Просмотр полной версии : Долгий рендер.
ShuteRR
22.10.2014, 20:14
Добрый день.
Проблема: долгий рендер - около 10 часов за 2 минутный ролик.
Из 9 файлов каждый из которых весом 50-200мб
ОС ВИН 7/64x - 6 гигов оперы.
Рендер обычный для интернет ролика 720.
В чем могут быть проблемы?
------------------
дико извиняюсь.
это было 20 часовое видео, напутал :D
jurisviii
23.10.2014, 00:19
Все равно :Welco:
ShuteRR
23.10.2014, 06:17
Все равно :Welco:Спасибо. Хотя все равно вопрос. Сократил видео до 2 часов. Рендерится уже 10 часов и в остатке 5 часов(. Ужасно долго.
jurisviii
23.10.2014, 09:02
Из представленной информации к сожалению не ясно, долго ли это, быстро или нормально. Обычно такие проекты просчитывается существенно быстрее? Тогда где-то ошибка.
ShuteRR
23.10.2014, 11:23
Из представленной информации к сожалению не ясно, долго ли это, быстро или нормально. Обычно такие проекты просчитывается существенно быстрее? Тогда где-то ошибка.Смотри, а есть ли возмышность ускорять в пару раз быстрей? Допустим у меня есть нарезки, я объединяю в группы и через ктрл, сжимаю дорожку до придела, получается с десяти часов сократилось до двух часов, можно ли без рендера, еще более сократить до 10 минут?
jurisviii
23.10.2014, 11:33
через ктрл, сжимаю дорожку до придела
Это не сжатие а ускорение - и просчет будет длится даже дольше чем без ускорения.
ShuteRR
23.10.2014, 15:05
2. Запрещается:
2.3 Полное цитирование предыдущего сообщения (оверквот). Друзья, уважайте тех, кто впоследствии будет это читать.
Спасибо за информацию, теперь время рендера нашло объяснение)
MaleCode
05.11.2014, 07:39
В данный момент тоже мучаюсь - рендерю проект длиной около 50 мин. За 18 часов обработано 43%. Условия такие - AVCHD 1080i выгоняю в m2ts с максимальным качеством, 32 bit (video levels), плюс есть эффекты на видеофрагментах и цепочка из 5 фильтров на мастере (курвес, сатурейшн, аншарп и проч.) Почему я считаю, что это долго? Потому, что процессор i7-4770 загружен Вегасом на 16-21%, ядра согласно диаграмме нагружаются все, но обработка идет скачкообразно. Из оперативки занято процессом 2,3 Гб, общее значение 32 Гб. Это как грузовик разгружать детским совочком - имеющиеся ресурсы Вегас не использует. Пробовал обрабатывать в 8bit - всё в разы быстрее, но мне важно хотя бы частично сохранить качество/глубину цвета и линейность света, ведь исходники в 12bit. Также можно использовать графический ускоритель, обработка идет практически реал-тайм, но сравнивал без лупы итог - падение качества заметно. Могу сравнить с тем, как если бы при обработке процессором менять "best rendering" на "good rendering". Вот такая тягомотина
jurisviii
05.11.2014, 10:01
процессор i7-4770 загружен Вегасом на 16-21%, ядра согласно диаграмме нагружаются все, но обработка идет скачкообразно.
Мне тоже как-то раз удалось подобное получить. Медленно просчитывался не весь проект, а только отдельный эпизод, он сильно тормозил даже при проигрывания. Я толком не понял, чего я там натворил, 4к исходник, мультикамерный монтаж, но этот эпизод был сделан используя только одну камеру. Поэтому при монтаже я неоднократно собырал и разбырал мультикамерную дорожку, смонтировал частично на 12 (мултикам и нарезка), частично на 13 вегасе (цветкор и прочие эффекты) без проблем, но после добавления следующего мултикамовского эпизода я обнаружил тормоза в предыдущем эпизоде. Пробовал просчитвать по частям, бытый эпизод считался на порядок медленнее при тех же исходникак и эффектах. Я вопрос решил перекопировкой этого фрагмента на новый проект, после чего просчет из нового проекта был с нормальной скоростю для моего процессора i5 и с нормальной нагрузкой процессора ~ 95%.
З.Ы. Из-за 4К исходников я монтировал через прокси, но сильные тормоза появились даже при проигрывания проекта используя прокси (mpeg-2 720p), что однозначно указывает на ошибку в проекте.