Просмотр полной версии : Как отмасштабировать слайдшоу?
Вопрос такой, что его кратко и не сформулируешь, соответственно, поиск не работает.
Имеем: собранное слайдшоу. Общая длительность снимков подогнана под музыкальный материал. Задним числом возникает нужда вставить в слайдшоу дополнительный кусок, к примеру, надпись. Как быть? Хотелось бы выделить снимки до и после вышеозначенного места и изменить длительность сразу всех их вместе. Но не тут-то было. Изменяется длина только крайних снимков. Делаю группу - тот же эффект.
Специальными "слайдшовными" программами пользоваться не хотелось бы, уж больно кривые они все, которые я видел, и артефактов дают немеряно при рендеринге. Двигать снимки по одному - удовольствие ниже среднего, к тому же, не верится мне, что в таком навороченном редакторе нету возможности подтянуть несколько связанных клипов сразу.
В канопусе, кстати, проблема та же самая, т.е. не нашёл я, как это делается. Вегас, таким образом, лучше хотя бы тем, что снимки высокого разрешения в реальном времени обрабатывает.
Как быть-то, люди добрые?
Как быть-то...
Брать, и делать.
Project Nesting (http://provegas.ru/help/Project_Nesting.htm) (Встраивание/вложение проектов) в помощь
Сделали слайдшоу, сохранили проект (например "Слайдшоу")
Запускаете новый Вегас, создаете новый проект (установки проекта - идентичные)
На ТЛ нового (пустого проекта) затаскиваете проектный файл Слайдшоу.veg
Режете его на куски, вставляете недостающую графику, в тех местах где необходимо - приводите длительность в порядок любым способом (растяжением/сжатием с нажатым Ctrl, Velocity Envelope, изменением properties в нужных кусках)
Если непонятно - выложите свой проектный файл *.veg
.
altarvic
27.06.2010, 17:35
Еще можно группу выделенных эвентов сжимать/разжимать мышкой (тащить за края) при нажатой клавише Ctrl
Ещё как вариант, чтоб меньше сказывался артефакт рапида, исходный проект слайд-шоу настроить на 100fps (если нужно pal) и тогда вложенный проект "тянуть" c минимумом артефактов.
Кристина Бз
29.06.2010, 09:43
А правда, что Вегас не очень подходящая прога для создания слайд-шоу, т.к. "мылит" фотки?
Я об этом в И-нете прочитала...
Или врут злопыхатели Вегаса, негодяи такие ?
altarvic
29.06.2010, 10:33
"Бессовестно врут" (С)
Другое дело, что Вегас не специализируется на создании фотошоу, соответственно в спец. программах некоторые вещи делать проще и быстрее.
Почему-то сразу вспомнились надписи на заборах ... :pzl: В смысле пишут одно, а по факту выходит другое :pardon:
"Бессовестно врут" (С)
Высказывания "Вегас не умеет" и посыл на типабогемный софт за редким исключением вызваны 2 причинами (имхо):
- желанием выделиться, показать свою типа исключительность - "а я делаю только в ... ..."
помноженным на
- незнание Вегаса и неумение им пользоваться
Самый лучший способ проверки - проверить самому. А так ли оправдано применение в любом случае именно и только сторонних кодеров, а правда ли "мылит", или "мыло" - это результат чьей-то криворукости ? (простите)
Кристина, я в свое время тоже верил всему что говорили, и, как впоследствии выяснилось - абсолютно напрасно. В итоге - уйма впустую потерянного времени на изучение всякого рода брендового и не очень софта. Любой софт - это инструмент, которым нужно уметь пользоваться.
Друзья, больше доверяйте своим глазам, чем буквам на форумах
Во многих случаях Вегас сделает ничуть не куже (композитинг в расчет не берем - к примеру АЕ и Вегас абсолютно разные по назначению программы, и сравнивать их по меньшей мере некорректно, сродни вопросу "Что лучше - ложка или вилка?")
.
Кристина Бз
29.06.2010, 11:47
я в свое время тоже верил всему что говорили
Так известное дело, что бабы - дуры (а блондинки и подавно существа просто безмозглые :Lol::chkl::wck:), поэтому я и задала такой вопрос.
или "мыло" - это результат чьей-то криворукости ?
Да-а-а-а-а, Геночка...
Тебе хорошо, ты все уже знаешь о Вегасе: и какие кодеки нужно использовать для рендера слайдшоу, чтобы прога не "мылила", и руки у тебя не только под кружку с пивом заточены, и ващще - ты СуперСпец-профи!
А я всего этого еще не постигла и вынуждена верить на слово тому, что пишут в Сети.
Хотя, по большому счету, ты, как всегда, прав!
albert_kes
29.06.2010, 12:50
т.к. "мылит" фотки?
Иногда фотки приходится "мылить", иначе фликер пойдёт. Мне только одна прога попадалась с отличным фликером, который практически не мылил - Адоб 6.5, но делать в нём слайд-шоу запаришься
Кристин, у тебя удачно получается в краску вгонять :Kiss: :big:
Какой там "суперспец", какой там "все знаешь" - так же учусь вместе с вами, заимствую ваш опыт, так же для себя открываю что-то новое.
:secret: Сами производители досконально не знают всех нюансов Вегас, и не стесняются в этом признаваться
=
какие кодеки нужно использовать для рендера слайдшоу
Самые обычные, штатные.
Чтоб получить толковый ответ, нужно как минимум обстоятельно сформулировать вопрос:
- у меня есть фото (приложить оригинал самой проблемной фотки)
- мне нужно ... (слайдшоу на DVD, слайдшоу на BR, слайдшоу для размещения в сети, что-то другое ...)
- я делаю ... ... ... (создаю проект такой-то, кроме фоток в проекте футажи/видео ... формата), в результате получается : ... (приложить скрин результата), мне не нравится ... (что конкретно) )
Т.е. максимум подробностей.
В итоге человек получит либо подсказку, как сделать лучше, либо проектный файл
Остальные варианты - толчея воды в ступе и куча наводящих встречных вопросов.
Контент на фотках, исходные размеры самих фоток различны, да и конечная цель у каждого индивидуальна. Отдай "тело", получи результат, что проще ?
.
Кристина Бз
29.06.2010, 14:09
Самые обычные, штатные.
И "мыла" не будет?
Кристина (это относится не только к тебе): размытый, невнятный вопрос это
толчея воды в ступе и куча наводящих встречных вопросов...
Отдай "тело", получи результат, что проще ?
Не получалось у меня "мыла". Возможно, что-то не так делал :pardon:
.
Кристина Бз
29.06.2010, 15:23
Не получалось у меня "мыла". Возможно, что-то не так делал
И-ээххх... Я так, блин, и знала! Нельзя ничего поручить серьезного!
Видеоряд "намылить" и то не могут, работнички... :big::big::big:
Могут :)
Начиная от едва заметного Reduce Interlace Flicker к нужным фоткам и заканчивая применением Gaussian Blur с размытием по вертикали на 1-3 пиксела ко всей фотке или к отдельному участку
Размытие - процесс необратимый. Резкое можно замылить, а наоборот - увы ... Полноценно никак, никакой шарпень не спасет
.
Кристина Бз
29.06.2010, 16:40
Gaussian Blur с размытием по вертикали на 1-3 пиксела
А горизонталь где? Где горизонталь, я вас спрашиваю? :wck::wck::wck:А?
Сколько пикселей нужно выставить по горизонтали?!
А если серьезно, то непонятно зачем резкое изображение замыливать? Ну если только как художественный прием... :pzl::pzl::pzl:
не обязательно.
Фликкер - это возникновение муара (неприятной глазу ряби) на определенных участках изображения.
Фликкерят тонкие высококонтрастные линии, как то
тельняшка или другая одежда в тонкую полоску или мелкую темно-светлую сеточку или горошек:
http://kuplyvse.ru/UserFiles/Image/tell/telg-b.jpg
http://www.tdalenka.ru/shop/images/perchatki/TRIK_L/tel641.png
http://www.good-bye-london.ru/image/dress-frock-1.jpg
фото кирпичного дома (если кладка контрастная):
http://stat17.privet.ru/lr/0a06e89000be843af329c1e0b65e4b65
http://www.kroi.ru/upload/nailite_examples02.jpg
плетеные изделия - различные сетки, заборы и тд и тп :
http://www.pletenaya-mebel.ru/media/upload/goods/2010/04/30/pleten------3_jpg_200x150_q85.jpg http://www.pletenaya-mebel.ru/media/upload/goods/2009/10/15/pletni37_jpg_200x150_q85.jpg
Чаще всего фликкер возникает в момент наезда/отъезда, но в некоторых случаях его можно получить и на статичной картинке
.
Сколько пикселей нужно выставить по горизонтали?!
А если серьезно, то непонятно...
Извиняюсь, сразу упустил этот нюанс.
Горизонталь размывать не нужно по самой причине возникновения фликкера. Вспоминаем азы, то, о чем много раз читали и слышали:
1. Изображение в видео формируется горизонтальными линиями (строками), укладываемых плотно друг к дружке. Так ?
2. Мы помним, что
- видео - это последовательность некоторого количества последовательно (друг за другом) выводимых картинок (кадров). Количество выводимых картинок за одну секунду определяется форматом: PAL или NTSC (интернетные значения пропустим), и называется fps (к/с - кадров в секунду, где кадр - это одна картинка));
- толщина строки в видеокадре (ее высота) - неизменна, имеет фиксированное значение: один пиксел, и строки - горизонтальны;
Так же не следует забывать, что у фото или иного графического изображения другое разрешение (зачастую оно выше);
3. В процессе "наезда" происходит масштабирование статичной картинки и пересчет ее в видеокадр.
Фликкер возникает в случае, когда толщина высококонтрастных линий на исходном изображении становится соизмерима с толщиной строки, и начинает меняться - скажем в первом видеокадре исходная толщина линии должна пересчитаться в 1 пиксел (одна видео строка), во втором - в 1.2, в третьем - 1.4, в четвертом кадре - 1.6, в пятом - 1.8, в шестом - 2.0 пиксела и тд
Задумайтесь - как при пересчете сделать требуемую толщину линии скажем 1.5 пиксела (а один пиксел - это одна строка)?
Правильно, никак. В видеокадре эта линия будет иметь толщину либо 1 строку, либо 2.
Любая программа вынуждена интерпретировать (округлять до целого значения) в ту или иную сторону, поэтому при просмотре мы видим "расколбас" - толщина линии в видеокадре постоянно меняется: пиксел/два/пиксел/два... - картинка мерцает.
Сюда же добавляем отсутствие в кадре строго горизонтальных линий, и получаем полную "картину маслом" (С), именуемую фликкером.
Поэтому, чтоб избежать подобное и нужно сглаживать высококонтрастные границы тонких линий, т.е. применить именно вертикальный блюр
.
Кристина Бз
01.07.2010, 12:46
Поэтому, чтоб избежать подобное и нужно сглаживать высококонтрастные границы тонких линий, т.е. применить именно вертикальный блюр
А-Ф-И-Г-Е-Т-Ь!!!
Есть же на свете талантливые люди!!!
Люди, которые не только знают все это, но еще и могут донести до других столь сложные премудрости простым и доступным даже для безмозглых блондинок языком!
:chkl::Kiss::chkl::Kiss::chkl::Kiss:
jurisviii
01.07.2010, 13:59
для безмозглых блондинок
Предупреждение по п.2.5 правил (http://provegas.ru/forum/showthread.php?t=287) - ты оскорбляешь мою лучшую (и самую умную) подругу :Kiss:
Кристина Бз
01.07.2010, 15:22
мою лучшую (и самую умную) подругу
Значит, она с мозгами, если умная! Хихихихихихи!
:yes::yes::yes:
Спасибо всем за ответы! Я тут, как видите, пропал немножко (не до вегаса было). Итак, снова тупые вопросы (а других я не задаю :lol_2: )
По поводу project nesting: это неудобно, потому что чаще всего приходится кадры добавлять или удалять, а в исходном ролике я их накладываю вперехлёст, то бишь, через fade in/out. Ну то есть, как бы можно и так, но хотелось бы какого-то более прямолинейного решения. И вообще, неохота на калькуляторе длительности слайдов считать.
По поводу тягания с зажатой кнопкой CTRL - я так уже пробовал ещё до того, как исходный вопрос задать. Я и с шифтом пробовал, и с альтом, и хелп читал - пофигу мороз. Как ни двигаю, а всё равно только крайний слайд масштабируется. Могу предположить, что не за ту рамку тягаю или выделяю неправильно.
Проект прилагается, без снимков и музыки, естественно, т.к. большие они, а на смысл не влияют. Проект - примитивнее некуда: титры, слайды, снова титры. Переходы одинаковые, Pan/Crop - на всех слайдах под копирку.
Вот конкретно на этом проекте мне надо будет один кадр вставить. Предположим, где-то в районе 00:01:00. Я, конечно, могу просто воткнуть все слайды заново, но это, сами понимаете, весьма кривое решение. Это сейчас у меня ролик с простыми переходами и панами, да и то в конце я там вспышку по времени подгонял, а ну как придётся сложные движения и переходы задавать.
Вегас не специализируется на создании фотошоу, соответственно в спец. программах некоторые вещи делать проще и быстрее.Собирать, может, и быстрее, конечно, но HD video они генерят омерзительного качества, да и вообще, процесс вывода там не особо управляемый. Если вегас можно заставить рендерить вообще без артефактов, то там у меня это делать не получалось. Так шо не по своей, как говорится, воле в видеоредакторе слайдшоу собирать приходится.
Для Кристина Бз: я, когда этот ролик первый раз отрендерил (собственно, это мой первый и пока что единственный ролик, сделанный в вегасе :) ), то обратил внимание на мыльность, хотя, естественно, исходные кадры вполне себе резкие и мегапиксельные. Судя по всему, масштабирование в вегасе работает не так, как хотелось бы, т.е. мелкие детали исчезают. Я решил проблему элементарно: добавил на трек эффект Sony Sharpen и опытным путём подобрал величину 0.4. Сначала попробовал Unsharp Mask, но он какой-то кривой ваще (по сравнению с фотошопом). А вот Sharpen делает именно то что нужно.
Можно, естественно, покадрово этот эффект прикладывать или кейфреймов понавтыкать и на самом треке величину шарпа регулировать. Думаю, второй вариант более правильный.
P.S. Качнул на попробовать Movie Studio HD, думал, она более под слайдшоу приспособлена, но там всё то же самое.
P.P.S Разрешение проекта нестандартное, потому что кадры с фотоаппарата идут в соотношении 2:3, а ролик делается для просмотра на компьютере, т.е. телевизионные стандарты по барабану.
jurisviii
02.07.2010, 00:56
Общая длительность снимков подогнана под музыкальный материалНеграмотный подход, потому и нет готогого удобного решения. Под музыку (точнее, под каждую музыкальную фразу) должен подгонятся каждый снимок.
Неграмотный подход
Это само собой... Но, почему же "не получается"? Все получается, если выделить и создать группу (G), а потом, как и говорили: Ctrl и тяни куда хочешь...
Кристина Бз
02.07.2010, 08:50
Для Кристина Бз: я, когда этот ролик первый раз отрендерил (собственно, это мой первый и пока что единственный ролик, сделанный в вегасе ), то обратил внимание на мыльность, хотя, естественно, исходные кадры вполне себе резкие и мегапиксельные. Судя по всему, масштабирование в вегасе работает не так, как хотелось бы, т.е. мелкие детали исчезают. Я решил проблему элементарно: добавил на трек эффект Sony Sharpen и опытным путём подобрал величину 0.4.
Ага, Геночка! Что я говорила! Мылит Вегас фото, мылит...
P.S. Качнул на попробовать Movie Studio HD,
Попробуй программку для создания слайд-шоу Imaginate.
По своей идеологии она очень близка к Вегасу, но у нее есть один минус: все снимки в шоу и транзишены будут одинаковой длительности, которая выставляется перед работой.
Мылит Вегас фото, мылит...
Мне-то что с того, что у кого-то что-то "мылит" или "глючит" ?
У меня Вегас не "мылит", возможно делаю неправильно :dont:
= = =
Снапшоты из окна превью Vegas :
http://i080.radikal.ru/1007/32/11def852b213t.jpg (http://radikal.ru/F/i080.radikal.ru/1007/32/11def852b213.jpg.html) http://s45.radikal.ru/i110/1007/48/663c093a7304t.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/1007/48/663c093a7304.jpg.html) http://s43.radikal.ru/i102/1007/84/a8f50acf23b1t.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i102/1007/84/a8f50acf23b1.jpg.html)
http://s53.radikal.ru/i139/1007/4a/5611e7bd98d7t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i139/1007/4a/5611e7bd98d7.jpg.html) http://s003.radikal.ru/i204/1007/f9/a69410946235t.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i204/1007/f9/a69410946235.jpg.html) http://s53.radikal.ru/i140/1007/c7/e9f32692fb44t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i140/1007/c7/e9f32692fb44.jpg.html)
Исходный материал (3072х2304) заимствован здесь (http://www.optio-w.ru/optio_w20/tests_w20/) и здесь (http://megalife.com.ua/uploads/posts/2008-03/1206285721_954393_26009324.jpg)
.
jurisviii
02.07.2010, 12:32
Мылит Вегас фото, мылит...и видео тоже - я из нормалной киношной Red One 4.5K WS (4480x1920) картинки родними средствами вегаса сделал VCD (320x240@30p) - разница от оргинала даже почти на глаз заметна :BeBe:
Кристина Бз
02.07.2010, 15:12
У меня Вегас не "мылит",
У тебя кодеки правильные стоят наверное.
А я как Codec Pack загрузила сдуру, так и всё, кирдык по-нашему, по-видео-теле-киношному.
Вот думаю снести ХР и поставить W-7.
Тогда все будет нормально.
Все штатные, из сторонних - квиктайм и несколько разновидностей лослес
.
Кристина Бз
02.07.2010, 15:21
лослес
Ligos.Indeo
квиктайм
Ты бы хоть при девушках не матерился... :-)))))))
Извиняюсь, случайно получилось
я из нормалной киношной Red One 4.5K WS (4480x1920) картинки родними средствами вегаса сделал VCD (320x240@30p) - разница от оргинала даже почти на глаз заметнаНу так не на всякой модели телефона эту разницу заметить можно
Мне-то что с того, что у кого-то что-то "мылит" или "глючит" ?
У меня Вегас не "мылит", возможно делаю неправильно Резкость на кадрах не добавлена. Сколько её добавлять - отдельный разговор, но тут её нету. В архиве те же файлы с добавлением резкости. Я накрутил так, чтобы аж в глазах рябило, это изврат, конечно, зато разницу нельзя не заметить :)
Значится, делюся многолетним опытом обработки фото. Начнём с того, что есть два основных, "правильных", способа масштабирования (bicubic и Lancsoz) и сколько-то "неправильных" (например, nearest neighbor и bilinear), которыми в здравом уме никто не пользуется. Нас в данном случае интересует масштабирование в сторону уменьшения. Lancsoz уменьшает порезче, чем bicubic, но это не суть важно.
Для начала надобно различать видимую резкость и детализацию. Детализация - это вообще наличие деталей. Резкость - то, как глаз их воспринимает. Восприятие несовершенно, поэтому снимки без деталей могут казаться резкими, а с деталями - мыльными. Для обмана зрения резкость добавляют искусственно. Деталей добавить мы не можем (разве что переснять или от руки нарисовать), зато, если грамотно добавить резкости, то будет казаться, что их стало больше. Алгоритмов резкости - вагон и маленькая тележка. Если отвлечься от алгоритма, то вкратце варианты такие:
1) уменьшаем картинку и больше ничего не делаем;
2) добавляем резкости, затем уменьшаем;
3) уменьшаем, затем добавляем резкости;
4) добавляем резкости, уменьшаем, размываем (gaussian blur), затем снова добавляем резкости (да, да, именно так!!!), снова уменьшаем и так несколько раз до нужного масштаба.
Третий способ самый сложный, но и самый эффективный, если на каждом шаге правильные коэффициенты применять. Есть ещё хитрые методики выборочной резкости, когда она добавляется только на отдельных участках (краевая резкость, edge sharpen или избирательная резкость, smart sharpen)
Так или иначе, а вегас резкости совсем не добавляет, я это своим вострым глазом вижу по результирующей картинке. Было бы, конечно, лучше, если бы алгоритм масштабирования и резкость как-то настраивались, но вот не настраиваются.
Мой любимый unsharp mask в вегасе ведёт себя несколько странновато (с коэффициентами там чегой-то не того, я не смог разобраться), зато sharpen работает простенько и со вкусом. Прикладывать его или нет, а если прикладывать, то какой величины - дело вкуса.
Не подумайте, что я такой шибко умный, просто обработкой снимков занимаюсь далеко не первый день :)
А кодеки тут ни при чём. Хороший кодек крайне незначительно портит картинку, так, что глаз разницы и не заметит, но исходник-то ему редактор подсовывает. Ради проверки исходного качества можно, допустим, несколько кадров в TIFF отрендерить.
Неграмотный подход, потому и нет готогого удобного решения. Под музыку (точнее, под каждую музыкальную фразу) должен подгонятся каждый снимок.Согласен, подход неграмотный. Однако, есть причины (не буду приводить), почему в данном случае слайды не подогнаны.
Тем не менее, это не избавляет от необходимости время от времени масштабировать выделенный кусок целиком, а не только крайние слайды. Неужто нету для этого способа другого, чем project nesting? Мне посоветовали двигать с нажатым CTRL, но не получается. Это я двигаю неправильно или именно так в вегасе и задумано?
Попробуй программку для создания слайд-шоу Imaginate.
По своей идеологии она очень близка к Вегасу, но у нее есть один минус: все снимки в шоу и транзишены будут одинаковой длительности, которая выставляется перед работойДык такую программу сразу в мусорку, нафиг она нужна. Если б я научился быстро и просто масштабировать длительность слайдов, вегас стал бы для меня практически идеальным инструментом.
Как-то вот не верится, что нельзя штатными средствами пропорционально эвенты масштабировать. Завсегда можно, конечно, скриптик написать соответствующий, но это ж надо API изучать, писАть, отлаживать... Гемор нереальный, короче. Я, было дело, программировал, но то было давно и неправда.
jurisviii
04.07.2010, 19:13
Извиняюсь за многа букаф.
Спасибо за подробное опысание изменения разрешения в фотографии. К сожалению, в видео дело обстоит несколько иначе, с учетом свойств инструмента отображения информации - видеомонитора. Основные отличия - подвижное изображения и меньшее разрешение. Потому такие суждения о алгорифмов изменения (уменьшения) разрешения применимы в в отдельных случаях, например в DVD/BluRay рипах для просмотра на компе. В реальном видео вместе этого применяется аппертурная коррекция, которвая в основном делается уже в камерах. Профессионалы всегда рекомендует применять меньших значений этих коррекций по сравнению с дефальтными, которые выставляется для неведанных пользователей (см. например тут (http://downloads.bbc.co.uk/rd/pubs/whp/whp-pdf-files/WHP034_ADD30-rev1-Sony-PMW-EX1-and-EX3.pdf) по сравнению с цифрами приведенными в мануалах). Это связано с комплексным изменением параметров видео - например при субъективном увеличении резкости и одновременной фильтрации шумов существенно повышается субъективная заметность некоторых артефактов компрессии итп. Ну а если еще тут добавлять еще и эффектов от чересстрочной развертки... получается, что на картинках уменьненнех графическими программами (фотошопом) еще приходится дополнительно размывать горизонтальных линий для получения приемлимого уровня фликкера. Так что нельзя так просто переносить методику фотографов в видео...
altarvic
04.07.2010, 22:20
Если б я научился быстро и просто масштабировать длительность слайдов, вегас стал бы для меня практически идеальным инструментом.
Как-то вот не верится, что нельзя штатными средствами пропорционально эвенты масштабировать. Завсегда можно, конечно, скриптик написать соответствующий, но это ж надо API изучать, писАть, отлаживать...
Для этого есть уже готовые скрипты и расширения
Проходчик
05.07.2010, 04:17
Мне посоветовали двигать с нажатым CTRL, но не получаетсяВот ещё один камушек в сторону 32х... Вижу, что решения Вашей проблемы не находится, смоделировал ситуацию у себя. Итого:1). в "детской" системе Win 7 Home Premium - обилие всемозжных игр, сопутствующего софта(эх молодежь, молодежь...) SVP 9.0ex32, да ситуация именно такая, как Вы описываете, но... Причины, скорее всего, указаны строчкой выше.
2) в "рабочей" системе(Win7Ux64)-только 2 Вегаса, Архитект, Адобовские Шоп и Эффект, и сопутствующие-кодер, плеер, Файерфокс-там все с точностью до наоборот, т.е. все работает как Вам советовали. Выделяешь нужные эвенты, в группу(G), и с нажатым CTRL тянешь за краешек. Вот тут один момент.За переход не ухватишься, т.е. изменяться будет длина перехода, и ctrl здесь не поможет.Можно сдвинуть первый остающийся на месте слайд, оставив на его месте маркер, а остальными работать. Но проще, развернуть видеодорожку(ПКМ на заглавии дорожки-> expand..),и дальше по необходимости. Да и кнопка "игнорировать групировку" должна быть выключена. Изменяется пропорционально все: и выделенные(сгрупированные) слайды, и переходы между ними. Работает и в 9.0ех32 и в 9.0ех64. Если непонятно, могу записать коротенький ролик-тутор.
Потому такие суждения о алгорифмов изменения (уменьшения) разрешения применимы в в отдельных случаях, например в DVD/BluRay рипах для просмотра на компеПолагаю, сладйдшоу высокого разрешения к этой же категории относится. Лично мне от видеоредакторов только и требуется, что слайдшоу собирать. Ну и, раз уж заговорили про мыло и резкость, то я просто не мог не вмешаться, поскольку заметный кусок жизни убил на то, чтобы разобраться с резкостью :)
Короче, я показал, что при даунсайзе вегас резкости не добавляет ВООБЩЕ. Может, пригодится кому-то это знание, может, не пригодится. Мне самому пригодилось, а ответ я нашёл не сразу. Сначала тоже думал, что в кодеках проблема, что они выдают недостаточное качество, и из-за этого детали теряются. После того, как поставил вообще чуть ли не предельно достижимое выходное качество, стало ясно, что не в кодеках дело. До элементарного решения (добавить sharp на трек) дошёл лишь где-то на вторые сутки интенсивных телодвижений.
Вот тут один момент.За переход не ухватишься, т.е. изменяться будет длина перехода, и ctrl здесь не поможет.Можно сдвинуть первый остающийся на месте слайдВот!!! Вот оно!!! Спасибо, добрый человек!!! Я ещё думал, что не за тот край мышью хватаюсь, а вот слайд убрать не догадался, чтоб край без перехода был. Убрал временно один слайдик на соседнюю дорожку, получилась дырка, тут-то курсор форму поменял, и группа начала масштабироваться. То, что и требовалось!!!
Блин, такая простая, казалось бы, вещь, а отняла практически неделю :(
P.S. Так что дело было не в 32 битах
jurisviii
05.07.2010, 11:14
я показал, что при даунсайзе вегас резкости не добавляет ВООБЩЕ.А кто об этом сомневался? Я только утвердил, что делать черезмерную резкость для видео противопоказано.