|
19.10.2011, 19:45 | #1 |
chainick
Научный сотрудник
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 30
Рейтинг: 36669
|
Экспорт проекта из Sony Vegas в After Effects
Как всем нам уже известно ни одна 64-битная версия программы Sony Vegas не позволяет сохранить проект в формате AAF, который, по сути, являлся единственным способом перенести данные в After Effects. Не отстают в этом плане и маркетологи из Adobe, которые прекратили поддержку импорта AAF-проекта в After Effects, кажется, три версии назад.
Пути решения, конечно, какие-то нашлись: остаться на старых версиях, мигрировать на другую NLE-систему, многократный рендерин и т.д. Но все это, согласитесь, доставляет неудобства. Выкроив немного времени и заручившись поддержкой Tango, я написал скрипт Import Sony Vegas EDL, позволяющий импортировать в After Effects проект из Sony Vegas, сохраненный в формате «EDL Text File». Скачать скрипт можно здесь: ImportSonyVegasEDLv001.zip. Детальное описание использования скрипта находится там же в архиве. Не смотря на то, что скрипт прошел этап тестирования, вероятность появления ошибок все же есть. Замечания и предложения приветствуются. |
21.10.2011, 12:48 | #2 |
romamos
Провидеолюбитель
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 545
Рейтинг: 48438
|
Здорово! А можно сделать такую же штуку для импорта из Вегаса в Final Cut и обратно?
__________________
Всякий живет как может, если не может жить как хочет. |
21.10.2011, 13:40 | #3 |
youar
Старший научный сотрудник
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 164
Рейтинг: 13704
|
Прикольно текстовка не перебегает в AE -- класная штука молодцы
жали обратного нету из AE в Vegas |
21.10.2011, 14:08 | #4 | |
chainick
Научный сотрудник
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 30
Рейтинг: 36669
|
Цитата:
К сожалению, формат «EDL Text File» достаточно простой, если не сказать, убогий. В нем присутствует только информация о используемых файла и их затухание (Fades). А что вы хотите обратно перенести в Вегас? Если уж из АЕ что-то и переносить, то это только готовое (отрендеринное) виде. |
|
22.10.2011, 00:44 | #5 | |
youar
Старший научный сотрудник
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 164
Рейтинг: 13704
|
Цитата:
ненужна чтоб он весь видео назад в sony передавал а только траикторию точек ... |
|
07.08.2012, 11:17 | #6 |
SnoNIk
Научный сотрудник
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 51
Рейтинг: 30994
|
Для этого существует mocha
http://www.imagineersystems.com/products/mochav2 |
12.08.2012, 00:49 | #7 | |
daos
Старший научный сотрудник
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 871
Рейтинг: 254830
|
Цитата:
Проект монтажки, скажу культурно, нафик не нужен в композере. Отродясь никто не таскал проэкты из одной проги в другую. Никому в голову не приходит поднять проэкт зедбраша в 3дсмаксе, проект 3дсмакса в майя, любой 3д проект в монтажке? Потом вот и жалуются некоторые в ветке о ссд дисках, что у них композер сожрал 16Гб и ему мало. Потому и нет способов передачи проектов, ибо это никому не нужно на реальных работах. Никто не задумывался почему в афтере дефолтная длительность 30 сек? Не минута не час, а 30 сек. Любая сложная задача решается путем разложения на более простые, это позволяет и лучше контролировать процесс, и проще вносить изменения. Начните наконец уже думать своей головой, а не тупо повторять все за оленями, которые даже свадьбы ни одной не сняли и не смонтировали, а учат в рунете как делать цветокорр.
__________________
Andy(sher) "тише едешь, ближе к финишу разобьешься" |
|
13.08.2012, 13:55 | #8 |
chainick
Научный сотрудник
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 30
Рейтинг: 36669
|
Вы путаете мягкое с теплым. Посему подозреваю, что вы:
У КЭПа есть возражения? |
13.08.2012, 22:38 | #9 |
daos
Старший научный сотрудник
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 871
Рейтинг: 254830
|
1. Если я пайплайн каждого оленя буду пробовать, то у меня времени на реальную работу не останется
2. Не играет роли работаете вы один или в команде, тут играет роль только используемый пайплайн. Уточнения. 1. Ох уж этот обезьяний язык... Зощенко не читали? 2. А мужики знают? Это как уборщицу называть клиниг специалистом, звучит глупо, и не отражает реального назначения . Хотя дело ваше, Зощенко то вы не читали . 3. Чудо, но не видел механизма передачи между нюком, фьюжоном, и любой монтажкой(на ваш выбор). Ах, да, механизм есть и он стар как мир , там все проще. 4. Конечно вас это греет, но мне как то параллельно(читай, не аргумент) . P.S. Дружище, вы так и не объяснили зачем . Это же просто, зачем. Вот спросите меня, зачем и как я вывожу из вегаса в архи, и я вам объясню. Вы можете, отбросив все самолюбование, сказать просто, зачем?
__________________
Andy(sher) "тише едешь, ближе к финишу разобьешься" |
14.08.2012, 09:27 | #10 |
chainick
Научный сотрудник
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 30
Рейтинг: 36669
|
Понимаете, есть в сети такой тип пользователей – олени. Основная деятельность которых, заключается в собственноручном создании проблем и бесконечном количестве попыток эти проблемы решить. Так вот, скрипт из шапки – классический пример тупорылого решения несуществующей проблемы.
Доступно объяснил? Или без цитаты Михал Михалыча не убедительно? |
14.08.2012, 18:22 | #11 | |
GS1966
Зашел на огонёк
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 7,123
|
Цитата:
Данный комментарий отностися только к цитате . __________________
. "Ну к чему все это, лучше бы водки выпили..." (Из писем Белинского Гоголю) |
|
14.08.2012, 18:31 | #12 | |
jurisviii
Самый научный сотрудник
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 9,151
Рейтинг: 582651
|
Цитата:
|
|
24.01.2013, 01:12 | #13 |
trofei
Стажер
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 7
Рейтинг: 10
|
Получается EDL единственный вменяемый метод обмена между Вегасом и Афтером? Вышел Вегас 12, появились ли какие-то новые методы? ато в EDL все-равно пару функций не хватает...
|
24.01.2013, 03:08 | #14 | |
petrovich
Старший научный сотрудник
Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 714
Рейтинг: 91268
|
Цитата:
|
|
25.01.2013, 01:11 | #15 |
trofei
Стажер
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 7
Рейтинг: 10
|
|
Теги |
aaf, after effects, edl, sony vegas |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|