Aleksaandr
24.11.2015, 15:41
Доброго времени суток! Вегас 13ый, хочу сделать так, чтобы земля крутилась, соотношение сторон сделал 16 к 9 в Pan\Crop, переместил её слегка влево, зашёл в движение дорожки, начал крутить по оси и тут самое интересное, крутится по слишком большому радиусу, а мне нужно, чтобы на месте крутилась, дёргал за всё, что только можно,все кнопочки перетыкал, как сделать правильно ума не приложу, сижу битый час и ломаю голову.
Крути через Track Motion.
Aleksaandr
24.11.2015, 18:03
Крути через Track Motion.
А что движение Дорожки не Track Motion? Я ведь написал, что крутил именно там и не крутится на месте, а слишком по большому радиусу.
Проходчик
24.11.2015, 22:38
Вот "дергал, за все что можно" - слегка присвистываешь... Хоть через Пан\Кроп, хоть через ТрекМоушен - в обоих инструментах есть механизмы смещения\привязки якорной точки, т. е точки центра поворота. Увы, как это обозвано в русском фейсе, не скажу, а в оригинале - это X Offset, Y Offset, и Z Offset - если включил 3D - это в ТрекМоушене. В Пан\Кропе вообще все просто кричит - Х Zenter и Y Zenter. В обоих случаях эти движки\цифры в панели Rotation