Просмотр полной версии : Записано в Vegas
Почему-то подумал, что пора и мне что-нить свое людям показать.
Рекламные ролики не хочу, мало мы им радуемся каждый день? А тут
знакомые ребята, устав от испано-латиноамериканских тем, решили
небольшой аккустический альбом записать. С их разрешения
выкладываю одну из первых тем. Если кому будет интересно, расскажу как сделано. Критика безусловно приветствуется. :yes:
http://www.x2b.ru/get/53323
jurisviii
23.06.2009, 00:40
чем обусловлен подъем спектра ниже 50 Гц?
Нижние гармоники бас-гитары. Самая нижняя нота партии попадает на 49 Гц. Если по науке, то низ режется обычно до 30 Гц. А вообще, все-таки больше на слух.
:cray:Всегда мечтал писать музыкантов...
Извини, Martin, есть критические соображения. (И как-то сразу на "ты" перескачу, можно?)
Первое, что бросилось в уши, это выброшеный "воздух". Похоже на агрессивную работу шумодава. Может не стоило так сурово?
Второе. Подобные басовые партии лучше получаются на безладовом басу. Кроме того, инструмент был явно не из крутых, поэтому приукрасить его не помешало бы, хоть композиция и акустическая.
Третье (исключительно имхо). Партия левой (L) гитары сыграна на нейлоне, если мне не померещилось. Нейлон не есть гуд.
А вообще мне такие штуки очень нравятся. :good:
пора и мне что-нить свое людям показать
Здорово:bravo:
Спасибо, ребята! И критика во многом правильная. НО, выбор инструментов не в моей компетенции (проще говоря, его просто нет - малобюджетные мы :emb: ). Верхушки, как ты, yankee, правильно заметил, - "воздух" действительно частично потерялись при зачистке, ("железо" - пульт Беренжер и родные звукосниматели гитар все же ощутимо фонят). Да и я не старался их особо подымать, зато слушал как на приличной аппаратуре, так и на дешевых мыльницах - мало что теряется. Нейлон таки да, не есть гуд, правая гитара - Вашборн - получше.
___________________________
Все партии писались и первично правились в Вегасе. Дубли, замена отдельных фраз всякая такая техническая сторона. А вот мастерил, если честно В SAW Studio. На мастер-канал ставил Изотоп 3, родной пресет CD Master. И все под ним сводил, больше никакой компрессии.
На треках пользовал Сонькин эквалайзер, TC Reverberator - для ближнего плана и IK Multimedia Classik Studio Reverb - для заднего. Басс подкомпрессовал Waves Maxx Bass-ом. Контроль - brainspawn SpectR-Pro. Все, больше ничего не было.
Немножко :offtopic:.
Один мой друг, увлечённый музыкой и звукозаписью, показал мне прикольную софтинку. Называется Reason. Прога чисто для синтеза звука. Ориентирована на работу с библиотекой сэмплов, но не привязана к ней, возможностей для манёвра много. Качество синтеза и корректность звучания впечатляют. Оригинальный (на любителя) интерфейс. И что ещё примечательно, так это возможность подружить Reason и Acid. Так как Reason не имеет таких монтажных возможностей, как Acid, а с живым звуком вообще не любит работать, а Acid в свою очередь слаб в плане синтеза, эти две программы прекрасно дополняют друг друга и образуют пишущий комбайн на все случаи и очень достойного уровня.
Личного опыта по пользованию этого чуда практически не имею, но уши мне подсказывают, что при достатке свободного времени именно в этом направлении и буду развиваться.
Reason, моё личное, лучше пользовать через ривейр с чем-то вроде Cubase или Nuendo. Можно и с Sonar - это на любителя. Так же прикручивается и FL Studiо и даже одновременно. (При этом софт от Штейнберга пишет и редактирует аудио и тут же VST-плагины). Все функции записи и обработки MIDI тогда передаются основной проге, что есть очень гуд, т.к. у Reason слабые возможности редактирования нот и совсем нет графической смены темпа. А вот с Кислотой я б не юзал. Тинейджерский по-моему софт. Последняя его версия, которую я видел, имела на выходе максимум 44 100 Гц 16 бит. Есть над чем задуматься...
http://i029.radikal.ru/0906/ba/e09970d34469t.jpg (http://radikal.ru/F/i029.radikal.ru/0906/ba/e09970d34469.png.html)
Как ни странно, но Nuendo изначально был заточен как прога для озвучивания видео.
Последняя его версия ... имела на выходе максимум 44 100 Гц 16 бит.
Это наверно была не последняя, а первая. :) Сейчас там тот же набор, что и в вегасе. Плюс к этому корректная работа с железом.
у Reason слабые возможности редактирования нот
Это ещё одна причина, по которой стоит скрещивать Reason с Acid (или с чем-нибудь ещё, но Acid лично меня подкупает своей похожестью на вегас). В кислоте midi трек редактируется хорошо, а лежать на нём могут ноты, которым назначены сэмплы из-под Reason.
Привычка - дело серьезное. Но поюзать разных программ для собственного мнения всегда полезно. :victory: