Сильная контрастность при рендере - PROVEGAS.RU: SONY VEGAS FORUM
Нажмите для перехода на сайт ProVegas.ru  

Вернуться   PROVEGAS.RU: SONY VEGAS FORUM > ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ > Sony Vegas > Учимся работать профессионально

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.12.2015, 22:04   #1
mrxima Меню пользователя
Стажер

Рейтинг: 10
mrxima с Первым уровенем доверия
По умолчаниюСильная контрастность при рендере

Доброго всем времени суток!

Я новичок в данном деле и от того, смогу ли я решить данный вопрос, зависит, смогу ли я сохранить свою работу

Итак, начну для начала с описания того, что требует от меня работодатель:

Видео разрешением 1280х720 25 fps (снимаю я на зеркалку с разрешением 1920х1080 25 fps), переменный битрейт (максимальный 10000 kbp/s) , контейнер mp4, цветовое пространство 4.2.0, кодек k-lite codec pack.

Описание проблемы:

При монтаже при просмотре видео оно выглядит нормальным, однако после рендера на видео повышается контраст, видео становится темнее и мне никак не удается это исправить. Кодеки установил последней версии. Проблема также заключается в том, что при просмотре даже оригинального видео через большинство плееров, оно выглядит также плохо, НО (!) при просмотре этого видео через плеер Quick Time или при монтаже самого ролика (в маленьком окошке предпросмотра в вегасе) - оно содержит нормальные цвета. Умоляю вас, объясните от А до Я, какие настройки и действия необходимо совершить для решения вопроса. Может быть, проблема с кодеком?

Конечно, я могу повысить яркость и уменьшить контраст, но мне необходимо, чтобы сам оригинал оставался без изменений. Возможно ли это?
mrxima вне форума  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 22:20   #2
jurisviii Меню пользователя
Самый научный сотрудник

Рейтинг: 662781