Просмотр полной версии : Чем можно сделать морфинг?
Приветствую вас, уважаемые.
Что бы такого "прикрутить" к Вегасу, чтоб получить счастье в виде морфинга :bigsmile:
Проблема в том, что была программулька, но работала до 4-ки, а у меня 8. Все попытки выяснить этот вопрос ведут к ААЕ :( , что меня не очень радует... (как поклонницу Sony;))
Жду ценных указивок...
То, что работало в 4-ке: WinMorph (http://www.debugmode.com/winmorph/) (бесплатно, 4.3 Мб)
jurisviii
26.05.2008, 23:16
Кроме того, можно установить четвертку одновременно (на одной тачке) с более новым версиям.
Предлагаю не маяться дурью и не делать морфинг в программе для нелинейного монтажа, потому что морфинг всё равно требует просчета. Есть хороший плагин для After Effects, называется RE: Flex (http://www.revisionfx.com/products/reflex/).
Такая печальная история: WinMorph слетает в самом начале процесса. Только начинаешь "обрисовывать" - а его уже нет :shok:
Поставила его автономно, не прикручивала...
velich, про сие творение наслышана/начитана. Предлагаете поставить ААЕ?
Есть еще Elastic Reality (http://forum.1dv.ru/index.php?showtopic=19706)
Еще http://lostmarble.ru/morph/index.html
Если говорить об ААЕ, то надо вспомнить Autodesk Comb. и Eyeon F. (они могут?)
С "неприкрученными" встает вопрос выбора :wacko: . Тогда нужны отзывы пользователей...
Ставить и пробовать - не такое количество...
velich, вопрос "они могут?" снимается, посмотрела ссылку :embarrest:
Винморф к 6-ке прикручивал через Дебуговский-же Wax. Без Вакса ставился, появлялся в плугинах, но не работал. Если память не изменяет то же было и в 7-ке. К 8-ке не прикручивал.
Ни разу не вылетал - может проблемы с конкретным компом/софтом? Хотя, честно говоря, пользовался не часто и больше из любопытства, чем по надобности. Может, если задача разовая проще попробовать поставить автономный ВинМорф на другом компе, там отрендерить и перенсти авишку в проект?
Выбор между АЕ, комбахой или фьюженом делать Вам. В стандартной комплектации морферов нет ни в одном их этих пакетов. Кстати, РЕ: флекс заточен под все из них. А вот то что для любого видеомонтажера обязательно владение/использование какого-нибудь софта для композитинга, хотя бы на начальном уровне - это факт.
Про Эластик ничего не скажу, потому как уже ничего не помню. Когда озадачивался морфингом, свой выбор остановил на флексе. Только сразу предупреждаю: тормозной - жуть!
PS. Эластик уже прикрыли и во что он превратился я понять не могу. Вроде как в Avid Media Illusion, но он по отдельности похоже не существует, а только как модуль в XSI
velich, Эластик тормозной? Если я правильно поняла, Вам знакомы все три проги? Если да, то можно подробнее? Про Ре:флекс уже посмотрела, потому и правила сообщение...
sava, на комп погрешить не могу... А разовый или нет, тоже не предсказать. Вроде как мода сейчас на морфинг...
Флекс тормозной, по крайней мере, был. Хорошо знаю только АЕ, всё остальное просто знакомство. С комбахой оно совсем давно было, а до фюжена всё руки не доходят плотно изучить, хотя нодовая структура для композа самое лучшее. Гады эпловцы зарезали Shake под Винду (а теперь и под мак остановили проект), с которого, на моей памяти, ноды и пошли - это вообще самый ИМХО лучший/быстрый/удобный композер.
А для простой работы над видео АЕ самое то.
velich, я оч хотела шейк, но не нашла на офсайте версию под линукс, хотя пишут, что есть (у меня две ОС), даже на Ре:флексе...
По каким-то подсознательным мотивам понравился фюжен (может вместе поизучаем?;))
Вы этим на серьезном уровне заниматься хотите? Просто что шейк, что фьюжн, что нюку пользовать для того что просто делается в афтере это метание ядерной бомбы для уничтожения муравейника. Причем процесс начинается с конструирования этой бомбы, сборки самолета и тренировки пилотов. я не шучу.
вот вполне типичное дерево нодов в шейке
http://www.zigadolar.com/wp-content/uploads/2007/05/vfx308_final_mess.png
Я конечно до такого маразма не доходил, но когда кеил 5 источников и сводил их в одной картинке, в половину-треть этого дерева у меня получалось. Так что советую подумать.
Фьюжен не так изящно сделан как шейк, и это одна из причин почему до сих пор не изучил, да и в общем то задач уже таких не стоит перед мной.
Так что если задачи планируются простые работы - то лучше АЕ, если с перспективой на что-то сложное и есть линукс, то лучше шейк. Правда под линукс нет квиктайма и шейк может импортировать только кадровые секвенции :(, а авишки или мовы не жрёт, сабака!
Beast2537
27.05.2008, 18:59
Я себя чувствую полным ньюбом :-o
Для чего эти ноды (node, я так понимаю, узел)???
Есть краткое описание, в 4х предложениях максимум?
Ну грубо говоря это операция или эффект. на конце ветки находится исходник. вниз идут ноды, каждый из которых производит какую-либо операцию. в корне находится нод, который просчитывает и выдает результат. что-то типа render as.. :)
фишка в том, что результат работы одного нода может использоваться для работы других нодов. к примеру одну сгенерированную или импортированную маску можно использовать сразу на несколько нодов/исходников. в АЕ для этого надо делать несколько слоев и применять маску отдельно к каждому.
еще удобство состоит в том, что можно моментально смотреть эффект производимый каждым нодом, отключая то что находится ближе к корню дерева.
http://www.eyeonline.com/Web/EyeonWeb/Products/fusion5/screenshots/fusion5_flow.jpg
Вот пример фьюженовского дерева.
вот статейка (http://prolost.blogspot.com/2004/07/nodes-vs-layers.html) на английском сравнивающая ноды и слои
Beast2537
27.05.2008, 19:35
Мда. Это похоже на революционную разницу, как между линейным и нелинейным монтажом. В смысле, я понял как это, но представить себе не могу -- оторваться от мышления "дорожками" и "слоями" невозможно :-)
на самом деле привыкание вызывает мгновенное. хотя простое: положить одну картинку поверх другой через альфу или маску вызывает первое время сильный затуп, зато когда поймешь и разберешься - ощущение как будто из двухмерного мира попадаешь в трехмерный :)
SCHMaster
28.05.2008, 01:44
И все-таки к теме морфинга. Если нужен морфинг статичной картинки - FantaMorph вполне справляется (правда как отдельное приложение, а не плагин к Вегасу). Выводим результат в секвенцию изображений (формат можно выбрать) и вставляем это дело в Вегас.
Если честно, то с отсутствием "привинтилок" я давно смирилась, была надежда, вдруг кто озадачивался и что-либо изобретал...
А вот то что для любого видеомонтажера обязательно владение/использование какого-нибудь софта для композитинга, хотя бы на начальном уровне - это факт.
Исходя из вышесказанного буду пользовать Ре:флекс. Вопрос "с чем"...
:offtopic:По поводу серьезности намерений: на уровне домашнего "лепщика пирожков" вопросов и форумов не было... Сложность изучения- не тот показатель, который влияет на выбор...
Есть предложение форумчанам: может переименовать тему и поговорить о Шейке с Фюженом? Надеюсь, velich, Вы меня поддержите. Уж оч эти "штучки" особенные. Думаю, не только меня заинтересуют...
Ну давайте попробуем. Тогда предлагаю остановится все-таки на фьюжене, поскольку линукс и я вещи не совместимые, и шейк под него урезанный.
создал тему (http://provegas.ru/forum/showthread.php?p=939#post939), давайте общаться там.
Просьба к модераторам: перенесите, пожалуйста отсюда все посты по композитингу в новую ветку.
Какие именно ?
Во вновь созданную тему перенести можно, но сообщения привязаны к счетчику (дата, время). При переносе эти сообщения займут первые места в новой теме.
Какое сообщение из этой темы достойно быть первым в новой теме?
Beast2537
28.05.2008, 08:10
Дык с 4-го поста и начать, вперёд в этом посте написать Перемещено:
и ффсё.... :)
То, что работало в 4-ке: WinMorph (http://www.debugmode.com/winmorph/) (бесплатно, 4.3 Мб)
Ребят а WinMorph может видео обрабатывать у меня на 4ке не получается , фото без проблем, а вот видео не может сразу же выкидывает из:unsure: программы
А зачем в WinMorph видео вставлять? Я делал так: сохранял стоп-кадры с конца одного фрагмента видео, и с начала другого. Из этих изображений делал морфинг в Abrosoft FantaMorph, там принцип работы такой же как в WinMorph. Результат выводится в видеофайл, который вставляется между фрагментами. Несмотря на то, что морфинг делался из неподвижных изображений, ощущения статичности не возникает.
давненько юзал прггу morphMan (так кажется называется).
плохенький морфинг, честно говоря...
но самое противное с ним, как и с большинством других - он не ладит с видео.
только статика.
по части видео - вроде бы работает ре-флекс. (плагин в АЕ)
но не проверял.
Установил Vegas 4.0 для винморфа. Прикрутил к нему сам винморф.
При попытке запуска винморфа через вегас выскакивает два окна unable to read stream data, unable to read stream dimension. И винморф открывается некоректно. В чем может быть проблема?
jurisviii
07.11.2009, 14:39
было у меня такое, но я уже не помю решения. Возможно, это (http://www.debugmode.com/bin/download.php?VegasPatch.zip) не установлено?
albert_kes
07.11.2009, 15:35
Установил Vegas 4.0 для винморфа
А не проще ли поставить отдельную программу для морфинга?
jurisviii
07.11.2009, 16:00
Морфинг несколько вышел из моды, но софта (http://morphing-software-review.toptenreviews.com/) до сих пор достаточно, кроме того, большинство компоузеров IMHO позволяет осуществить морфинг родными средствами, не всегда удобно, за то достаточно качественно.
Пытаюсь осуществить морфинг через ВинМорф. Получается что-то среднее между морфингом и эффектом перехода CrossFade (по-моему так называется). Как настроить морфинг так, чтоб было чистое "перетекание" одной картинки в другую без эффекта CrossFade?
jurisviii
08.11.2009, 14:05
Морфинг как раз и состоит из двух совмеcтно работающих эффектов - деформации (Warp) и перехода микса (Crossfade). Их обоих настраивает так, чтобы переход выглядел естественным.
З.Ы. Дополнительно могут потребоватся и другие эффекты, например, цветокоррекция, если оба изображения не в полнстю совпадает по оттенку цвета.
Спасибо jurisviii Будем копать далее.
Можно ли как-то в ВинМорфе получать конечный переход с альфа каналом? Чтоб потом можно было бы этот переход (с .mpg расширением, либо ряд изображений с .psd расширением) в Вегасе накладывать на какое-нибудь фоновое видео.
Пригодится (http://lostmarble.ru/morph/index.html)
.