|
31.10.2010, 09:32 | #1 |
velich
генеральный креативный арт продюсер постановочной режиссуры нелинейного монтажа
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 327
Рейтинг: 11298
|
Смертельные баги десятки
Уважаемые все!
Прошу скидывать сюда глюки десятой версии, для создания некой базы по тому, что нужно делать чтобы версия 10а заваливалась Ищутся именно глюки приводящие к гарантированному вылету вегаса. Админов прошу прицепить темку на верх |
31.10.2010, 11:26 | #2 |
Маркиз
Старший научный сотрудник
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 386
Рейтинг: 13145
|
На ХР 32 бит у меня за 2 недели таких смертельных номеров не было. Так по мелочи, не повлияло ни на что.
|
31.10.2010, 12:24 | #3 |
GS1966
Зашел на огонёк
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 4,080
Рейтинг: 41243
|
Как будет учитываться криволапость или самоуверенность конечного пользователя ?
Степень "убитости" или точнее засранности (простите за термин) ОСи, наличие софта непонятного происхождения (полуработоспособного) ? "У миня сборка винды от "лиапольда", еще у меня установлено 4 кодык-пука. Делаю фсе прафильно, а при папытке ридактиравать обычный ави Вегас выдает ниапознаную ашипку. Чё делать ?" Подобной публики у нас немало .
__________________
. "Дурочку" можно иногда включать. А можно и не выключать |
31.10.2010, 13:53 | #4 |
andrewl
Старший научный сотрудник
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 178
Рейтинг: 4677
|
Не знаю, баг-ли это... Вылет х32-версии при попытке рендерить сложный проект. Исходники: mov h.264 (Canon 5d mark II), mts AVCHD (Sony 2000), TGA- секвенции с альфой, avi Uncomperss+Alfa. Все это густо сдобрено Magic Bullet Editor'ом (отталкивался от последнего в списке пресете - White Diffusion 5.0) ну и куча цветокоррекировок, чтоб весь этот компот свести хоть как-то.
Рендер в mp4 avc, пресет "Internet 720 25p". Вылет в СИНИЙ ЭКРАН ВИНДЫ на первых-же секундах просчета. Винда - W7 x64 professional, установлена 3 дня назад. Вылечилось установкой на время рендера в RAM prewiev "0" mb.
__________________
Core2Duo T9300 2,5 GHz, 4 GB RAM, 320+250 GB HDD, GeForce 9500GS-512 MB, 17" WUXGA full HD LCD Core2Quad Q9550 2,83 GHz, 4 GB RAM DDR3 1333, 1000+1000+300+300+160+80 GB HDD, GeForce 6500GT-256 MB,2x 22" Lacie Electron Blue 22 |
31.10.2010, 14:24 | #5 |
Проходчик
Старший научный сотрудник
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 409
Рейтинг: 23900
|
Система не первой свежести - Win7Ux64, от тети Сони весь комплект-Архитект, Фордж 10, Вегас 9 и 10(триал)(32+64). Проект на 1.14.09 при попытке рендера в АС3(хоть Студия, хоть Про) тупой вылет-без ответа и привета. Решение: просчет в *wav, и пересчет в Фордже.
P.S. АС3 Pro активирован.
__________________
Каждый заблуждается в меру своих способностей... |
31.10.2010, 15:44 | #6 |
jurisviii
Самый научный сотрудник
Регистрация: 10.05.2008
Сообщений: 3,912
Рейтинг: 42509
|
Единственные регулярные вылеты десятки мне были при Ctrl+Z (в 50% случаях, возможно, это сваязано с каком-то отменении авто рипла) но даже это только на одном компе (XP SP3).
|
31.10.2010, 17:32 | #7 | ||
YNUS
Старший научный сотрудник
Регистрация: 12.05.2008
Сообщений: 916
Рейтинг: 22598
|
Цитата:
Цитата:
В остальном 10-ки х86-х64 у меня стабильны.
__________________
www.prosirius.us |
||
22.11.2010, 15:35 | #8 |
Kotelnickov73
Стажер
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 3
Рейтинг: 10
|
|
01.11.2010, 06:46 | #9 | |
andrewl
Старший научный сотрудник
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 178
Рейтинг: 4677
|
Цитата:
Ссорри, если об этом уже писали - пропустил.
__________________
Core2Duo T9300 2,5 GHz, 4 GB RAM, 320+250 GB HDD, GeForce 9500GS-512 MB, 17" WUXGA full HD LCD Core2Quad Q9550 2,83 GHz, 4 GB RAM DDR3 1333, 1000+1000+300+300+160+80 GB HDD, GeForce 6500GT-256 MB,2x 22" Lacie Electron Blue 22 |
|
01.11.2010, 09:22 | #10 | |
velich
генеральный креативный арт продюсер постановочной режиссуры нелинейного монтажа
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 327
Рейтинг: 11298
|
Цитата:
У меня шкурный интерес. Мы сейчас на канале проводим эксперимент в попытках апгрейднуть все монтажные станции на вин7 х64 professional и вегас 10. пока стоит только одна тестовая монтажка, ну по понятным вам причинам. Я пытаюсь собрать некую статистику по глюкам. Рабочие станции HP z600, 4gb, fx380, Decklink Extreme HD 3, 1Tb Raid. В системе установлен только последний квиктайм и вегас 10 Работа в основном с XDCAM MPEG2 HD422, но (!) ребята постоянно тащат всякие SD дивишки, пытаются совать материал с DVD и т.д. Порядка никакого нет, материал никто не готовит предваритльно. Пока всё не очень хорошо, вылетает на пустом месте, хотя просчёты в XDCAM улучшились в разы. На 9 версии просчёты в XDCAM это просто АД, может обрываться без объяснения причин в любом месте. Может стопориться на каком-либо кадре и дальше - ни-ни, причем если открыть этот же проект на другой машине будет затык на том же самом кадре. Ну и так далее. Пока из сравнений 9 с 10: десятка гораздо медленнее пересчитывает без рекомпрессии. Т.е. это по сути простое копирование, но почему-то в 10 оно гораздо медленнее. По времени рендер занимает столько же сколько и длина проекта, т.е. 40 мин проект считается 40 минут. На 9 версии был почти 4-х кратный прирост. Винты выдают скорость чтения/записи около 200мб/сек |
|
01.11.2010, 10:00 | #11 | |
YNUS
Старший научный сотрудник
Регистрация: 12.05.2008
Сообщений: 916
Рейтинг: 22598
|
Цитата:
andrewl ExplorerSuite.
__________________
www.prosirius.us Последний раз редактировалось YNUS; 01.11.2010 в 10:00. Причина: Automerged Doublepost |
|
01.11.2010, 10:53 | #12 | |
Кристина Бз
Любознайка
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 631
Рейтинг: 12435
|
Цитата:
Но Вы уже упомянули об этом.
__________________
Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги? (С) Фаина Раневская |
|
01.11.2010, 11:21 | #13 |
velich
генеральный креативный арт продюсер постановочной режиссуры нелинейного монтажа
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 327
Рейтинг: 11298
|
YNUS
Вылетает при простом монтаже в произвольных местах, исходники только XDCAM. Проект ХД, соответственно. Рендеры стали гораздо стабильней, но медленней ЗЫ. До ввода в эксплуатацию будем ждать как минимум версию b Последний раз редактировалось velich; 01.11.2010 в 12:09. |
02.11.2010, 15:21 | #14 |
YNUS
Старший научный сотрудник
Регистрация: 12.05.2008
Сообщений: 916
Рейтинг: 22598
|
Кстати, кто заметил особенность? Фишка в том что ранее вегас при стрим компи mpeg файлов на стыках эвентов часто делал выбросы битрейда, было связано с тем что не всегда попадаешь при сплите на I фрейм, теперь стыки везде качественно склеиваются. Возможно поэтому стрим работает медленней. Это же и относится к стриму avc, на стыках были частые артефакты, вот и убрали эту возможность, правда пока что вообще.
__________________
www.prosirius.us |
01.11.2010, 13:44 | #15 | |
jurisviii
Самый научный сотрудник
Регистрация: 10.05.2008
Сообщений: 3,912
Рейтинг: 42509
|
Цитата:
|
|
02.11.2010, 09:24 | #16 | |
Artem1000
Стажер
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 29
Рейтинг: 82
|
Цитата:
Если загружать в проект разношерстные исходники, а особенно файлы, пожатые кодеками семейства mpeg-4 и выше, то Вегас с ними обращался очень плохо. В нововышедшей 10ке, вроде как дело стало получше, но с ранними версиями было полно проблем. Вылетания на "пустом месте" и при рендере, выкидывание клипов, замена клипов и тд. основная проблема - плохая работа Вегаса с памятью. Чем больше надо ее использовать, тем нестабильнее работа. Пример - принесли как-то проект, где используются кусочки по 5-8 сек из разных художественных фильмов. И в монтажку засунуты длиннющие файлы по полтора часа, да еще пожатые divX, mpeg-4, xvid. И работать вегас еще с этим как-то мог, а вот на рендере падал насмерть. Пришлось вырезать кусочки из фильмов, пожать более приемлимым кодеком. После этого просчитал нормально. Самый лучший способ - это перегонять все материалы, которые используются в проекте, в один формат файла, и желательно, без межкадровой компрессии. Подготавливать только нужные куски. Это, конечно, занимает больше времени, чем просто взять и накидать сразу разных исходников в проект, но выигрыш в стабильности. |
|
02.11.2010, 10:56 | #17 |
velich
генеральный креативный арт продюсер постановочной режиссуры нелинейного монтажа
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 327
Рейтинг: 11298
|
Абсолютно правильно. Самое слабое место Вегаса, из технических, это работа с памятью.
А по поводу мультиформатности - это беда всех монтажек, вроде и есть, но не дай бог что-то смешать, всё, тушите свет |
02.11.2010, 13:27 | #18 | |
jurisviii
Самый научный сотрудник
Регистрация: 10.05.2008
Сообщений: 3,912
Рейтинг: 42509
|
Цитата:
|
|
03.11.2010, 02:00 | #19 |
YNUS
Старший научный сотрудник
Регистрация: 12.05.2008
Сообщений: 916
Рейтинг: 22598
|
....
__________________
www.prosirius.us |
10.11.2010, 13:00 | #20 |
igode2007
Старший научный сотрудник
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 126
Рейтинг: 11671
|
Не знаю - баг или криволапость: при установке пунтосвичера перестаёт запускаться 10-ка (64), а так же при попытке поставить Sony Cinescore, пришлось отказаться, а жаль - синекура очень нравитса.
__________________
Учись у мудрых и помогай молодым Любите книгу (учебник) - источник знаний! |
10.11.2010, 13:20 | #21 | |
expe
Модератор
Регистрация: 24.09.2008
Сообщений: 885
Рейтинг: 19009
|
Цитата:
а почему пришлось отказаться от Sinescore?
__________________
пишу быстрее, чем думаю; проверяю быстрее, чем пишу; отправляю быстрее, чем проверяю... |
|
10.11.2010, 13:35 | #22 |
igode2007
Старший научный сотрудник
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 126
Рейтинг: 11671
|
дык по той же причине - не запускается 10-ка. (а 9-ка запускается, но не видит в упор ни одного файла).
отказаться от 3-х Сонек (9-32, 9-64, 10-64) ради синекуры я не смог, пока ограничился Sonicfire-ом. __________________
Учись у мудрых и помогай молодым Любите книгу (учебник) - источник знаний! |
10.11.2010, 15:46 | #23 | ||
YNUS
Старший научный сотрудник
Регистрация: 12.05.2008
Сообщений: 916
Рейтинг: 22598
|
Цитата:
Не соглашусь, ты не учёл тот момент что в большинстве других монтажек (у кого автоматом а у кого предварительно) работает с своим монтажным исходником, возьми к примеру свой старый проект
Цитата:
__________________
www.prosirius.us |
||
19.11.2010, 11:53 | #24 |
SM2004
Старший научный сотрудник
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 116
Рейтинг: 6456
|
Баг это или нет....
Win7 32 bit Vegas10 Довольно простой проект (MTS 1920x1080 50i to SonyAVC AVCHD). На переходах (стандартный перехлёст 1 сек) просто останавливается рендеринг... не вылетает, ничего не сообщет - просто тупо СТОИТ (секунды бегут...) а просчёт стоит. ( Такое "тихое" зависание...). Только завершение процесса из менеджера задач. Притом это только на ПЕРЕХОДАХ. Притом в разных местах. Тут же пробую отдельно этот кусочек - раз пройдёт, раз зависнет..... На 9-ке такого не наблюдал. Я так вижу, что не жалуются на такое, значит у меня что-то?.. Что может быть? Последний раз редактировалось SM2004; 19.11.2010 в 12:21. |
27.12.2010, 13:09 | #25 | |
rtv-studio
Стажер
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 1
Рейтинг: 10
|
Цитата:
проц 2quad 9400 intel core (4ядра)XP 32 sp3 Может, скорость оперативки еще роль играет?...А в Эдике без проблем выводит, только монтировать плохо-звук тормозит. |
|
19.11.2010, 15:52 | #26 |
Маркиз
Старший научный сотрудник
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 386
Рейтинг: 13145
|
Да ничего подобного не было и вообще всё работает. В силу моего не сильного железа и проца только MB Looks даёт тормоза при просчёте больших кусков или, если с MB ещё что-нибудь по цвету меняю, а так я доволен.
__________________
. "Vegas (Wega...Vega...Vegas): главная звезда в созвездии Лира; самая яркая звезда в северном полушарии - до неё 25 световых лет. А по арабски - "Орёл, камнем падающий на добычу". |
21.11.2010, 23:37 | #27 |
SM2004
Старший научный сотрудник
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 116
Рейтинг: 6456
|
Моя проблема ( пост #26)
Установил в настройках Video "Maximum number of rendering threads" на 1 и стало нормально.. Скорость просчета НЕ изменилась, загрузка процессора не изменилась. (на первый взгляд) А на что влияет этот параметр ( в Vegas 32 стояло 4, в Vegas 64 стоит 16). Читал на форумах - что рекомендуют ставить на единицу. Что значат эти установки? И почему замена 4 на 1 не изменила ничего ( только баг ушёл с зависанием)..... Последний раз редактировалось SM2004; 22.11.2010 в 00:02. |
22.11.2010, 00:55 | #28 |
Проходчик
Старший научный сотрудник
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 409
Рейтинг: 23900
|
Этот параметр устанавливает максимально доступное количество потоков просчета. Нужно учесть, что на каждый поток необходим свой "кусочек" памяти, и, возможно у Вегаса нет возможности задействовать эти "кусочки". Где в Вегасе это можно настроить я пока не нашел. И если у тебя ничего не изменилось при установке "1" вместо "16" то, возможно, проблема в "железе"?, в настройках системы?. У меня сразу падает скорость вывода SD втрое - 30-35%. AVCHD не так заметно, но тоже выше 15% загрузка камня не подымается - против 40-45% при установленных 16 потоках.
__________________
Каждый заблуждается в меру своих способностей... |
22.11.2010, 01:38 | #29 | |
SM2004
Старший научный сотрудник
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 116
Рейтинг: 6456
|
Цитата:
1- 23 мин 2 -14 мин 3 -10 мин 4 -9 мин Так как у меня с 4-мя потоками баг, то попробую 3 ( и время мало отличается) |
|
22.11.2010, 09:16 | #30 |
altarvic
Старший научный сотрудник
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 465
Рейтинг: 22240
|
Есть мнение, что кол-во рендер потоков нужно ставить равным количеству ядер процессора (учитываем также Hyper Threading). Так что если у вас двуядерный камень + Hyper Threading, то кол-во потоков = 4. Ставить больше нет смысла, меньше можно, если вы хотите и другие задачи выполнять во время рендеринга.
Скорость также зависит от используемых плагинов. Те, которые помечены желтым цветом - не поддерживают многопоточность, значит будут медленнее просчитываться. |