|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.01.2016, 13:43 | #1 |
PNC
Стажер
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 19
Рейтинг: 10
|
Дерганье при видении камеры по горизонтале при пересчете в Вегасе
Вообщем трабл такой, снимаю на самсунг галакси с5, делаю проводку по горизонтале, смотрю на компе все ОК, видео FullHD 30fps, загоняю в вегас про 13, захожу в настройки проекта(вот скрин)
проверяю также как в исходнике 30фпс, фулхд, далее, выбираю render Sony AVC или Main Концепт AVC(результат тотже), выбираю прессет(пробовал все) Интернет 1920*1080, 30фпс, фулхд, HIGH качество Нажимаю ОК, делаю рендер - получаю дерганье\или двоение контуров при видении камеры. Что за хрень? В пинакл загоняю это видео все рендерится ОК. WTF? Вот небольшой фрагмент исходник 25мб https://cloud.mail.ru/public/Ett7/7gYe4BJvf Причем если исходник кинуть в ютуб он его отлично кодирует и ничего не дергается https://www.youtube.com/watch?v=XCtq...ature=youtu.be помогите !!! Последний раз редактировалось PNC; 15.01.2016 в 14:08. |
15.01.2016, 16:31 | #2 |
warper
Старший научный сотрудник
Регистрация: 10.07.2009
Сообщений: 1,505
Рейтинг: 354850
|
Двоение - это попытка Вегаса привести частоту кадров в постоянную.
Кроме того, стандартная частота кадров 30 fps для видео - 29.972, а не 30.000. Не факт, что сам телефон пишет именно с 30,000 fps. Youtube понимает оба варианта, но в Вегасе при несовпадении будут двоения или переходы по кадрам. Андроиды пишут видео с переменной частотой кадров, то есть, не выдерживают частоту кадров ровно, где-то получается чуть больше fps, где-то чуть меньше. Отсюда возникают те же проблемы - пересчёт кадров в Вегасе. В настройках видеоклипа на таймлайне выберите disable resample. Это должно убрать двоения. Уберите в настройках проекта Adjust source media to better match project or rendering settings - иногда эта настройка приводит к неожиданным эффектам, в частности в некоторых случаях добавляется дёрганье. Зайдите в закладку медиа в импортированном в Вегас видеофрагменте, убедитесь, что там field order: none (т.е. прогрессивная развёртка, а не чересстрочная). |
15.01.2016, 16:50 | #3 | |
jurisviii
Самый научный сотрудник
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 9,345
Рейтинг: 634052
|
Цитата:
30x1000/1001=29,97002997002997002997...~29.970 |
|
15.01.2016, 16:59 | #4 |
warper
Старший научный сотрудник
Регистрация: 10.07.2009
Сообщений: 1,505
Рейтинг: 354850
|
Тут явно дело с округлениями из-за цифровой техники, я встречал немного разные цифры, но точно сделать, как обычно, не получается.
Длине кадра 33365 микросекунд соответствует 29.9715 fps Длине кадра 33366 микросекунд соответствует 29.9706 fps Длине кадра 33367 микросекунд соответствует 29,9697 fps |
15.01.2016, 17:17 | #5 |
jurisviii
Самый научный сотрудник
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 9,345
Рейтинг: 634052
|
по этому и число задается простой дробю, которая при делении образует бесконечное периодическое децимальное число 29,97(002997). длина периода тоже получается бесконечное периодическое число 33,3(6) мсек.
|
16.01.2016, 02:08 | #6 |
Martin
Старший научный сотрудник
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 1,180
|
К слову, снимал как-то Люмией динамичное видео 1920Х1080, с прибацаной частотой кадров 25,021281 (!) Выставил в проекте: 1920x1080; 25,000 fps, Field order: None, Deinterlace method: None, Disable resample и просчитывал с тем же битрейтом в тот же mp4. Получил на выходе нормальные 25 кадров. Разница не заметна не только на глаз, но и при просмотре при большом увеличении панкропом.
|
16.01.2016, 17:47 | #7 | |||||
PNC
Стажер
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 19
Рейтинг: 10
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
что еще можно сделать?
Цитата:
ППЦ винда показывает 30К\с плеер показыват от 29 до 30.01 гребаный андройд Последний раз редактировалось PNC; 16.01.2016 в 18:00. Причина: Automerged Doublepost |
|||||
18.01.2016, 11:04 | #8 |
PNC
Стажер
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 19
Рейтинг: 10
|
господа, что больше никаких идей?
|
18.01.2016, 11:21 | #9 |
Martin
Старший научный сотрудник
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 1,180
|
PNC, ты заинтриговал. Выкладывай небольшой фрагмент исходника на обменник.
|
18.01.2016, 13:44 | #10 |
warper
Старший научный сотрудник
Регистрация: 10.07.2009
Сообщений: 1,505
Рейтинг: 354850
|
|
18.01.2016, 16:45 | #11 |
PNC
Стажер
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 19
Рейтинг: 10
|
|
18.01.2016, 17:17 | #12 |
jurisviii
Самый научный сотрудник
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 9,345
Рейтинг: 634052
|
Дергание присутствует уже на оргинале.
Выбирая 30.000 кадров в настройках проекта и просчета без дополнительных танцев мне получается просчет без двоения и с дерганием (повторяющиеся кадры, наверно Dropped Frames при записи) точно в тех же местах, как в оргинале. |
18.01.2016, 19:23 | #13 |
PNC
Стажер
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 19
Рейтинг: 10
|
хм, я если смотрю оригинал виндовым медиа плеером нету дерганий, в MPC-HC дергания есть.
Последний раз редактировалось jurisviii; 18.01.2016 в 19:26. Причина: Нарушение пункта 2.3 правил форума |
18.01.2016, 23:46 | #14 |
Martin
Старший научный сотрудник
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 1,180
|
jurisviii, та же фигня...
PNC, ютуб явно блюрит. Последний раз редактировалось Martin; 19.01.2016 в 00:26. |
19.01.2016, 10:46 | #15 |
Проходчик
Старший научный сотрудник
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 1,545
Рейтинг: 372684
|
нет, видимо у меня что то не так - уже покадрово прогнал в трех плеерах - нету у меня артефактов, да съемка на мобилку, но все воспроизводится ровно.
Взглянуть
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли - но я всегда быстрее... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|