Цитата:
Как просчитать MPEG-2 для Архитекта? |
В зависимости от того, в каком формате и с каким первым полем пишет камера, создаете проект.
Для 16:9 либо
PAL DV Widescreen (720x576; 25,000 fps), либо
PAL Standard / IMX Widescreen (720x576; 25,000 fps), для 4:3 -
PAL DV (720x576; 25,000 fps) либо
PAL Standard IMX (720x576; 25,000 fps). Аналогичные шаблоны есть и для NTSC.
Далее - монтаж. Смонтировали? Приступаем к просчету.
Меню "
File", "
Render As..." (возможно "Создать как... " (?!) не уверен). Выбираете папку для сохранения, выбираете Тип MPEG-2, затем выбираете нужный шаблон - например
DVD Architect PAL Widescreen video stream.
По умолчению, мпег будет просчитываться под названием проекта, но Вы можете задать и свое название.
Далее, в этом же окошке жмете кнопку "
Custom" (как переведено на русский - не знаю. Возможно "Настроить").
На первой вкладке, можно выбрать
Good или
Best. Если исходный видеоматериал снят SD камерой, разницы между Good и Best скорее всего не заметите. Если просчитывать мпег-2 из HD исходников или из HD-проекта,
необходимо выбирать Best - разница заключается во внутреннем алгоритме просчета и более явно проявляется при пересчете разрешения.
Вкладка "
Video"
На вкладке "Video" - при необходимости нужно сменить первое поле (чтобы оно соответсвовало проекту и исходнику), и установить битрейт.
БольшИе значения при просчете CBR выбирать не стОит (опасно для аппаратного плеера. Не зря по дефолту стоит значение 6000), да и вообще, CBR - режим не экономный. Разумней использовать VBR, в один или два прохода. Если проект длинный (более часа) - на всякий случай битрейт калькулятор в помощь (моделей много).
Запускаете просчет (рендер).
По окончании повторяете путь: Меню "
File" -> "
Render As...", но на этот раз выбираете тип файла
АС-3 и типовой шаблон.
Просчитываете в ту же папку, что и мпег, и под тем же названием.
В результате, в выбранной папке должно быть два одноименных файла, но с разным расширением (например
Part_1.mpg и
Part_1.ас3)
Запускаете Архитект, в его эксплорере ищете папку с просчитанными файлами. Перетаскивайте мышкой файл
Part_1.mpg, при этом файл
Part_1.ас3 прицепится и откроется автоматически.
Создаете меню, делаете предпросмотр проекта - если все ОК, запускаете просчет (займет несколько минут), далее - прожиг на болванку (чем прожигать - дело вкуса. Хоть самим Архитектом).
Об этом, но немного другими словами говорится
здесь
Выбор не ограничен двумя шаблонами, и если Вы уверены в безупречности проекта, используйте шаблон
DVD PAL separate streams.
Вегас просчитает элементарные потоки, которые в монтажках не открываются (если по каким либо причинам (например покадрово сравнить исходник с результатом, или нужно смонтировать еще одну звуковую дорожку) Вам потребуется открыть просчитанный видеофайл *.m2v на таймлайн, в отличие от *.mpg без дополнительных манипуляций у Вас ничего не получится)
.