Просмотр полной версии : Vegas видит CUDA, но не рендерит с ней.
anxs220
07.04.2014, 16:04
Есть дешевый кусок г**на под именем GT440 - все збс, CUDA рендер шустрый и стабильный, коротит время втрое.
Есть офисные Радеоны прошлого века - все збс, GPU рендер шустрый и стабильный.
Есть дите маркетинга GTX650 - CUDA определяет, но не рендерит -
"Error Occurred While Creating Media File, reason could not be determined".
Почему?
Яростное гугление дает таких же офигевающих хомяков, накупивших более дорогие видяхи для рендера с тем же сюрпризом.
система x86 Win 7, проц G2020, Vegas 11, билды разные пробовали, дрова меняли, комп перезагружали...
jurisviii
07.04.2014, 16:19
Есть офисные Радеоны прошлого века - все збс, CUDA рендер шустрый и стабильный.
Радеоны никогда не имели CUDA, у них имеется OpenCL.
anxs220
07.04.2014, 16:26
Радеоны никогда не имели CUDA, у них имеется OpenCL
Извините, имел ввиду gpu рендер
jurisviii
07.04.2014, 16:57
:friends:
Я только уточнил формулировку.
По существу подсказать все равно я не смогу, не имею GTX650
Почему?
Потому что русский вегас в 1-й версии особенно прорвало на глюконавтику. А ещё жертва маркетинга подошла, и дрова к ней. И выплыла несовместимость. Заграничные ёжики плакали и кололись, использовали квадры или Gf5xx.
Причём у кого-то на 6xx оно работало, у кого-то нет, хотя вся серия вышла неудачно глючной во всём, что только можно было придумать. Родной shadowplay не работал везде, где только можно. Вплоть до перестановки видеокарты в другой слот, принудительно включения/отключения процессорного GPU и прочих проявлений извращённой фантазии предлагающего workaroundы тех. саппорта.
А тем временем колющиеся ёжики дождались 12-й версии, в которой тихой сапой, не без своих глюков и тараканов, конечно - но всё же! Так вот, тихой сапой проблема совместимости с шестисотой серией как бы практически пропала. У несчастных владельцев осталось только чувство глубокой неудовлетворенности от беспечно потраченных денег, поскольку скорость так и осталась, мягко говоря, не алё.
Использовать NVENC на 6-7-сотых сериях Вегас так и не научился - была надежда на 13-й, но как видно из анонсов, этого не будет.
Замечание: Я не люблю GPU-рендеринг опосля того, как почитал про жертвы во имя параллелизма. Говорить, что Вегас превращать в рендеринг-комбайн не желаю, не хочу. Выбор каждого остаётся выбором этого самого каждого. Я делаю ролики достаточно редко, проблемы отрендерить быстро у меня не стоит.