Просмотр полной версии : Разрешение экрана и Sony Vegas
McQueen
16.04.2013, 22:49
Помогите! Можно ли как-нибудь сделать так, чтобы видео с разрешение 1280х1024 после обработки в Вегасе стало на весь экран (для Ютуба нужно), а то в таком разрешении на Ютубе все видео с полосами, очень неприлично смотрится:wck:
Посмотрите прикрепленную тему, раздел "Если разрешение проекта не совпадает с разрешением исходника"
McQueen
29.04.2013, 22:18
Снова нужна помощь) Разешение монитора 1440х900, рендерить в Вегасе хотелось бы в FullHD 1080p. Но при выходе видео получается в окне. Как мне сделать как здесь:http://www.youtube.com/watch?v=tzA-ZmE4lpk. То есть, чтобы черные полосы были только сверху и снизу, но не по бокам. На видео-тоже разрешение 1440х900. У меня есть часть настроек Вегаса, которые использовал парень в том видео:http://images.sevstar.net/images/31349464263500706000.jpg, помогите сделать остальное пожалуйста :(
jurisviii
30.04.2013, 00:04
http://provegas.ru/forum/showpost.php?p=67161&postcount=2
т.е. точно те же самые 4 варианта.
McQueen
22.05.2013, 18:59
Есть еще вопрос: можно ли как-то сократить время рендера? Слышал, что там как-то память увеличить можно или еще что. Просто ролик, записанный фрапсом длиной в 15 минут рендерится 2 часа, а как же рендерить 30-40 минутные ролики? Проц новый покупать? Сейчас имеется Athlon x4 750K, частота 3.7. Естественно, резать настройки не хотелось бы
Если из меньшего разрешения рендерить в большее, то о качестве видео на выходе можно забыть.
jurisviii
13.08.2013, 22:56
можно ли как-то сократить время рендера?
Если все настройки проекта и просчета грамотные, то практически только апгрейдом процессора (-ов). Некоторое ускорение можно добытся установкой сверхмощной видеокарты, но это дорого и эффект небольшой (за исключением ускорения работы некоторых посторонних плагинов).
Ender, вы попробуйте на, компьютере, фотографию увеличивать, несколько раз. Картинка ухудшается, вот так же и с видео.
gena_r, коллега Ender сказал то же самое, но другими словами :)
ЗЫ. С чего решили отвчать на вопрос, заданный еще 22.05.2013 ? :pzl:
.
Непонятки получились. Из-за невнимательности, пост Ender посчитал как вопрос, а выше пост и не читал , потому как он старый.:wck:
увеличивать, несколько раз
Про несколько раз речь не идёт, а увеличение процентов на 10-15 даст слабое размытие картинки, которое игровому контенту может и не мешать.
Ender, вы попробуйте на, компьютере, фотографию увеличивать, несколько раз. Картинка ухудшается, вот так же и с видео.
А я разве не это сказал? А ТСу думаю, лучше уменьшить проект до HD. Будет качество да и для ютуба самое то.
Похожий вопрос имеется..
Если разрешение экрана 1680х1050.
Захватываю видео бандикамом, причём приложение, с которого я захватывают видео имеет "плавающее" разрешение.
Т.е. запускаю его не на весь экран.
( Примерно около 1200х700 )
Вопрос, могу ли я получить Hd качество ролика 1080 на ютубе?
И насколько это будет правильно?
У видео существует несколько стандартных разрешений. Вариантов два: "растянуть" до 1920х1080 или сжать до 1280х720. С подрезкой или с растяжением до заполнения (чтоб получить пропорцию 16:9)
.
Antro
Реальное качество 1080 - нет. Техника увеличения разрешения изображения для игрового контента неактуальна, ни разу не слышал про успешное применение.
Качество рендеринга 1080p->youtube относительно 720p->youtube может повыситься - если ю-туб "отработает" разрешение 1080p как "родное", он может выделить больший битрейт под ролик, что улучшит качество ролика в режиме просмотра 1080p. В последнее время ю-туб по ощущениям урезал лимиты битрейта.
С другой стороны, качество при просмотре в 720p вряд ли вырастет от растягивания 700p до 1080p и обратного в 720p. Одно изменение размера лучше сохраняет детали, чем два. А битрейт под 720p будет выделен в этих случаях практически одинаковый.
Я лично просмотриваю большинство роликов в 720p, если мне не требуется уж слишком пристальное изучение.
Спасибо за ответы, я планировал игровые ролики.
Может быть 1080 это мой предрассудок, но изучив похожие ролики - у 90 % нормальных людей ( нормальных, которые более-менее ответственно подошли к этому процессу) , у всех максимальное Hd качество видео 1080, а не 720.
Вариантов два: "растянуть" до 1920х1080 или сжать до 1280х720. С подрезкой или с растяжением до заполнения (чтоб получить пропорцию 16:9)
Экспериментировал с этим , на ютуб он с полосами заливает, по бокам которые...
Ну, при втором варианте сжимать то не придётся, просто рендерить уже с таким разрешением..
Реальное качество 1080 - нет. Техника увеличения разрешения изображения для игрового контента неактуальна, ни разу не слышал про успешное применение.
Как мне тогда лучше поступить?
Разрешение экрана 1680х1050
Теоретически (что не очень удобно) - я могу могу захватывать видео в полном экране с приложения.
Тогда "Техника увеличения разрешения изображения" может быть актуальной ?
Ещё два нюанса.
1. Нашел ролик интересный:
http://www.youtube.com/watch?v=wPd5i-gRcwc
качество на ютубе 1440 О_о
Это с каким разрешением человек заливал видео, чтобы его получить?
https://support.google.com/youtube/answer/1722171?hl=ru&ref_topic=2888648
справка вообще про такое молчит...
2. Попробовал рендерить с таким шаблоном вегаса:
http://clip2net.com/clip/m143870/1385774637-clip-92kb.png
При заливке выдал края и по бокам, и вверху, и внизу. Но дал всё-таки разрешение 1080!
Может это выход из ситуации?
Чтоб не было полос по бокам, на ютьюб нужно заливать видео с пропорцией кадра 16:9, а именно: 1920/1080=1280/720=16/9=1.7777
Пропорция исходного материала 1680/1050=1.6 отлична от нужного значения 1.7777, поэтому, чтоб привести к стандартному значению 16:9 нужно:
либо обрезать исходник сверху/снизу, либо "растянуть" картинку по горизонтали до исчезновения черных краев по бокам. Делается это на стадии монтажа.
Разрешение 1440х1080 с квадратным пикселем это пропорция 4:3, с НЕквадратным (что традиционно) - 16:9
.
Тогда "Техника увеличения разрешения изображения" может быть актуальной ?Нет, конечно. Поищите в гугле по superresolution - оно практически не применяется к видео на выходе, хотя теоретически может. Грубо говоря, для увеличения разрешения в 2 раза нужно минимум 4 кадра, каждый из которых смещён на нецелое количество пикселей относительно других. Для возможности использовать такую методику в видео нужно иметь запредельных входной fps.
Теоретически (что не очень удобно) - я могу могу захватывать видео в полном экране с приложения.В чём неудобство? Индикатор записи обычно рисуется поверх, но не захватывается. Запуск и останов записи обычно производится кнопкой.
Желательно играть в режиме "оконный режим без рамки" или он же "fullscreen(window)". Тогда окно рисуется как в оконном режиме, а отображается как в полноэкранном. Переключение задач не сбрасывает графическую плоскость, так что происходит мгновенно, если игра не выкидывает графические примитивы другой логикой. Практически все современные игры поддерживают этот режим, игроки его обычно требуют как обязательный джентельменский набор - вместе с изменением графических настроек и настроек кнопок управления.
Это с каким разрешением человек заливал видео, чтобы его получить?
1440/9*16 = 2560
Поддержка этого режима появилась на ю-тубе относительно недавно. Параллельно ю-туб зарезал качество у меньших разрешений.
По мне выход из ситуации - захват в 1680*1050, проект Вегаса 1920*1080, в pan/crop анаморфно (lock aspect ration? no) растягивать исходник до проекта. Дальше рендерить в 1080p и заливать. Растяжение в 10% будет на грани заметности. Большинство просто не заметит, кто-то привык (у меня телевизор 4:3 в 16:9 растягивает всегда, я уже привык), и никто не будет про это бухтеть.
А на новый год купите новый монитор FullHD. Поставьте 2 штуки, и будет Вам счастье.
Индикатор записи обычно рисуется поверх, но не захватывается
Кстати, напомнили.. Когда фрапсом экспериментировал - он его в видео показывал этот индикатор, если мы об одном и том же говорим. Зеленые цифры в углу экрана, которые видимо кол-во кадров отображают на захватываемом приложении.
То есть он их записывал в видео-файле, при воспроизведении они видны были!
Поэтому вариант был один полностью их скрывать..
Сейчас решил вместо фрапса бандикам использовать - там тоже самое, если индикатор включен, то и в записанном видеоролике будут видны эти цифры...
В чём неудобство?
Причин несколько, просто дискомфорт, так же требуется параллельно открытый браузер просматривать(справка по игре), а тут альт табом придется пользоваться..Графика в этом java приложении кубическая (майнкрафт), как она себя там поведёт...Фпс просядет, про текстур паки молчу.
А на новый год купите новый монитор FullHD. Поставьте 2 штуки, и будет Вам счастье.
относительно недавно этот вопрос как раз стоял, было 17 дюймов - самое то, еле-еле с кучей последствий перелез на данный монитор..
Ну понятно, что удобство в виде полученного лишнего рабочего пространство неоспоримо...
А вот со всем остальным только минусы..
Спасибо за предложенный вариант, попробую с ним поэкспериментировать, с полным разрешением..
Antro
Во время записи фрапс показывает красные цифры. Во время простоя - жёлтые. Вы видите в проигрывателе жёлтые цифры при проигрывании записанного ранее фрапса, поскольку проигрыватель настроен на воспроизведение через directX. Уйти от этого просто - после выхода из игры для просмотра/редактирования фрапс выключить.
Красных цифр на записи быть не должно.
Единственная настройка по этому поводу, которую я вижу - в разделе скрин-шотов. Вряд ли она влияет на видео.
warper
В банди видимо тот же принцип работы..
Не получается..
Запустил банди, выбрал цель, снял видео, выключил, вышел из программы, вышел из игры.
И при просмотре видны цифры красные, и в залитом на ютуб видео тоже видны.
во фрапсе тоже самое произвел- видны
во фрапсе тоже самое произвел- видны
http://s019.radikal.ru/i620/1312/c1/3eef97c29a4ct.jpg (http://radikal.ru/fp/41e75eba97c748d3a3c6f9410060ebd6)
А это разве не помогает?..