Эффект "Height Map" |
© ProVegas |
Основываясь на светлых и темных участках на ведущей (Рarent - родительской) дорожке, используемой как карта высот (Height Map), одноименный плагин "Height Map" создает иллюзию приближения/удаления отдельных участков изображения.
Изображение градиента на ведущей (Рarent) дорожке используется для управления искажением изображения, по принципу смешения света, проходящего через линзу. Плотность рисунка карты высот влияет на искажение изображения.
|
|
|
Ведущая (Parent) дорожка |
Ведомая (Child) дорожка |
Результат |
Пункт |
Описание |
Amplitude |
Амплитуда. Перемещением регулятора или вводом значения в окне редактирования установите амплитуду пикселей на изображении, используемом как карта высот (Нeight Мap). |
Elevation |
Высота, уровень. Перемещением регулятора или вводом значения в окно редактирования установите высоту эффекта Нeight Мap. В данном случае представляйте высоту как глубину водоема - расстояние от поверхности до дна. |
Height scale |
Масштаб высоты. Перемещением регулятора или вводом значения в окно редактирования установите установите расстояние, с которого проссматривается изображение: воспринимайте масштаб высоты как разницу между самой низкой и самой большой глубиной водоема. |
Edge pixel handling |
Обработка крайних пикселей. Определите, как плагин должен обработать пиксели за пределами карты: Transparent Background (Прозрачный Фон) - обрабатывать область вне изображения как прозрачную. Wrap pixels around (Обернуть пиксели вокруг) - обрабатывать исходное изображение "замащиванием" плиткой. |
Source channel |
Выбор нужного цветового канала. Для выбора всех цветовых каналов, выберите пункт Intensity (Интенсивность). |
Smoothness |
Сглаживание. Перемещением регулятора или вводом значения в окно редактирования установите величину сглаживания изображения. При увеличении значения установки к изображению применяется размытие, выравнивающее разницу в высоте. |
Invert source data |
Инвертировать исходные данные. После выбора этого флажка выпуклые и вогнутые участки изображения инвертируются. |
Alpha scales RGB channels |
Если исходное изображение полупрозрачно, выберите этот флажок для того, чтобы смасштабировать альфа-каналом уровни RGB каналов таким образом, чтобы прозрачные пиксели были смещены меньше, чем непрозрачные. Команда не применяется к полностью непрозрачному изображению. |
Flip input surfaces |
Выберите этот флажок для того, чтобы поменять изображения карты и источника. |