PDA

Просмотр полной версии : Ошибка при рендеринге Vegas Pro 13


KoMapbI4
03.08.2016, 19:18
Добрый день! Выручайтеее!
Просто выыыымучала меня уже эта ошибка!

В общем открывается все норм. Дополнения (всякие переходы там) ставятся все норм. Работаю в Вегасе - тоже все впорядке.
Но вот при рендеринге начинается жесть.
Всегда в разном месте при разных процентах рендеринга возникает она:
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=6934b3225063410716211537f0693f5d&n=33&h=213&w=480

Сперва было при рендеринге на сильных форматах, типа .avi .wmw . Прочел что оптимально рендерить на Sony AVC. Но все равно, получается на удачу. Если повезет, то сложный большой проект таки вывезет и сохранит в .m2t формате. Не повезет - может выбить и на 20-25%, а может и на 90%.

Сейчас собираюсь делать большой проект с эффектами.
Помогите решить сию проблему, чтобы не мучаться с рендеригом вообще никогда.

В общем нюансы:
Все время рендерил, когда на компе было мало места не жестком. Старался чистить, мб помогало, а когда то нет. Но в общем на главном где Вегас было примерно 5-7 гб, на других примерно по полтора. Имеет ли это значение? Мб во время рендеринга что то кешится и тратится место и оно кончается? И надо больше свободного места.

Так же кстати замечал, что для проверки пробовал рендерить кусок в 5-10 секунд. И даже со включенными одновременно Хромом и Фотошопом сохранялось все даже в .avi.

Рендерю всегда с чисто включенного компьютера. Чтобы ни один лишний процесс не мешал. Чтобы не загружать оперативу. При рендеринге пробовал и "Использовать ЦП" и "Использовать автоматически". Мб тут что посоветуете?
Железо моё:

Intel Core i3-4160 3.60 GHz
ОЗУ 8гб
NVidia GeForce GTX 750 Ti
Windows 7 Max 64bit

Ну и по Винде. Она очень старая и захламленная. Не пользовался ни чистками реестра. Ничем. Мб в этом еще проблема?

Помогите, очень прошу, любыми советами. Применю их все, чтобы устранить данную проблему.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

vovke
03.08.2016, 20:18
на сильных форматах, типа .avi .wmw :shok:
Ща ещё окажется, что там весь пакет "улучшений" от клайта до русика.
Бро, да ты в теме
:Welc:

jurisviii
03.08.2016, 22:32
Ну а если галочку поставить, что бы причину показывал?

warper
03.08.2016, 23:00
KoMapbI4
Возможно, проблема в исходниках? Вы ничего про них даже словами не сказали, не говоря уже о желательных в этом случае отчётах MediaInfo.
Мало места на диске - это плохо, но можно было бы заметить, что во время работы Вегас его "скушает". Сколько помню, для двухпроходного MainConcept AVC, пререндеринга и некоторых плагинов могло требоваться дополнительное место, но в обычном случае Вегас обходится оперативной памятью.
То же и памятью.
При рендеринге лучше использовать ЦПУ, из-за качества результата. Если дрова на видеокарту/материнку и т.п. кривые, то на ГПУ будет падать.

К слову, возможны проблемы из-за этих самых дров. Не то, чтобы всегда, но как дежурное действие в случае любых программно-аппаратных сбоев, связанных в графикой... Попробуйте обновить дрова. Это помогает не очень часто, но если уж сбои из-за них, то другими шаманствами их победить не получится.

KoMapbI4
04.08.2016, 01:40
1) MP4 Video File (.mp4) исходники. Видео , записанные с помощью ShadowPlay, встроенной видюхи программой в которой написано "Запись в разрешении In-game при 60 кадрах в секунду с битрейтом 50 Мбит\с с помощью H.264
2) Про галочку не думал никогда. Но если сохранять ради того, чтобы наткнуться на ошибку, не получается. Только если фулл долгий рендеринг. Попробую ваши советы и если при сл. рендеренге столкнусь, то поставлю галочку, и как я понял, появится отчет. Скопирую
3) По советам пока короче, рендерить с использованием ЦПУ. Расчистить побольше места на жестких (место нужно только на основном, где Вегас стоит?). Потом обновить дрова видюхи.

Мб еще какие советы подкинете, плиз? Чтобы наверняка. Мб в системе че почистить или настройки какие в Вегасе поменять? Или еще чего?

Iscander_bey
18.02.2017, 15:32
Такая же фигня. Срыв рендеринга независимо от величины и формата проекта. НО! При рендеринге кнопкой "tools, render as a new track" того же проекта все путем. Попробуйте. Хотя это, конечно, не окончательное решение. Проблема, похоже не в проге, а в железе (софт карты? матрицы?).

Iscander_bey
18.06.2017, 15:44
проблема с переходом на прорез в вегас 14. темы такой не нашел. а "создание темы", видимо мне недоступно. все было прекрасно, пока работал с эйч-ди. после цветокоррекции тот же проект вернулся в прорез 422. и началось... рендерить не хочет ни так, ни этак... в смысле ни в трек, ни файлом. ошибка и захлопывается. разбил на маленькие главы. то же самое.
похоже на нехватку памяти, но комп показывает, что и половины из 16 гигов не используется, а процессор вообще филонит. подкачки больше 30 гигов. рам 16. видеокарта gtx 960.
нажимаешь рендер - прграмма в отказ.
пробовал создать хмл без файлов, чтобы попробовать посчитать в другой проге - захлопывается и в отказ.
пререндер видео - захлопывается и в отказ.
память, процессор, карта протестированы. все в норме.
мистика.

KLF
22.06.2017, 06:43
Вегас разве работает с прорез?

jurisviii
22.06.2017, 10:39
вегас и раньше работал с прорезом, если был установлен соответствующий кодек (платный). теперь 14 версия умеет не только открывать прорез встроенным кодеком, но и просчитывать в прорез.
з.ы. на счет открывания я сам не проверял, так как установленный платный квиктайм не убрал.

Проходчик
23.06.2017, 00:26
14 Вегас открывает, и отлично работает, в наитиве, с Черноволшебниковским Прорезом 4:2:2 -и в mov, и в mp4. И 13, кстати, тоже.( у меня платного нету)

Dood7
23.06.2017, 09:12
...память, процессор, карта протестированы. все в норме. мистика...

А как насчет детальной проверки винчестеров на наличие трудночитаемых и/или Bad-секторов, в местах, где расположен VEGAS и все, что связано с ним - исходники, временные файлы, плагины, кодеки, конечный файл и т.д.?:pzl:

Iscander_bey
23.06.2017, 11:50
а как насчет детальной проверки винчестеров на наличие трудночитаемых и/или bad-секторов, в местах, где расположен vegas и все, что связано с ним - исходники, временные файлы, плагины, кодеки, конечный файл и т.д.?:pzl:

я прошу прощения у всех, за то, что решение нашлось, а сообщить о нем помедлил. железо оказалось ни при чем. просто ранний бильд программы, который у меня стоял, видимо, был полупустой. то есть, в оболочке прорез прописан, а кодеков недоложили. поэтому как-то с небольшими файлами справлялся, а тут забастовал. поставил бильд 210 и все заработало. в общем, маджиковские пере-разработчики поторопились и выкинули на рынок кузов без некоторых деталей под капотом. но вообще (не по теме) - если вы на винде, посылайте этот прорез лесом. Mxf - лучше во всех отношениях.

Ну, и да. Это, конечно, были проблемы КОДЕКА.