Просмотр полной версии : Несколько вопросов по sony vegas
Loginnnnnn
31.07.2014, 18:40
Привет всем,я новичек!
Имеется чистая система(без каких-либо кодеков)win 7 x32,и sony pro 11:
1.Какие кодеки установить,чтобы sv декодировал AC3/AAC?Или как с ними работать?
2.Какие кодеки установить,чтобы sv декодировал Xvid/divX?
3.sv декодирует h.264/avc в любом контейнере?Контейнер как-либо зависим от кодека?
4. quicktime поддерживает все стандарты mpeg-4?(включая Xvid/divX)
5. обязательно нужна pro версия квик тайма,или он устанавливает кодеки без неё?
6. система x64 поддерживает кодеки x32?
7.в чем различие x264/h.264??
2) Декодирование xvid/divx в контейнерах, отличных от avi не поддерживается (возможно, через quicktime, но я с такими вариантами не сталкивался). Декодирование в контейнере avi поддерживается ограничено из-за несовместимостей avi и кодеков mpeg-4. Возможны глюки изображения...
Ставьте vfw-кодек xvid с xvid.org, 32-битную версию
3) Декодирует из mp4 встроенным кодеком, декодирует из mov встроенным кодеком или через QuickTime (если не получилось разобрать встроенным). Из avi с некоторыми проблемами (см. предыдущий пункт) с помощью внешних vfw-кодеков. Можно поставить x264 vfw 32-битную версию или ffdshow - ограниченно будет работать.
4) QuickTime поддерживает quicktime-контейнер (mov) в полном объёме.
5) Про версия не нужна
6) Да, поддерживает, отдельно от 64-битных. В 64-битной системе 32-битные и 64-битные кодеки живут параллельно, обычно друг другу не мешая и не помогая. Как исключение Вегас в 64-битной версии умеет использовать 32-битный QuickTime.