PDA

Просмотр полной версии : Рендер на Core i7-4790k


dude
22.12.2015, 12:32
В общем вопрос простой.
Сменил Core i5 4440 на Core i7-4790k.

А рендер быстрее практически не стал.
Загрузца ЦП при рендере около 65%
Почему ???

warper
22.12.2015, 14:21
Во-первых, по умолчанию в Вегасе используется 4 нити для ренедера, то есть если i7 не может эффективно использовать технологию hyperthreading. Если нитки попадают на одно ядро, то результат будет даже хуже, чем на разных ядрах у i5. Посмотрите настройки Вегаса, попробуйте увеличить rendering threads с 4 до 8.

Во-вторых, диск и память остались теми же, что были и раньше. Если рендеринг упирается где-то в скорость работы памяти/системной шины, то это ограничение будет одинаковым, то есть скорость обработки может повыситься не на ожидаемые 30%, а ниже.

В-третьих, Вегас активно использует видеокарту через OpenCL, что значительно ускоряет декодирование/предпросмотр и применение фильтров. А видеокарта у Вас осталась той же.
У i7-4790k встроенная графика работает на немного большей частоте в турбо-режиме, но GeForce 960 заметно быстрее, то есть использовать встройку не целесообразно.

Загрузка процессора на 65% - это обычное для Вегаса дело. Часть фильтров и прочей обработки отправляется в видеокарту, и пока они работают там, процессор простаивает. Увы, недостаток конструкции.

Мне кажется, что ускорение есть, где-то процентов на 10. Но зуб не дам. Возможно, при большем количестве ниток рендера ускорение будет больше, но вряд ли значительно. Потенциально Hyperthreading ускоряет вычисления до 30%, в хороших случаях, но я сомневаюсь, что Вегас - тот самый случай...

dude
22.12.2015, 14:38
Во-первых, по умолчанию в Вегасе используется 4 нити для ренедера, то есть если i7 не может эффективно использовать технологию hyperthreading. Если нитки попадают на одно ядро, то результат будет даже хуже, чем на разных ядрах у i5. Посмотрите настройки Вегаса, попробуйте увеличить rendering threads с 4 до 8.

Во-вторых, диск и память остались теми же, что были и раньше. Если рендеринг упирается где-то в скорость работы памяти/системной шины, то это ограничение будет одинаковым, то есть скорость обработки может повыситься не на ожидаемые 30%, а ниже.

В-третьих, Вегас активно использует видеокарту через OpenCL, что значительно ускоряет декодирование/предпросмотр и применение фильтров. А видеокарта у Вас осталась той же.
У i7-4790k встроенная графика работает на немного большей частоте в турбо-режиме, но GeForce 960 заметно быстрее, то есть использовать встройку не целесообразно.

Загрузка процессора на 65% - это обычное для Вегаса дело. Часть фильтров и прочей обработки отправляется в видеокарту, и пока они работают там, процессор простаивает. Увы, недостаток конструкции.

Мне кажется, что ускорение есть, где-то процентов на 10. Но зуб не дам. Возможно, при большем количестве ниток рендера ускорение будет больше, но вряд ли значительно. Потенциально Hyperthreading ускоряет вычисления до 30%, в хороших случаях, но я сомневаюсь, что Вегас - тот самый случай...

А где в вегасе включать Hyperthreading ?
Потоки это оно ?
http://imagizer.imageshack.com/img908/4086/2d9iNk.jpg

warper
22.12.2015, 15:59
Hyperthreading включается в BIOS, после этого windows "видит" 8 ядер процессора вместо 4 (посмотрите в диспетчере задач на закладке производительности).
Максимальное количество потоков - это оно, у Вас там стоит 16.

Попробуйте в настройке "Ускорение GPU обработки видео" выбрать GeForce 960. Возможно, перестанут работать некоторые редкоиспользуемые фильтры (у меня на GeForce 980 завешивает Вегас фильтр Sony Blur), но скорость предпросмотра и обрботки должны увеличиться.

dude
22.12.2015, 16:13
Hyperthreading включается в BIOS, после этого windows "видит" 8 ядер процессора вместо 4 (посмотрите в диспетчере задач на закладке производительности).
Максимальное количество потоков - это оно, у Вас там стоит 16.

Попробуйте в настройке "Ускорение GPU обработки видео" выбрать GeForce 960. Возможно, перестанут работать некоторые редкоиспользуемые фильтры (у меня на GeForce 980 завешивает Вегас фильтр Sony Blur), но скорость предпросмотра и обрботки должны увеличиться.

у меня 970 GeForce и как я понимаю ускорение там это CUDA и она не работает.
В диспетчере 8 ядер
http://imagizer.imageshack.com/img633/4323/tmt29m.jpg

warper
22.12.2015, 17:37
Попробуйте. Ускорение от видеокарт GeForce 9xx работает в Вегасе при декодировании и обработке эффектов. Используется для этого не CUDA, а openCL.
В шаблонах же рендера ускорение на NVIDIA 6xx-9xx ни в режимах OpenCL, ни в CUDA практически не работает.

У меня стоит GeForce GTX 980 и процессор i5-6600K. На настройках без ускорения Вегас показывает предпросмотр avchd-фрапсов (mp4, 60fps, 50Mbit/s) с минимальными изменениями (pan/crop) около 5-10 fps. На встроенной графике процессора порядка 30fps. На видеокарте все 60 fps.

P.S. В профиле форума у Вас gtx660. Возможно, стоит обновить профиль?