Установка маркеров

M

Insert Menu

В меню Insert, выберите Marker для установки маркера в позиции курсора. Маркером можно отметить какое-либо интересующее место в проекте или использовать его как закладку.

Если сохранить маркеры при просчете MPEG-2 файла, DVD Architect интерпретирует их как метки эпизодов. Перед просчетом убедитесь, что установлен флажок Render I-frames at markers (в окне Render As, после выбора в списке Template формата MainConcept MPEG-2, нажмите кнопку Custom. В закладке Video поставте отметку у пункта Render I-frames at markers).

Каждому маркеру присваивается свой номер (от 1 до 99). Для перемещения курсора в позицию маркера наберите его номер на клавиатуре.


Подробнее:

Установка маркера

  1. Установите курсор на позицию где хотите добавить маркер.

  1. Из меню Insert, выберите Marker, чтобы добавить маркер в текущую позицию курсора.

  2. Введите имя в появившееся поле и нажмите Enter.

Также можно вставить маркер и во время воспроизведения проекта нажав кнопку M на клавиатуре.

Переименование маркера

Правым щелчком на флажке маркера выберите Rename. Введите имя маркера в появившееся поле. Нажмите Enter для сохранения.

—или—

Это же поле редактирования можно открыть двойным щелчком на флажке маркера.

Премещение маркера

Просто передвинте мышкой флажок маркера в новую позицию.

Удерживайте нажатым Shift при перетаскивании, чтобы избежать притягивания маркера.

Удаление маркера

Правым щелчком на флажке маркера выберите Delete.

Удаление всех маркеров из проекта

Правым щелчком в пустой области панели маркеров, выберите Markers/Regions, затем Delete All. Все маркеры и регионы в проекте будут удалены.

Удаление всех маркеров в выделенной области

Выделите временной интервал таймлайна, правым щелчком на свободной области панели маркеров выберите Markers/Regions и Delete All in Selection. Все маркеры и регионы в выбранной области будут удалены.

Перемещение курсора в позицию маркера

Просто нажмите мышкой на метке маркера .

Регионы, маркеры и команды


Русский перевод © aBBandon