PDA

Просмотр полной версии : Чем можно сделать морфинг?


Lana21
26.05.2008, 23:04
Приветствую вас, уважаемые.
Что бы такого "прикрутить" к Вегасу, чтоб получить счастье в виде морфинга :bigsmile:
Проблема в том, что была программулька, но работала до 4-ки, а у меня 8. Все попытки выяснить этот вопрос ведут к ААЕ :( , что меня не очень радует... (как поклонницу Sony;))
Жду ценных указивок...

GS1966
26.05.2008, 23:11
То, что работало в 4-ке: WinMorph (http://www.debugmode.com/winmorph/) (бесплатно, 4.3 Мб)

jurisviii
26.05.2008, 23:16
Кроме того, можно установить четвертку одновременно (на одной тачке) с более новым версиям.

velich
27.05.2008, 07:17
Предлагаю не маяться дурью и не делать морфинг в программе для нелинейного монтажа, потому что морфинг всё равно требует просчета. Есть хороший плагин для After Effects, называется RE: Flex (http://www.revisionfx.com/products/reflex/).

Lana21
27.05.2008, 08:51
Такая печальная история: WinMorph слетает в самом начале процесса. Только начинаешь "обрисовывать" - а его уже нет :shok:
Поставила его автономно, не прикручивала...
velich, про сие творение наслышана/начитана. Предлагаете поставить ААЕ?
Есть еще Elastic Reality (http://forum.1dv.ru/index.php?showtopic=19706)
Еще http://lostmarble.ru/morph/index.html
Если говорить об ААЕ, то надо вспомнить Autodesk Comb. и Eyeon F. (они могут?)
С "неприкрученными" встает вопрос выбора :wacko: . Тогда нужны отзывы пользователей...
Ставить и пробовать - не такое количество...

velich, вопрос "они могут?" снимается, посмотрела ссылку :embarrest:

sava
27.05.2008, 09:21
Винморф к 6-ке прикручивал через Дебуговский-же Wax. Без Вакса ставился, появлялся в плугинах, но не работал. Если память не изменяет то же было и в 7-ке. К 8-ке не прикручивал.
Ни разу не вылетал - может проблемы с конкретным компом/софтом? Хотя, честно говоря, пользовался не часто и больше из любопытства, чем по надобности. Может, если задача разовая проще попробовать поставить автономный ВинМорф на другом компе, там отрендерить и перенсти авишку в проект?

velich
27.05.2008, 09:33
Выбор между АЕ, комбахой или фьюженом делать Вам. В стандартной комплектации морферов нет ни в одном их этих пакетов. Кстати, РЕ: флекс заточен под все из них. А вот то что для любого видеомонтажера обязательно владение/использование какого-нибудь софта для композитинга, хотя бы на начальном уровне - это факт.
Про Эластик ничего не скажу, потому как уже ничего не помню. Когда озадачивался морфингом, свой выбор остановил на флексе. Только сразу предупреждаю: тормозной - жуть!

PS. Эластик уже прикрыли и во что он превратился я понять не могу. Вроде как в Avid Media Illusion, но он по отдельности похоже не существует, а только как модуль в XSI

Lana21
27.05.2008, 09:48
velich, Эластик тормозной? Если я правильно поняла, Вам знакомы все три проги? Если да, то можно подробнее? Про Ре:флекс уже посмотрела, потому и правила сообщение...

sava, на комп погрешить не могу... А разовый или нет, тоже не предсказать. Вроде как мода сейчас на морфинг...

velich
27.05.2008, 10:24
Флекс тормозной, по крайней мере, был. Хорошо знаю только АЕ, всё остальное просто знакомство. С комбахой оно совсем давно было, а до фюжена всё руки не доходят плотно изучить, хотя нодовая структура для композа самое лучшее. Гады эпловцы зарезали Shake под Винду (а теперь и под мак остановили проект), с которого, на моей памяти, ноды и пошли - это вообще самый ИМХО лучший/быстрый/удобный композер.
А для простой работы над видео АЕ самое то.

Lana21
27.05.2008, 18:13
velich, я оч хотела шейк, но не нашла на офсайте версию под линукс, хотя пишут, что есть (у меня две ОС), даже на Ре:флексе...
По каким-то подсознательным мотивам понравился фюжен (может вместе поизучаем?;))

velich
27.05.2008, 18:56
Вы этим на серьезном уровне заниматься хотите? Просто что шейк, что фьюжн, что нюку пользовать для того что просто делается в афтере это метание ядерной бомбы для уничтожения муравейника. Причем процесс начинается с конструирования этой бомбы, сборки самолета и тренировки пилотов. я не шучу.
вот вполне типичное дерево нодов в шейке
http://www.zigadolar.com/wp-content/uploads/2007/05/vfx308_final_mess.png
Я конечно до такого маразма не доходил, но когда кеил 5 источников и сводил их в одной картинке, в половину-треть этого дерева у меня получалось. Так что советую подумать.
Фьюжен не так изящно сделан как шейк, и это одна из причин почему до сих пор не изучил, да и в общем то задач уже таких не стоит перед мной.

Так что если задачи планируются простые работы - то лучше АЕ, если с перспективой на что-то сложное и есть линукс, то лучше шейк. Правда под линукс нет квиктайма и шейк может импортировать только кадровые секвенции :(, а авишки или мовы не жрёт, сабака!

Beast2537
27.05.2008, 18:59
Я себя чувствую полным ньюбом :-o
Для чего эти ноды (node, я так понимаю, узел)???
Есть краткое описание, в 4х предложениях максимум?

velich
27.05.2008, 19:20
Ну грубо говоря это операция или эффект. на конце ветки находится исходник. вниз идут ноды, каждый из которых производит какую-либо операцию. в корне находится нод, который просчитывает и выдает результат. что-то типа render as.. :)
фишка в том, что результат работы одного нода может использоваться для работы других нодов. к примеру одну сгенерированную или импортированную маску можно использовать сразу на несколько нодов/исходников. в АЕ для этого надо делать несколько слоев и применять маску отдельно к каждому.
еще удобство состоит в том, что можно моментально смотреть эффект производимый каждым нодом, отключая то что находится ближе к корню дерева.

http://www.eyeonline.com/Web/EyeonWeb/Products/fusion5/screenshots/fusion5_flow.jpg
Вот пример фьюженовского дерева.

вот статейка (http://prolost.blogspot.com/2004/07/nodes-vs-layers.html) на английском сравнивающая ноды и слои

Beast2537
27.05.2008, 19:35
Мда. Это похоже на революционную разницу, как между линейным и нелинейным монтажом. В смысле, я понял как это, но представить себе не могу -- оторваться от мышления "дорожками" и "слоями" невозможно :-)

velich
27.05.2008, 19:47
на самом деле привыкание вызывает мгновенное. хотя простое: положить одну картинку поверх другой через альфу или маску вызывает первое время сильный затуп, зато когда поймешь и разберешься - ощущение как будто из двухмерного мира попадаешь в трехмерный :)

SCHMaster
28.05.2008, 01:44
И все-таки к теме морфинга. Если нужен морфинг статичной картинки - FantaMorph вполне справляется (правда как отдельное приложение, а не плагин к Вегасу). Выводим результат в секвенцию изображений (формат можно выбрать) и вставляем это дело в Вегас.

Lana21
28.05.2008, 03:40
Если честно, то с отсутствием "привинтилок" я давно смирилась, была надежда, вдруг кто озадачивался и что-либо изобретал...

А вот то что для любого видеомонтажера обязательно владение/использование какого-нибудь софта для композитинга, хотя бы на начальном уровне - это факт.

Исходя из вышесказанного буду пользовать Ре:флекс. Вопрос "с чем"...

:offtopic:По поводу серьезности намерений: на уровне домашнего "лепщика пирожков" вопросов и форумов не было... Сложность изучения- не тот показатель, который влияет на выбор...

Есть предложение форумчанам: может переименовать тему и поговорить о Шейке с Фюженом? Надеюсь, velich, Вы меня поддержите. Уж оч эти "штучки" особенные. Думаю, не только меня заинтересуют...

velich
28.05.2008, 05:58
Ну давайте попробуем. Тогда предлагаю остановится все-таки на фьюжене, поскольку линукс и я вещи не совместимые, и шейк под него урезанный.
создал тему (http://provegas.ru/forum/showthread.php?p=939#post939), давайте общаться там.

Просьба к модераторам: перенесите, пожалуйста отсюда все посты по композитингу в новую ветку.

GS1966
28.05.2008, 07:59
Какие именно ?
Во вновь созданную тему перенести можно, но сообщения привязаны к счетчику (дата, время). При переносе эти сообщения займут первые места в новой теме.
Какое сообщение из этой темы достойно быть первым в новой теме?

Beast2537
28.05.2008, 08:10
Дык с 4-го поста и начать, вперёд в этом посте написать Перемещено:
и ффсё.... :)

dan93
17.06.2008, 15:47
То, что работало в 4-ке: WinMorph (http://www.debugmode.com/winmorph/) (бесплатно, 4.3 Мб)


Ребят а WinMorph может видео обрабатывать у меня на 4ке не получается , фото без проблем, а вот видео не может сразу же выкидывает из:unsure: программы

DimaRF
23.06.2008, 13:34
А зачем в WinMorph видео вставлять? Я делал так: сохранял стоп-кадры с конца одного фрагмента видео, и с начала другого. Из этих изображений делал морфинг в Abrosoft FantaMorph, там принцип работы такой же как в WinMorph. Результат выводится в видеофайл, который вставляется между фрагментами. Несмотря на то, что морфинг делался из неподвижных изображений, ощущения статичности не возникает.

Axel
15.10.2008, 08:19
давненько юзал прггу morphMan (так кажется называется).
плохенький морфинг, честно говоря...
но самое противное с ним, как и с большинством других - он не ладит с видео.
только статика.

по части видео - вроде бы работает ре-флекс. (плагин в АЕ)
но не проверял.

koval
07.11.2009, 14:16
Установил Vegas 4.0 для винморфа. Прикрутил к нему сам винморф.
При попытке запуска винморфа через вегас выскакивает два окна unable to read stream data, unable to read stream dimension. И винморф открывается некоректно. В чем может быть проблема?

jurisviii
07.11.2009, 14:39
было у меня такое, но я уже не помю решения. Возможно, это (http://www.debugmode.com/bin/download.php?VegasPatch.zip) не установлено?

albert_kes
07.11.2009, 15:35
Установил Vegas 4.0 для винморфа

А не проще ли поставить отдельную программу для морфинга?

jurisviii
07.11.2009, 16:00
Морфинг несколько вышел из моды, но софта (http://morphing-software-review.toptenreviews.com/) до сих пор достаточно, кроме того, большинство компоузеров IMHO позволяет осуществить морфинг родными средствами, не всегда удобно, за то достаточно качественно.

koval
08.11.2009, 13:51
Пытаюсь осуществить морфинг через ВинМорф. Получается что-то среднее между морфингом и эффектом перехода CrossFade (по-моему так называется). Как настроить морфинг так, чтоб было чистое "перетекание" одной картинки в другую без эффекта CrossFade?

jurisviii
08.11.2009, 14:05
Морфинг как раз и состоит из двух совмеcтно работающих эффектов - деформации (Warp) и перехода микса (Crossfade). Их обоих настраивает так, чтобы переход выглядел естественным.
З.Ы. Дополнительно могут потребоватся и другие эффекты, например, цветокоррекция, если оба изображения не в полнстю совпадает по оттенку цвета.

koval
08.11.2009, 14:15
Спасибо jurisviii Будем копать далее.

koval
10.11.2009, 16:32
Можно ли как-то в ВинМорфе получать конечный переход с альфа каналом? Чтоб потом можно было бы этот переход (с .mpg расширением, либо ряд изображений с .psd расширением) в Вегасе накладывать на какое-нибудь фоновое видео.

GS1966
16.11.2009, 16:02
Пригодится (http://lostmarble.ru/morph/index.html)
.