Просмотр полной версии : Долгий Рендер
Всем привет,у меня проблема,рендер к примеру 5-минутного видео длится около часа.
Процессор Intel Core i5 4670k
ОЗУ: 10 GB
Рендерю 1920x1080,60 fps
Sony Vegas Pro 13 (build 453) x64
Снимаю через Bandicam.
И ко всему прочему еще и после это долгого рендера видео выходит с небольшими фризами хотя в исходном файле от бандикама не единого.
Рендерил видео без эффектов!
Настройки Рендера:
http://picua.org/img/2017-02/09/kh5o36drb9jz38q6043tgrsge.png
Настройки в Bandicam:
http://picua.org/img/2017-02/09/zyf52x5y2dbs84unz0aw6468i.png
Не понимаю почему так долго...Или судя по слухам о Вегасе так и должно быть и то что мне повезло что хотя бы не до утра)
Проходчик
09.02.2017, 10:59
Из очевидного - у тебя включено двухпроходное кодирование -кодек дважды анализирует видео для оптимизации битрейда. Второе -60fps это и есть 60 картинок - на их "рисование" нужно время. И третье - МайнКонцептовский кодек -далеко не самый лучший выбор - родной SONY AVC работает, навскидку, вдвое быстрее -при одинаковом качестве. Из непонятного: неизвестно -данные исходников, настройки проекта, настройки Вегаса..."железо" не кончается процем и памятью - на рендер серьезно влияет видеокарта. Подробнее - здесь (http://provegas.ru/forum/showpost.php?p=51691&postcount=3)
З.Ы.Или судя по слухам о Вегасе так и должно быть и то что мне повезло что хотя бы не до утра)
Не читайте, то что пишут на заборах....
Из очевидного - у тебя включено двухпроходное кодирование -кодек дважды анализирует видео для оптимизации битрейда. Второе -60fps это и есть 60 картинок - на их "рисование" нужно время. И третье - МайнКонцептовский кодек -далеко не самый лучший выбор - родной SONY AVC работает, навскидку, вдвое быстрее -при одинаковом качестве. Из непонятного: неизвестно -данные исходников, настройки проекта, настройки Вегаса..."железо" не кончается процем и памятью - на рендер серьезно влияет видеокарта. Подробнее - здесь (http://provegas.ru/forum/showpost.php?p=51691&postcount=3)
З.Ы.
Не читайте, то что пишут на заборах....
Хорошо,попробую пофиксить исходя из твоего собщения.
Более подробные конфигурации компьютера:
ОЗУ:Kingston 10 GB 1600Mhz
Видеокарта:Msi GTX 660 gaming 2 GB
Версия ОС:Windows 10 Enterprise,версию вегаса я писал.
Параметры исходного видео:
Общее
Полное имя : D:\Видео\Bandicam\Tsonic_win 2017-02-08 18-21-49-296.mp4
Формат : MPEG-4
Профиль формата : Base Media
Идентификатор кодека : isom (mp41)
Размер файла : 1,67 Гбайт
Продолжительность : 6 м. 11 с.
Режим общего битрейта : Переменный
Общий поток : 38,6 Мбит/сек
Дата кодирования : UTC 2017-02-08 16:21:49
Дата пометки : UTC 2017-02-08 16:21:49
Программа кодирования : BandiMp4Muxer 1.0
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : Main@L4.2
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 1 кадр
Идентификатор кодека : avc1
Идентификатор кодека/Информация : Advanced Video Coding
Продолжительность : 6 м. 11 с.
Битрейт : 38,4 Мбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 1080 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Режим частоты кадров : Переменный
Частота кадров : 59,940 (59940/1000) кадров/сек
Минимальная частота кадров : 8,571 кадров/сек
Максимальная частота кадров : 60,060 кадров/сек
Частота кадров в оригинале : 60,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.309
Размер потока : 1,66 Гбайт (99%)
Язык : English
Дата кодирования : UTC 2017-02-08 16:21:49
Дата пометки : UTC 2017-02-08 16:21:49
Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AAC
Формат/Информация : Advanced Audio Codec
Профиль формата : LC
Идентификатор кодека : 40
Продолжительность : 6 м. 10 с.
Duration_LastFrame : 1 мс.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Максимальный битрейт : 303 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 46,875 кадров/сек (1024 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 8,52 Мбайт (0%)
Язык : English
Дата кодирования : UTC 2017-02-08 16:21:49
Дата пометки : UTC 2017-02-08 16:21:49
Свойства проекта:
http://picua.org/img/2017-02/09/dxeu5z3sl8zdnyarhuibw5ygm.png
Кастумных плагинов нету.
Из очевидного - у тебя включено двухпроходное кодирование -кодек дважды анализирует видео для оптимизации битрейда. Второе -60fps это и есть 60 картинок - на их "рисование" нужно время. И третье - МайнКонцептовский кодек -далеко не самый лучший выбор - родной SONY AVC работает, навскидку, вдвое быстрее -при одинаковом качестве. Из непонятного: неизвестно -данные исходников, настройки проекта, настройки Вегаса..."железо" не кончается процем и памятью - на рендер серьезно влияет видеокарта. Подробнее - здесь (http://provegas.ru/forum/showpost.php?p=51691&postcount=3)
З.Ы.
Не читайте, то что пишут на заборах....
Я использовал для рендера Sony AVC/MVC с такими настройками рендера:
http://picua.org/img/2017-02/09/oivtdpwgyas09nrh8cbp7l3oz.png
Это же видео теперь рендерится около 15 минут,но после рендера опять же в видео в некоторых моментах есть небольшие фризы которые раздражают(
Проходчик
10.02.2017, 00:33
Про "15 минут" - у тебя, похоже, карточка не участвует в рендере -в настройках кодера на вывод стоит - Только ЦПУ - это правильно, если есть глюки в просчете карточкой(КУДА), но если с карточкой все нормально, то с включенной настройкой Авто, или ГПУ - рендер будет очень быстрый...
Про фризы -увы, сказок не бывает... Снять "честные" 60 fps с тяжелой игры - тяжелая задача даже для твоей, неплохой машины.
Из данных:
Режим частоты кадров : Переменный
Частота кадров : 59,940 (59940/1000) кадров/сек
Минимальная частота кадров : 8,571 кадров/сек
Максимальная частота кадров : 60,060 кадров/сек
Частота кадров в оригинале : 60,000 кадров/сек
т.е в одной секунде может и 60 картинок, а в другой - всего 8...Отсюда и проблемы, Вегас не заточен под переменный фреймрейт. Попробуй снизить настройки на захвате -до 50фпс, до 30...Либо перекодировать исходник сторонним кодером с постоянным фреймрейтом на выходе.
Сторонним без выключения ресемплинга может задергаться движение...
Проходчик
10.02.2017, 01:55
На заборах пишут, что есть кодеры с волшебной кнопкой "Сделать Всё Хорошо" :-)
Про "15 минут" - у тебя, похоже, карточка не участвует в рендере -в настройках кодера на вывод стоит - Только ЦПУ - это правильно, если есть глюки в просчете карточкой(КУДА), но если с карточкой все нормально, то с включенной настройкой Авто, или ГПУ - рендер будет очень быстрый...
Про фризы -увы, сказок не бывает... Снять "честные" 60 fps с тяжелой игры - тяжелая задача даже для твоей, неплохой машины.
Из данных:
т.е в одной секунде может и 60 картинок, а в другой - всего 8...Отсюда и проблемы, Вегас не заточен под переменный фреймрейт. Попробуй снизить настройки на захвате -до 50фпс, до 30...Либо перекодировать исходник сторонним кодером с постоянным фреймрейтом на выходе.
Что за просчеты с картой?У меня вроде бы с ней все нормально)
Ты советуешь поставить не только ЦП а ГПУ или авто?
Мне сейчас главное фризы убрать если их можно так назвать,они видны в окне предпросмотра вегаса,не только после рендера)
Я пробовал включать Bandicam и смотреть есть ли дроп кадров в предпросмотре и при эти "фризах" все ровно 60 fps,хотя нет,иногда дропы есть причем жесткие...Когда смотришь видео в дефолтном плеере то не единого лага как и при самой сьемке,вегас все портит,лучше бы я около часа рендерил чем потом имел видео с такими фризами(
Игра 2003 года.
Сторонним без выключения ресемплинга может задергаться движение...
Пробовал выключать ресампинлг - не помогло
Проходчик
10.02.2017, 11:13
Попробую популярнее - переменная частота кадров -это и есть твоя беда - в секунде где честные 60 картинок - там все гладко будет, а вот там где кодер бандикама сделал всего 8(10-15-20) фреймов -вот тут Вегасу просто негде взять информацию, и он просто дублирует эти картинки, растягивая фреймы на всю секунду-визуально это смотрится как "тормоз". Не факт, что это проблемы в Бандикаме, возможно игрушка в определенные моменты не дает заветных 60fps. Это, конечно немного утрировано, для понимания картины происходящего. В Вегасе с этим уже ничего не сделать, нужно искать способы исправить исходник "До" - на захвате, в стороннем софте - тут я, увы, не советчик - меня такие вещи никогда не интересовали.
По рендеру, авто будет предпочтительней - кодер сам выберет более быструю конфигурацию - у меня считает и процессор и карточка - оба загружены примерно на 50-70%
Попробую популярнее - переменная частота кадров -это и есть твоя беда - в секунде где честные 60 картинок - там все гладко будет, а вот там где кодер бандикама сделал всего 8(10-15-20) фреймов -вот тут Вегасу просто негде взять информацию, и он просто дублирует эти картинки, растягивая фреймы на всю секунду-визуально это смотрится как "тормоз". Не факт, что это проблемы в Бандикаме, возможно игрушка в определенные моменты не дает заветных 60fps. Это, конечно немного утрировано, для понимания картины происходящего. В Вегасе с этим уже ничего не сделать, нужно искать способы исправить исходник "До" - на захвате, в стороннем софте - тут я, увы, не советчик - меня такие вещи никогда не интересовали.
По рендеру, авто будет предпочтительней - кодер сам выберет более быструю конфигурацию - у меня считает и процессор и карточка - оба загружены примерно на 50-70%
Если бы в некоторых моментах и был просяд до 8,15,20 кадров то я бы это заметил же а так в плеере если смотреть видео Бандикама то там все идеально а когда в вегас грузишь то пздц с любым видео...Я попробую записать в avi,но возможно это из за mp4,как попробую то отпишу
Попробую популярнее - переменная частота кадров -это и есть твоя беда - в секунде где честные 60 картинок - там все гладко будет, а вот там где кодер бандикама сделал всего 8(10-15-20) фреймов -вот тут Вегасу просто негде взять информацию, и он просто дублирует эти картинки, растягивая фреймы на всю секунду-визуально это смотрится как "тормоз". Не факт, что это проблемы в Бандикаме, возможно игрушка в определенные моменты не дает заветных 60fps. Это, конечно немного утрировано, для понимания картины происходящего. В Вегасе с этим уже ничего не сделать, нужно искать способы исправить исходник "До" - на захвате, в стороннем софте - тут я, увы, не советчик - меня такие вещи никогда не интересовали.
По рендеру, авто будет предпочтительней - кодер сам выберет более быструю конфигурацию - у меня считает и процессор и карточка - оба загружены примерно на 50-70%
Если в .avi то в вегасе вообще все видео сплошной фриз...
Проходчик
10.02.2017, 23:44
плеер и монтажка это две большие разницы -у них абсолютно разные задачи, и само собой, механизмы для их выполнения. то что в плеере нормально отображается, совсем не гарантия качественного раскодирования в вегасе. тебе подсказали где твоя проблема, а что с этим делать -решать тебе.
з.ы и не жмакай ты по кнопкам -просто пиши ответ в окне внизу - не нужны цитаты - так недолго и до бана доотвечаться...