PDA

Просмотр полной версии : Сильная контрастность при рендере

mrxima
15.12.2015, 22:04
Доброго всем времени суток!

Я новичок в данном деле и от того, смогу ли я решить данный вопрос, зависит, смогу ли я сохранить свою работу :)

Итак, начну для начала с описания того, что требует от меня работодатель:

Видео разрешением 1280х720 25 fps (снимаю я на зеркалку с разрешением 1920х1080 25 fps), переменный битрейт (максимальный 10000 kbp/s) , контейнер mp4, цветовое пространство 4.2.0, кодек k-lite codec pack.

Описание проблемы:

При монтаже при просмотре видео оно выглядит нормальным, однако после рендера на видео повышается контраст, видео становится темнее и мне никак не удается это исправить. Кодеки установил последней версии. Проблема также заключается в том, что при просмотре даже оригинального видео через большинство плееров, оно выглядит также плохо, НО (!) при просмотре этого видео через плеер Quick Time или при монтаже самого ролика (в маленьком окошке предпросмотра в вегасе) - оно содержит нормальные цвета. Умоляю вас, объясните от А до Я, какие настройки и действия необходимо совершить для решения вопроса. Может быть, проблема с кодеком?

Конечно, я могу повысить яркость и уменьшить контраст, но мне необходимо, чтобы сам оригинал оставался без изменений. Возможно ли это?

jurisviii
15.12.2015, 22:20
Видео разрешением 1280х720 25 fps (снимаю я на зеркалку с разрешением 1920х1080 25 fps) :shok:
кодек k-lite codec pack.Это не кодек

http://provegas.ru/forum/showpost.php?p=75928&postcount=275

mrxima
15.12.2015, 22:29
да, к сожалению, у камеры нет режима съемки 1280х720 с 25 кадрами в секунду, поэтому приходится снимать так.

статью я эту видел, но, к сожалению, она слишком сложна для понимания новичка вроде меня... :(

warper
16.12.2015, 13:34
Конечно, я могу повысить яркость и уменьшить контраст, но мне необходимо, чтобы сам оригинал оставался без изменений. Возможно ли это?