|
19.06.2008, 08:35 | #1 |
AntonChik
Научный сотрудник
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 53
Рейтинг: 2484
|
Multicamera editing в Vegas Pro 8.0
создаю мультитрек (из 3 дорожек, например), жму play, начинаю в реальном времени щелкать мышью по камерам...
частенько переключение отваливается... то бишь активная камера не хочет переключаться с последней кликнутой... приходится жать pause и снова play... никто не сталкивался? у меня Vegas 8.0b(built 217)
__________________
"Человек притаился за деревом. За широким огромным деревом. Он выглядывал тихонько и прятался. Но его никто не преследовал." (с) Хорги |
20.06.2008, 15:59 | #2 |
romamos
Провидеолюбитель
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 545
Рейтинг: 48438
|
У меня таких проблем не было, даже в ситуации 6 камер в одном проекте. Это может быть все что угодно. Начиная от слабого компа, до системных проблем и битых кадров в исходниках. Вероятнее всего - последнее. Попробуйте проанализировать на каких участках (каких исходниках) это происходит. Чтобы исключить подозрения на исходник, создайте проект из фирменных футажей от Artbeats, или других им подобных и поэкспериментируйте на нем. Чтобы ослабить нагрузку на процессор выключите режим отображения кадров (Ctrl+Shift+W).
ЗЫ В мануале VP8 есть упоминание о том, что в мультикамерном проекте могут быть проблемы в тех местах, где есть "дырки" на треках.
__________________
Всякий живет как может, если не может жить как хочет. |
01.09.2008, 09:48 | #3 |
AntonChik
Научный сотрудник
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 53
Рейтинг: 2484
|
ок. с этим делом придется видимо пока что смириться, ибо разговаривал еще с несколькими людьми, у которых такие же проблемы...
другой вопросик: как все-таки после создания и нарезки мкльтитрека применить цветокоррекцию к отдельной камере? можно ли расщепить мультитрек назад на дорожки?
__________________
"Человек притаился за деревом. За широким огромным деревом. Он выглядывал тихонько и прятался. Но его никто не преследовал." (с) Хорги |
01.09.2008, 22:06 | #4 | |
romamos
Провидеолюбитель
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 545
Рейтинг: 48438
|
Цитата:
Т.к. в Вегасе мультикам работает по принципу дублей (takes), то применение цветокоррекции к дорожке приведет к коррекции всего проекта, поскольку после создания мультикамерного трека он остается всего один в проекте. Расщепить уже созданный проект невозможно, но... есть варианты. 1. После синхронизации треков (до создания мультикамеры) сохранить копию проекта (чтобы не ошибиться, я в этом случае добавляю к имени исходного проекта "no_mult"). Потом в случае необходимости этот проект открывается одновременно с основным рабочим, треки вынимаются из него и выкладываются внизу под мультикамом. 2. Event-ы камер из мультикамерного трека вынимаются на отдельные треки, под ними убиваются неактивные дубли (takes), а активные растягиваются на весь проект (или ту длину, которую они занимали в исходном состоянии, если растянешь больше, Вегас покажет ошибку )
__________________
Всякий живет как может, если не может жить как хочет. |
|
02.09.2008, 06:02 | #5 | |||
AntonChik
Научный сотрудник
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 53
Рейтинг: 2484
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
и опять сводится к вопросу "как быстро выделить в мультитреке все фрагменты конкретной камеры?"
__________________
"Человек притаился за деревом. За широким огромным деревом. Он выглядывал тихонько и прятался. Но его никто не преследовал." (с) Хорги |
|||
01.09.2008, 13:57 | #6 |
GS1966
Зашел на огонёк
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 7,123
|
Примените цветокоррекцию к дорожке
|
01.09.2008, 14:32 | #7 |
velich
генеральный креативный арт продюсер постановочной режиссуры нелинейного монтажа
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 355
Рейтинг: 12456
|
Расщепить нельзя.
Цветкор - делай пресет для камеры и отдельно кидай на каждый фрагмент |
01.09.2008, 16:44 | #8 |
jurisviii
Самый научный сотрудник
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 9,195
Рейтинг: 585361
|
Можно использовать вложенных проектов.
|
01.09.2008, 17:15 | #9 |
velich
генеральный креативный арт продюсер постановочной режиссуры нелинейного монтажа
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 355
Рейтинг: 12456
|
В смысле камеры вкладывать в проекты, а из проектов собирать мультикамеру? Интересная мысль, хоть, в данном случае, и запоздалая.
А кто-нибудь пробовал так делать? Интересует скорость работы с таким бутербродом. Если работает нормально, надо обязательно вписать в Vegas Workflow |
01.09.2008, 17:45 | #10 |
jurisviii
Самый научный сотрудник
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 9,195
Рейтинг: 585361
|
Я пробовал перед тем как советовать, и если еще не поздно, в мультикамерном проекте через Replace Media можно заменить.
|
01.09.2008, 18:31 | #11 |
velich
генеральный креативный арт продюсер постановочной режиссуры нелинейного монтажа
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 355
Рейтинг: 12456
|
Есть разница в скорости?
|
01.09.2008, 18:41 | #12 |
jurisviii
Самый научный сотрудник
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 9,195
Рейтинг: 585361
|
Конечно, мультикамерная дорожка с эфектамы гораздо силнее нагружает процессор, все зависит от мощности машины, формата исходника, количества камер, качества предосмотра и сложности применяемых эфектов.
З.Ы. При необходимости эфекты в исходных проектах можно добавить после сбора мультикама, перед просчетом. |
01.09.2008, 18:46 | #13 |
velich
генеральный креативный арт продюсер постановочной режиссуры нелинейного монтажа
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 355
Рейтинг: 12456
|
Я спрашиваю про разницу между обычным мультикамом и мультикамом состоящим из вложенных проектов.
|
01.09.2008, 18:48 | #14 |
jurisviii
Самый научный сотрудник
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 9,195
Рейтинг: 585361
|
Тогда особой разницы вроди нет, кроме самого добавления проектов, если они содержит звука.
|
02.09.2008, 14:27 | #15 |
romamos
Провидеолюбитель
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 545
Рейтинг: 48438
|
В Веге для любого event-а на таймлайне существует два режима применения плагинов (в т.ч. и цветокоррекции):
1. Применение эффекта к отдельно взятому event-у (активируется правым мышом на event-е -> Event FX). В этом варианте обработка действует ТОЛЬКО в пределах данного event-а, на протяжении которого возможна настройка эффекта по кейфреймам. 2. Применение эффекта к ИСХОДНОМУ медиа-файлу (активируется правым мышом на event-е -> Media FX). В этом случае эффект применяется сразу ко всем event-ам в проекте "нарезанным" из этого медиа-файла. Настройка работы плагина по кейфреймам в этом варианте невозможна. Этот режим как раз и используется для коррекции ошибок (в т.ч. возникших при съемках) в исходниках. Насколько я понимаю, режим 1 является частным случаем режима 2. Разница лишь в том, что в первом случае автоматически создается начальный кейфрейм (его можно увидеть на линейке кейфреймов в окне настроек плагина) и конечный кейфрейм, выключающий плагин. А во втором случае этот режим выключен.
__________________
Всякий живет как может, если не может жить как хочет. |
Теги |
event, takes, Вегас, дубли, мультикамерный монтаж, синхронизация дорожек, тайм-код |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|