Плагин "Fast Noise Texture"

© ProVegas

Используйте плагин "Noise Texture generator" для создания реалистических текстур. Вы можете создать облака, лаву, металл, древесину и другие текстуры.


  1. В списке "Noise style" выберите тип создаваемой фактуры. Названия параметров настройки описывают метод использования плагина для создания двумерной фактурной поверхности.

    Каждая установка создает сетку значений в диапазоне от 0 до 1. Значение 0 представляет выбранный в цветоподборщике (Color picker) цвет A, значение 1 представляет выбранный цвет B. Промежуточные уровни смешиваются с этими двумя цветами. Например, если noise curve (шумовая кривая) идет от 0 к 0.5 и возвращается в 0, Вы увидите распределение 100 % цвета A, смесь 50/50 цветов A и B, и затем снова 100 % цвет A.

  2. Перемещением регулятора "Number of layers" (Количество слоев) установите количество создаваемых "шумовых" слоев. Увеличение количества слоев создает более сложные шумовые узоры.

  3. Перемещением регулятора "Frequency" (Частота) установите горизонтальную и вертикальную частоту следования шумовых узоров. Частота определяется по количеству колебаний вдоль каждой оси.

  4. Регулятором "Offset" (Смещение) шумовые узоры смещаются по горизонтали и вертикали в поле кадра.

  5. Регулятором "Progress" можно приблизить/удалить шумовые узоры (при моделировании трехмерной поверхности) в кадре.

  6. Установите частотные параметры шума:

a. Перемещением регулятора "Min" устанавливается минимальное шумовое значение. Уменьшение этой установки увеличивает диапазон цветов, доступных в шумовой модели (noise pattern); увеличение установки смещает цветовое распределение к цвету A.

b. Перемещением регулятора "Max" устанавливается максимальное шумовое значение. Уменьшение этой установки ограничивает диапазон цветов, доступных в шумовой модели (noise pattern) между цветом A и цветом B; увеличение значения позволяет увеличить доступный диапазон цветов.

c. Перемещением регулятора " Bias" (Смещение) добавьте фиксированное смещение ко всем шумовым значениям в шумовой модели (noise pattern). Отрицательные значения смещают цветовое распределение к цвету A; положительные - смещают цветовое распределение к цвету B.

d. Перемещением регулятора " Amplitude" (Амплитуда) подберите значение уровня шума. Уровни шума будут умножаться на это число; отрицательные значения смещают к 0 (100% цвет А), значения превышающие 1 ограничиваются 1 (100% цвет B).

e. Перемещением регулятора " Grain" (Зерно) управляйте уровнем смешения. В положении 0 происходит плавное смешение, при увеличении установки появляется "пятнистость".

  1. Используя цветоподборщик (Сolor pickers) выберите два цвета, которые будут использоваться в "Noise pattern":

 

Добавление создаваемых медиа в проект


Русский перевод ©GS1966