Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2009, 10:29   #29
GS1966 Меню пользователя
Зашел на огонёк
 
Аватар для GS1966
 
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 7,123
GS1966 отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Как просчитать MPEG-2 для Архитекта?
В зависимости от того, в каком формате и с каким первым полем пишет камера, создаете проект.
Для 16:9 либо PAL DV Widescreen (720x576; 25,000 fps), либо PAL Standard / IMX Widescreen (720x576; 25,000 fps), для 4:3 - PAL DV (720x576; 25,000 fps) либо PAL Standard IMX (720x576; 25,000 fps). Аналогичные шаблоны есть и для NTSC.
Далее - монтаж. Смонтировали? Приступаем к просчету.
Меню "File", "Render As..." (возможно "Создать как... " (?!) не уверен). Выбираете папку для сохранения, выбираете Тип MPEG-2, затем выбираете нужный шаблон - например DVD Architect PAL Widescreen video stream.
По умолчению, мпег будет просчитываться под названием проекта, но Вы можете задать и свое название.
Далее, в этом же окошке жмете кнопку "Custom" (как переведено на русский - не знаю. Возможно "Настроить").
На первой вкладке, можно выбрать Good или Best. Если исходный видеоматериал снят SD камерой, разницы между Good и Best скорее всего не заметите. Если просчитывать мпег-2 из HD исходников или из HD-проекта, необходимо выбирать Best - разница заключается во внутреннем алгоритме просчета и более явно проявляется при пересчете разрешения.
Вкладка "Video"
На вкладке "Video" - при необходимости нужно сменить первое поле (чтобы оно соответсвовало проекту и исходнику), и установить битрейт. БольшИе значения при просчете CBR выбирать не стОит (опасно для аппаратного плеера. Не зря по дефолту стоит значение 6000), да и вообще, CBR - режим не экономный. Разумней использовать VBR, в один или два прохода. Если проект длинный (более часа) - на всякий случай битрейт калькулятор в помощь (моделей много).
Запускаете просчет (рендер).
По окончании повторяете путь: Меню "File" -> "Render As...", но на этот раз выбираете тип файла АС-3 и типовой шаблон.
Просчитываете в ту же папку, что и мпег, и под тем же названием.
В результате, в выбранной папке должно быть два одноименных файла, но с разным расширением (например Part_1.mpg и Part_1.ас3)
Запускаете Архитект, в его эксплорере ищете папку с просчитанными файлами. Перетаскивайте мышкой файл Part_1.mpg, при этом файл Part_1.ас3 прицепится и откроется автоматически.
Создаете меню, делаете предпросмотр проекта - если все ОК, запускаете просчет (займет несколько минут), далее - прожиг на болванку (чем прожигать - дело вкуса. Хоть самим Архитектом).
Об этом, но немного другими словами говорится здесь

Выбор не ограничен двумя шаблонами, и если Вы уверены в безупречности проекта, используйте шаблон DVD PAL separate streams.
Вегас просчитает элементарные потоки, которые в монтажках не открываются (если по каким либо причинам (например покадрово сравнить исходник с результатом, или нужно смонтировать еще одну звуковую дорожку) Вам потребуется открыть просчитанный видеофайл *.m2v на таймлайн, в отличие от *.mpg без дополнительных манипуляций у Вас ничего не получится)
.
__________________
.
"Ну к чему все это, лучше бы водки выпили..." (Из писем Белинского Гоголю)
GS1966 вне форума  Ответить с цитированием