Просмотр полной версии : Проблема рендера без рекомпрессии
Здравствуйте, столкнулся со следующей проблемой, на вин7х64 и вегасе 12, но переход на системы вин10х64 и вегас 13 проблемы не решили, кодеки установлены. Я имею несколько исходников видео которые имеют одинаковые параметры и формат кодека huffyuv и хочу соединить несколько таких видео без потерь от конвертации в одно видео. Вегас видит данное видео без проблем, как и все медиаплееры в системе. Но при конвертации без рекомпрессии , данного видео из вегаса в тот же формат на выходе получается каша . Если например этот файл (исходник с форматом huffyuv) изменить в вегасе, скажем наложить фильтр или изменить скорость и рендерить его в тот же формат huffyuv то он уже рендериться с компрессией само собою и на выходе нормальное видео. Получается в вегасе косяк с видео которое рендериться без рекомпрессии, не пережимая исходник если. Что делать , кто сталкивался с подобной проблемой?
jurisviii
08.01.2016, 17:37
Разработка и поддержка huffyuv прекращена еще до появления Windows Vista 15 лет назад (в 2002 году). Правда, потом (в 2004) появлись еще версии 2.1.1 и 2.2 от других авторов, но они имеет неисправленных глюков. На основе huffyuv позже разработан lagarith lossless codec (http://lags.leetcode.net/codec.html), который сжимает несколько более эффективно, а главное, больше подходит для современных ОСей. Последняя версия lagarith вышла 2011 году.
Спасибо за ответ, похоже не вариант монтировать исходники huffyv без пережатий в вегасе.
jurisviii
08.01.2016, 19:05
Не знаю, давно не имею такого кодека (по приведенным выше причинам). По этим же причинам, не имею желание даже попробовать.
Dr.Vlad
09.01.2016, 08:46
Miha87 может склеить без пережатия в VirtualDub в один видеофайл? далее обработка в Вегасе и вывод из него в нужный формат(окончательное видео же наверно не будете сохранять в huffyuv(слишком много места занимает) )
Вегас воспринимает huffyuv через vfw-кодек, на входе в Вегас приходит уже распакованный стрим (в RGB), так что Вегас не умеет обрабатывать этот кодек без пережатия.
Я не слышал про обработку huffyuv без пережатия. Это lossless кодек, и пережатие по сути - это только время на упаковку. Время для этого требуется меньше риалтайма, так что при достаточно мощном процессоре это не проблема.