие существования стандарта 1920х1080 50р уже сейчас свершившийся факт. Шаблон есть в монтажках, в него снимают многие любительские камеры, а так же он появляется в более профессиональных камерах, тот же панасоник вел в ас160а этот стандарт.
Еще раз для читающих по диагонали. Блюрей не единственный носитель контента.


Есть ли у кого файл графический тестовой таблицы FullHD?

На максе есть целая ветка сравнения реального разрешения камер по мире, там есть и таблица.

Замедлять с 50р или с 50i почти одинаково, разница угадай в чем ;-).

jurisviii
22.05.2012, 10:23
Еще раз для читающих по диагонали. Блюрей не единственный носитель контента.Все верно, новая версия AVCHD включает поддержку 50р, только с ондним "но" - битрейт всего на несколько % выше чем в AVCHD 50i и все равно меньше допустимого на блюрей.
Т.е. любительский 50р реально существует, этого скрыть не возможно, однако на реальных железках он на сегодня хуже чем 50i. Тем не менее, с учетом возможностей большинства бытовых LCD экранов, сумарное качество (50p + LCD) могут показатся несколько лучше (это зависит от характера изображения).
З.Ы. история 720@50p действительно поучительная - и основной секрет в том, что требуемый битрейт при одинаковом качестве для 720@50p и 1080@50i (т.е. корректно он обзывается 25i) примерно одинаковый. Но при трансляции кинофильмов в 720 строк с родным 25р (или 24р), битрейт можно уменьшить вдвое при том же качестве, что и дает дополнительную прибыль заинтересованным сторонам.

GS1966
22.05.2012, 15:42
Для того чтобы 50p был действително лучше 50i необходимо 2х больше битрейта применению
Абсолютно справедливо для потоков с внутрикадровым сжатием (некомпресс, лосслесс, MPEG-Intra, AVCHD-Intra ...)
битрейт всего на несколько % выше чем в AVCHD 50i
На битрейте можно значительно сэкономить например увеличением длины GOP-ов (что производители и делают, но это в свою очередь приводит к другим неприятностям :pardon: ) или другими манипуляциями с GOP-ами

.

jurisviii
22.05.2012, 17:00
Абсолютно справедливо для потоков с внутрикадровым сжатием (некомпресс, лосслесс, MPEG-Intra, AVCHD-Intra ...)
или с одинаковым сжатием (включая длину и структуру GOP-а). Что относится к внутрикадровому сжатию, то единственный кодек, сжимающий совершенно отдельно каждое поле чересстрочного видео как независимую картинку половинного разрешения - это M-JPEG.

Vodkomotornik
23.05.2012, 11:41
Замедлять с 50р или с 50i почти одинаково, разница угадай в чем ;-).
Я как-то не использую сильные замедления, а 50р не пробовал и не сравнивал. Так в чем разница?

GS1966
29.05.2012, 22:30
По просьбе в ПМ поясняю, о чем шла речь выше.
Для того чтобы 50p был действително лучше 50i необходимо 2х больше битрейта применению
На первый взгляд так и получается, если сравнивать битрейты: 24Mbps (50i) против 28Mbps (50p). Путем несложной арифметической операции посчитаем, сколько Mbps (в среднем) приходится на один кадр:
с 50р просто - поток (28Mbps) делим на количество кадров (50), получаем 28/50=0,56 Mbps на один кадр
Вспоминаем, что поток 50i состоит из 25 полных кадров, и вычисляем: 24/25=0.96 Mbps на один кадр
Но это неправильно !
Во первых, расчеты справедливы для форматов с внутрикадровой компрессией, а у нас формат с межкадровой компрессией
Во вторых
На битрейте можно значительно сэкономить например увеличением длины GOP-ов ... или другими манипуляциями с GOP-ами
На примере камеры Panasonic HDC-SD700 посмотрим, как устроены потоки 50i и 50р. Поток 50i :

http://s019.radikal.ru/i613/1205/e4/19bb1c3cc83et.jpg (s019.radikal.ru/i613/1205/e4/19bb1c3cc83e.png)

Каждый цветной столбик обозначает один кадр последовательности. Красным цветом показаны I-кадры, синим - Р-кадры, зеленым - В-кадры. Высота каждого столбика отображает занимаемый кадром объем (зависит от объекта съемки, статика или динамика). Посчитать количество столбиков между красными получим, что в режиме 50i камера пишет GOP-ы длиной 12 кадров.
В режиме 50р:

http://s019.radikal.ru/i615/1205/d5/fd0bd6257533t.jpg (http://s019.radikal.ru/i615/1205/d5/fd0bd6257533.png)

длина GOP-ов равна 24 кадрам (они в 2 раза длиннее), что позволяет значительно сэкономить на битрейте.

В камерах Sony длина GOP-ов неизменна (24 кадра), но изменяется внутренняя структура GOP: в режиме 50i отсутствуют В-кадры, в режиме 50р они есть

.

Vodkomotornik
07.01.2013, 14:47
Вот покадровый просмотр видео проект 50р прогрессив:
http://s019.radikal.ru/i605/1301/14/8e4ba478808e.jpg
Методика: http://provegas.ru/2008/05/opredelenie-realnogo-field-first-videofragmenta

Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 21,6 Мбит/сек
Максимальный битрейт : 22,0 Мбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 1080 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Чересстрочная
Порядок развёртки : Верхнее поле первое

Ощущение что это прогрессив, а смежный кадр - интерполяция.
Снималось в 50i, если снимать в 50p то каждый кадр - новое движение, и он по резкости не отличается от соседних.

GS1966
07.01.2013, 14:51
Резамплинг отключал ?
Такова особенность, что Вегас в проекте 50р пытается "достроить" в 50i недостающие кадры из двух смежных. Отключи резамплинг и увидишь точно такое же движение, как и в 50р
Если грызут сомнения
Залей куда нить пару сек этого видео (можно конвертнуть в XDCAM EX)
Имхо, с камерой все в порядке


.

Vodkomotornik
07.01.2013, 16:43
Из статьи: в Properties футажа должно стоять Smart resample
Сделал Дисабл - все стало на свои места - 25р стало отображать по 2 одинаковых кадра, а 50i - каждый кадр новая фаза движения.

GS1966
07.01.2013, 16:56
Вот теперь все правильно, так и должно быть.
Посмотри на дату написания материала: в те времена HD еще только начинался, поэтому изложение справедливо для SD (напомню, что до выхода 2го SP в видео творился бедлам, не было единого определения какое из полей считать первым, а какое вторым, поэтому нередки были случаи строба. В файле стоял флаг верхнего поля и часть программ понимала правильно, но некоторые программы понимали верхнее поле как нижнее, соответственно на выходе получалось "шаг-вперед/пол-шага-назад". Урок и помогал определить реальное первое поле (в первую очередь у файлов, прошедших обработку другим софтом).
Но и сейчас урок не потерял актуальности, особенно для тех у кого нет честного превью

.

Vodkomotornik
07.01.2013, 16:57
Хм... что-то не совсем так...
Вот файло 3мб: http://gfile.ru/a4CS

(вне)штатная гадалка
07.01.2013, 17:16
Поменяй Deinterlace method на Interpolate fields, у тебя стоит Blend (IMHO)

Vodkomotornik
07.01.2013, 21:11
Проект - 50p. Interpolate fields
исходник 50i, св-ва эвента - Smart resample

Каждый кадр - четкая новая картинка.
А где интерлейс тогда?

jurisviii
07.01.2013, 21:18
Какой еще интрлейс на 50р? :shok:

KiSeAn
07.01.2013, 21:38
исходник 50i
http://img-fotki.yandex.ru/get/5632/15978525.0/0_91e50_e1d51940_orig
откуда 50p? или я опять по диагонали читаю.
для компа (http://narod.ru/disk/65223121001.9f5ef89ee7e7236f7da39a1c05a59c0a/Be-12.mp4.html)
то же (http://narod.ru/disk/65223294001.a790560877ece7448371e361b45e950d/%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80.mp4.html)
по диагонали ,то же не смертельно :chkl:

Vodkomotornik
07.01.2013, 22:31
Я собственно хотел просмотреть покадрово интерлейс на движущемся объекте.

GS1966
08.01.2013, 01:41
А где интерлейс тогда?
Это он и есть: Каждый кадр - четкая новая картинка.
Конечно по четкости эта картинка уступит кадру 50р (потому, что на самом деле каждая картинка в 50i состоит из половины строк, и монтажки (впрочем как и телевизоры) "достраивают" недостающие строки. Этим и обьясняется алиасинг на кромках наклонных линий при просмотре 50i в режиме 50р).
В реальности каждая картинка должна выглядеть так:

http://s45.radikal.ru/i107/1301/bb/49725f9e8d15t.jpg (http://s45.radikal.ru/i107/1301/bb/49725f9e8d15.png)

В каждой картинке недостает половины строк - в каждом верхнем поле отсутствуют четные строки (2, 4, 6 ...), в каждом нижнем - отсутствуют нечетные строки (1, 3, 5 ...). Кадр состоит из двух полу-кадров (у каждой картинки половинное разрешение по вертикали), поэтому при слиянии 2х полукадров видна "расческа" на границах движущихся обьектов

Не совсем корректно, но общий принцип во вложении (распаковать в папку с файлом Untitled.MP4). При отключении любой видеодорожки в окне превью видны поля (такие, как они должны выглядеть, и такие, как их видит и обрабатывает программа), при включении обеих дорожек в окне превью полный интерлейсный кадр

.

Vodkomotornik
08.01.2013, 13:28
и монтажки (впрочем как и телевизоры) "достраивают" недостающие строки.
Вот это и ввело меня в заблуждение видимо.

GS1966
12.01.2013, 14:53
Поля - это не сложно (если въехать). Сложно въехать и уложить мозаику.
Но судя по формулировке вопросов ты где-то очень близко :)

.