PDA

Просмотр полной версии : Виснет вегас при открытии mp4.


Zloymedved
24.07.2010, 01:11
Вообщем проблема такая , делал шматочек видео , наложил Кучу эфектов всякоразно , ну и (как советуют в гайдах) тычнул просчёт.
Ну дальше занялся другим отрывком , но когда мне понадобилось их обьёдинить , вегас завис при его открытии....

Я только потом прочитал что вегас туго работает с AVC.... вот...

Ну я так понял мне теперь его нужно переделать в то что вегас нормально откроет , но я незнаю чем.

Собственно файл:
Format : MPEG-4
Format profile : Base Media / Version 2
Codec ID : mp42
File size : 2.44 MiB
Duration : 5s 33ms
Overall bit rate : 4 067 Kbps
Encoded date : UTC 2010-07-23 19:11:56
Tagged date : UTC 2010-07-23 19:11:56

Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : Baseline@L3.2
Format settings, CABAC : No
Format settings, ReFrames : 5 frames
Codec ID : avc1
Codec ID/Info : Advanced Video Coding
Duration : 5s 33ms
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 4 064 Kbps
Width : 1 152 pixels
Height : 864 pixels
Display aspect ratio : 4:3
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 30.000 fps
Standard : NTSC
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.136
Stream size : 2.44 MiB (100%)
Language : English
Encoded date : UTC 2010-07-23 19:11:56
Tagged date : UTC 2010-07-23 19:11:56

и на будущее , во что лучше сохранять куски , чтобы в дальнейшем с ними можно работать было в вегасе нормально (ну естественно с мин. потерей качества) , цель вообще игровое видео.
материал снят fraps'om:

Width : 1 152 pixels
Height : 864 pixels
Display aspect ratio : 4:3
Frame rate : 60.000 fps

jurisviii
24.07.2010, 10:36
прочитал что вегас туго работает с AVCНе совсем верно - вегас относительно хорошо справляется с AVC - вчера я сам убедился (и удивлялся) что вегас без особых проблем играет подрезку из файлов от Sony HDR-XR155 (AVC 1920x1080@50i 16 Mbit/s) в качестве Best/Full в реальном времени на внешний FullHD монитор. Правда, канопус утверждает, что новый эдик так играет одновременно 3 потоков FullHD, но если посмотреть системных требований, то становится ясно, что это заслуга не только одного софта ;)
Так что все проблемы с (исправными) AVC возникает от несоответствия сложности проекта (включая конечно формата исходников) применяемому железу.

Zloymedved
24.07.2010, 12:59
Так что все проблемы с (исправными) AVC возникает от несоответствия сложности проекта (включая конечно формата исходников) применяемому железу.

Тоесть хотите сказать что например для старенкого:
Athlonx2 5400+,8800Gt,4GB ram , работать с 5 секундным видео в данном формате в вегасе это непосильная задача?

jurisviii
24.07.2010, 13:18
Мне нет возможности этого проверить. Но например, на Acer Aspire 7520 (единственный доступный мне с AMD процом) при любом качестве превю вегас играет таких файлов со скоростью не больше одного двух кадров в секунду.

GS1966
24.07.2010, 13:24
вегас туго работает
или вообще не работает с нестандартом вроде
Width : 1 152 pixels
Height : 864 pixels
Frame rate : 60.000 fps
от такой "солянки" у кого хошь башню снесет
Вопрос собственно в чем - прицениться что скажут ?
.

Zloymedved
24.07.2010, 13:29
to jurisviii
Жестоко...
а можно чем-нибудь AVC переделать в что-то типо некомпресс avi ,
или как-нибудь подружить моё творение с virtualdub....

to GS1966
Ну вопрос в том чтобы, данное видео можно было открыть в вегасе , ну как я понимаю , его нужно переделать в что-то другое , возможно с другим разрешением.(Я про первое видео где AVC такоеже разрешение fps 30.000)

jurisviii
24.07.2010, 13:40
в что-то типо некомпресс aviдля проигрывания такого в RT придется доставать высокоскоростного дискового массива (не менее 200 MB/s), что IMHO еще дроже.

Zloymedved
24.07.2010, 13:50
Я окончательно запутался...

Вот есть видео:

Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
Format profile : OpenDML
File size : 2.72 GiB
Duration : 31mn 30s
Overall bit rate : 12.4 Mbps
Writing library : VirtualDub build 32817/release

Video
ID : 0
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.0
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 2 frames
Codec ID : H264
Duration : 31mn 30s
Bit rate : 12.3 Mbps
Nominal bit rate : 10 000 Kbps
Width : 1 152 pixels
Height : 864 pixels
Display aspect ratio : 4:3
Frame rate : 60.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.207
Stream size : 2.72 GiB (100%)
Writing library : x264 core 1679598476May 4 2010
Encoding settings : cabac=1 / ref=1 / deblock=0:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=hex / subme=5 / psy=1 / psy_rd=0.0:0.0 / mixed_ref=0 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=0 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / chroma_qp_offset=0 / threads=1 / nr=0 / decimate=1 / mbaff=0 / bframes=3 / b_pyramid=0 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / wpredb=1 / keyint=250 / keyint_min=1 / scenecut=40 / rc_lookahead=40 / rc=abr / mbtree=1 / bitrate=10000 / ratetol=1.0 / qcomp=0.50 / qpmin=2 / qpmax=31 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / aq=1:0.30

Размер: 2.72 GiB , формат AVC , разтерешние тоже самое 1152х864, fps 60.000
Я немогу понять в чём в них принципиальные отличия(с первым видео в начале темы) но это открывается в вегасе без каких либо задержек и нормально редактируется.

To jurisviii
У нас с вами разговор двух глухих , как я понял я немогу конкретно написать что мне нужно , так чтобы меня поняли , и к этому я почти непонимаю вас.
с Самого начала , у меня есть 5 секундное видео AVC(остальные параметры выше) , оно неоткрывается в вегасе (Вегас виснит и неотвечает) , мне нужно найти способ открыть его в Вегасе ,
нормальный способ , Я придумал мега кривой но работающий способ , Открыл данное 5 секундное видео в плеере и захватил с экрана фрапсом , в итоге получил это видео на глаз без потери качества в Анкомпресед.avi(без всяких турбокомпьютеров и массивов) которое спокойно редактируется в вегасе , но мне кажется есть более простой способ сделать примерно тоже самое.

jurisviii
24.07.2010, 20:03
Если из двух как-будто одинаковых файлов один не открывается, то он дефектный и подлежит удалению а не обсуждению. Мы конечно можем обсуждать способов спасения ситуации, однако вопрос был поставлен иначе.

Zloymedved
24.07.2010, 21:32
Дефектное видео.... СПАСИБО что указали на проблему.
воспользовался этим шаблоном ещё раз и всё ок работает.

Вот собственно:
http://anasratb.clan.su/vegas2.jpg

Остаётся разобратся почему в первый раз так вышло.:(

ProActive
25.07.2010, 02:30
Zloymedved
Не понимаю, для чего захватывать в 60 fps? Имхо 30 хватает за глаза, и конечный размер файла получается намного меньше.

Zloymedved
25.07.2010, 09:33
Очевидножы в проекте будет ровно в 2 раза меньше 30.0000

фрапсе есть настройка No syns.
Если она включена можно играть на реальном игровом ФПС при этом фрапс будет писать ак в настройках , играть удобно , но в видео порой появляется пропуск кадров , подвисоны , в местах нагрузки ускорение видео и прочая шняга .
При отключёном No syns Во время записи видео в игре фпс ограничевается тем что выставлено во фрапсе для записи , при 30 фпс нереально играть не в 1 нормальный экшен или мморпг. когда при 45+ чуствуется уже компфортная смена картинки.

ну и 4ТБ свободных в наличии имеется, с учётом что 95% наснятого будет удалено , на норм мувик хватит.

ProActive
25.07.2010, 12:45
Zloymedved Неужели 8800GT позволяет захватывать со скоростью 60 fps и при этом в самой игре выдавать 60 фпс? Сомнительно. У меня 8800GTS даже 30 фпс в разрешении 1280*720 пишет с сильными рывками.

Zloymedved
25.07.2010, 14:37
Ну ВоВ с настройками 1152х864х75 ,сглаживание х4(х8мксимум), детализация текстур и заклинания на среднем , тени отключены, остальное всё максимум.
настройки фрапса Full size, No syns(галочка нестоит) , захват без курсора включён , запись звука отключена , fps 60.
И играется как обычно без фрапса и качество видео ОК.

CSеры с демок обычно пишут 90+ fps, незнаю зачем но говорят так лучше....

ProActive
25.07.2010, 15:10
Zloymedved А, ну ВоВ другое дело. Игра нетребовательна. CS тем более. Но например, если попробовать записать с такими настройками Mass Effect 2, получим слайдшоу на всех видеокартах ниже GTX 2xx...

Zloymedved
25.07.2010, 18:36
Посмотрел Mass Effect 2 , я бы сказал там с нашими компьютерами лучше непытатся вообще качественно/красивое видео делать -.-
Но вравда по игровым моментам ябы и несказал что там имеет смысл писать 60 FPS , там по игре нет поворотов камеры на 180 градусов(В вове при 30 fps это очень неудобно) и назад несколько за пару секунд + в кодировании ненадо опасатся смазки игрового текста (например в мморпг часто важно сделать чтобы комбат лог/чат не просто несмазывался а нормально читался без остановки мувика).

warper
28.07.2010, 02:18
Правильное игровое видео вообще-то стробит, какая смазка текста?

Zloymedved
28.07.2010, 12:42
я незнаю как это описать , вощем тогда когда ты понимаешь что это буквы но прочитать у тебя это неполучается

warper
28.07.2010, 13:45
Ага, а ещё есть тени (раздвоение изображений), полосатость быстрых эффектов, а в запущенных случаях motion blur когда его не просили...
Основных причин для "смазов" две: некошерное изменение fps и непрогрессивная развертка. Вместе они творят настоящие чудеса.

Чтобы всего этого избежать есть несколько простых правил:
* всегда работаем в проекте с прогрессивной разверкой
* всегда проверяем свойства исходников, выставляем в них прогрессивную развертку, если автоматика Вегаса ошиблась
* не стоит использовать codec pack и ffdshow (как часть его или отдельно) для декодирования фрапсов, лучше всего использовать родной фрапсовский кодек
* предварительные преобразования фрапсов в x264, mpeg-4 и даже mpeg-2 отвергаем как классово вражеские методы
* поменьше меняем fps
* при изменении fps применяем настройку disable resampling, в простых случаях выставляем undersample rate
* при применении track motion (возможно, pan/crop) смотрим на motion blur и избавляемся от него по необходимости
* чат при необходимости выводим в PiP поверх уменьшенного/увеличенного видео
* выводим проект в прогрессивной развертке

Исходники в прогрессивной развертке. Я не помню программ захвата экрана, которые бы не писали видео в прогрессиве, а большинство даже не умеет писать в interlaced, но пользователи умудряются ставить в программах захвата внешние кодеки с черезстрочкой. Иногда Вегас брыкается, и ставит фрапсам в свойствах медиа interlaced - надо не забывать проверять, и если Вегас взбрыкнул, менять руками на прогрессив.

Проект в прогрессивной развертке даже не обсуждается, рендеринг тоже. По умолчанию Вегас делает HD-проекты в интерлейсе, а неопытные пользователи так и редактируют свое видео. При выводе для DVD возможно использовать непрогрессивную развертку, но лучше этого не делать - стандарт PAL DVD (и DVD Architect) позволяет задать формат исходников с прогрессивной разверткой.

При изменении частоты кадров Вегас включает resampling. Для непрогрессивных исходников также может заработать deinterlace. Результаты получаются звездно-полосатые, иногда подправленные деинтерлейсом. Обычно resampling приводит к двоению изображений. Для текста это понижает читаемость, особенно плохо это сказывается на быстродвижущийся текст. Выбор в свойствах клипа dsiable resampling возвращает нас в стробическую нирвану: все кадры чёткие, некоторых не хватает.

При изменении размеров изображения Вегас применяет de/reinterlace. Эта забавная методика деинтерлейсит изображение перед изменением его размеров, а потом раскладывает обратно. Метод деинтерлейса подправляет картинку, и статичные места почти не портятся, но изменяющиеся начинают сильно менять свой облик. Грубо говоря, получаем неоправданный блюр, а иногда и другие артефакты.
Если исходник и проект прогрессивные, всего этого безобразия не случается.

Наконец, есть два эффекта, влияющие на вид текстов.
1) Цвет текста иногда изменяется из-за неправильно подобранных уровней. Читать тут и далее по ссылке все статьи по теме:
http://provegas.ru/forum/showthread.php?p=34924
2) Цвет текста "усредняется", что бывает заметно на границах мелкого текста. Почему это происходит описано тут:
http://wapedia.mobi/en/Chroma_subsampling
Для конечного видео ничего с этим не сделать, для промежуточного просчета не стоит использовать кодеки с chroma subsapling 4:2:0 и 4:1:1, в идеале стоит сохранять промежуточное видео в uncompressed.

Zloymedved
29.07.2010, 13:10
Вообщем спасибо за предоставленую информацию.

Я даже схоранил в блокнотике)))
Очень понятно расписали и отпало много вопросов что нужно делать а что нет.

jurisviii
29.07.2010, 13:42
Я даже схоранил в блокнотике))) этого даже стоит выучить наизусть ;)