Просмотр полной версии : Эффект светящихся глаз
Всем здравствуйте...
Помогите, пожл, подскажите... очень критично сделать эффект светящихся глаз, естественно в динамике, по типу как в рекламе от билайна тарифа "Неспящие"...
буду очень признателен...
С уважением Анатолий
Увидеть бы еще эту рекламу...
В двух словах - над дорожкой с физиономией создаете еще две. На них располагаете то, что будет светиться - цветное пятнышко, звездочку... Одна дорожка - один глаз. Панкропом или трекмоушн выставляете, как надо. А далее, по ходу движения, с помощью ключевых точек поддерживаете точки свечения в нужных местах
вот я выложил оригинал
http://webfile.ru/2488684
вот не совсем понятно про панкроп и трекмоушн...
то есть я рисую соразмерный гиф с прозрачным фоном..и накладываю..и двигаю.. это понятно... а как то в панкропе можно тянуть размеры объекта?.. окружность глаз меняется же...
и совсем глупый вопрос... что такое трекмоушн?..простите за чайничество...:fool:
Гена надо смайлик такой нарисовать: "Vegas это МОНТАЖКА!", а не 3d редактор или композер.
Люди, чего вы пытаетесь лопатой рубить деревья? Ей копать надо.
Такие эффекты делаются в After Effects, Combustion, Nuke, Shake, Fusion и т.д. Это специально предназначенные для этого программы.
ну подскажи тогда как это реализовать в афтер эффекте... и так понятно что это профф прога... ну не знаю я ее... а сроки поджимают...
Трэчим глазки. На них вешаем новые глаза с эффектом глоу. Это если в кратце. Всё очепнь просто
что такое трекмоушн?
PanCrop (http://provegas.ru/help/PanCropWindow.htm)
TrackMotion (http://provegas.ru/help/TrackMotion.htm)
народ... большое спасибо конечно... но что значит трэчим... расскажите подробнее.. по моему это то что нужно?:)
Со смежного форума:
У меня вопрос, что вообще такое трекинг и как он работает, что делает, и как его приминить к анимации?
Трекинг разделим на два вида: 2D и 3D.
2D трекинг - когда необходимо прикрепить к отснятому объекту что-то новое, но при этом обойтись только анимациями/деформациями по ширине, высоте и размеру. Грубо: привязать родинку на чью-нибудь физиономию.
3D трекинг - когда необходимо совместить отснятое видео и трёхмерную графику. Т.е., деформации/изменения будут происходить в трёхмерном пространстве, а движения компьютерной камеры будут точно повторять реальную камеру, использованную на съёмках. Например: снимаешь на видео пустое место на улице, а потом помещаешь в отснятый материал (а пустое место снимается с рук, в движении и с разных ракурсов) памятник себе любимому.
Всё вышеперечисленное - очень грубые примеры. Очень. Иногда одно можно заменить другим и наоборот...
.
спасибо большое... ну а может теперь хотя бы пару слов о том КАК это сделать в вегасе и чем... ну чуть-чуть.. а?.. :)
Вегас - не композер. В нем это сделать нельзя.
jurisviii
18.12.2008, 19:58
Я б делел попроще, Color Corrector Secondary + грубая маска вручную + небольшой Glow
ладно давайте сделаем так... я щас дам подборочку прог, что есть у меня..а вы скажите, в какой проще всего это реализовать. Ну и конечно, хотелось бы хотя бы на полуавтомате... чтобы в каждом фрейме не рисовать. Итак:
Adobe Premiere Elements v4.0
AUTODESK LUSTRE v2008
The Pixel Farm PFTRACK 4.1
Avid Media Composer v2.7.5 - CYGiSO
Ulead VideoStudio 11.5 Plus with Dolby Digital PowerPack
Videomach 4.0.2 Professional
Mediachance EditStudio v6.0.5
Pinnacle Studio Ultimate v12 Multilanguage Final
зараннее благодарен
jurisviii
18.12.2008, 20:11
Пожалуй на Avid MC проще, в последних версиях там введены некоторые элементы компоузинга, включая трэкер от симфонии.
я правильно понял...что на вегас можно забить?... хотя мне особо качественно и не надо...
jurisviii
18.12.2008, 20:13
нет, таких коротких кусочек во вегасе слепить тоже не проблема
где то попутно ме попалась фраза хорошая... "видеоклип начинается с матрицы".. это я к тому что видео мое оно снято этим: http://www.digital-review.ru/Foto/Samsung_D75/
есть ли смысл поднимать навороченные проги при таком качестве видео.. то есть распознается ли грамотно трекинг..не создадуться ли лишние траблы..?
нет, таких коротких кусочек во вегасе слепить тоже не проблема
ну подскажите как это проделать... пробовал тут двумя гифонами поверх авишки.. сроду симметрично не получится мышью двигать.. бегают кадры... бегают глаза.. причем в разные стороны... ахтунг :)
jurisviii
18.12.2008, 20:31
ну подскажите как это проделать****
Color Corrector Secondary + грубая маска вручную + небольшой Glow
я бы с удовольствием... понять бы о чем тут говориться
понять бы о чем тут говорится
:pardon:, а кто виноват?
Беремся за работу, RTFM ф топку - "пусть лошадь читает, у неё голова большая..." Вдобавок еще и Вегас русифицированный?
Красота... :bravo: :good:
Demik_Shalun
18.12.2008, 23:10
XerX. Если вы хотите чему-то научиться в Вегасе, то нужно читать, читать и читать. Сразу у вас ничего не получится. А просто задавая вопросы и получая на них ответы, к сожалению не совсем понятные для вас, ИМХО вы ничего для себя не достигнете. Для вас пока ключевое слово ЧИТАТЬ. На форуме литературы достаточно.
не мне с вами спорить конечно же... но
XerX. Если вы хотите чему-то научиться в Вегасе, то нужно читать, читать и читать. Сразу у вас ничего не получится. А просто задавая вопросы и получая на них ответы, к сожалению не совсем понятные для вас, ИМХО вы ничего для себя не достигнете. Для вас пока ключевое слово ЧИТАТЬ. На форуме литературы достаточно.
я быстро обучаюсь... и не прошу гигабайтов ликбеза о том, как работать в вегасе.. я просто спрашиваю про определенные термины... значение которых мне не ясно...не думаю что в доках есть понятие слова "трэчим" и тд..спасибо большое, что подсказываете.. и потом клип нужен через неделю.. читать читать и читать... чтобы это делать надо перевернуть кучу манов и методом научного тыка... как это обычно бывает пробовать... и потом, осмыслив все знания, вывести для себя стратегию поведения в вегасе для прорисовки светящихся глаз...это хорошо, но времени нет...из всего выше сказанного вами я понял, что в вегасе этого действительно не сделать.. буду пробовать в других программах...
и не надо меня считать самодостаточным ламером.. я пришел совета спросить а не получать насмешки... за предложение платное отдельное спасибо... но я привык все делать сам... вам лучше обратиться в мосфильм с поиском работы..
спасибо всем...
зы вегас у меня не русифицированный..
да не засудят меня за оффтоп, однако счтаю все-таки, что мы здесь собрались не для соревнования в красноречии и не дай Бог бахвальства своими знаниями, тем более уровень у каждого свой, и на каждых двух специалистов найдется один, который сделает их за пару минут, тем более родился ТЫ, васи, тоже НЕ сразу " не пацаном в вегасе и по возасту"..
про вегас никогда ничего плохого не скажу никому, в этой программе уже многое сделано, и она мне слишком дорога, чтобы раскидываться в нее помидорами...сделаю как смогу потом вынесу на ваше судейство... зацените и расскажете, об ошибках..
albert_kes
19.12.2008, 15:28
из всего выше сказанного вами я понял, что в вегасе этого действительно не сделать.. В Вегасе это (ну или почти это) сделать можно
Я б делел попроще, Color Corrector Secondary + грубая маска вручную + небольшой Glow
Надо будет каждый кадр обрабатывать
В Вегасе это (ну или почти это) сделать можно
а какие ваши варианты?
albert_kes
19.12.2008, 15:37
Adobe Photoshop CS4. Так же обрабатывать каждый кадр
кстати сказать это, видимо, проще реализовать в афтер эффекте... там покадрирование есть и обычные кисточки.. кадрик мотнул..нарисовал.. мотнул нарисовал.. впрочем выход, особенно, если не надо глазами там долго светить.. я тут в качесвте экперимента 5 секунд прорисовал.. впрочем покатит, если издалека смотреть :)
albert_kes
19.12.2008, 16:19
Так вам ещё в 4 посту предлагали это сделать в Афтере!
вот и последовал совету.. просто первый раз открыл его после того поста...
albert_kes
19.12.2008, 16:40
Тогда - удачи!
В афтере делать. только не рисовать на каждом кадре, а автоматизировать процесс. Умеючи можно за час управиться, не умеючи - за день-два.
Открываем афтер. Нажимаем F1. Ищем Tracking. Читаем, повторяем как написано. Рисуем новые глаза (отдельно) или созадем Adjustment Layer. Если делаем Adjustment Layer, то рисуем на нем маску глаз. Накладываем эффекты (Glow, Levels и т.д.). Применяем результат трэкинга на XY координаты Adjustment Layer. Двигая Anchor Point ставим глаза на место. Рендерим.
Как-то так.
Ну не принято так говорить о ВЕГАСе на этом форуме
Это почему?
Вегас, впрочем как и любой иной софт, это всего лишь инструмент, с присущими любому инструменту достоинствами и недостатками. Огульно, не разобравшись хаять не стОит, но и в ранг божества возводить - имхо тоже не нужно. Или прикажете в противовес :new_russ::Orange: создавать свой, отличный от них образ? :)
Попалась на ТВ этот рекламный ролик, специально опробовал
Color Corrector Secondary + грубая маска вручную + небольшой Glow
За пару часов вполне реально 5-7 секунд сделать, причем довольно аккуратно (а если объект головой не сильно крутит, например диктор в студии, то можно и больше). Не выходя из Вегас - вполне оптимальный вариант.
jurisviii
21.12.2008, 01:03
За пару часов вполне реально 5-7 секунд сделать
В клипе там не несколько секунд, а доли секунды, при этом голова относительно малоподвижна, значит добавка вручную неподвижной маски к подвижной, сделаной в Color Corrector Secondary. Т.е насторойка эффекта не болше 5-15 мин первый раз и минута повторно в другом месте.