PDA

Просмотр полной версии : Делаем игровое видео - fraps->vegas->youtube


warper
28.08.2012, 01:53
Несколько слов о железе

Чтобы слепить горшок, нужны вода, глина и руки, но без гончарного круга горшок получится кривоватый. Для записи игрового видео желательно иметь хороший компьютер, который просчитает приличное количество кадров в игре, не будет зависать на ровном месте, и успеет записать то, что видит пользователь. Желательно минимум 2 процессорных ядра, 4Гб оперативной памяти, отдельный жесткий диск под запись видео, ну и 30+ фпс при игре без записи.



Пару слов о программах записи

Есть множество программ, записывающих экран компьютера. Я использую fraps (сайт: www.fraps.com), и описываю только его настройки. Настройки достаточно скромны, но важность их от этого не уменьшается. В момент написания руководства я использую fraps 3.5.0. Фрапс сжимает изображение без потерь (для YUV-режима есть потери на преобразовании цветового пространства), поэтому для FullHD реально получение видеопотока в 300Мбит/с, но качество видео не вызывает нареканий. В других программах часто есть возможность выбрать видеокодек, который работает на лету, и сжимает видео в 50 раз лучше, чем фрапс. Не покупайтесь – чудес на свете не бывает. Действительно, сжать он что-то сможет, но видео будет с потерями, а квадратики и прочие артефакты вы потом уже не исправите. Впрочем, у каждого свои критерии к качеству картинки, кому-то достаточно и качества стримов…
На закладке General стоит отключить настройку Monitor Aero desktop (DWM), поскольку при её включении fraps считает игрой всё, что творится на рабочем столе Windows. Это может быть удобно для записи, например, сессии Вегас, но для записи игры вся окружающая обстановка не нужна:

http://img840.imageshack.us/img840/4148/frapsgeneral.png (http://imageshack.us/photo/my-images/840/frapsgeneral.png/)

На закладке FPS отключите кнопки по умолчанию, если не пользуетесь ими:

http://img833.imageshack.us/img833/412/frapsfps.png (http://imageshack.us/photo/my-images/833/frapsfps.png/)

На закладке Movies сосредоточена основная часть настроек:
• выберите папку для сохранения записанного видео (Folder to save movies in), там должно быть много места, желательно провести дефрагментацию до записи; не рекомендую писать на SSD – обычный жесткий диск справится, нагрузка на него предсказуема, а ресурс SSD от больших объемов записи будет расходоваться
• выберите кнопку для записи видео (Video Capture Hotkey), я использую кнопку Scroll Lock, потому что она никому обычно не мешает;
• выберите fps записываемого видео; далее по тексту я использую 30 fps; желательно определиться с fps заранее, и не менять его на всех шагах обработки видео
• Full-size – наш выбор размера
• для записи звука игры и вентрило выбираем Record Win7 Sound: Stereo
• для записи своего голоса выбираем Record External Input, иначе то, что мы говорим в микрофон, записано не будет, и разговор в вентриле будет носить односторонний характер; выбираем также only capture while pushing <кнопка активации передачи в вентрило>, иначе с нашего микрофона будут записаны все сопения, пыхтения и прочие нежелательные фразы в воздух, не предназначенные для передачи на расстоянии
• настройка Hide mouse cursor in video включается по праздникам, по умолчанию лучше держать её выключенной
• настройку Lock framerate while recording лучше выключить, в противном случае фрапс заблокирует fps игры во время записи, а при выключенной настройке fps может быть и выше, если компьютер справляется
• наконец, включаем Force lossless RGB capture (may be slower); при выключении это настройки файл пишется с переводом из уветового пространства RGB в цветовое пространство YV12, с прорежением по цветам, что особенно заметно на мелком шрифте
• наконец, Split movies every 4Gigabytes лучше отключить, чтобы потом возиться с меньшим количеством файлов нашего видео:

http://img15.imageshack.us/img15/3284/frapsmovies.png (http://imageshack.us/photo/my-images/15/frapsmovies.png/)

На закладке Screenshot определите папку для сохранения скриншотов и соответствующую кнопку:

http://img834.imageshack.us/img834/6771/frapsscreenshot.png (http://imageshack.us/photo/my-images/834/frapsscreenshot.png/)



Запись материала на диск

После входа в игру фрапс показывает желтыми цифрами текущий fps. После нажатия кнопки Scroll Lock (или другой назначенной для записи) цвет цифр изменится на красный. Пошла запись. Нажимаем ещё раз, и цифры пожелтели – запись закончилась.
Если нажать и удерживать кнопку, цифры fps станут фиолетовыми – это значит, что делается запись во временный файл, т.н. loop buffer (кольцевой буффер). В любой момент можно нажать кнопку записи, и запись пойдёт с момента за 30 секунд до нажатия (или с начала записи в кольцевой буффер). Это удобно, если не хочется записывать все 4 часа побегушек, но не хочется пропустить важный момент.
Если вдруг закончится место на диске, запись прекратится. Если фрапсу надо будет делить видеофайл на 4Гб фрагменты (см. настройки), он сделает это сам. Если запись идёт на раздел с системой FAT, фрапс автоматически будет делить видео на фрагменты по 2Гб.



Создание проекта в Vegas

В меню File->New (http://provegas.ru/help/New.htm), выбираем пресет HD 1080-24p (1920x1080; 23,976 fps) и вносим изменения:

http://img88.imageshack.us/img88/968/vegasprojectsettings.png (http://imageshack.us/photo/my-images/88/vegasprojectsettings.png/)

Предполагается, что фрапс снимался с 30.0 кадрами в секунду. Если это не так – поправьте fps в настройках. Не мешает заострить внимание на выборе при захвате фпс из ряда типовых значений:
- 23,976 (тн. IVTC Film, тубик воспроизведет как есть, без добавления дублированных полукадров)
- 24,000 (Film)
- 25,000 (PAL)
- 29,970 (NTSC)
- 30,000 (мультимедийный фреймрейт, оптимальное значение для мультимедиа).

В настройках проекта 8 bit - это "стандартный" режим, гамма Studio Levels, битность соответствует 32-битному bmp: по 8 бит на компоненту цвета (red, green, blue) и еще 8 бит на маску прозрачности. Использование 32-битных режимов (32-битные числа с плавающей точкой на каждую компоненту и прозрачность) сопряжено с большими тормозами при редактировании. Потенциально качество цветокоррекции в этом варианте выше (меньше потерь на округлении), но для нашего случая разницы на глаз не будет. Вместе с тем, обычно Вегас работает в этом виде раза в 2+ медленней, возможна несовместимость с некоторыми плагинами и т.п. Использовать 32-битные режимы стоит только после досконального изучения что в них по-другому. Не зная броду - не суйся в воду.

После выбора настроек стоит сохранить Template под новым именем, например, Frapsed 1080x30p, для этого служит кнопка в виде дискетки.



Монтаж. Главное правило записи ровного мувика

Нужно везде соблюдать один и тот же формат картинки (разрешение, fps, порядок полей). Начинаешь, скажем, во фрапсе снимать в 30 fps – так дальше этот fps и используешь.

Валим всё в кучу, то есть на таймлайн
Шедевр делается просто: кидаем всё на таймлайн и отрезаем всё лишнее. То есть, добавляем медиа в проект (http://provegas.ru/help/AddingMediaFilesProject.htm). Как? Да хоть через drag&drop из папки windows, хоть из закладки Explorer, через триммер, из медиа-генераторов и тысячей других способов. Главное вытащить в ту изначально серую область, где потом будет шедевр.
На таймлайне фрагменты можно группировать (выделить все через Ctrl+клик, нажать G, подробнее тут (http://provegas.ru/help/Group.htm)), обратно разгруппировать (кнопка U), таскать по времени и дорожкам. При этом изначально видеофрагмент связан с аудиофрагментом, и они таскаются (зажатой левой кнопкой мыши) параллельно – один по видео-, второй по звуковой дорожке. Поскольку обычно звук из игры не нужен в финальном ролике, когда-то мы из разгруппировываем (U), выделяем только звук (левым кликом) и удаляем Del. Если что-то пошло не так, можно отменить действие через Ctrl+Z. Не пожалейте времени - посмотрите список горячих клавиш (http://provegas.ru/help/ShortcutKeys.htm) (Keyboard shortcuts). Можно также резать ивенты на части кнопкой S (подробнее (http://provegas.ru/help/Split.htm)). Дальше ненужную часть можно удалить, а вторую использовать.


Изменение частоты кадров в Вегас
Если fps фрагмента и проекта не совпадают, то есть варианта: двоение или строб. Выбора у нас 3, но первый и второй очень похожи, и ведут к двоению – очередной кадр формируется как сумма рядом стоящих кадров исходника.
Нам же более интересен третий вариант – Disable resample. Очередной кадр формируется по одному кадру исходника, а лишние кадры исходника просто выбрасываются. Этот вариант более удачен для агрессивной упаковки ролика, поскольку кадры с двоением плохо поддаются предсказанию от других кадров, и как следствие занимают больший битрейт (или наоборот теряют в качестве). Это будет важно уже на финальной упаковке ю-тубом.
Настраивается это дело для каждого фрагмента на таймлайне – особенно не забывайте об этом, если проект и фрагмент имеют разные характеристики или используется ускорение/замедление:

http://img692.imageshack.us/img692/2954/vegaseventpropertiesvid.png (http://imageshack.us/photo/my-images/692/vegaseventpropertiesvid.png/)


Ошибка определения порядка полей в медиа
Создадим проект 1920*1080*50i, deinterlacing: interpolace fields, потом поменяем в настройках Field Order на none, OK. Берём незнакомый фрапс, и плюхаем его на таймлайн. А теперь смотрим в свойства этого фрапса – как Вегас прочитал это дело…

http://img546.imageshack.us/img546/2041/vegaseventpropertiesmed.png (http://imageshack.us/photo/my-images/546/vegaseventpropertiesmed.png/)http://img38.imageshack.us/img38/5944/progressivevsdeinterlac.png (http://imageshack.us/photo/my-images/38/progressivevsdeinterlac.png/)

Не знаю как вы, а я удивился в первый раз увидев в проекте с прогрессивной разверткой фрагмент в прогрессивной развертке, который импортируется вместо нормы в чересстрочной развертке. Если всё так и оставить, то далее включится деинтерлейсер, который воссоздаст половину строк по оставшейся половине. Самый первый и заметный удар происходит по тексту.
В общем, как минимум первые пару проектов после вставки фрапсов стоит это контролировать. Ах да, если такое случилось, надо выбрать в выпадающем списке Properties->Media->Field Order значение None.

Если разрешение проекта не совпадает с разрешением исходника
Вообще-то, всё плохо. То есть, придётся чем-то жертвовать, как и в случае с несовпадением fps. Есть 3 варианта действий:
1) Подрезать/растянуть – тыкаем на прямоугольную иконку в правой части клипа или через меню по правой кнопке Event Pan/Crop, уже в окне эффекта по правой кнопке Match Output Aspect. Проверяем в Properties значения Maintain Aspect Ratio: Yes и Stretch to fill frame: Yes. Первое запрещает анаморф, второе растягивает выбранный рамкой фрагмент до полного экрана.
2) Анаморфно растянуть. Открываем Event Pan/Crop, в меню по правой кнопке выбираем Match Source Aspect. В Properties ставим Maintain Aspect Ratio: No, Stretch to fill frame: Yes
3) Сделать проект в разрешении исходника.
4) Ничего не делать. Тогда Вегас сделает всё за нас известным способом – добавит черные полосы справа/слева или сверху/снизу. Но потом черные полосы могут добавиться еще раз – в окошке youtube или другого проигрывателя, и будет некрасиво. Так что это не вариант действий, а просто к сведению, как делать не стоит.
Самый «честный» способ – делать проект в разрешении исходника. Главный недостаток тут такой: youtube добавит черные полосы справа/слева или сверху/снизу. Зато, если повезет, можно будет посмотреть ролик в оригинальном разрешении. Беда в том, что разные исходники могут быть разными по разрешению, и тогда придётся выбрать какой из них «правильней», и подстроить проект под него, ну или забить на эти условности, и поиграть на «гармошке».
Растягивание/сжатие – это дополнительный смаз. Поплывут шрифты, резкие границы (контуры) станут более аморфными и нечеткими, ну и так далее. Если растягивание анаморфное (т.е. неравномерное по горизонтали/вертикали), то круги станут овалами, квадраты прямоугольниками, а пиксели вытянутся или сожмутся. Впрочем, про пиксели – это не наш случай, мы преобразуем квадратные пиксели в квадратные же пиксели, дополнительно размазывая изображение, и меняя геометрию. Если анаморфное изменение невелико – скажем, до 5%, то практически никто ничего не заметит. Главное – не выпячивать очевидно правильные фигуры типа кругов и не крутить камеру (то есть, окно пан-кропа). Когда человеку не за что зацепиться, его мозг сам превращает неправильную картинку в «правильную». Есть и другой, положительный, момент – сглаженное изображение обычно чуть лучше упаковывается, потому что теряет часть шумов и детализации.



Подготовка к выводу

Для начала, нажимаем Ctrl+S, чтобы сохранить проект. Потом нажимаем на кнопку Video Output FX над малым окном предпросмотра, добавляем (если его нет) эффект Sony Levels, выбираем в нём пресет Computer RGB to Studio RGB. Зачем это нужно? Мы приводим цветовые уровни в Studio Levels – примерно в таком виде обрабатывается обычно материал с AVCHD-камер. Соответственно, рендерить будем в AVCHD.
Вторым делом прогоняем весь проект в Вегасе и смотрим на окно Master Bus. В нём есть 2 полоски с уровнем звука и ползунок. При проигрывании пики показывают достигаемый уровень звука. Наша задача – выровнять общую громкость так, чтобы она не выходила за -12dB, в этом помогут управляемый ползунок Output Fader или звуковые эффекты на звуковой дорожке или индивидуальных звуковых фрагментах.



Вывод

Выбираем в меню File->Render as…, и видим такую картину:

http://img507.imageshack.us/img507/5696/rendermainwindow.png (http://imageshack.us/photo/my-images/507/rendermainwindow.png/)

Выбираем пункт Mainconcept AVC/AAC и шаблон Internet HD 1080p. Прокручиваем правую полосу прокрутки вниз до появления кнопки Customize Template… и нажимаем её. Выставляем примерно такие настройки с поправкой на fps и разрешение экрана :

http://img195.imageshack.us/img195/9061/vegasrenderpropertiesmc.png (http://imageshack.us/photo/my-images/195/vegasrenderpropertiesmc.png/)

После выставления настроек стоит ввести новое имя пресета и нажать кнопку с дискетой. На следующий раз можно будет просто выбрать этот пресет по имени, не входя в окно настройки. Жмём ОК, выбираем наш пресет, вводим имя файла, куда будет всё записано. Жмём кнопку Render и ждём окончания.



Конец – делу венец

Перед заливкой на youtube просмотрите ролик от начала до конца в проигрывателе. Плохо? Громко? Кубики? Коротко? Мыло? Добро пожаловать обратно править огрехи.
А если всё хорошо, и файл занимает меньше 2Гб, заливаем его на youtube. Если больше – тоже заливаем, но через браузер Chrome и Firefox 4+ или Internet Explorer со специальным модулем на Silverlight. Посмотрите помощь Youtube по загрузке – там доступно изложено, в том числе и на русском языке.

.

Vodkomotornik
10.02.2013, 11:57
Что-то не включается у меня фрапс - и нету галки Monitor Aero desktop (DWM).
Может из-за двух мониторов?

warper
10.02.2013, 23:16
Версия меньше 3?

Vodkomotornik
11.02.2013, 12:29
3,5,9 разобрался - без активации Аэро не пашет.
У меня тема самая простая стоит - как в Win-95, будем переключать.

h3yShOk
13.02.2013, 21:07
Хороший гайд

GS1966
13.02.2013, 23:48
Автор в курсе ;)
Мы тоже

.

Zloymedved
21.07.2013, 12:27
Давно не пользовался фрапсом (с 2.8 версии) и тут возникла проблема.
Тормоза/спайки на записанном видео.
Пишу в 1920х1080 30 fps, в игре во время записи фпс просаживается до 90 (тоесть проблем в обеспечении 30 кадров не вижу).
Решил что не справляется HDD, чтобы проверить попробывал записать с 60 fps, на видео дикие фризы, в связи с этим пробовал писать на:
Seagate ST2000DM001
Seagate ST3000VX000
Hitachi HDS723020BLA642
все 7200 RPM, свободные на 90%, проблема осталась.
методом подсчёта на калькуляторе определил что для fullHD и 30 fps, нужно чтобы HDD писал примерно со скоростью 43 мегабайта в секунду, с чем любой из них справляется (минимальная скорость записи у хитачи по тесту, 99 мбайт в сек).
Записал небольшой кусок на SSD, те же лаги на видео.
P.S. в игре в этот момент всё супер гладко и замечательно.

Я в растерянности.

warper
22.07.2013, 14:04
свободные на 90%
Обычно на этом значении заполненности диска файловая система NTFS уже начала "жутко фрагментировать" вновь записываемые данные. Данные новых файлов могут попадать в незаполненные части кластеров, которые частично заняты другими файлами.
Попробуйте диск, заполненный на 50%.
http://serverfault.com/questions/95791/does-a-file-system-lose-performance-as-it-fills-up

Попробуйте для опытов включить vsync во фрапсе - тогда тормоза фрапса будут "видны" в игре.

Попробуйте поднять фрапсу приоритет в диспетчере задач.

минимальная скорость записи у хитачи по тесту, 99 мбайт в сек
Это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Примерно 106Мб/с на последовательной записи - показатель среднего SSD (например, 100мб SSD Cruсial C400 64 Gb).

Zloymedved
22.07.2013, 15:27
Про заполненый диск попробую,
приоритет фрапса поднимал, пробовал привязывать на определённые ядра, думал насчёт попробовать отключить HT.
Про Vsyn тоже проверял, да видны фризы на 300-700 мс, на воспроизведении на записи в этот момент частота кадров показываемая фрапсом падает до 27-28 и подскакивает до 36 потом.
Про скорость дисков не правильно выразился.
я имелл ввиду что это средняя, и она самая минимальная из всех хдд , у сеагейта св35 показало 122 мбайта/с.

GS1966
23.07.2013, 13:21
Zloymedved
Захваченное видео при покадровом воспроизведении в Вегас тоже с подтормаживаниями (например присутствуют дублированные кадры)? Или подтормаживания заметны только в плеере ?

.

Zloymedved
23.07.2013, 22:45
Так получилось что я всегда прихожу на этот форум с вопросом, и вы всегда мне советуете примерно одно и тоже и оказываетесь правы)
У меня чистая ОС, вегас ещё не ставил, но сейчас поставил и проверил, да , кадры все целы, на предпросмотре всё нормально , тоесть фрапс то снимал всё как надо,
а проигрыватели (в который раз уже?) обманывают меня.

Antro
30.11.2013, 04:56
Вопрос такой, вы рекомендуете битрейт 28 000.
Есть ли смысл в таком высоком, нашёл официальную ссылку:

Стандартное качество видео
Тип Битрейт видео Битрейт аудио (моно) Битрейт аудио (стерео) Битрейт аудио стандарта 5.1
1080p 8000 кбит/с 128 кбит/с 384 кбит/с 512 кбит/с
720p 5000 кбит/с 128 кбит/с 384 кбит/с 512 кбит/с
480p 2500 кбит/с 64 кбит/с 128 кбит/с 196 кбит/с
360p 1000 кбит/с 64 кбит/с 128 кбит/с 196 кбит/с

https://support.google.com/youtube/answer/1722171?hl=ru&ref_topic=2888648

Получается, всё равно битрейт в 8000 кбит/с перейдёт? Может тогда сразу с 8000 рендерить, это же и скорость рендеринга увеличит

warper
30.11.2013, 14:23
Я рекомендую средний битрейт 20М, а не 28М. Расчёт был простой - 2Гб файл на моем типичном размере видео. Это не аксиома - экспериментируйте.

28М - это максимальный битрейт, пиковое значение. У меня была пара роликов, в которых я видел достижение этого битрейта уже при проигрывании ю-тубом. При этом среднее значение битрейта было на уровне 6М-11М.

Возможно, в клинических случаях стоит ограничить битрейтт ещё в Вегасе, чтобы потом не было мучительно смотреть на квадраты, созданные ю-тубом из-за ограничения размера кусков видео. Но я не готов поделиться проверенной теорией по этому поводу.

Изменение скорости рендеринга будет незначительным.

Willy
30.11.2013, 18:30
Здравствуйте, 3 недели загорелся идеей делать игровое видео.

Проблем было много, но я все-таки справился, обучился фрапсу и вегасу.

Запись во врапсе была 1920х1080 60 fps..

Сохранил в Uncomressed. Видос на 3:08 занимает 54,6 ГБ.

И тут начался самый тяжелый этап рендера. Мне вегас почемуто не разрешает сохранить в формате MP4 Internet HD 1080. Хотя в большинство других форматов разрешает

Пришлось воспользоваться VirtualDub

выбрал кодек xvid - HD 1080. Сконвертировать фпс до 30. и quality (по шкале 1 -31) выбрал 8. Single Pass

Получилось 640мб. Видео, которое получилось (28M bitrate), меня а все 100% устраивает, но при загрузке на ютуб получилось это.

http://www.youtube.com/watch?v=RQCc9Fyia00

И мне совершенно не нравица видео на ютубе, даже если выставить 1080.

Или это адекватное качество? и я просто со своим моником в 27 дюймов тут паранойю по тихой.

- - -

Посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать, чтобы ну почетче видео стало, а то жалко 3 недели трудов и выкладывать такое.

з.ы. Имеет ли смысл видео рендерить так, чтобы получилось чуть меньше 2ГБ (улучшится ли качество после изменения ютуба) ?

Antro
01.12.2013, 12:06
Willy
Совет от нуба - бандикам мне больше понравился, после фрапса. 30 фпс, с шаблоном под вегас, либо со внешним кодеком..
На моем разрешении (1600..) этот ролик вполне норм...

warper
01.12.2013, 19:42
Да, нормальное качество для ролика с ю-туба.

Antro
11.12.2013, 07:32
Столкнулся с парочкой ньюансов при записи
1) пишу бандикамом, так вот странный глюк, что он не хочет писать звук не игровой, а с микрофона. Точнее если и пишет, то только в одну общую дорожку, странно..
В разные не хочет..
Не знаю как потом эти шумы убирать посторонние .. щелкание клавы, например...

2)Качество. На ютубе пока не сравнивал,а чисто так на пк.
Снимает он и кодирует на лету H264
Вроде как рекомендуемый самим ютубом.
Я не художник, не профи, вряд ли могу точно понять и определить правильную цветопередачу, но при развертывании видео оно получается каким-то отличным от исходника..
Вот, пробовал внешний кодек, Canopus HQ
Вроде чуть лучше. Кто-нибудь его использует?

warper
11.12.2013, 16:57
1) Практически все пишут в одну дорожку. Выключайте микрофон иногда.
Лучше не подскажу - я обычно или заменяю звук напрочь или не пишу голос.

2) Бандикам рекомендует встроенный mjpeg, но у меня он косячил с цветами до установки xvid (нужна 64-битная версия xvid). Плюс не забудьте про фильтр computer rgb to studio rgb.
Если хотите запутаться, почитайте тут:
http://provegas.ru/forum/showthread.php?p=68887#post68887

Antro
05.02.2014, 04:38
у вас часто такая проблема?
не пойму в чем дело.
на ютубе выдает
"Возможно, в загруженном вами видео не синхронизированы звук и изображение. Здесь описано, как устранить эту проблему."
и так, и так делал, все равно

warper
05.02.2014, 12:41
Antro
У меня такой проблемы не возникает.
Ю-туб как-то жаловался на то, что изображение трясется, но это можно игнорировать.

Antro
05.02.2014, 14:14
warper спс. чет с ним непонятно что творится...


Добился оптимального качества при начальном захвате видео , на бандикам, с шаблоном H.264 , но вот почему-то не хочет записываемый файл открываться в вегасе, пишет ошибку кодека.. Что за тема?:(

warper
05.02.2014, 14:54
А кодек-то есть? Вегасу 64 bit нужен vfw x264 64-bit.

Antro
05.02.2014, 15:07
vfw x264 64-b
k lite пак стоит, это его нужно отдельно поставить, да?

вроде поставил..
http://clip2net.com/clip/m143870/1391599614-clip-71kb.jpg
но ничего не изменилось
может нужно в программе где включить?

ну или может кто бандикаком пишет видео?
Какие предпочтительней настройки для него? кодек?
Чет ничего не выходит с ним, убогая картинка на ютубе получается:(

warper
06.02.2014, 15:08
k lite пак стоит, это его нужно отдельно поставить, да?Если стоит 64-битный k-lite, то нужно зайти в настройки 64-битного ffdshow vfw codec configuration и включить декодирование для h264.
Если нету 64-битного ffdshow, то нужно либо его скачать и поставить, либо скачать отдельный x264 vfw 64-bit.

может нужно в программе где включить?В Вегасе отдельно его включать негде. Проверить видимость кодека в Вегасе можно через Render As... -> avi -> там в кодеках должен быть x264 vfw

Покажите настройки x264 vfw в бандикаме.

ну или может кто бандикаком пишет видео?
Какие предпочтительней настройки для него? кодек?
Видеокодек MJPEG, аудио PCM.

Antro
07.02.2014, 16:34
warper спасибо, с кодеком получилось, поставил! НО качество не улучшилось.

а в Видеокодек MJPEG, аудио PCM. Имеет ли смысл ставить цифру выше 85 ?
( в гайдах многие говорят, якобы выше 80 смыла ставить нет, ютуб порежет )


Покажите настройки x264 vfw в бандикаме.

Настройки.. настройки я разные пробовал, но вот, например, максимальные,с ними последний раз пробовал

http://clip2net.com/clip/m143870/1391777032-clip-52kb.png

Я правильно понимаю, если я захватываю с такими настройками, то в вегасе рендеринг тоже должен быть с шаблоном "Видео для виндовс" х264?

Вот такие, например, настройки:
http://clip2net.com/clip/m143870/1391777246-clip-126kb.png

Или его так же можно будет в mainconcept AVC MP4 рендерить?
Просто может какая несовместимость будет, если захват идёт с одним кодеком, а рендеринг уже с другим - и качество после заливки на ютуб хуже поэтому будет, нет?

warper
08.02.2014, 01:38
Antro
Имеет ли смысл ставить цифру выше 85 ?
Для разных целей разные настройки.
Я могу взять из фрапса отдельные скрин-шоты с точностью до пикселя, потому что включаю его в RGB-режиме. Текст не "кровянит" разноцветьем - могу "наехать" на изображение. Да, после рендера это будет уже сложнее, и мне эта возможность нужна на редактирование, а не на выкладывание.
Объём меня мало заботит - на день побегушек места всегда хватает, а дальше или оптом пережму, или удалю, или использую. Обычно спокойно скапливается материала за месяц на 10-15 минут ролик.
Но если основное и почти единственное назначение - let's'play сессии, то можно изначально зарезать качество до ю-тубовского, и не париться.
В любом случае мерило настроек - практика. Те же 80 качества - хорошая точка для старта.

то в вегасе рендеринг тоже должен быть с шаблоном "Видео для виндовс" х264Никто ничем не должен быть, извращать картинку можно много и со вкусом. У бандикама изначально картинка с искажёнными цветами. А править это можно исвращая цвета на входе в Вегас. А на выходе через тот же vfw цвета h264 тоже получатся извращёнными.

хуже поэтому будетбудет, но не поэтому

DispooL
30.04.2014, 16:11
Помогите пожайлуста почему когда я начинаю рендерить у меня рендерится 10 секунд видео и рендер кончаетс помогиттттте)))))))))

Gusarin
14.01.2015, 04:28
у меня разрешение 720, при заливке на ютуб качество просто кошмарное. хочу вывести видео без потерь, чтобы качество было как у видео после фрапса. как этого добиться?

warper
14.01.2015, 14:27
Ю-туб сам по себе гробит качество. Сравните то, что получилось после рендера, с тем, что получилось после ю-туба.
Вывод без потерь возможен с помошью lossless кодеков или неупакованных. Последних в самом Вегасе пара штук уже есть:
1) Для вывод в Sony YUV модификаций относительно Mainconcept AVC минимум - выбирайте рендер Video for windows (*.avi), в кодеке выбирайте Sony YUV, звук PCM.
2) Для вывода в uncompressed RGB относительно процесса Mainconcept AVC нужно не применять корректировку уровней (фильтр Sony Levels в разделе Подготовка к выводу). Шаблон Video for windows (*.avi), в кодеке выбирайте unompressed, звук PCM.

Lossless кодеки, которые часто упоминаются вместе с Вегасом - UT Video, Lagaryth, HuffYUV. Для них процесс как для uncompressed, в настройках самих кодеков выбирайте импорт в режиме RGB.

Buldoger
27.01.2015, 12:16
Прошу помощи,я полностью сделал видео,но мне нужно сглаживание! Подскажите как его включить.
P.S. русская версия вегас 13

FAQ
23.05.2016, 22:29
Скриншоты НЕ открываются (

Ripot
18.04.2017, 14:46
ну тут момент один вы важный упустили, а именно - жесткий диск! Дело в том, что скорость рендеринга на прямую зависит от вашего винта. О том, как выбрать жесткий диск для компьютера здесь (http://besplatnyeprogrammy.biz/kak-vy-brat-zhestkij-disk-dlya-komp-yutera-chto-e-takoe.html) почитать можно.