![]() |
Стробирование при панорамах и быстром движении объектов
Всем привет!
Просмотрел форум и статьи, но не нашел особого отета на мой вопрос. Есть фотег Panasonic GF1, в нем стоит хакнутая прошивка. Снимать могу в Mjpeg или AVCHD с частотами 25 или 30 кадров в секунду. Все в 720p. Есть возможность AVCHD перевести в 50 или 60 кадров прогрессива, но там получается тупое удвоение одинаковых кадров, так, что не айс. Хакнутая прошивка отличается от обычной тем, что снято ограничение на битрейт, цвет переведен с 4:2:0 на 4:2:2, отключен пулап (было нечестное 50 или 60, стало честное 25 или 30), для AVCHD включен режим GOP = 3. В результате результат мошнджипега от эйвиси не отличить :) В общем вопрос: если я снимаю видео и делаю относительно быструю панораму или в кадре быстро двигается крупный объект, например проездает грузовик. То в результате я получаю стробирование по границе движения объекта. Как избавиться от этого при пост обработке? Почему оно получается понятно - объект движется быстро, частоты кадров не хватает, что бы на каждом следующем кадре изменение положения объекта(ов) было минимальным и не резало бы глаз. При этом камера не делает блюра объектов. Как бороться на этапе съемки с этой напастью понятно - делать медленные панорамы, не снимать быстрые объекты и т.п. Но вопрос, как можно исправить уже снятое видео на этапе постобработки? Работаю в 10-м вегасе про на 64-х битной винде. Основной потребитель результата - You Tube и аналоги. В принципе есть в вегасе два событийных эффекта для видеодорожек. Это Supersampling и Motion Blur. По идее можно как-то с их помощью эту напасть исправить: 1. Supersampling использовать с одновременным выводом в результирующий файл с большим fps нежели исходник (но тут вопрос уже с воспроизведением); 2. Motion Blur для вот таких вот переходов (и не понятно можно ли маску применить тут). Опытным путем полчить удобоваримый результат не получилось. Может быть гуру подкинут идейки? Исходник тут http://files.mail.ru/NNAZ3J |
Цитата:
Цитата:
1. Выдержка 1/25 сек 2. Штатив (хороший, с гидроголовкой) 3. Стиль сьемки. |
Цитата:
А если не для ютуба? |
Если не для ютуба, то лучше снимать видеокамерой и тратить своих сил на решение более творческих вопросов.
|
Цитата:
|
Юрис правильно ответил. Главное - длинная выдержка при съемке. Вот только 1/25 - это уже как-то тяжко, тем более на DSLR. Сам стараюсь снимать на 1/50 - 1/60. Если сильное солнце - накручивай нейтральные фильтры на стекло.
Только это поможет тебе получить реальный Motion Blur, т.е. тот, который ты видишь в кино |
Цитата:
А вот тут мне настоятельно рекомендуют не снимать меньше 1/50 или 1/60. Больше да, меньше нет. Повторю вопрос - есть ли шансы получить искуственный блюр на этапе постобработки? |
А я тебе что написал?
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Например фильтр DeinterlaceAuto (пакет GenArts Saphire) . |
Все равно прогрессив, это убитый материал, из него полноченную чересстрочку сделать не возможно. А глаза человеческие уже не те что в начале киноэпохи, когда хватало 12 кадров, а в течении нескольких поколений тренированы нормальным ТВ, строба различает даже пожилые домохозяйки.
|
Цитата:
Что такого делает атфер с прогрессивом? А вот, кстати и результат проверки с разными выдержками http://www.youtube.com/watch?v=QhG4VgVODdI правда сцена статичная |
Цитата:
1. Frame Blending - более быстрый, результаты чуть хуже чем то что дает вегас 2. Pixel Motion - гораздо более медленный, но и гораздо более качественный. |
Цитата:
PS. Присмотрелс повнимательнее к тому, что кажут по ТВ. Да, там стараются медленно двигать камерой. Но есть и сцены, где может быть и достаточно быстрое панарамирование или например крупные объекты перемещаются быстро перед камерой и почему-то оно не бросается так в глаза. |
ProVegas.ru © 2008-2010 При полном или частичном использовании материалов ссылка на ProVegas.ru обязательна. Часовой пояс GMT +4, время: 22:35. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.0.
Copyright ©2000 - 2010, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot