Просмотр полной версии : правильный процесс.
scorcer
31.05.2008, 18:07
мне хочется выяснить, каков правильный процесс создания готового видеопродукта.
То есть.
я делаю так:
1. монтаж в вегасе DV\AVI
2. вывожу DV\AVI
3. сжатие в ССЕ
4. DVD Architect
5. прожиг в неро.
всё бы ничего, но есть нюансы.
на этапе авторинга, например, чептеры берутся из авишки, поверх нее кидаются *mpv.. это потому что другого способа передать чептеры в архитектор я, во-первых, не знаю .... а во вторых , мне кажется создание авишки самый быстрый способ. Но потом болтается эта авишка на винте - а их обычно ДВЕ. и мешается. И удалять нельзя - архитект не хочет работать иначе.
и еще момент: наверняка при таком процессе существуют косяки, о которых я даже не подозреваю.например, с диапазонами яркостей.
есть ли возможность оптимизировать процесс?
И вообще, коллеги: как правильно?
Прямая дорога - сюда (http://www.wonderfulworld.ru/downloads/vegastools/vegastools.html)
К работе с SD нареканий нет, и связка Вегас - ССЕ работала неплохо. С Карбоном и при скалировании HDV косяки были, не знаю, может сейчас автор что-то и подправил.
scorcer
31.05.2008, 22:09
сходил по прямой дороге, посмотрел. :)
мне рано прямыми путями ходить, я еще в седьмом вегасе.
Интересно, у кого какая схема этого процесса.
Dr.Vlad
31.05.2008, 22:23
1. монтаж в вегасе Dv\avi
2. вывожу в Вегасе видео,звук отдельно
3.архитект
4.Прожиг архитект,неро
romamos
01.06.2008, 00:13
М-да, господа, похоже, пришла пора вспомнить о такой вещи для Вегаса как скрипты и Frame Server. (http://debugmode.com/frameserver/) Расстановка маркеров на тайм-лайне (которые затем Архитект использует для создания чаптеров при авторинге) делается скриптами и скриптовыми плагинами (в частности с помощью Excalibur маркеры через требуемый промежуток времени расставляются в проекте в два клика) затем они скриптом выводятся в *.sfl - файл, который подхватывается в Архитекте и всё.
О скриптах - чуть позже, и, скорее всего, в отдельной теме.
Пока о Frame Server. Его главное назначение - передача потокового видео с тайм-лайна в другие приложения без перекодировки. Благодаря ему, нет никакой необходимости создавать промежуточные авишки при просчете в mpeg (любым внешним кодером) и, далее, в Архитект.
Ставите. Там же на сайте есть инструкция по использованию. Кратко - так. При рендеринге выбирает рендер в *.avi, в ниспадающем меню находите режим DebugMode Frame Server и создаете промежуточный файл (signpost avi), который по окончании рендера автоматически перестает существовать. Открываете кодер, указываете ему на этот промежуточный файл, задаете параметры просчета и ждете окончания процесса, если впереди ночь, или куда-то уходите в кодерах ССЕ или Карбон можно выбрать режим отключения по окончании рендеринга (только не забудьте до всего этого сохранить проект в Вегасе, потому что он при этом будет принудительно выключен). На выходе получаете два элементарных файла (видео + аудио), или один программный - как прикажете кодеру. Импортируете их в Архитект и авторите из них диск. В результате - максимально возможное сохранение качества в DVD.
romamos
01.06.2008, 00:41
Да, чуть не забыл. Прямой поток (через FS) из 32 bit проекта VP8 ни ССЕ, ни Карбон (Прокодер) не понимают. Только 8 bit.
scorcer
01.06.2008, 03:00
о фреймсервере я знаю. но долго работает - "мне кажется создание авишки самый быстрый способ".
Но дело даже не в этом. А в том, что чептеров в таком mpv (m2v, у кого как) - нет. Так что буду ожидать информации о переносе скриптами.
Спасибо за Excalibur - скачал, буду пробовать.
Dr.Vlad
01.06.2008, 07:47
В личке вопрос-"а жмете чем?Архитектом? Не понял как ответить там поэтому здесь.Жму я Вегасом, в Архитекте уже говотовое собрать дело недолгое.И меню анимированное готовлю в Вегасе,и звук для меню,вообщем практически на все пользую Вегас:-) Не всегда конечно,бывают что и через фреймсервер на ССЕ или Канопус вывожу,это уж от ситуации.
romamos
01.06.2008, 12:28
Задача FS банальная и простая - передавать поток с тайм-лайна в том виде как он есть. Именно поэтому реал-тайм поток FS из 32 bit проекта Вегаса ни ССЕ, ни Карбон не понимают.
Конечно, чудес не бывает и FS отбирает на себя какую-то часть ресурсов системы (из-за этого может возникать субъективное ощущение замедления процесса на слабых машинах), но она крайне мала по сравнению с ресурсами, которые при это съедает Вегас.
Что касается просчета в mpeg в Вегасе и Архитекте встроенным кодером MainCocept, то он, м-м-м... как бы это сказать... серьезно уступает по качеству ССЕ и Карбону. При авторинге диска Архитект не перекодирует mpeg-поток (если, конечно, объем не вылезает за пределы DVD), а просто упаковывает его в VOB-контейнер, поэтому выигрыш в качестве конечного материала в связке Вегас - FS - ССЕ (или Карбон) ВЕСЬМА существенный. Ну и плюс к этому - никаких промежуточных авишек, "болтающихся" на диске. :good:
Лично я уже давно не пользую встроенный кодер. :noworry:
... встроенный MainCocept ... серьезно уступает по качеству ССЕ и Карбону
Хотелось бы подробней - по каким именно параметрам уступает?
Чур - просчет 3 часов на DVD не брать. Ограничимся длительностью час/полтора.
romamos
02.06.2008, 16:36
Чу, в голосе твоем мне слышно недоверие... :nono:
Дабы не быть голословным сделал небольшой тест.
Из исходника, снятого на камеру Sony DSR-400 в DVCAM с тайм-лайна Vegas Pro 8b был отрендерен в MPEG-2 фрагмент продолжительностью 10 сек.
Настройки сжатия: elementary srteem, CBR, 6000 Kbps, 1 pass
Вариант 1: с использованием встроенного кодера MainConcept (использовались дефолтовые параметры темплейта для просчета элементарного видео-потока Video - "best", менялся только режим битрейта (см.выше))
Вариант 2: передача через FrameServer в ССЕ SP2 1.0.0.4 (использовались настройки темплейта PAL DVD с установкой уровней входного видеосигнала в 0-255, дабы избежать "разбеливания" картинки)
Вариант 3: передача через FrameServer в Rhozet Carbon Coder 2.51 (использовались дефолтовые параметры системного темплейта MPEG с параметрами 720х576 и установкой качества видео "Highest")
Полученные MPEG-файлы были загружены в MPEG Video Wizard DVD 4.0.4.108 и на произвольно выбранном месте TC: 2:22 (от начала фрагмента) сделаны скрин-шоты в формате *.bmp.
Результаты.
МС: http://imageshost.ru/img4/7c35dc4e90726b1a94cf2818e12e4e1b/t46bb8d38ed1698f7edc5d02fc97b1bfa.jpeg (http://imageshost.ru/links/5e655f7701589afbce21347dbb303e41)
Carbon: http://imageshost.ru/img4/0c4ce04f8402235b488ff8c94897548e/tfcfc8a0904f52d6f9a6632b73d9ae071.jpeg (http://imageshost.ru/links/c68d4662123ddb21f607e7c500302b18)
CCE: http://imageshost.ru/img4/4d123e871963a424231f74274525ecfe/tdc3b5f59ff236cef5c84e7ccf2e75ae9.jpeg (http://imageshost.ru/links/fd529ed8f1e9ad9f289a2a9bdf078066)
Общее впечатление. В целом все три кодера неплохо справились со сжатием. Но... Легко заметить, что МС довольно здорово "пикселит" контуры, создавая тем самым эффект более четкой картинки. В результате некоторые тонкие линии даже смещаются со своих мест (обратите внимание на ус бас-гитариста). ССЕ и Carbon этим "не балуются".
На снимках есть довольно много проблемных елементов, но я выделил для себя четыре, на мой взгляд, наиболее показательные проблемные области, по которым можно судить о качестве кодирования оттенков и текстур.
1. Нижняя сторона большой тарелки (затемненная половина)
http://imageshost.ru/img4/62126cd507e9281bfa69e5970a41fe08/t8c7ade8bafd1ac78c296af1177373c7b.jpg (http://imageshost.ru/links/d5990c6d3abb074bffa1a9676107cc40)
2. Лоб бас-гитариста
http://imageshost.ru/img4/2d0ccad04ad6df4e2b71389edad15db7/t8800df0173377a196a00cee5b1cb2607.jpg (http://imageshost.ru/links/5b1f1f5315a31b1054746385a6a4d20d)
3. Левая штанина брюк бас-гитариста, на которую падает тень от стойки микрофона
http://imageshost.ru/img4/3d2d6635ba01f7521531dad28aa2f3ba/t1f496c38152e0d82684c7e54f1c82bbc.jpg (http://imageshost.ru/links/c7b70659b24a34b1c08fdc219ba1a16b)
4. Покрытие станка в правой нижней части снимка, на котором стоит микрофонная стойка.
http://imageshost.ru/img4/1f14fd9b40647ec3f8e84ddf48ec0388/td6aa847b9edca4f579422e23f4300c18.jpg (http://imageshost.ru/links/dcebc44e185380355dc4fb076b195297)
В области 1
МС и Carbon сохранили текстуру, ССЕ - размыл
В области 2
МС "распикселил" лоб увеличив визуально блик на лбу, Carbon и ССЕ сохранили оттенки, но ССЕ добавил тень над левой бровью
В области 3
МС съел тень почти целиком, Carbon сохранил тень, ССЕ сохранил частично
В области 4
МС "распикселил" покрытие, съев заметную часть оттенков, Carbon сохранил, ССЕ съел лишь небольшую часть оттенков.
Если есть желание провести сравнение самостоятельно, то
архив с MPEG-файлами и снимками в формате *.bmp лежит здесь (http://narod.ru/disk/673388000/MPEG_probes.rar.html) - 24 Mb
архив только со снимками лежит здесь (http://narod.ru/disk/673358000/MPEG_probes_snapshots.rar.html) - 1,5 Mb
Чу, в голосе твоем мне слышно недоверие... :nono:
Та ну... Какое недоверие.
Просто везде в сети одно и то же, кочует из форума в форум, и хотелось наглядно посмотреть. Согласно каких критериев делаются подобные выводы. Когда сам тестировал - на другом акцентировал внимание.
Уточни, будь добр - МС "съел оттенки" и пр. - это при просмотре на чем?
На ТВ контрольном мониторе, на ЖК компьютерном, или это уже заметно при просмотре результата на домашнем ТВ?
Но по любому - тест наглядный. :good: Нигде такого нет.
Спасибо.
Pilman`s TV
04.06.2008, 23:23
а почему тест проводили с потоком 6000 Kbps ?
позволяет бытовуха стабильно 8000 Kbps
я лично меньше битрейд неставлю.
scorcer
04.06.2008, 23:35
:pardon: имхо, при таких битрейтах разница в качестве кодеров нивелируется.
Алексей1976
05.06.2008, 15:02
Монтаж в Vegas тут же маркеры сцен и вывожу в разные потоки родным MPEG2 видео и АС3 звук (в последнее время делаю 2 - 3 стереодорожки, ну типа муз сопровождения фильма - классик, юморной музончик, и т.д. при просмотре с новой озвучкой фильм смотриться чуть иначе и по новому), ССЕ пользуюсь редко, если нужно качество то ССЕ, хотя для рядового зрителя в видео на ТВ с битрейтом 6000 заметить разницу не реально, поэтому в последнее время жму в один проход родным МК. Люблю делать фильм кусками (потому как процесс монтажа зачастую занимает более месяца, мне удобно делать это кусками по сюжету). Затем в архитекте кидаю первый видеосюжет, делаю для него «Выбор сцен", и к нему подкидываю по порядку все видеосюжеты и назначаю для каждого конечное действие, т. е. что за чем идёт. К каждому куску видео подкидываю готовый звук, если звуковых дорожек несколько, подкидываю на новую звуковую дорожку и присваиваю RU, EN, JP и тд. (при нажатии смены звуковой дорожке на плеере будет новая озвучка!) Жму кнопку создать диск, архитект на это время тратит 10-15 мин, затем смотрю результат и в Архитекте прожигаю диск. Вуаля и всё готово.
П.с. Vegas tools – 1 раз обжёгся, больше не хочу, лучше всё делать своими руками!
romamos
05.06.2008, 16:17
а почему тест проводили с потоком 6000 Kbps ?
позволяет бытовуха стабильно 8000 Kbps
я лично меньше битрейд неставлю.
Выбор потока был сделан исходя из того, что с битрейтом 6000 Kbps на DVD помещается ок. 1 часа 40 мин. (среднее время полнометражного фильма) со звуком АС-3, и, возможно поэтому такой битрейт стоит по умолчанию в Карбоне. У меня проекты, как правило, еще большей продолжительности и, чаще, с нежатым звуком, поэтому приходится кодировать с меньшим битрейтом, а там различия становятся еще более видимыми.
Сравнительная оценка проводилась на компьютерном ЖК мониторе с установкой цвета в 32 bit. Думаю, на "трубе" различия будут еще более явными, а на телевизоре, скорее всего, разницу едва ли увидишь. Если только на референс-мониторе, да и то вряд ли. :)
ЗЫ "Тулсы" при просчете не использовались.
...Думаю, на "трубе" различия будут еще более явными...
"Да не согласен я..." (М. Булгаков, Собачье сердце)
На ЭЛТ компьютерном мониторе разницы вообще не будет заметно. Для поиска артефактов - только ЖК монитор. Будет возможность - сравните, что вы увидите на экране ЖК и ЭЛТ. На экране ЖК - все, как на ладони.
Далее. 32 бита это конечно круто (Олег, без обид, что выбрал в собеседники именно тебя :).
Вспомним количество цветов, отображаемых ТВ. Едва ли 2,5 млн. Сколько цветов выдает комп? Более 12 млн? Разница в 5 раз (это я о оттенках). На экране ТВ они вообще исчезнут :pardon:
К вопросу добавления МС "четкости". Какова реальная разрешающая способность ТВ - 720 х 576? Нет. Гораздо меньше. У ТВ с большой диагональю - получше, а у среднестатистических 21" - около 400-450 линий, и то, при подключении по компоненте. При композитном - там вообще труба... Поэтому картинка после МС на экране имхо будет более детальной.
О потоке 8000 Kbps и нивелировании.
Заметную разницу можно увидеть и при таком потоке.
В отличие от romamos, у меня подход был несколько иной. Полутона - увидишь или нет - это большой вопрос, а вот когда "сыпятся квадраты" - меня это раздражает куда больше... :)
Взял видеофрагмент (Sony DSR-390), где содержатся сложные для кодера кадры, просчитал с потоком 5000, затем при покадровом просмотре, определил самый "проблематичный".
Отметил маркером этот кадр на исходнике. Отступил от этого кадра влево на Х (икс) кадров, но потом подумал, и увеличил количество кадров до Y (все знают, что Y больше, чем Х, и то, что кодеру во время просчета нужно "разогнаться"! :Lol:). Несколько кадров выделил слева.
Выделенный участок (проблемный кадр находился ближе к концу выделенного участка) просчитал в 2 прохода поочередно встроенным МС,
затем ССЕ, и потом Карбоном. Установки просчета - сходные - 8000-6000-192.
В оригинале этот кадр выглядел вот так (при сравнении обращайте внимание на зоны, выделенные прямоугольниками 1-4):
http://i035.radikal.ru/0806/7b/38d3aa12167a.jpg (http://www.radikal.ru)
Всеми любимый и уважаемый ССЕ:
http://i019.radikal.ru/0806/46/12a869eae19bt.jpg (http://radikal.ru/F/i019.radikal.ru/0806/46/12a869eae19b.jpg.html)
Ненавистный встроенный МС:
http://i042.radikal.ru/0806/ea/5f4bfaf8d914t.jpg (http://radikal.ru/F/i042.radikal.ru/0806/ea/5f4bfaf8d914.jpg.html)
Внимательно смотрим зоны 1, 2, 4. Встроенный МС "квадратит" заметно меньше, чем ССЕ. Участок 3 - вроде бы у ССЕ квадратов меньше, но посмотрите чуть правее, на правую руку танцора! :shok:
Но!
У ССЕ заметно выше четкость!
Вот и решай теперь, куда идти - "не то к умным, не то к красивым"
Несмотря на более заметные квадраты, из за более высокой четкости предпочтение имхо все же стоит отдать ССЕ.
Карбон 2.5:
http://i034.radikal.ru/0806/ee/21dd8e9019c2t.jpg (http://radikal.ru/F/i034.radikal.ru/0806/ee/21dd8e9019c2.jpg.html)
На мой взгляд, несомненный лидер.
В этой ситуации, для себя (по этому кадру), места распределил следующим образом:
1. Карбон
2-3 ССЕ/МС или МС/ССЕ
При просчете с более низким потоком ситуация меняется, но мы ведь говорили о потоке 8000?
Критикуйте :)
Нужное и полезное дело - протестировать кодеки и вместе найти наиболее приемлемые для различных исходников, но...
На одном кадроплане, с одним битрейтом, на одной матрице (в ССЕ), на одном типе исходника (интерлейс или прогрессив) сравнивать на компе по чёткости и оттенкам, то что должно идти на телике (именно на TV, большинство снимают и монтируют интерлейсное видео, оно предназначено для просмотра на TV, на компе оно дэинтерлейсится и т.д. и т.п)...
Мммм... Скажем так - очень далеко неполная картина... :)
Да и чёткость ставить во главу угла - не совсем правильно (ИМХО!!!), достаточно посмотреть любой хороший фильм на DVD - там гораздо меньше чёткости в деталях, чем в той же новостной программе. Сразу скажу - это не от разницы - прогрессив и интерлейс. :bigsmile:
Хороший тест (после которого грамотные пользователи САМИ смогут сделать ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ(!) вывод, что им ЛУЧШЕ для ТОГО или ИНОГО материала) надо делать на 15-20 разных исходниках, и интерлейс, и прогрессив, по разному освещёнными, с разной динамикой в кадре, с разным битрейтом, на разных матрицах (в ССЕ, одна будет мылить, другая наоборот, чёткость задерёт и т.д.). Потом. Вы как делаете скриншоты? C таймлайна Веги или др? Так при использовании стандартного скрипта скриншота Вегас (и большинство др.програм) "дэинтерлейсят" картинку, а значит, в конечном результате мы видим последствия НЕ только кодирования, а и дэинтерлейса.
Ещё, как правильно заметил GS1966, разница в количестве цветов и оттенках на компе и в TV, и реальное разрешение в линиях на TV, и восприятие глазом (мозгом) интерлейсной картинки, и т.д и т.п.
Ну, и ещё ОЧЕНЬ много чего...
Если кого то интересует моё скромное мнение (которое основывается на таком же скромном опыте), то (IMHO!!!!) нет абсолютно во всём лучшего кодека, в чём то лучше один, в чём то другой. Главное преимущество ССЕ перед остальными - наличие различных матриц, благодаря которым можно добиться ЖЕЛАЕМОГО качества кодирования практически любого материала. Но ими надо уметь пользоваться, а эти знания приходят только с опытом. Личным опытом каждого!
Если кому то интересно, как и чем кодируем мы, то, после долгих-долгих тестов, наработок и принимая во внимание и отрицательный, и положительный опыт пришли к следующей схеме:
Стандартный материал (не пересвеченный, не шумный от усиления камеры при недостатке света, съёмка в основном со штатива, правильная постановка кадра и т.д.), который используется в основном в рекламных/обучающих фильмах (где отсутствуют большинство художественных приемов/"украшательств") кодируем (в ОСНОВНОМ!) встроенным кодеком MC 8500 CBR (один проход).
20% процентов других работ, не подходящих под вышеуказанную схему, кодируются в ССЕ с обязательным(!) подбором (путём проб и экспериментов на каждом конкретном материале!) нужной матрицы для получения ЖЕЛАЕМОГО результата... :)
Вы как делаете скриншоты? C таймлайна Веги или др? Так при использовании стандартного скрипта скриншота Вегас (и большинство др.програм) "дэинтерлейсят" картинку, а значит, в конечном результате мы видим последствия НЕ только кодирования, а и дэинтерлейса.
На скринах romamos-а - полный кадр, на моих - одно из полей.
Не совсем понял замечание о деинтерлейсе. Я обычно делаю Copy Snapshot to Clipboard - никакого деинтерлейса нет, полный кадр (если не установить в Вегас режим просмотра по полям).
Исходный DV кадр (полный кадр, из 2 полей):
http://i022.radikal.ru/0806/8d/381047b17662t.jpg (http://radikal.ru/F/i022.radikal.ru/0806/8d/381047b17662.jpg.html)
Этот же кадр, после просчета МС в мпег (один проход, VBR - 8000/6000/192):
http://i033.radikal.ru/0806/46/f69ea5a9cf20t.jpg (http://radikal.ru/F/i033.radikal.ru/0806/46/f69ea5a9cf20.jpg.html)
А так выглядит одно поле просчитанного кадра мпег:
http://i029.radikal.ru/0806/d7/552bc6508edbt.jpg (http://radikal.ru/F/i029.radikal.ru/0806/d7/552bc6508edb.jpg.html)
Скажем так - очень далеко неполная картина...
Абсолютно верное определение, причем довольно мягкое.
Результаты тестов - это всего лишь попытка заинтересовать конкретного пользователя, чтобы он сам "поиграл" со своим материалом, и сделал для себя выводы.
Имхо, всегда лучше "один раз увидеть".
На скринах romamos-а - полный кадр, на моих - одно из полей.
Не совсем понял замечание о деинтерлейсе. Я обычно делаю Copy Snapshot to Clipboard - никакого деинтерлейса нет, полный кадр (если не установить в Вегас режим просмотра по полям).
Да, если так (Copy Snapshot to Clipboard) и потом вставить в фотошоп, то будут оба поля (если стоял режим Best Full). Просто я не увидел на Ваших предыдущих скриншотах "гребёнки", поэтому и написал. Не увидел, значит, там было одно поле (дорисованное до полного кадра), в принципе, то же самое, что дэинтерлейс в режиме интерполэйт. Кроме того (я это имел в виду "много ещё чего"), Вы сохраняете в jpeg, что не есть гуд для сравнения.
Даже если бы вы выкладывали снимки с гребёнкой (а это было бы честнее для анализа), но сделанные в jpeg, это уже была бы неправда, в первую очередь по цветовой (не яркостной) составляющей в образцах... :(
Почему?
Скачайте этот файл (http://bignik.nm.ru/test_3.rar), расмотрите его под увеличением (там чередующиеся цветовые полосы), положите на таймлайн, сделайте снимок в png и jpg, сделайте <Copy Snapshot to Clipboard> и вставьте в шоп. Рассмотрите эти все 3 снимка. Сохрание вставленный snapshot в jpeg с разным качеством, посмотрите, всё поймете сами, ключ к ответу на происходящее во фразах 4:2:0 и 4:2:2, внутрикадровое сжатие изображения и т.п.... :)
Дим, а можно я ничего скачивать не буду, и опытов проводить тоже не буду?
Потому что все так и есть, как ты говоришь. :Smile:
Все материалы (включая исходное видео) в свое время были предоставлены здесь (http://forum.videoediting.ru/index.php?showtopic=45160&view=findpost&p=399773). Скрины *.png - все по взрослому.
Для ознакомительных целей, чтобы понять на что смотреть, и как это может выглядеть - имхо можно и *.jpeg показать.
Кто говорит о том, что это правильный и безукоризненный тест? Ознакомительный экскурс, не более...
И Subsampling вообще не учитывается - зачем народ такими словами сразу пугать? Сбегут мухой... :Lol:
По поводу ты/вы: с моей стороны "Вы" - женщинам, и людям старше меня - всегда; незнакомым (или малознакомым людям) - какое-то время (для адаптации).
А с давними друзьями на "вы"... Как-то... Не так :big:
По поводу ты/вы: с моей стороны "Вы" - женщинам, и людям старше меня - всегда; незнакомым (или малознакомым людям) - какое-то время (для адаптации).
А с давними друзьями на "вы"... Как-то... Не так :D
Ген, тыж знаешь, на виду я всегда ко всем обращаюсь на "Вы". Субординация. :bigsmile:
Яж не буду кричать на весь форум, что мы давно друг друга знаем, что личная переписка перевалила за 200 писем и не одну собаку с пудами соли вместе съели... :bigsmile:
Ну раз ты первый всё назвал своими именами, будешь теперь в моих сообщениях не GS1966, а просто "Гена"... :)
Все материалы (включая исходное видео) в свое время были предоставлены здесь (http://forum.videoediting.ru/index.php?showtopic=45160&view=findpost&p=399773). Скрины *.png - все по взрослому.
Ген... Честно? Тест тоже оставляет желать лучшего... :( Есть к чему придраться...
Вообще, вопрос то важный, но без определённых знаний читателям (а зачастую и писателям) в нём разобраться будет сложно...
Хочешь моего субъективного совета? Пока оставьте такие тесты, придёт время - мы к ним ОБЯЗАТЕЛЬНО(!) вернёмся, нужную информацию опубликуем, подтянем новичков в ряде вопросов и вернёмся...
Всему своё время... :)
Придраться можно и к столбу - "а чё ты тут стоишь"?
В остальном - договорились. Планов пока больше, чем свободного времени.
Но привлекать внимание - нужно. :good:
President
18.06.2008, 11:43
scorcer, если проблема передачи маркеров в архитект все еще не решена для тебя, подскажу такой трюк:
1) монтажишь видео в вегасе
2) рендеришь AC3, выставив галку "сохранять маркеры" и указав имя для этого файла v.mpv (да, именно так!)
3) рендеришь ави
4) пожимаешь ави в x.mpv с помощью ССЕ
5) переименовываешь v.mpv в a.mpv
6) переименовываешь x.mpv в v.mpv
7) главное при этом не трогать файл v.sfl (он и содержит маркеры)
8) открываем фалы в архитекте и счасть есть!
P.S.
Может слегка что-то напутал, если не сработает, скажите - разберемся.
Здрасте.
Исходник Ntsc Hdv 16:9.
Рендерю в Avi , в итоге получаю сжатое 16:9 в виде 4:3.
Что не так делаю ?
Кстати как не рендеря в Avi напрямую передавать в карбон?
scorcer
02.07.2008, 10:58
Vil'
Проверьте свойства проекта (в меню Файл). Так же полезно: ПКМ на видеоэвенте - свойства - проверить галочку "удерживать соотношение сторон" (maintain aspect ratio).
не рендеря в ави напрямую передавать при помощи FrameServer. В вегасе надо выбрать Render As - указать FrameServer - и указать файл. Он будет небольшого размера. Затем запускаете кодер, выбираете этот самый файл, настраиваете и нажимаете старт.
2 President
зачем так усложнять. :) прочтите внимательно первое сообщение в ветке. На этапе авторинга - суть та же.
Вывел материал через фрейм сервер в карбон, результатом был доволен,
лучше чем МС.
Единственный минус, это время просчёта увеличелось в 2,5 раза.
Вместо 3ч30м до 8ч30м.
Небольшой вопросик, у фреймсервера есть 3 варианта: 24bit, 32bit и ещё что то.
Пользуюсь 24bit может 32 лучше будет.
Какие-то возникли непонятки с фреймсервером из-под восьмерки (с 7-м вегасом все было ОК). При сохранении не открывается окно фреймсервера, и авишка просчитывается до конца, а не... в общем не как обычно. Результат обработки этой авишки кодером - нечитаемый файл. Может, с восьмеркой нужно как-то по-другому? (8а)
jurisviii
09.07.2008, 13:19
Я сам не сталкивался с неполадками фреймсервера, но где-то в форумах встречал совет поставить 8б, вроди у 8а бывает глюки.
8б поставлю, как только нормальный интернет проведу. А пока... Кажется, вот решение этого косяка с одного из форумов (автор - Antonbeard). Приведенный ниже текст копируется в файл блокнота, у которого потом расширение нужно сменить на .reg - и запустить. Седня попробую..
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Sony Creative Software\File Formats 2\{8D9B667F-D109-4855-8C3F-2C5834D10573}]
@="DebugMode FrameServer"
"Path"="C:\\Program Files\\Sony\\Shared Plug-Ins\\File Formats\\dfscVegasOut.dll"
"Extensions"="*.avi"
"DialogName"="DebugMode FrameServer"
"Access"=dword:00000020
"StreamType"=dword:00000003
jurisviii
09.07.2008, 14:09
Antonbeard вроди в этом разбырается
romamos
09.07.2008, 17:31
Этот рецепт был нужен для исправления старой версии Фреймсервера (под V7), на офсайте (http://debugmode.com/frameserver/) уже давно выложено обновление, которому лечение не требуется.
Не помогли ни рег-файл ни новый фреймсервер, все то же самое. Странно...
DragFan
29.07.2008, 11:40
Кто-нить делал в архитекте Dvd 5.1? Стоит ли с этим заморачиваться? Иль тупо все в стерео делать?
И в 3, и в 4 можно было. Почему в 5 нельзя, в чем проблема?
DragFan
29.07.2008, 12:16
Проблема в том, что начинаю только работать в архитекте... работал в рилДВД постоянно. Теперь с освоением вегаса хочу и архитект освоить. Вот и незнаю в каких файлах вводить в архитект. Ибо исходник AVCHD (.mts), а терять качество неохота :)
Я делал так (может просто новичкам везет, т.к. это был первый и единственный крупный проект, делал двд на свадьбу брату).
1. Монтаж в вегасе (7).
2. Рендеринг в вегасе (обычный видео файл со звуком и видео вместе).
3. Создание двд в архитекте (4) (все ручками, долго и упорно, зато получилось просто отлично).
Было много вопросов, нервов, но я решил не останавливаться и в итоге все получилось!!! Чего и вам всем желаю!!!
Кристина Бз
22.09.2009, 16:49
не рендеря в ави напрямую передавать при помощи FrameServer. В вегасе надо выбрать Render As - указать FrameServer - и указать файл.
Вот немного непонятно:
1. какой файл имеется ввиду?
2. по команде в Вегасе Render as... Вегас предлагает создать только файл avi. А mpeg-2 как сделать?
albert_kes
22.09.2009, 16:53
Кристина Бз, Вы про FrameServer спрашиваете?
Кристина Бз
22.09.2009, 17:10
Прямая дорога - сюда (http://www.wonderfulworld.ru/downloads/vegastools/vegastools.html)
К работе с SD нареканий нет, и связка Вегас - ССЕ работала неплохо. С Карбоном и при скалировании HDV косяки были, не знаю, может сейчас автор что-то и подправил.
Вот там где сюда, я нашла такую запись:
Vegas tools - Рендеринг Lossless (Используется для получения промежуточных файлов без компрессии.);
Правильно ли я понимаю, что если выбрать такой режим при рендере AVI-файла, захваченного с видеокамеры, то получится тоже AVI-файл, но с редакционными исправлениями, внесенными Вегасом?
Вы про FrameServer спрашиваете?
Да, FS версии 2.6.
albert_kes
22.09.2009, 17:16
Да, FS версии 2.6.
Так ведь я уже вам про него писал... ну ещё раз повторю...
Кристина Бз
22.09.2009, 17:27
Так ведь я уже вам про него писал... ну ещё раз повторю...
Прошу извинить, я только сейчас увидела что в личке есть Ваше письмо.
А как будет называться тот временный файл, который нужно открыть в Канопусе и где его искать (в какой папке)?
albert_kes
22.09.2009, 17:31
Раньше надо было как-то специально называть. В 2.6 даёте любое имя (у меня в 9-ке так) и сохраняете файл в любую удобную вам папку (он после просчёта удалиться). Ещё раз письмо прочитайте :)
Кристина Бз
22.09.2009, 17:37
В 2.6 даёте любое имя (у меня в 9-ке так) и сохраняете файл в любую удобную вам папку
Понятно. Вот теперь понятно.
Krylovdima1
15.10.2009, 18:40
А у меня такая бедаhttp://i080.radikal.ru/0910/a5/e2ce7ca1910et.jpg (http://radikal.ru/F/i080.radikal.ru/0910/a5/e2ce7ca1910e.jpg.html)
а если галку с network убрать? Или он у тебя и на других PC?
jurisviii
15.10.2009, 20:16
это даже под микроскоп не прочесть
Krylovdima1, при заливке на радикал обязательно нужно снять галку "Уменьшить до 640 точек"
Перезалейте
.
altarvic
16.10.2009, 07:19
Krylovdima1, вы точно хотите сетевой фреймсервинг?
Если да, то проверьте, что указанный порт не блокируется фаерволом
Krylovdima1
16.10.2009, 10:56
Krylovdima1, вы точно хотите сетевой фреймсервинг?
Если да, то проверьте, что указанный порт не блокируется фаерволом
Нет не хочу -никак не найду как снять галку.
Дима, только сейчас досмотрел - Вы же используете вегастулз!
Почему сразу не сказали ?
Он у Вас вообще работал, или сразу же закапризничал?
Можно пройтись поиском по форумам, но насколько помню, в случае проблем автор консультировал приватно (как правило через асю)
.
Krylovdima1
16.10.2009, 11:43
Благодарю-разобрался.
И в чем была причина?
Возможно кому-то еще пригодится
.
Krylovdima1
20.10.2009, 14:19
И в чем была причина?
Возможно кому-то еще пригодится
.
не было причины,просто вскакивало ещё одно окно(на рисунке вверху слева)
-а его не было видно(за другим окном)
http://s53.radikal.ru/i140/0910/63/1482612beaf2t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i140/0910/63/1482612beaf2.jpg.html)
.что оно значит не знаю(кто знает пожалуйста подскажите).
Кстати Тулз-Карбон идёт всё хорошо,
http://s45.radikal.ru/i110/0910/78/b8775ed12b6ct.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/0910/78/b8775ed12b6c.jpg.html)
Тулз-ССЕ-после вывода идна только верхняя левая часть картинки.
http://i022.radikal.ru/0910/95/82b88f1d9234t.jpg (http://radikal.ru/F/i022.radikal.ru/0910/95/82b88f1d9234.jpg.html)
Через Lossless avi выдаёт такое
http://i012.radikal.ru/0910/d5/9d0a5e4f0afat.jpg (http://radikal.ru/F/i012.radikal.ru/0910/d5/9d0a5e4f0afa.jpg.html)
А если через(сохранить как итоговый-DebudMode Frame Server avi) вообще никаких результатов,или виснит или начинается просчёт(счётчик времени идёт-экран чёрный в окне предпросмотра)файл 20 сек ждал -40мин.на большее терпения не хватило.
http://i076.radikal.ru/0910/da/ae977088a27dt.jpg (http://radikal.ru/F/i076.radikal.ru/0910/da/ae977088a27d.jpg.html)
(исходник 1440-1080)
albert_kes
21.10.2009, 15:17
вообще никаких результатов,или виснит или начинается просчёт
Ну так Вы сохранили файлик через фремсервер, теперь берёте этот файлик и закидываете в конвектор (или куда Вам нужно) как только в конвекторе начнётся просчёт, то и в Вегасе Вы увидите что начался просчёт