PDA

Просмотр полной версии : Неплавные финальные титры.

fedisky
11.04.2015, 14:07
Здравствуйте, это мое первое сообщение здесь. В Вегасе работаю несколько лет, для себя, вроде, уже много освоил, дошел до титров и не нравится результат. Проект считаю для DVD Arkhi Wide PAL 25кадров прогессив, Сделал Credit roll на черном снизу вверх. Просчитал, записал диск в архитекте, смотрю на железном плеере, титры мерцают, когда двигаются. На паузе все в порядке, четкие и не трясутся. Как бы добиться плавности?:wck:

jurisviii
11.04.2015, 14:11
В стандарте DVD не предусмотрен PAL 25кадров прогессив.
Подробнее (http://en.wikipedia.org/wiki/DVD-Video).

fedisky
11.04.2015, 14:14
Может и нет, но в этом формате Вегас считает, Архитект компонует и записывает, а плеер Филипс, капризный, кстати, воспроизводит. Вы считаете, попробовать пересчитать в 576i?

jurisviii
11.04.2015, 15:07
архитект объязательно будет 25р перекодировать.
а чего мне там считать? я стандартов не сочинил, только применяю.
25р - это только для vcd годится.

Pilman`s TV
11.04.2015, 21:59
делайте себе на здоровье DVD 25p
http://prntscr.com/6sibb6
да и все мои дивидевые плэера иммею в настройках возможность плэить 25р

zigizigi
11.04.2015, 22:30
Всегда считаю для Архитекта вегасовским пресетом в 25p. Ничего не пересчитывается, кроме случаев когда на диск не влезает. Просто ставлю в Архитекте прогрессив в настройках.

С фликером на титрах при этом не сталкивался.

Может у вас просто шрифт слишком тонкий, мелкий и с засечками? Шрифт должен быть хорошо читаемый, типа Arial, Helvetica, Verdana. Еще можно проверить, чтобы текст за легальный уровень не вылезал. Медиа генераторы в Вегасе стандартно белый под 255 делают, нужно его загнать в 235, например, пресетом Computer to Studio в эффекте Levels. Или даже еще более серым сделать. От сильного контраста JPEG компрессия может глюки по краям давать, особенно если шрифт тонкий.