11.05.2008, 09:20 | #1 |
Beast2537
Любопытная носопырка
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 746
Рейтинг: 49304
|
Drop Shadow (прямая тень)
Уважаемый All!
Кто как справляется в Вегасе с задачей отбрасывания прямой тени (Drop Shadow) объектом? Имеем: 1) кейфреймы на трэке 2D Shadow и 2D Glow 2) в обоих титровальщиках (Sony Text и ProTitler) собственные эффекты Shadow и Glow. Почему меня они не удовлетворяют? Потому что в случае перевода трэка в режим 3D Source Alpha кейфреймы 2D Shadow и 2D Glow исчезают, а тень хочется не только у текста. Советы? |
12.05.2008, 04:00 | #2 |
YNUS
Старший научный сотрудник
Регистрация: 12.05.2008
Сообщений: 978
Рейтинг: 31463
|
При переводе в 3D Source Alpha у меня не происходит подобного, или я не могу понять вопроса? Подробней опиши проблему пожалуйста.
|
12.05.2008, 09:05 | #3 |
Beast2537
Любопытная носопырка
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 746
Рейтинг: 49304
|
Вот 2D-трэк:
А вот 3D: Теней там нет и это обидно. А хочется обычный drop shadow, почему такого плагина для Вегаса нет, так и не пойму :unsure: такая простотища, я же не прошу CAST Shadow, с просчётом перспективы и т.п., я хочу тупо "копию трэка, с содержимым по альфе, разблюренное по краям и смещённое на x пикселей"... Ну устал я руками это делать, да и проект загромождает. :confused: |
12.05.2008, 09:56 | #4 |
jurisviii
Самый научный сотрудник
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 9,130
Рейтинг: 576064
|
Тени остается, а кейфрейми пропадает, это наверно связано с тем, что тени все равно должны двигатся вместе с объектом. Однако при развороте объекта в зеркальном отображении, тени тоже зеркалится, что не верно...
|
12.05.2008, 14:16 | #5 |
Beast2537
Любопытная носопырка
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 746
Рейтинг: 49304
|
Где???? Где тени остаются? Где их включить?
|
12.05.2008, 21:03 | #6 |
Beast2537
Любопытная носопырка
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 746
Рейтинг: 49304
|
Неа, не получится. Повращайте в x-y-плоскости и поймёте почему. Засада какая-то, как так никто не догадался, никакой NewBlue, и иже с ними такую простоту замутить плагином...
|
13.05.2008, 02:01 | #7 |
YNUS
Старший научный сотрудник
Регистрация: 12.05.2008
Сообщений: 978
Рейтинг: 31463
|
По скринам понял и не вижу проблем, почему не используешь внутренние опции медиагенератора?
|
13.05.2008, 09:00 | #8 |
Beast2537
Любопытная носопырка
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 746
Рейтинг: 49304
|
Эмммм. К примеру у меня есть фотка с альфой. Ну вот как в уроке про 3d фотографию. И как мне использовать эту опцию? :RTFM:
|
13.05.2008, 12:49 | #9 |
YNUS
Старший научный сотрудник
Регистрация: 12.05.2008
Сообщений: 978
Рейтинг: 31463
|
Ну да, что касается фото и видео тут номер с внутренними настройками не прокатит, в таких случаях я делаю так.
Копи-паст исходного эвента наверх, на нижнем убираю яркость до 0 и применяю размытие по гаусу, вержний мотаю в 3d ключи переношу и на нижний с нужной коррекцией по траектории. Конечно, было бы намного проще если бы существовал плагин, тут я согласен на 100, но я уже привык и так работать, както не замечаю неудобства. |
13.05.2008, 13:02 | #10 |
Beast2537
Любопытная носопырка
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 746
Рейтинг: 49304
|
Вооот! Теперь представьте мою проблему: я человек дёрганый, распыляющийся, сегодня мне нравится, как event ездит по экрану в 3D, а назавтра разонравилось. Я начинаю править 3D motion, в случае копи-паста ивента мне придётся править ДВА трека или после правки снова копи-пастить. Вопщем засада. :'(
|
13.05.2008, 13:34 | #11 |
YNUS
Старший научный сотрудник
Регистрация: 12.05.2008
Сообщений: 978
Рейтинг: 31463
|
Я себе представляю каким интелектом должен обладать плагин чтобы менять фазу тени от положения объекта в 3d, всётаки вегас монтажка а не композер. Если стоит "сверхзадача" то уж легче в тотже афтер прыгнуть и там быстренько сделать то что накипает в вегасе.
|
13.05.2008, 13:37 | #12 |
Beast2537
Любопытная носопырка
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 746
Рейтинг: 49304
|
Не! Мну не надо интеллекта! Надо просчитать попиксельные данные (то, что получает на входе плагин, который висит на всём трэке) и простроить тень, т.е. взять альфа-канал, разблюррить его и закрасить чёрным. Усё! Я и говорю, что такая простотень, а нету :-(
|
13.05.2008, 13:39 | #13 |
YNUS
Старший научный сотрудник
Регистрация: 12.05.2008
Сообщений: 978
Рейтинг: 31463
|
Дык в таком случае и править трек с тенью как 2 пальца, ключи оптом копипасть.
|
13.05.2008, 13:44 | #14 |
Beast2537
Любопытная носопырка
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 746
Рейтинг: 49304
|
:-( вот именно, как два пальца. И так каждый день...
|
Теги |
cast shadow, прямая тень, тень |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|