Просмотр полной версии : Вывод в несколько mp3 файлов
Здравствуйте. Подскажите, можно ли сохранить обрезанные куски одной аудио-дорожки во множество mp3 файлов, равных количеству этих самых обрезанных кусков?
http://rghost.ru/41044805/thumb.png (http://rghost.ru/41044805.view)
Т.е. вот к примеру я редактирую звук, вырезая из полноценной записи какие-то определенные эффекты, фразы и т.п. и мне нужно, чтобы каждый эффект-фраза-звук, которые на дорожки представлены такими кусочками, сохранились в отдельный mp3, т.к. в сумме их получается много и выводить отдельно каждый очень долго.
во множество mp3 файлов
Выделяй фрагментами двойным ЛКМ по клипу и рендери с помощью птички на "Render loop region only".
Или так. (http://provegas.ru/forum/showpost.php?p=39892&postcount=52)
сохранились в отдельный mp3
Ну и рендери их одним файлом. Если нужно сохранить паузы - то так, как есть. Если просто - подвинь, чтоб были рядом.
А вообще разберись что тебе на самом деле нужно, т.к. одно противоречит другому...
jurisviii
20.10.2012, 19:18
Можно, создавая для каждого нужного фрагмента регион и используя родной скрипт Batch Render.
Или так. (http://provegas.ru/forum/showpost.php?p=39892&postcount=52)
:BeBe:
jurisviii
20.10.2012, 21:50
Я не умею для простых действий сочинять целых страниц текста :pardon:
Хош ни хош, а разжевывать все равно прийдется... :pardon:
:Lol: Ну вот, иллюстрация (http://provegas.ru/forum/showpost.php?p=63266&postcount=14) прям в тему...
Выделяй фрагментами двойным ЛКМ по клипу и рендери с помощью птички на "Render loop region only".
Или так. (http://provegas.ru/forum/showpost.php?p=39892&postcount=52)
Ну и рендери их одним файлом. Если нужно сохранить паузы - то так, как есть. Если просто - подвинь, чтоб были рядом.
А вообще разберись что тебе на самом деле нужно, т.к. одно противоречит другому...
Сори, опечатка. Да, именно в несколько mp3 файлов с одной аудио дорожки. Метод выше действенен, да, но слишком долог. Этих "кусков" очень много, большинство из которых длительностью до 2х сек, т.е. представляете какой это гемор. Можно ли как то сразу выделить именно те участки, где есть звук?
Лично я такого метода не знаю. :pardon:
Если звук нужен не для создания игры, а для монтажа, то я с подобной мелочевкой поступаю следующим образом: сдвигаю все кусочки влево (можно с небольшими промежутками для ясности) и рендерю в один файл. Потом, в процессе монтажа, прямо в Вегасе вырезаю из него нужные фразы.