Просмотр полной версии : Quantize to frame Vegas Pro 12 64 bit
Парни привет. Подскажите, пожалуйста важно ли четкая расстановка кусочков видео на рабочем поле программы Vegas по фреймам для рендера. Не влияет ли это на качество? Заранее благодарен за ответы.
да, именно квантайз по фремам. это зависит на качество вывода? можно ли где-то об этот почитать. я думал что квантайз по фреймам это только для удобства.
просто у меня загружено четыре дорожки с разных камер и чтобы их четко синхронизировать я изначально квантайз по фремам отключил. а знакомый парень мне сказал, что я сделал не правильно и из-за этого при выводе у меня появилась муть.
jurisviii
08.07.2016, 11:29
Применение Quantize to frame для монтажа видео совершенно необходимо, но для монтажа звука ее полезно отключить. Вегас является единственной монтажкой, имеющей такой возможности, во всех других видеомонтажных программах функция типа Quantize to frame всегда постоянно включена, что ограничивает точность монтажа звука.
вопрос в том, что мои действия - резка и расстановка кусочков не по фреймам влияет на качество вывода? и можно ли где-то об этот почитать?
Зависит от настроек, может влиять на качество.
Вегас берёт из видеоклипа "кадр" на точке очередного фрейма рендера.
Для простоты забудем про чересстрочку. Скажем, видеоклип начинается с 00:00:00:00 сек 20 мс. На точку 00:00:01,2 считается 2-й фрейм секунды 1 (второй секунды в выходном видео), то есть по времени это +01 сек 40 мс (для 25 fps).
Если в клипе отключен resampling, то берётся предыдущий кадр видео - то есть тот, что был на 20 мс позже в исходнике.
Если же в клипе включен/работает resampling, то Вегас смешивает соседние кадры - на 20 мс раньше и на 20 мс позже этого отсчёта.
Если fps исходника не совпадает с fps рендера/проекта, то действия аналогичны, но уже от другого исходника.
Если в настройках видеоклипа включен undersample rate, то кадры исходника предварительно прорежаются до указанного fps, но насколько я понимаю, их отсчёты не подгоняются под отсчёты рендера, а считаются относительно начала исходника.
Чересстрочка тоже может добавить размытие, в зависимости от выбранного метода деинтерлейсинга.
Основная беда при отсутствии quantize to frames - сбои в работе Вегаса, когда отсчёт фрейма для рендера уже наступил, а видеоклип еще на начался (но он где-то рядом). Иногда обходится чёрным экраном и красными маркерами. Иногда Вегасу плохеет, и рендер падает с ошибкой.
Спасибо большое WARPER за развернутый и четкий ответ