Просмотр полной версии : Маска в Pan-Crop
alexingor
05.04.2013, 16:59
Мне нужно сделать скрипт, который создает в Pan-Crop прямоугольную маску. Подозреваю, что если это возможно, оно должно быть описано в SDK. Но даже не представляю по каким словам искать.
del_line
18.06.2013, 22:50
Дабы не плодить новых тем, присоединяюсь к данному вопросу...
а так же прошу ответить на следующие:
1. Как можно двигать кроп, не изменяя место его место положения на экране
2. Если нет ответов на предыдущие вопросы, то есть ли какие-нить дополнительные плагины на тему кропа?
всем заранее спасибо за ответы!... )))
Мне нужно сделать скрипт, который создает в Pan-Crop прямоугольную маску. Подозреваю, что если это возможно, оно должно быть описано в SDK. Но даже не представляю по каким словам искать.
http://s019.radikal.ru/i641/1306/02/b94bca54f345t.jpg (http://s019.radikal.ru/i641/1306/02/b94bca54f345.png)
.
del_line
19.06.2013, 17:37
у меня выглядит это по другому... нет прямоугольника... и овала тоже нет...
в чем может быть причина?
jurisviii
19.06.2013, 18:05
в чем может быть причина?
Возможно, в небрежным заполнением профиля. Например, Movie Studio не имеет маску в панкропе.
del_line
19.06.2013, 18:59
Возможно, в небрежным заполнением профиля. Например, Movie Studio не имеет маску в панкропе.
я думаю, что профиль никак не влияет на содержание софта... )))
у меня vegas pro 11 682ой сборки...
как я понимаю, дело в самом софте?...
сейчас снес эту версию, пытаюсь установить 700ую сборку, но, блин, ничего не выходит - не ставится зараза
подскажите, где можно найти нормальный софт?
jurisviii
19.06.2013, 19:07
Вегас Про имеет эту функцию уже лет 7, так что vegas pro 11 682ой сборкитоже
del_line
19.06.2013, 19:24
Вегас Про имеет эту функцию уже лет 7, так что тоже
ну... эт что б не быть голословным... http://s017.radikal.ru/i438/1306/e1/610b4ea726e1.jpg
может, где нужно в настройках программы галочку какую поставить? или что ж с этим делать?
если это БАК софтины, то посоветуйте пожалуйста нормальную сборку, ну и где взять...
заранее спасибо за любые ответы и даже критику в мой адрес))
установил vegas pro 12 -все работает...
спасибо всем огромное за сотрудничество! за то, что указали, что такая функция есть... а то я уже подумал, что пора осваивать премьер... ))))
Премьер???? Да упаси вас господь от этого безумного шага.Сам с него спрыгнул n-лет назад и ни разу не пожалел.Оставьте Премьер для снобов, считающих Вегас монтажкой для домохозяек
jurisviii
19.06.2013, 22:14
ну... эт что б не быть голословным
Мне давно уже снесена 11-ка, не могу проверить. Возможно, еще 4 точками рисовали квадрат, это тоже достаточно просто. Но маска как такова появилась, если правильно помню, на 6 вегасе.
del_line
19.06.2013, 23:39
Премьер???? Да упаси вас господь от этого безумного шага.Сам с него спрыгнул n-лет назад и ни разу не пожалел.Оставьте Премьер для снобов, считающих Вегас монтажкой для домохозяек
да сел я недавно за премьер, так как все очень нахваливают вокруг... и понял, что для меня он крайне неудобен на сегодняшний день. нет возможности выставить сразу 40 дорожек разных дублей и свести их под один музыкальный трек...
но поскольку не смог найти простых геометрических фигур для кропа в сони, очень сильно расстроился, ьк в премьере с этим все проще...
поставил 12ую версию и, о, чудо! все есть! я счастлив безумно! остаюсь со старым добрым другом! ))))
vovke
кнопки Rectangle or Square Mask Creation Tool и Oval or Circle Mask Creation Tool - это новшества 12. В предыдущих версиях Вегас таких кнопок не было.
Нужны геометрические формы? Cookie Cutter в помощь
Оставьте Премьер для снобов, считающих Вегас монтажкой для домохозяек
сел я недавно за премьер, так как все очень нахваливают вокруг... а) не сочтите за лозунг, но
успех в бОльшей степени зависит не от инструмента, а от промежуточного звена между креслом и компом, насколько хорошо пользователь знает возможности инструмента и умеет им пользоваться
б) каждый подбирает инструмент под себя (по понятности интерфейса, по возможностям и тд)
в) всяк кулик свое болото хвалит :)
.
Я бы с удовольствием подискутировал с вами насчёт инструмента и т.с. прокладки:hel:
Но....Тут вроде не место для подобных диспутов....
Давайте создадим тему по обсуждению достоинств и недостатков МОНТАЖНЫХ программ.
И там пожалуйста:333:....только ниже пояса не бьём:be:
Легко.
Только для подобных сравнительных дискуссий как минимум нужно в совершестве владеть обеими инструментами. В противном случае это будет необьективное и эмоциональное махание флагами :big:
Оставим это занятие семейству :001:-овых
Premiere Pro CS 6.0: первые впечатления (http://fcpug.ru/articles/premierepro/premiereprofirstimpressions/)
Пользователь Final Cut Pro делится своими впечатлениями от знакомства с продуктом Adobe. Традиционно уважительное отношение и к FCP, и к конкуренту, но обращает внимание чем (какими опциями) восхищается автор
Поймал себя на мысли, что многие опции для нас привычны и обыденны
Ключевая фраза - последняя
.
(вне)штатная гадалка
20.06.2013, 22:45
Давайте создадим тему по обсуждению достоинств и недостатков МОНТАЖНЫХ программ.
На такую тему и целого форума мало ©007
del_line
22.06.2013, 04:53
возвращаясь к основным вопросам...
скажите пожалуйста, есть ли плагины, расширяющие возможности в pan\crop или что-то типо того?
просто сейчас монтирую видос, в котором постоянно присутствует несколько окон на экране, которые меняют свой размер и расположение по отношению друг к другу...
встроенным инструментом очень сложно расчитывать их соотношения между собой, я уже не говорю про перемещение по экрану.
грип, который предоставлен в вегасе, к сожалению делит экран только 20*20 ячеек максимум, чего тоже не хватает... (((
если есть какие-либо упрощения для моих задач, то я был бы счастлив для безумия! помогите кто чем может: плагинами или же туториалами по грамотной работе с встроенным инструментом...
заранее всем спасибо!
Возможно и есть что-то подобное.Но я лично не вижу в этом особого смысла.Ибо работаю в связке Вегас+edl+АЕ. Порезал, подогнал под звук,открыл в АЕ.....дальше твори что хочешь.
Ну тут не только пан-кроп, но движение дорожки надо применять.А в остальном ничего сверхестественного.Нудная, кропотливая работа с ключами анимации.Ае-after effects. Там такие вещи гораздо проше делать.
jurisviii
22.06.2013, 18:44
del_line
Твое сообщение удалено за неодократное нарушения правил форума (пунктов 1.3 и 2.4).
del_line
23.06.2013, 00:52
Здесь был оверквот
а где их прочесть, дабы не делать неправильные поступки?
Никто не читает правила (http://provegas.ru/forum/showpost.php?p=5786&postcount=1)...
jurisviii
23.06.2013, 09:03
Любой из пользователей при регистрации соглашается на выполнение правил. Если правила кажется невыполнимыим, можно посещать форум гостем.
del_line
24.06.2013, 15:58
, прошу прощения, но я специально попробовал сделать повторно регистрацию на форуме, но правила, про которые Вы говорите там не указаны... все правила, которые показаны при регистрации у вас умещаются в три-четыре абзаца и не имеют ни одного из пунктов...
спасибо, Martin, за ссылку на правила!
да, jurisviii, вы сами нарушили правило, на которое ссылаетесь: "2.3 Полное цитирование предыдущего сообщения (оверквот). Друзья, уважайте тех, кто впоследствии будет это читать.
Вначале правка подобных сообщений и замечание автору, при повторении"
никаких замечаний автору не было, а было сразу удаление, а потом замечание - согласитесь, что это не правильно...
я прошу вернуть мое сообщение, что бы я смог его отредактировать, если это возможно
Да, jurisviii, дабы убрать флуд из темы, предлагаю стереть последние сообщения, а так же сообщения связанные с удалением и прочие, не затрагивающие работу в вегасе... но это уже на ваше усмотрение...
jurisviii
24.06.2013, 17:27
никаких замечаний автору не было, а было сразу удаление, а потом замечание - согласитесь, что это не правильно...
Ты же сам знаешь, что это ложь. Твой пост был мною исправлен, чтобы соответствовал правилами, с указанием причины правки. После этого ты повторно отредактировал свой пост, допуская не уже одного а двух нарушений правил.
А флуд уберем, не беспокойся.
del_line
24.06.2013, 18:03
jurisviii, извини, я не разглядел "поля причина правки"...
после первого удаления, не зная правил, подумал, что это форум лагает и запостил еще раз... прошу прощения за резкость...
jurisviii
24.06.2013, 19:39
Без обид, у нас всех общие интересы.
del_line
25.06.2013, 01:38
возвращаясь к теме:...
я вот накидал в вегасе кусок видео... но пока еще не подгонял размеры фрагментов, как надо.... так сказать набросок сделал.
на нем можно более наглядно увидеть мои задачи, про которые я говорю... http://www.youtube.com/watch?v=VIz04sDAKdU
1. в моменты, когда идет череда окон мне нужно, что бы они отступали от края кадра на одно и то же расстояние, как на первых секундах.
2. расстояние между окнами должно быть маленьким, как
как на 2ой секунде
3. соблюдая расположения окон, нужно умудриться вырезать кроп на маленьких окнах так, что бы он был одинаковым для трех окон, если композиция их соединений симметричная
возможно ли это все сделать именно в вегасе, используя какие-либо инструменты, а не на глаз или же придется осваивать друге программы?
Проходчик
25.06.2013, 04:21
Возможно, я не все допонял в задумках, но все это достаточно несложно делается в Вегасе. Комбинируя Кроп(обрезать или маска) и Трек Моушен(движение по кадру) можно выполнить все описанные задачи. Все инструменты точного позиционированя в Вегасе присутствуют...
del_line
25.06.2013, 04:25
Проходчик, скажите, может есть какие-нибудь толковые туториалы на эту тему?
1 и 2 - я бы нарисовал в графическом редакторе нужную сетку (или сетки) с разрешением проекта (например 1920х1080) под необходимое количество окон, сохранил с альфой (например .png) и открыл эти картинки на самой верхней дорожке, растянув на нужную длину. Сетка будет и ориентиром, и скроет возможные небольшие погрешности.
Track Motion (http://provegas.ru/help/TrackMotion.htm) можно выставить один раз, для всей дорожки, либо в зависимости от фрагмента изменять смещение/масштаб ключевыми точками (http://provegas.ru/help/KeyFrames.htm)
В настройках Pan/Crop (http://provegas.ru/help/PanCropWindow.htm) есть параметры размера кадра, и параметры координат обрезающей маски. Достаточно спозиционировать один видеофрагмент, далее через копипаст атрибутов применить к нужным видеофрагментам
Грамотная съемка значительно упростит выполнение задачи
.
del_line
25.06.2013, 12:19
Грамотная съемка значительно упростит выполнение задачи
.
к сожалению, грамотной съемки не было из-за отсутствия бюджета и времени...
вот и приходиться придумывать всякие изыски...
а вот про сетку, нарисованную отдельно мысль приходила тоже... наверное так и буду делать...
спасибо!
alexingor
22.09.2013, 20:34
Так и не получив при прошлой попытке ни одного ответа на свой вопрос, попробую задать его еще раз, заново сформулировав. Итак, мне нужно, например, сделать скрипт, который на событие Ev накладывает pan-crop маску в виде прямоугольника с координатами (10,10)-(30,20). Так вот, я не могу найти, каким образом задаются точки внутренней маски (той самой, которая обычно создается в окне Pan/Crop). Буду благодарен за любую подсказку. Но обращаю внимание, что я спрашиваю, как это сделать через скрипт, а не вручную.
alexingor
26.09.2013, 19:56
Люди, подскажите, пожалуйста, класс, в котором в скриптах вегаса задаются точки "встроенной" маски.
Нет такого класса в опубликованном API
alexingor
26.09.2013, 22:23
Здесь был оверквот
Спасибо. Я думал - плохо искал.
killerloop
17.11.2013, 22:21
Здесь был оверквот
А где вообще API для 12го вегаса? :)
alexingor
17.11.2013, 22:43
Здесь был оверквот
Я не думаю, что от версии к версии вегаса меняется его апи. Тем более в самой программе со сменой версий изменения скорее косметические.