Просмотр полной версии : Размытое видео после загрузки на ютуб
Очень долго гуглил, но ничего полезного не нашел, кроме похожей темы на данном форуме
Просто посмотрите первые 20-30 сек видео и сразу поймете о чем я говорю
https://www.youtube.com/watch?v=ofFcAB5J96w
Свое видео записывал бандикамом или шадоуплей в 1080p, экспериментировал по разному (AVI и MP4, 30 и 60 фпс, битрейт в банди был ~200000 кбит/с, в шадоуплей 50000 кбит/с... но проблема никуда не исчезала (((
Рендерил также по разному и загружал вообще без рендера, но проблема остается :(
p.s. в плеере все отлично проигрывается и никаких проблем не возникает...
Много трафы, много движений, мало битрейта.
Надо портить картинку, убивая лишние детали, чтобы оставшиеся влезли в прокрустово ложе битрейта, который предоставляет youtube
Да, но вбить в поиск "Max/Ultra Settings (навзание игры)", где люди играют с максимальными настройками графики, выкладывают видео на ютуб и при этом подобных проблем не имеют
До некоторой степени можно обмануть youtube, но чудес на свете не бывает.
Больший битрейт - при прочих равных - выдается роликам с большим fps (60 сейчас), с большим разрешением (сейчас вроде бы 1440p).
Возможно, партнерские каналы (тут начинаются теории заговора, так что верьте с оглядкой) получают какие-то большие битрейты.
Естественно, если усложнять работу упаковщику, будет только хуже. Несовпадающий (некратный, при кратном увеличении fps все как бы ок) fps захвата и рендера, усугубление этого ускорениями/замедлениями, чересстрочная развертка, дробное изменение размера кадра, странные кодеки - это усложняет. Но заливка таких роликов "в родном виде", то есть без обработки Вегасом, даёт обычно тот максимум, который можно "сохранить", если не применять методы обмана счётчика битрейта.
В ролике можно искусственно уменьшить fps (например, если рендерить из 30fps ролик на 60fps, то каждый второй кадр будет дублем, занимающим при упаковке меньше места).
Можно искуственно уменьшить разрешение (1080p сложить в 540p, потом вернуть).
Можно заблюрить картинку.
Можно динамичные сцены из ролика перемежать с "пустым экраном" или говорящими головами.
Совсем без потерь - не получится. Но даже с потерями, наличие, скажем, motion blur в игре может порождать плохоупаковываемую кратинку (полупрозрачный фон, двоение/троение - это обычно плохоупаковываемый материал, потому что дельта для фона не совпадает с дельтой для основного изображения, а делать две дельты на один домен современные методы упаковки не умеют).
Я не верю в идеальную картинку на youtube. Даже в официальных роликах картошки (танчики) встречаются размазанные зелёные пятна...
Можно показать красивую картинку, если трава, скажем, не занимает 90% экрана, камера движется медленно, и вообще больше половины площади экрана статична. Но камера в пол, плюс быстрое вращение, и уже в том же месте будет куча заметных артефактов. Они обычно есть и в "приличных местах", но не так заметны...
Предположу, что дело может быть в кодеке?
Какой вообще кодек в бандикаме лучше использовать для записи игр?
Железо достаточно мощное
i7 2600
gtx 970
8gb ram
Если после рендера в Вегасе не видно этих артефактов, а после заливки на ю-туб видно, то дело не столько в кодеке бандикама, сколько в самом ю-тубе (естественно, переусложнения играют роль, и в некоторой степени зависят от кодека).
Для бандикама на их родном сайте рекомендуют использовать MJPEG и звук PCM. В Вегасе нужно аккуратно скорректировать уровни, в остальном вполне рабочий вариант. Вашего железа должно быть достаточно, просто fps под 50МБит/с не все любят.
Я захватываю через ShadowPlay, Вегас кушает хорошо.
Вот снял через шадоуплей
https://www.youtube.com/watch?v=MSP5jvhmV20&feature=youtu.be
Взять не супер популярный канал и найти там видео Ведьмака
https://www.youtube.com/watch?v=P5zm_o0tkCQ
Я просто вообще не понимаю какого черта? В плеере все отлично проигрывается, никаких проблем
Я уже говорил, слишком мало деревьев, да. Ну просто не весь экран шевелящейся листвой покрывается. Нужно больше деревьев для бога пиксель-арта!!!
Вот что происходит при динамичном движении в "найти там видео Ведьмака":
https://drive.google.com/open?id=0B6uTBvu2vGGXcDhQQ0EyNUNnTVk
У вас же каждый кадр сложнее этого. Не надо пытаться весь кадр заливать листвой, и постоянно бродить в ней, и постоянно крутить камеру, и включать все эффекты, которые повышают детализацию.