Эффект "Height Map" |
© ProVegas |
Основываясь на светлых и темных участках на ведущей (Рarent - родительской) дорожке, используемой как карта высот (Height Map), одноименный плагин "Height Map" создает иллюзию приближения/удаления отдельных участков изображения.
Изображение градиента на ведущей (Рarent) дорожке используется для управления искажением изображения, по принципу смешения света, проходящего через линзу. Плотность рисунка карты высот влияет на искажение изображения.
Ведущая (Parent) дорожка |
Ведомая (Child) дорожка |
Результат |
Пункт |
Описание |
Amplitude |
Амплитуда. Перемещением регулятора или вводом значения в окне редактирования установите амплитуду пикселей на изображении, используемом как карта высот (Нeight Мap). |
Elevation |
Высота, уровень. Перемещением регулятора или вводом значения в окно редактирования установите высоту эффекта Нeight Мap. В данном случае представляйте высоту как глубину водоема - расстояние от поверхности до дна. |
Height scale |
Масштаб высоты. Перемещением регулятора или вводом значения в окно редактирования установите установите расстояние, с которого проссматривается изображение: воспринимайте масштаб высоты как разницу между самой низкой и самой большой глубиной водоема. |
Edge pixel handling |
Обработка крайних пикселей. Определите, как плагин должен обработать пиксели за пределами карты: Transparent Background (Прозрачный Фон) - обрабатывать область вне изображения как прозрачную. Wrap pixels around (Обернуть пиксели вокруг) - обрабатывать исходное изображение "замащиванием" плиткой. |
Source channel |
Выбор нужного цветового канала. Для выбора всех цветовых каналов, выберите пункт Intensity (Интенсивность). |
Smoothness |
Сглаживание. Перемещением регулятора или вводом значения в окно редактирования установите величину сглаживания изображения. При увеличении значения установки к изображению применяется размытие, выравнивающее разницу в высоте. |
Invert source data |
Инвертировать исходные данные. После выбора этого флажка выпуклые и вогнутые участки изображения инвертируются. |
Alpha scales RGB channels |
Если исходное изображение полупрозрачно, выберите этот флажок для того, чтобы смасштабировать альфа-каналом уровни RGB каналов таким образом, чтобы прозрачные пиксели были смещены меньше, чем непрозрачные. Команда не применяется к полностью непрозрачному изображению. |
Flip input surfaces |
Выберите этот флажок для того, чтобы поменять изображения карты и источника. |