Просмотр полной версии : Дерганье при видении камеры по горизонтале при пересчете в Вегасе
Вообщем трабл такой, снимаю на самсунг галакси с5, делаю проводку по горизонтале, смотрю на компе все ОК, видео FullHD 30fps, загоняю в вегас про 13, захожу в настройки проекта(вот скрин)
http://i73.fastpic.ru/big/2016/0115/60/64cda5da2a4039301612d171b845df60.jpg
проверяю также как в исходнике 30фпс, фулхд, далее, выбираю render Sony AVC или Main Концепт AVC(результат тотже), выбираю прессет(пробовал все) Интернет 1920*1080, 30фпс, фулхд, HIGH качество
http://i76.fastpic.ru/big/2016/0115/83/98eb94d592aad5420f80c71252fa6b83.jpg
Нажимаю ОК, делаю рендер - получаю дерганье\или двоение контуров при видении камеры. Что за хрень? В пинакл загоняю это видео все рендерится ОК. WTF?
Вот небольшой фрагмент исходник 25мб
https://cloud.mail.ru/public/Ett7/7gYe4BJvf
Причем если исходник кинуть в ютуб он его отлично кодирует и ничего не дергается
https://www.youtube.com/watch?v=XCtqo7DqBcY&feature=youtu.be
помогите !!!
Двоение - это попытка Вегаса привести частоту кадров в постоянную.
Кроме того, стандартная частота кадров 30 fps для видео - 29.972, а не 30.000. Не факт, что сам телефон пишет именно с 30,000 fps. Youtube понимает оба варианта, но в Вегасе при несовпадении будут двоения или переходы по кадрам.
Андроиды пишут видео с переменной частотой кадров, то есть, не выдерживают частоту кадров ровно, где-то получается чуть больше fps, где-то чуть меньше. Отсюда возникают те же проблемы - пересчёт кадров в Вегасе.
В настройках видеоклипа на таймлайне выберите disable resample. Это должно убрать двоения. Уберите в настройках проекта Adjust source media to better match project or rendering settings - иногда эта настройка приводит к неожиданным эффектам, в частности в некоторых случаях добавляется дёрганье.
Зайдите в закладку медиа в импортированном в Вегас видеофрагменте, убедитесь, что там field order: none (т.е. прогрессивная развёртка, а не чересстрочная).
jurisviii
15.01.2016, 16:50
стандартная частота кадров 30 fps для видео - 29.972, а не 30.000по вещательным стандартам NTSC частота кадров должна быть
30x1000/1001=29,97002997002997002997...~29.970
Тут явно дело с округлениями из-за цифровой техники, я встречал немного разные цифры, но точно сделать, как обычно, не получается.
Длине кадра 33365 микросекунд соответствует 29.9715 fps
Длине кадра 33366 микросекунд соответствует 29.9706 fps
Длине кадра 33367 микросекунд соответствует 29,9697 fps
jurisviii
15.01.2016, 17:17
по этому и число задается простой дробю, которая при делении образует бесконечное периодическое децимальное число 29,97(002997). длина периода тоже получается бесконечное периодическое число 33,3(6) мсек.
К слову, снимал как-то Люмией динамичное видео 1920Х1080, с прибацаной частотой кадров 25,021281 (!) Выставил в проекте: 1920x1080; 25,000 fps, Field order: None, Deinterlace method: None, Disable resample и просчитывал с тем же битрейтом в тот же mp4. Получил на выходе нормальные 25 кадров. Разница не заметна не только на глаз, но и при просмотре при большом увеличении панкропом.
Двоение - это попытка Вегаса привести частоту кадров в постоянную.
Кроме того, стандартная частота кадров 30 fps для видео - 29.972, а не 30.000. Не факт, что сам телефон пишет именно с 30,000 fps. Youtube понимает оба варианта, но в Вегасе при несовпадении будут двоения или переходы по кадрам.
Андроиды пишут видео с переменной частотой кадров, то есть, не выдерживают частоту кадров ровно, где-то получается чуть больше fps, где-то чуть меньше. Отсюда возникают те же проблемы - пересчёт кадров в Вегасе.
Спасибо за ответ! Вы знаете я пробовал в настройках проекта ставить 29.972 и кодировать с 29.972 в окне рендера, все равно двоение(
В настройках видеоклипа на таймлайне выберите disable resample. Это должно убрать двоения.
в вегасе файл меню file> properties?
Уберите в настройках проекта Adjust source media to better match project or rendering settings - иногда эта настройка приводит к неожиданным эффектам, в частности в некоторых случаях добавляется дёрганье.
пробовал ее отключать и ручками задавать параметры, болта(
Зайдите в закладку медиа в импортированном в Вегас видеофрагменте, убедитесь, что там field order: none (т.е. прогрессивная развёртка, а не чересстрочная).
проверил файлы, все прогрессив, вот
http://i73.fastpic.ru/big/2016/0116/dc/9fa7498f70000e77a576d4b8a78e8edc.jpg
что еще можно сделать?:wck:
по вещательным стандартам NTSC частота кадров должна быть
30x1000/1001=29,97002997002997002997...~29.970
посмотрел свойства файла
ППЦ
винда показывает 30К\с
плеер показыват от 29 до 30.01 гребаный андройд
http://i75.fastpic.ru/thumb/2016/0116/c9/53dfac5d2e0af235c6f990aa205ac7c9.jpeg (http://fastpic.ru/view/75/2016/0116/53dfac5d2e0af235c6f990aa205ac7c9.jpg.html)
господа, что больше никаких идей?
PNC, ты заинтриговал. Выкладывай небольшой фрагмент исходника на обменник.
в вегасе файл меню file> properties?
Нет, правой кнопкой на видеофрагменте->Properties->левая закладка, там радиокнопка Disable resample
PNC, ты заинтриговал. Выкладывай небольшой фрагмент исходника на обменник.
перечитайте внимательно первый пост
jurisviii
18.01.2016, 17:17
Дергание присутствует уже на оргинале.
Выбирая 30.000 кадров в настройках проекта и просчета без дополнительных танцев мне получается просчет без двоения и с дерганием (повторяющиеся кадры, наверно Dropped Frames при записи) точно в тех же местах, как в оргинале.
Дергание присутствует уже на оргинале.
Выбирая 30.000 кадров в настройках проекта и просчета без дополнительных танцев мне получается просчет без двоения и с дерганием (повторяющиеся кадры, наверно Dropped Frames при записи) точно в тех же местах, как в оргинале.
хм, я если смотрю оригинал виндовым медиа плеером нету дерганий, в MPC-HC дергания есть.
jurisviii, та же фигня...
PNC, ютуб явно блюрит.
Проходчик
19.01.2016, 10:46
нет, видимо у меня что то не так - уже покадрово прогнал в трех плеерах - нету у меня артефактов, да съемка на мобилку, но все воспроизводится ровно.
Взглянуть (https://cloud.mail.ru/public/CRSu/A3MADJDS5)
нет, видимо у меня что то не так - уже покадрово прогнал в трех плеерах - нету у меня артефактов, да съемка на мобилку, но все воспроизводится ровно.
Взглянуть (https://cloud.mail.ru/public/CRSu/A3MADJDS5)
признавайся как сделал?
мне кажется ты стабилизацию включил софтовую, я прав, вообщем рассказывай, результат отличный!
jurisviii
19.01.2016, 12:31
Даже звуковая дорожка отличается :shok:
Хитрый Проходчик точно его чем-то поровнял - картинка кропленная...
Проходчик
19.01.2016, 14:07
Нет, ну конечно, обработано и видео стабом прошелся и по звуку "лизнул" слегка -ветер по ушкам больно "стучит". Сырой исходник Вегас точно так же выводит, но я сначала Меркалем прошелся -он добавил опорный фрейм, и gop уменьшил, хотя fps оставил тот же - 30.01
Нет, ну конечно, обработано и видео стабом прошелся и по звуку "лизнул" слегка -ветер по ушкам больно "стучит". Сырой исходник Вегас точно так же выводит, но я сначала Меркалем прошелся -он добавил опорный фрейм, и gop уменьшил, хотя fps оставил тот же - 30.01
для тех кто в танке, можно инструкцию))
Проходчик
19.01.2016, 22:19
Не о чем инструктировать, -3 операции - ПроДад Меркали 4 - стабилизация+меняет структуру видео на более приемлемую к редактированию, в Вегасе только слегка поправлен звук и вывод в 29,97fps с отключенным ресемплом
:pzl: дай ты ему лучше проект...
realmorfey
13.02.2016, 04:27
У меня похожая проблема, может посоветуете что. В проекте два типа видео. 29,97 и 30 кадров. В отрендеренном файле двоятся либо первый либо второй фрагмент в зависимости от выходной частоты. Пробовал ставить галочки в свойствах файла no resample и вручную задавть чатстоту кадров не помогает. Я так думаю идеальный вариант это замедлить одно либо ускорить другое видео на 0,03 fps. Такое возможно?
И еще есть проект 50 fps и 30 fps. Может есть более качественное решение для перевода 30 в 50 fps чем встроенный рендер sony?
Проходчик
13.02.2016, 11:18
в свойствах файла no resample и вручную задавать частоту кадров не помогаетВ обычных случаях, при правильных настройках, - всегда помогает, тяжелее там, где фпс плавающий,- вот тут нужны нестандартные решения, чаще всего -просчет вне Вегаса...
realmorfey
15.02.2016, 05:00
помогает настройка частота воспроизведения. ускоряем либо замедляем на 0,001, также отключил рессемплирование. переделка 29,97 в 30 кадров показалась как бы живее что ли картинка. не знаю может из-за того что фотоаппарат так снимает...а вот 30 в 50 нормально не получается. может есть какой плагин для генерации промежуточных кадров чтобы картинка была плавнее? либо отдельный софт, подскажите.
jurisviii
15.02.2016, 12:28
Возможно, лучшим является Twixtor (http://revisionfx.com/products/twixtor/vegas-pro/), однако его применение не быстрое и не простое, а качество результата в большой степени зависит от резкости исходника.
realmorfey
16.02.2016, 05:55
вот рецепт. 29,97 в 50
1 в твихторе ставим скорость 59,94 (проект должен быть 50 кадров)
2 в свойствах файла : но ресампл, скорость воспроизведения 1,668
результат меня устроил. процесс ресурсоёмкий (
таким способом можно переводить любые комбинации частоты кадров.
вот рецепт. 29,97 в 50
1 в твихторе ставим скорость 59,94 (проект должен быть 50 кадров)
2 в свойствах файла : но ресампл, скорость воспроизведения 1,668
результат меня устроил. процесс ресурсоёмкий (
таким способом можно переводить любые комбинации частоты кадров.
что такое "твихтор"?